Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Коды ошибок ямаха вентура тф

Лёгкий (для 4т.) — если вдруг встряли.

Идеальных снегоходов не бывает — этот самый близкий к идеальному — одним словом «универсальный», для чего его и создавали (а некоторые все еще ищут идеал! — пусть ищут дальше))), а мы в это время будем им наслаждаться!)

снегоход супер! но только по проторенным дорожкам кататься или под наблюдением других. если в целик и один — там и заночуешь. Только рядом с домом. Понты дороже!

ребята. учитесь ездить, снегоход +100 баллов

Экономичный и приёмистый

комфорт, экономичность главные плюсы и гусеница за счет длины хороша

резвый экономичный снегоход спортивная посадка большой багажный отсек

электронный реверс — это отлично

Купил ямаху мульти пурпос в этом году пока перегонял пожалел что взял его он неустойчивый

Единственный 4т за эти деньги

Гоняю по пухляку 2 — й год, застревал только на первом году по неопытности.

идеальный снегоход, тянет отлично, экономичен.

отличный снежник спору нет. а если слушать всех кому он не нравится то нет техники идеальной. так что мужики апорат зверь! всем советую

все хорошо но переключение передач иногда тупит

Экономичный, резвый, комфортный, достаточно легкий, да и рулится шустрик хорошо. Мне очень нравиться!

У вас наверное снега нету хорошего катаетесь по обочине

чтобы владеть технологичном снегоходом нужно иметь техническую подготовку по поводу переключения задний передачи не надо заганять снегоход до предела в снег чтобы не остовалось не каких зазоров в ходовой задняя включаеться прекрасно ослабить ремень регуле

валкость убераеться регулировкой амортизатора подвески уменьшением на2трети по резьбе и регулеровка жескости на А 89830514993 если есть вопросы

валкость убераеться опустите снегоход на стойках регулировочные гайки и накладки на лыжи

мультик хороший и надежный друг! наездникам не понять

отпустите главный амортизатор на гусенице уменьшите ход просадки снегохода 2 тяги на гусеницы прижимаються лыжы и проблемы нет нужна консультация 89830514993

в омске в экстрим клубе убирают налипание на гусеницу валкость и жесткость техника не узнать нужна консультация 89137997800ь

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда, известного по выпуску спортивной мотоциклетной техники, в том числе и снегоходом. Ямаха – всемирно известная компания с крупнейшими представительствами в Европе, Скандинавии, а также на российском рынке, в Финляндии. Неудивительно, что наибольшим спросом продукция Yamaha пользуется в странах с суровыми климатическими условиями. Именно поэтому модель Вентура Мульти Пурпос весьма популярна, к примеру, в северных регионах России. По сути, рассматриваемая модель является лишь частью обширного модельного ряда, в который вошли только самые мощные и универсальные продукты в истории Yamaha.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Чтобы поддерживает устойчивый спрос, японские инженеры постоянно проводят модернизации снегохода. Например, сейчас выпускается машина 2017 модельного года со значительными доработками, которые можно заказать и для машин более ранних лет выпуска.

Отметим комфортабельную двухместную посадку, которой наделен снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос. Сиденье оснащено спинками для водителя и пассажира, при этом пассажирскую часть сиденья можно быстро демонтировать, чтобы обеспечить свободное место для размещения грузовой тары, которая кладется на специальную багажную полку (полка монтируется вместо пассажирского места). Благодаря этому модель является весьма практичной и удовлетворяет потребности охотников, рыбаков и любителей дальних дистанций. Также обратим внимание на удобное ветровое стекло, увеличенное по всем параметрам, особенно в высоту. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту от встречного потока ветра и снега. Кроме того, немаловажное значение имеет эргономичный тумблер, с помощью которого можно переключать подогрев пальцев рук – для этого предусмотрены девять режимов обогрева. Благодаря этому снегоход лучше приспособлен для эксплуатации в морозных климатических зонах. Запуск снегохода осуществляется легко и не вызывает затруднений – для этого достаточно повернуть ключ в системе зажигания. Можно воспользоваться ручным или электрическим стартером, который входит в базовую комплектацию. Есть функция заднего хода – для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. В целом, организация рабочего пространства с точки зрения эргономики выполнена на достойном уровне, и не уступает ближайшим именитым моделям в этой ценовой категории. Все элементы управления, рычаги и переключатели, расположены таким образом, что к ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. Еще обратим внимание на боковые подножки, расположенные с обоих сторон снегохода. Они предусмотрены для водителя и пассажира. Их особенность заключается в антискользящей поверхности, которая исключает соскальзывание ног водителя и пассажира. Это очень важно с точки зрения безопасности, например при быстрой езде.

Видео

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Технические характеристики

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Ямаха вентура мульти пурпос: отзывы

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Линейка снегоходов Yamaha Venture создавалась специально для любителей дальних покатушек. На Ямахах комфортно кататься вдвоём по снежной глади: все создано для максимального удобства водителя и пассажира. Но давайте посмотрим, как проявит себя Ямаха Вентура в сравнении с достойными конкурентами — снегоходами BRP Ski-Doo Grand Touring и Expedition.

