Uplay не может начать загрузку

Юбисофт код ошибки 17017

Uplay — известный цифровой сервис, разработанный и выпущенный компанией Ubisoft в 2009. Uplay позволяет приобретать электронные копии игр, выступает в качестве системы защиты, дает возможность играть по сети, и оснащен поддержкой системы достижений, проще говоря является аналогом Steam.

Кроме достоинств, у платформы куча недостатков, проявляющихся различными техническими неполадками. Частая проблема, появляющаяся у многих пользователей — ошибка программы Uplay, не удалось начать загрузку игры.

Возможные причины и пути решения

Многие пользователи решили ошибку загрузки в Uplay, изменив скорость скачивания, выполните следующие действия:

Если Uplay по-прежнему не удалось начать загрузку, не отчаивайтесь, решение ошибки найдется дальше в статье.

Пути установки программы

Вновь откройте настройки Uplay и перейдите в раздел загрузок. Откроется следующее меню.

не удалось начать загрузку

К сведенью
В папке C:/Program Files (x86)/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/cache/installers/ хранятся файлы для установки игр, купленные в магазине Uplay, и зря занимают пространство на жестком диске. Переустановка игр требуется нечасто, а скачать установочники заново легко и быстро, удалите установочные файлы нажав на соответствующую кнопку, либо перейдите в папку и удалите ненужные файлы вручную.

Изменение настроек подключения

Видео ниже содержит подробную пошаговую инструкцию, исчерпывающе отвечающую на вопрос как создать VPN соединение.

Проверка файла HOSTS

Частой причиной проблем с соединением Uplay является измененный файл HOSTS. При установке пиратских версии игр Ubisoft, кряк вносит дополнительный код в файл HOSTS, блокируя доступ к серверам компании.

Загвоздка с hosts заключается в том, что для его правки требуется текстовое приложение, запущенное с правами администратора, например, стандартный Блокнот Windows.

Ошибка при обновлении игры

Пользователям, столкнувшимся с ошибкой: «Пожалуйста, проверьте соединение с интернет, а также свободное место на жестком диске и попробуйте снова», требуется проверить файлы на целостность.

Если в результате проверки были найдены и исправлены битые файлы, ошибка в Uplay о начале загрузке перестанет беспокоить.

Общие рекомендации

Когда Юплей не может начать загрузку необходимо обратить внимание на брандмауэр или антивирус, установленный на компьютере. Проверить, не блокирует ли файервол подключение программы к сети и обязательно произвести обновление. Антивирус обновляется через панель программы, либо зайдя на сайт поставщика программного обеспечения. Встроенный брандмауэр обновляется через центр обновлений Windows. Также попробуйте добавить приложение в список исключений, открыв доступ к Юплей.

Также иногда Uplay не может начать загрузку из-за некоторых программ, запущенных в фоновом режиме. Найти конфликтующее приложение возможно следующим способом. В строку поиска, вызванную через Пуск вбивается команда MSCONFIG, вызывающая конфигурацию системы. В окне конфигурации перейдите на вкладку автозагрузки и снимите галочки со всех приложений, отменив автоматический запуск. Проверьте работоспособность Юплей, а затем включайте программы по очереди, таким образом, найдя конфликт.

Редким и радикальным случаем не работы загрузок Юплей является блокировка на стороне провайдера интернет-услуг. Придется прибегнуть к помощи технической поддержки, изложив подробнейшим образом суть неисправности и упомянуть все возникшие проблемы.

Если у вас есть игра от Ubisoft, то, возможно, вы сталкивались с подобной проблемой. Она обычно возникает, когда вы пытаетесь запустить свою любимую игру. И это при том, что игру вы купили через учетную запись Steam. Но при запуске игры вы все равно сталкиваетесь с этой проблемой. Причиной такого сбоя обычно являются ошибки в работе Uplay.

Существует несколько выходов из этой ситуации.

Перезагрузка клиентов

Вам нужно закрыть и Steam, и Uplay. А затем совершите перезагрузку обоих приложений. Это может решить вашу проблему.

Повторный вход в Uplay

В верхнем правом углу кликните по имени пользователя. Затем выбираете «Выйти». Повторно вводим адрес электронной почты и ваш пароль. Далее осуществляем вход.

Повторный вход в систему

Изменение пароля

Выходим из Uplay. Затем совершаем вход в аккаунт через браузер. В разделе управления аккаунтом находим функцию смены пароля. После того, как поменяли пароль, пробуем войти в систему уже через Uplay.

Изменение пароля

Запуск игры в Uplay

Если игра не открывается через Steam, попробуйте открыть ее через Uplay. Если у вас это получится, то можно совершить попытку и в Steam.

Обращение в службу поддержки

Если у вас Steam Share, и вы получили уведомление о сбое, то обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Будет уместна проверка своей учетной записи и записи, с которой вы делитесь игрой.

Я надеюсь, что вышеперечисленные способы помогут найти решение вашей проблемы.

Источники:

https://getuplay. ru/ne-zagruzhayutsya-igry/

https://atki. ru/ne-udalos-ustanovit-vladeltsa-dannogo-produkta-uplay/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: