U1073 ошибка mitsubishi паджеро 4

Содержание

Код ошибки u1073 митсубиси паджеро

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Первая ошибка U1073.

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Вторая ошибка 35 f/w engage

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1073 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: "Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!". Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, "здравствуй, автосервис!". Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

Клиент ухмыльнулся, мол, "меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!". Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: "Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!".

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный "плюс" на контакт 2. На контакт 1 должен приходить "минус" и клапана срабатывают. "Минус" управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую: https://autolans. ru/
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Первая ошибка U1073.

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Вторая ошибка 35 f/w engage

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1073 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправность SS4-II Mitsubishi Pajero IV или Ставлю свою репутацию на кон!

Машинка достаточно свежая, выпуска 2008 года. Есть проблемы с блоком управления раздаточной коробкой, там стоит супер-селект 4 второго поколения. Это уже электронное управление. Проблема такая: клиент собрался эту машину продавать. Подшаманил. Навёл красоту полировальными тряпочками. Стал продавать, но покупатели шарахаются: "Ты чего продаёшь? Вон у тебя на панели какая-то ошибка горит!". Задолбала ошибка. Значок неисправности

раздаточной коробки (оранжевый прямоугольник). Горит и горит. Что делать?
Естественно, "здравствуй, автосервис!". Поехал. Там посмотрели и сказали:
— Бла-бла-бла …надо чистить актюатор … дуть-мыть … работы тысяч на пятнадцать …

Клиенту цена показалось ну уж слишком неадекватной. Через знакомых-перезнакомых попал ко мне. Нормальный такой клиент. В технике что-то разбирается. Не надоедливый. Только спросил:
— Посмотрим неисправность? Не могу продать машину, все клиенты самоотшиваются.

Почему не посмотреть. Посмотрел. Покопался. И говорю:
— У вас проблема не в актюаторе.

Клиент ухмыльнулся, мол, "меня на мякине не проведёшь. Я грамотный и начитанный!". Но мне это без разницы. Мне главное понять неисправность. А когда поймёшь, тогда и ремонт пойдёт как по маслу.

Переключающие клапана везде одинаковые…скорее всего причина в них … проверяю …фигня какая-то …

Клиента уже нет, уехал. Звоню ему, объясняю свои мысли. В ответ слышу: "Не вешай мне лапшу на уши! Блок управления в этой машине вечный!".

Честно скажу: сколько уже отремонтировал подобных авто, не один десяток с этим супер-селектом, но никогда сам не менял блок управления. Не ломались. Клиент по-своему прав. И настаивает:
— Мне профессионально всё объяснили и заверили, что проблема точно в клапанах, блок управления вечный!
— Не вопрос,- отвечаю ему,- покупайте клапана, я их поставлю и разбежимся.

Почему я подумал на блок управления. Открываем схему:

Есть два соленоида, А и В. Это соленоиды клапана. На них приходит постоянный "плюс" на контакт 2. На контакт 1 должен приходить "минус" и клапана срабатывают. "Минус" управляющий.

В данном случае блок управления замеряет прохождение тока, меряет полную цепь. И если ток маленький, то БУ отключает цепь и зажигает ошибку.

Дальше звоню своему знакомому в авторазборку. Между прочим, они меня всегда выручают и даже подкидывают клинические случаи авторемонта. Рекомендую: https://autolans. ru/
В ответ слышу знакомое:
— Миша, а ты точно уверен? Эти блоки практически вечные, они никогда из строя не выходят. Точно уверен?

Задолбали. Внутри прыгает подленькая мыслишка, а что если неправ, то … ну да, действительно буду увольняться. Слово привык держать. Представляете накал страстей этого ремонта?

Проверяю себя ещё раз. Снова всё тщательно измеряю. Вместо блока управления ставлю амперметр. Ток соответствует. Ну да, значит БУ неправильно интерпретирует показания.

Звоню знакомому электронщику. Спрашиваю, может ли он отремонтировать этот блок управления. В ответ слышу знакомое:
— А ты точно уверен, что причина в нём? Эти блоки я ещё ни разу не ремонтировал, эти блоки практически вечные …
Опять двадцать пять! Задолбали! А знакомый продолжает:
— Эти блоки нет смысла чинить, они на авторазборках стоят копейки.

Клиент привозит блок. Отдаёт. Сам устраивается в сторонке и начинает внимательно наблюдать. Защёлкиваю разъёмы. Включаю зажигание. Смотрю на панель приборов…

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/u1073-oshibka-mitsubishi-padzhero-4.html

https://kodobd. top/kody-oshibok-mitsubisi/

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/u1073-oshibka-mitsubishi-padzhero-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: