Ошибка 0108 кайрон дизель

Коды ошибок ssangyong kyron дизель

Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine "проверь двигатель" Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.

Ошибка P0108 официально называется «Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе» (по-английски — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High). Ошибка не является критичной, и при ней автомобилем можно пользоваться, однако многие автолюбители отмечают, что от нее достаточно сложно избавиться. Для этого нужно выполнить ревизию датчика абсолютного давления и его проводки, возможно почистить его. Все же эксплуатировать машину с ошибкой Р0108 нежелательно, поэтому при ее выявлении диагностические и ремонтные работы нужно выполнить как можно быстрее.

Описание работы датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (соответствует английской аббревиатуре MAP) предназначен для реагирования на изменения воздушного давления во впускном коллекторе. В свою очередь, это давление напрямую зависит от нагрузки на двигатель. Электронный блок управления (ЭБУ или по-английски ECM) подает на датчик напряжение питания, равное 5 В. Также обеспечивается заземление в цепи нижнего уровня. В свою очередь датчик формирует и передает сигнал о состоянии давления в коллекторе.

Так, если давление низкое, то и напряжение будет низким. Это соответствует работе двигателя на холостом ходу или при слабой нагрузке. А если сигнал превышает норму (что и соответствует ошибке Р0108), то это может сигнализировать о двух ситуациях:

При полностью открытой дроссельной заслонке (низкое давление, приблизительно 20 кПа, отличается у разных машин) напряжение сигнала будет около 1. 1,5 В, а при почти закрытой заслонке (высокое давление, приблизительно 110 кПа или выше) напряжение будет равно 4,5. 4,8 В.

Кроме этого, датчик абсолютного давления используется ЭБУ для определения барометрического давления. В частности, в положении, когда зажигание включено, а двигатель выключен. Это нужно для нормальной работы дроссельной заслонки. Когда показания датчика дроссельной заслонки превышают значение 28%, то значения давления обновляются.

Существуют датчики абсолютного давления с тремя и четырьмя контактами. В первом случае один контакт подает питание (обозначается номером 2), по второму идет «масса», то есть, минус (обозначается номером 1), а по третьему контакту передается информационный сигнал на ЭБУ (обозначается номером 3). Если датчик имеет четыре контакта, то там обозначение немного другое. Первый провод — “масса”, второй провод — сигнал о температуре воздуха, третий провод — питание датчика, четвертый провод — сигнальный провод датчика давления. Однако некоторые датчики имеют другое обозначение, и лучше дополнительно изучить их документацию.

Поведение автомобиля

Что касается поведения автомобиля, то по нему достаточно сложно определить ошибку P0108. Само собой, при появлении ошибки активизируется сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Однако для выявления, какая именно ошибка спровоцировала такую ситуацию, необходимо воспользоваться сканером ошибок (программой на ноутбуке или в смартфоне).

Первым признаком и следствием ошибки P0108 будет увеличенный расход топлива. В некоторых случаях отмечается резкий старт с места на машинах с автоматической трансмиссией. Также в случае, если катализатор “уставший”, то в выхлопных газах будут примеси топлива, а это означает, что они будут иметь специфический “топливный” аромат. Некоторые автовладельцы отмечают снижение динамики разгона при подобной ошибке.

Правила формирования условий возникновения

Для диагностики ошибки Р0108 необходимо выполнение комплекса следующих условий:

Также существует дополнительное условие, и можно выбрать один из двух следующих вариантов:

При соблюдении перечисленных выше условий электронный блок управления двигателем принимает решение об обнаружении ошибка P0108 в случае, если в течение более 5 последних секунд напряжение датчика абсолютного давления превышает значение, равное 4,8 В. Обратите внимание, что данный алгоритм не является абсолютным, то есть, на некоторых марках автомобилей отдельные значения могут меняться, хоть и незначительно.

Схема подключения датчика абсолютного давления

Основные причины возникновения

Причин возникновения ошибки P0108 не так много, и связаны они с неисправностями или самого датчика абсолютного давления. или с его электрической цепью. Так, можно выделить следующие типовые причины, по которым ЭБУ выдает обозначенную ошибку:

    Плохой контакт. Достаточно частая причина возникновения ошибки Р0108 состоит в том, что где-то в цепи сигнального провода, на его соединения (фишках) пропадает питание. Это может произойти по причине того, что в процессе вибрации автомобиля был утерян контакт. Также возможен вариант, что пайка сигнального провода потеряла механическую устойчивость, и проводок попросту отпал. Например, из некачественной пайки на заводе, постоянной вибрации, банально от старости.

Причин, которые могут вызвать ошибку ЭБУ с кодом Р0108, на самом деле не так много. Поэтому проверка узла не вызывает сложностей и много времени.

Методы проверки и решения

Методы проверки и устранения неполадки стандартные, и в основном заключаются в проверке ДАД. Потребуется выполнить следующие мероприятия:

Исправную работу датчика также можно проверять по давлению в коллекторе. Однако такая проверка усложняется тем. что для каждой машины давление разное, и соответствующие значения необходимо искать в технической документации.

Для справки приведем информацию для некоторых датчиков, используемых в двигателях General Motors и Ford. Естественно, что у других датчиков параметры будут другие, однако очень близкие.

Разрежение GM, V FORD, Hz
мм рт. ст. Bar
4,80 156. 159
25,7 0,034 4,52
51,4 0,067 4,46
77,1 0,103 4,26
102,8 0,137 4,06
128,5 0,171 3,88 141. 143
154,2 0,206 3,66
179,9 0,240 3,50
205,6 0,274 3,30
231,3 0,308 3,10
257 0,343 2,94 127. 130
282,7 0,377 2,76
308,4 0,411 2,54
334,1 0,445 2,36
359,8 0,480 2,20
385,5 0,514 2,00 114. 117
411,2 0,548 1,80
436,9 0,582 1,62
462,6 0,617 1,42 108. 109
488,3 0,651 1,20
514 0,685 1,10 102. 104
539,7 0,720 0,88
565,4 0,754 0,66

При выявлении неисправности в самом датчике его ремонт вряд ли имеет смысл, да и большинство из них неремонтопригодны. Поэтому необходимо просто заменить этот узел на новый. Покупать лучше новый, оригинальный датчик высокого давления, однако на рынке можно найти и неплохие аналоги.

Проверка датчика абсолютного давления не вызывает сложностей. Как показывает статистика, чаще всего неполадки, вызвавшие ошибку с кодом P0108, заключаются в повреждении его проводки, то есть, пропадании контакта или разрушении изоляции. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно электрическую цепь датчика, его питающие и сигнальные провода.

В редких случаях (если перечисленные выше методы диагностики не помогли) можно проверить работу непосредственно ЭБУ. Бывает, что его электронные схемы “глючат”, и выдают ошибку, которой на самом деле нет. Диагностику электронного блока управления необходимо выполнять в специализированных центрах на спецоборудовании.

После устранения причин, вызвавших неполадку и ошибку P0108, необходимо обязательно стереть информацию о ней из памяти электронного блока управления двигателем. Это можно сделать двумя путями. Первый заключается в использовании специальных аппаратных и программных средств. В частности, ноутбука или смартфона и программы для диагностики состояния двигателя (с помощью которых и диагностируется ошибка).

Второй способ гораздо проще. Для стирания информации из ЭБУ необходимо просто на 10. 15 секунд снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом электронный блок управления отключится и сбросится до исходных параметров. Таким образом информации об ошибки у него в памяти уже не будет. Однако желательно использовать все же первый вариант (стирание памяти программными средствами). Но если у вас нет такой возможности, то можно воспользоваться и вторым вариантом.

Вывод

В заключении стоит отметить, что ошибка Р0108 не является критичной, поэтому движение на автомобили можно продолжать. Однако при первой возможности все же лучше избавиться от нее, то есть, выполнить ревизию проводки датчика абсолютного давления, а также непосредственно этого узла. Как правило, проблемы кроются именно в проводке, и лишь в редких случаях виноват сам датчик (вышел из строя). Также после устранения механических неполадок удалить информацию об ошибки из памяти электронного блока управления двигателем. Как это можно сделать — указано выше. Периодическое выполнение ревизии проводов не только датчика высокого давления, но и других узлов позволит предотвратить появление как ошибки P0108, так и других подобных проблем.

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодичес…

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Логично если ошибка появляется

на диагностику выходит провода не сгнившие

смотри клапан внизу под акб, частая болячка

смотри клапан внизу под акб, частая болячка

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

lapwing 0

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

p1821 и р1822

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

Чем все закончилось?

У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.

Проверял проводку – в норме.

Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.

Единственное что не попробовал это отключить генератор т. е.снять приводной ремень.

Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

Есть ли успех в решении проблемы?

У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь — выскакивает ошибка и перестает все работать.

abdullah123 0

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Загорается 4WD Chek + HDC

#21 Пользователь офлайнsolo4321

Отправлено 05 February 2016 – 11:49

Просмотр сообщенияRocco777 (05 February 2016 – 10:01) писал:

Дружище, яма – это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по — или против часовой – хз…да и руки у меня из заднего привода растут

Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.

P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

#22 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 05 February 2016 – 12:01

Просмотр сообщенияsolo4321 (05 February 2016 – 11:49) писал:

Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.
P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался

#23 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 05 February 2016 – 20:03

Просмотр сообщенияRocco777 (05 February 2016 – 12:01) писал:

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#24 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 06 February 2016 – 18:08

#25 Пользователь офлайнWICTOR

Отправлено 06 February 2016 – 18:55

Просмотр сообщенияsolo4321 (04 February 2016 – 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777

. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал

solo4321

, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

#26 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 06 February 2016 – 19:18

Отпавший провод был внутри. …

#27 Пользователь офлайнПрагматик

Отправлено 15 February 2016 – 23:07

Просмотр сообщенияalexsh (23 October 2015 – 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение “N”. Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение “D” поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение “N”. Привози, 5 минут – сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Каждый выбирает по себе — женщину, религию, ДОРОГУ…
Киев

#28 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 16 February 2016 – 09:41

Просмотр сообщенияПрагматик (15 February 2016 – 23:07) писал:

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

С удовольствием – Новоконстантиновская,2-а, специализируется на Йонгах, есть запчасти и понимание машины.

Евгений-хозяин, просто приятный и адекватный человек 068-201 3585.

#29 Пользователь офлайнВадик Лис

Отправлено 22 February 2016 – 23:38

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель. Deluxe

#30 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 04 June 2016 – 23:03

Наблюдал эту-же картину с чеком 4WD на выезде с гаража. Сразу не понял, а машина то не едет по трассе. Стал, заглушил, завёл – нормально, поехал дальше. Приехал в пункт Б в 50 км от пункта А, всё нормально. Ехать обратно – горит чек 4WD, заглушил, завёл, включил 4Н, 4L, проехал по обочине метров 20,выключил полный привод, заглушил. Завёл – порядок. Доехал домой 50км, заехал во двор, заглушил. Заезжать в гараж – чек 4WD, плюс показывает работу свечи накала ( на горячую ). Кое-как заехал в гараж – и изучать тему в интернете на форуме. На следующий день – раз 20 включил – выключил 4Н, 4L, как показалось по звуку отработки режима – он стал чётче. Выехал в город – и там тренировал привод, пока ждал дочку на остановке. На данный момент – проблемы нет. Также пользуюсь полным приводом при заезде во двор и гараж, в других местах пока нет необходимости. Вот только интересно, почему горела индикация работы свечи накала?

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#31 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 04 July 2016 – 21:30

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#32 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 04 July 2016 – 22:17

Просмотр сообщенияGridlik (04 July 2016 – 21:30) писал:

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#33 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 05 July 2016 – 22:33

Про межосевой дифференциал написал потому-что увидел результат его отсутствия. Включаю 4WD H, заморгало зелёным, включил 4WD LOW — загорелось оранжевым – поехал. Выключение – в обратном порядке. Слышал, что есть ещё специальная процедура, но не использовал (это с задней передачей).