Двигатель

Yamaha Venture оснащается двухтактным двигатель объемом 500-600 см³. Мотор выдает до 70 л. с. Это дымный и шумный ДВС. Проблема с двигателем решена только на модификации RS Venture TF 2020 г — модель наделена четырехтактным мотором объемом 1049 см³ и выдаёт 123 л. с.

ДВС цилиндровый, с двумя клапанами на цилиндр. Система подачи топлива Mikuni обеспечивает впрыск в каждую камеру. Охлаждение жидкостное. Электронное зажигание Digital T. C.I. позволяет легко запускать мотор даже в сильный мороз.

В модельном ряду Ski-Doo с Вентурами могут посоревноваться две туристические линейки — Grand Touring и Expedition. Обе серии оснащаются американскими двигателями Rotax 900. Это 4-тактные ДВС с жидкостным охлаждением и топливной системой EFI. Технология Advanced Combustion обеспечивает экономию топлива — снегоход расходует всего 11 л на 100 км пути. В версии Turbo нагнетатель дает взрывную мощность в 150 л. с. Снегоходы Ski-Doo значительно опережают Yamaha Venture по скорости при меньшем объеме мотора.

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Снегоход Yamaha Venture

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Снегоход Ski-Doo Expedition SE

Платформа

Платформа Yamaha Venture схожа с платформой спортивного мотоцикла. Сиденье расположено под углом, есть удобные подставки для ног, изогнутое ветровое стекло повышает аэродинамику. Снегоход имеет двухместное сиденье с разделителем. Спинку пассажирского кресла можно придвинуть вперед, чтобы она служила опорой для водителя. Руль имеет спортивный наклон.

В стандартное оснащение Yamaha Venture входят:

Приборная панель разделена на три экрана, что помогает быстро сориентироваться в движении и найти нужные показатели.

Линейки Ski-Doo Grand Touring и Expedition построены на базе платформы REV 4-го поколения. Форма рамы уникальна: она обеспечивает райдеру повышенную свободу при прыжках и маневрировании. Конфигурация платформы позволяет хорошо ощущать снегоход и вовремя реагировать на его положение в движении. Хотя обе линейки туристические, благодаря особенностям платформы они подходят и для агрессивной езды.

Подвеска

Амортизаторы для Yamaha Venture выпускает известный бренд KYB Piston Aluminium. Ход передней подвески – 219 мм, это позволяет легко проезжать поваленные в снегу деревья без удара по раме. Ход задней подвески — 351 мм, поэтому при езде вдвоём стойки не стучат даже при заполненной багажной площадке. Но стоит отметить, что подвеска работает хорошо только на высокой скорости, когда нужно держать прямой курс. Если маневрировать между деревьями, снегоход становится валким.

Grand Touring оснащен амортизаторами Motion Control и пневмопружиной сзади, что дает жесткость при маневрировании и мягкость на скорости 80-120 км/ч. Ход подвески — 212 мм спереди и 245 мм сзади. Конфигурация Dual A-Arms не дает кузову чрезмерно раскачиваться.

На снегоходах Expedition стоит подвеска RAS 3 спереди и SC-5U сзади. Ход подвески — 210 мм и 239 мм соответственно. Благодаря такой конструкции снегоход отлично держится при перевозке грузов по трассе и не проваливается в глубоком снегу. Задний пневматический амортизатор регулируется в пяти жестких положениях. Райдер может подстраиваться под меняющийся рельеф трассы прямо на ходу.

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Передняя подвеска Yamaha Venture

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Передняя подвеска RAS3

Поведение при езде

Мощный мотор разгоняет Yamaha Venture до 150 км/ч. Райдеры отмечают, что на скорости снегоход держится уверенно, его не кидает в стороны. Но стоит сбавить обороты, как снегоход начинает заваливаться на бок. Особую опасность представляют для него сугробы свежевыпавшего снега.

При заваливании и перевороте легко ломается ветровое стекло, гнется кронштейн и лопаются боковые стекла. Быстро отламывается фара.

Еще одно слабое место Yamaha Venture — узкая гусеница 380 мм. Снегоход быстро зарывается по самое сиденье. Чтобы выбраться из «пуха», райдеры используют реверс. Но в этой модели реверс реализован с шестернями на прямых зубцах: потребуется дождаться сброса оборотов до холостых, чтобы полноценно зацепиться. В противном случае можно сломать редуктор. Как видно, Yamaha Venture больше подходит для поездок по укатанному снегу на высокой скорости — с трассы на нем лучше не съезжать.

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Снегоходы Ski-Doo Expedition и Grand Touring более универсальны. Модели комплектуются гусеницами с шириной 500 мм, поэтому одинаково хорошо ведут себя как на укатанном, так и на мягком снегу. Можно даже заказать снегоход с гусеницей 600 мм, чтобы проезжать там, где другие закопаются.

Проверяем Yamaha Venture на укатанной трассе и мягком снегу

Все модификации Ски-Ду имеют три режима езды — ECO, Sport и Standart. Режимы легко переключать на ходу. Вариатор Easyshift выдерживает повышенные нагрузки благодаря своевременному и четкому распределению смазки. Задний ход удобно включается кнопкой на руле.

Источники:

https://autobryansk. info/jamaha-ventura-multi-purpos-otzyvy. html

https://moto-start. su/proveryaem-yamaha-venture-na-ukatannoj-trasse-i-myagkom-snegu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: