Коды ошибок саньенг кайрон дизель
SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодичес…
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?
Логично если ошибка появляется
на диагностику выходит провода не сгнившие
смотри клапан внизу под акб, частая болячка
смотри клапан внизу под акб, частая болячка
никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.
если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822
lapwing 0
никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.
p1821 и р1822
если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822
Чем все закончилось?
У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.
Проверял проводку – в норме.
Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.
Единственное что не попробовал это отключить генератор т. е.снять приводной ремень.
Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.
пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
Есть ли успех в решении проблемы?
У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь — выскакивает ошибка и перестает все работать.
abdullah123 0
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?
Загорается 4WD Chek + HDC
#21 solo4321
Отправлено 05 February 2016 – 11:49
Rocco777 (05 February 2016 – 10:01) писал:
Дружище, яма – это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по — или против часовой – хз…да и руки у меня из заднего привода растут
Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.
P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.
#22 Rocco777
Отправлено 05 February 2016 – 12:01
solo4321 (05 February 2016 – 11:49) писал:
Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.
P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).
Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался
#23 CILVER
Отправлено 05 February 2016 – 20:03
Rocco777 (05 February 2016 – 12:01) писал:
Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался
Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
#24 Rocco777
Отправлено 06 February 2016 – 18:08
#25 WICTOR
Отправлено 06 February 2016 – 18:55
solo4321 (04 February 2016 – 17:14) писал:
Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.
Rocco777
. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал
solo4321
, то увидели бы что провода отгнили.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
#26 Rocco777
Отправлено 06 February 2016 – 19:18
Отпавший провод был внутри. …
#27 Прагматик
Отправлено 15 February 2016 – 23:07
alexsh (23 October 2015 – 14:41) писал:
Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение “N”. Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение “D” поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение “N”. Привози, 5 минут – сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.
У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!
Каждый выбирает по себе — женщину, религию, ДОРОГУ…
Киев
#28 Rocco777
Отправлено 16 February 2016 – 09:41
Прагматик (15 February 2016 – 23:07) писал:
У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!
С удовольствием – Новоконстантиновская,2-а, специализируется на Йонгах, есть запчасти и понимание машины.
Евгений-хозяин, просто приятный и адекватный человек 068-201 3585.
#29 Вадик Лис
Отправлено 22 February 2016 – 23:38
Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.
Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель. Deluxe
#30 Gridlik
Отправлено 04 June 2016 – 23:03
Наблюдал эту-же картину с чеком 4WD на выезде с гаража. Сразу не понял, а машина то не едет по трассе. Стал, заглушил, завёл – нормально, поехал дальше. Приехал в пункт Б в 50 км от пункта А, всё нормально. Ехать обратно – горит чек 4WD, заглушил, завёл, включил 4Н, 4L, проехал по обочине метров 20,выключил полный привод, заглушил. Завёл – порядок. Доехал домой 50км, заехал во двор, заглушил. Заезжать в гараж – чек 4WD, плюс показывает работу свечи накала ( на горячую ). Кое-как заехал в гараж – и изучать тему в интернете на форуме. На следующий день – раз 20 включил – выключил 4Н, 4L, как показалось по звуку отработки режима – он стал чётче. Выехал в город – и там тренировал привод, пока ждал дочку на остановке. На данный момент – проблемы нет. Также пользуюсь полным приводом при заезде во двор и гараж, в других местах пока нет необходимости. Вот только интересно, почему горела индикация работы свечи накала?
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
#31 Gridlik
Отправлено 04 July 2016 – 21:30
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
#32 CILVER
Отправлено 04 July 2016 – 22:17
Gridlik (04 July 2016 – 21:30) писал:
Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
#33 Gridlik
Отправлено 05 July 2016 – 22:33
Про межосевой дифференциал написал потому-что увидел результат его отсутствия. Включаю 4WD H, заморгало зелёным, включил 4WD LOW — загорелось оранжевым – поехал. Выключение – в обратном порядке. Слышал, что есть ещё специальная процедура, но не использовал (это с задней передачей).
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
#34 Mouse1976
Отправлено 18 August 2016 – 18:45
Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:
у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.
#35 CILVER
Отправлено 18 August 2016 – 20:34
Mouse1976 (18 August 2016 – 18:45) писал:
Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:
у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.
Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
#36 Mouse1976
Отправлено 18 August 2016 – 23:39
CILVER (18 August 2016 – 20:34) писал:
Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!
Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.
Со временем исправлюсь
и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?
#37 Gridlik
Отправлено 06 September 2016 – 20:39
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
#38 Gridlik
Отправлено 18 September 2016 – 16:17
Опять отписываюсь по не выключаемущеся 4WD H ну и 4WD LOW – снова отказалось выключаться, но всё при этом было уже давно прогрето. Сын уже и полю проехался, и тормозил, и газовал, и включал-выключал зажигание – не выключается. Заехал во двор, заглушили – отдыхай. После обеда, думаю, ещё раз посмотрю – не хочется завтра на работу ехать на пониженной. Включил зажигание и обнаружил лёгкое жужжание в районе ручки АКПП (при работающем моторе вообще не может быть слышно) – пошевелил во всех положениях ручки АКПП – ничего, завёл мотор, поставил в нейтраль (об этом уже писалось на форуме) – пошевелил влево-вправо – всё выключилось. Плюс ко всему видно не отрабатывает как надо АКПП ( или ручка АКПП), – но всё уже в норме. Оказывается, готовых рецептов в Кайроне нет – необходим творческий поиск.
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
#39 Gridlik
Отправлено 17 October 2016 – 21:29
Сегодня опять вылез ЧЕК 4ВД. Причем сначала не выключался полный привод, ну потом вылез чек. Пробовал всё, что уже испытывал в прошлые разы – не помогает – не тухнет чек. Заехал на яму, постучал по моторчику включения привода на раздатке – ноль. Пришлось, как было описано выше, отпустить болтики блока крепления концевиков от привода (это куда идут 3 провода ), предварительно замерив как этот блок стоит в пазах регулировки, и покрутить блок влево-вправо (по и против часовой стрелки). Потом не удержался, выкрутил болтики и вытащил блок – очень простая и не сложная с виду круглая, плоская (как шайба ) штука с валом посередине. Вал имеет срез, поэтому он становится строго по месту. Ну я уже покрутил его от души, но без фанатизма, градусов на 90-100, ведь не знаю как он устроен внутри. Затем подвёл срез вала как он был и вставил на место. В принципе вынимать его (блок) из гнезда не обязательно – при вывернутых винтах он и так вращается достаточно. Закрутил винты, поставил блок на место по меткам, затянул винтики, соединил фишку, включил зажигание – порядок, чек не горит. По ощущениям – звук включения полного привода стал громче и чётче.
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
#40 Gridlik
Отправлено 18 March 2017 – 20:48
Начала проявляться новая проблема. Некоторое время назад примерно на скорости 80 км/ч обратил внимание на появившуюся вибрацию на кузове, понял, что подключился передний мост (включилась раздатка), остановился и включил 4WD H – получил чек. Заглушил, включил зажигание – норм, подключил полный привод – норм, выключил, поехал дальше, вибрация пропала. Так было несколько раз на протяжении месяца, периодически включал полный привод, узнал, что, оказывается, пониженная 4WD LOW включается только на нейтрали с характерным толчком в раздатке, весьма ощутимым. Сегодня после съезда с главной в проулок услышал звенящий звук из-под машины ( как будто лист мелалла загнулся и трётся о вращающееся колесо и плюс толчки в задний мост ), весьма неприятно. Чека не было. Остановился, заглушил мотор, завёл – нормально включился и выключился 4WD H, поехал далее, звук пропал. Уже во дворе дома на нейтрали опять провёл полную операцию включения-выключения 4WD H и далее 4WD LOW – всё нормально, чеков нет. Непонятное что-то с полным приводом, я так понимаю. Не думаю, что только у меня появилась такая симптоматика неисправности, такого ещё не было.
SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6
https://dlobal. ru/ssangyong-kyron-2-oshibka-polnogo-privoda/