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#34 Пользователь офлайнMouse1976

Отправлено 18 August 2016 – 18:45

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

#35 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 18 August 2016 – 20:34

Просмотр сообщенияMouse1976 (18 August 2016 – 18:45) писал:

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#36 Пользователь офлайнMouse1976

Отправлено 18 August 2016 – 23:39

Просмотр сообщенияCILVER (18 August 2016 – 20:34) писал:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.

Со временем исправлюсь

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

#37 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 06 September 2016 – 20:39

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#38 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 18 September 2016 – 16:17

Опять отписываюсь по не выключаемущеся 4WD H ну и 4WD LOW – снова отказалось выключаться, но всё при этом было уже давно прогрето. Сын уже и полю проехался, и тормозил, и газовал, и включал-выключал зажигание – не выключается. Заехал во двор, заглушили – отдыхай. После обеда, думаю, ещё раз посмотрю – не хочется завтра на работу ехать на пониженной. Включил зажигание и обнаружил лёгкое жужжание в районе ручки АКПП (при работающем моторе вообще не может быть слышно) – пошевелил во всех положениях ручки АКПП – ничего, завёл мотор, поставил в нейтраль (об этом уже писалось на форуме) – пошевелил влево-вправо – всё выключилось. Плюс ко всему видно не отрабатывает как надо АКПП ( или ручка АКПП), – но всё уже в норме. Оказывается, готовых рецептов в Кайроне нет – необходим творческий поиск.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#39 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 17 October 2016 – 21:29

Сегодня опять вылез ЧЕК 4ВД. Причем сначала не выключался полный привод, ну потом вылез чек. Пробовал всё, что уже испытывал в прошлые разы – не помогает – не тухнет чек. Заехал на яму, постучал по моторчику включения привода на раздатке – ноль. Пришлось, как было описано выше, отпустить болтики блока крепления концевиков от привода (это куда идут 3 провода ), предварительно замерив как этот блок стоит в пазах регулировки, и покрутить блок влево-вправо (по и против часовой стрелки). Потом не удержался, выкрутил болтики и вытащил блок – очень простая и не сложная с виду круглая, плоская (как шайба ) штука с валом посередине. Вал имеет срез, поэтому он становится строго по месту. Ну я уже покрутил его от души, но без фанатизма, градусов на 90-100, ведь не знаю как он устроен внутри. Затем подвёл срез вала как он был и вставил на место. В принципе вынимать его (блок) из гнезда не обязательно – при вывернутых винтах он и так вращается достаточно. Закрутил винты, поставил блок на место по меткам, затянул винтики, соединил фишку, включил зажигание – порядок, чек не горит. По ощущениям – звук включения полного привода стал громче и чётче.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#40 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 18 March 2017 – 20:48

Начала проявляться новая проблема. Некоторое время назад примерно на скорости 80 км/ч обратил внимание на появившуюся вибрацию на кузове, понял, что подключился передний мост (включилась раздатка), остановился и включил 4WD H – получил чек. Заглушил, включил зажигание – норм, подключил полный привод – норм, выключил, поехал дальше, вибрация пропала. Так было несколько раз на протяжении месяца, периодически включал полный привод, узнал, что, оказывается, пониженная 4WD LOW включается только на нейтрали с характерным толчком в раздатке, весьма ощутимым. Сегодня после съезда с главной в проулок услышал звенящий звук из-под машины ( как будто лист мелалла загнулся и трётся о вращающееся колесо и плюс толчки в задний мост ), весьма неприятно. Чека не было. Остановился, заглушил мотор, завёл – нормально включился и выключился 4WD H, поехал далее, звук пропал. Уже во дворе дома на нейтрали опять провёл полную операцию включения-выключения 4WD H и далее 4WD LOW – всё нормально, чеков нет. Непонятное что-то с полным приводом, я так понимаю. Не думаю, что только у меня появилась такая симптоматика неисправности, такого ещё не было.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

Источники:

https://ravon-r2.ru/oshibka-0108-kajron-dizel/

https://dlobal. ru/ssangyong-kyron-2-oshibka-polnogo-privoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: