Код ошибки P2240 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Коды ошибок acura mdx

Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2240

Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2240 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2240

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:

Диагностика и решение проблем

Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.

Электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года

10. Электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC)

Проверка электромагнитного клапана регулировки подачи количества масла в сборе

1. Снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла / масляный фильтр в сборе (А) из масляного насоса, и проверить фильтр (В) клапана регулировки подачи количества масла на засорение. Заменить фильтр клапана регулировки подачи количества масла, если он забит, а также заменить масляный фильтр двигателя и сменить моторное масло.

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

2. Если фильтр не забит, снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла (А), и нажать на клапан (В) пальцами для проверки его перемещения. Если клапан перемещается свободно, то все в норме; проверить давление моторного масла. Если оно в порядке, то заменить электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла. Если клапан зажимает или заедает, то заменить электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла в сборе.

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

Замена электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла

1. Отсоединить разъем (А) электромагнитного клапана регулировки подачи количества масла.

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

2. Снять электромагнитный клапан регулировки подачи количества масла (В).

3. Произвести установку в обратной последовательности с заменой уплотнительной прокладки (С) новой.

Снятие и установка датчика давления подачи количества масла

1. Отсоединить разъем (А) датчика давления подачи количества масла, затем снять датчик (В).

электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Acura MDX с 2006 года, электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов (VTEC) Акура МДХ с 2006 года

2. Произвести установку в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца (С) на новое.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2240

https://krutilvertel. com/acura-mdx-2006-glava10-jelektronnoe-upravlenie-izmenjaemymi-fazami-i-podemom-klapanov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: