Триколор ошибка 13

Триколор тв код ошибки 13

Согласно таблице расшифровки Триколор ТВ, ошибка 13 означает, что операционные ключи на смарт-карте устарели. За этой туманной формулировкой, как правило, скрывается сбой программного обеспечения ресивера или блока. Менее вероятны сбои в работе «железа» или проблемы с оплатой.

Триколор ошибка 13

Почему может появиться ошибка 13 Триколор ТВ?

Код ошибки 13 у ТриколорТВ может появиться после длительного простоя оборудования, когда абонент в течение долго периода не обновляет программное обеспечение, либо из-за неисправности приемника.

Как устранить ошибку 13 Триколор ТВ?

Первое, что надо сделать, увидев на экране телевизора сообщение о том, что нет доступа к просмотру из-за ошибки 13, особенно после того, как абонент долгое время не пользовался комплектом аппаратуры, это проверить актуальность всех подписок.

Напрямую это на устранение ошибки 13 не влияет, но в дальнейших поисках проблемы смысла особого не будет – все равно вещание восстановить не удастся. На веб-ресурсе провайдера надо выбрать раздел проверки подписок, ввести требуемые сведения и получить запрашиваемую информацию. Если одна или несколько подписок оказались просроченными, их следует оплатить.

Проверка подписки

Следующий шаг – запрос новых активационных ключей. Это можно сделать также в личном кабинете. На странице «Мои услуги» следует нажать кнопку с соответствующей надписью.

Повтор команд активации

Дальнейшие действия абонента:

Как правило, новые ключи приходят в течение двух часов. Однако, гарантии провайдера – получение ключей не позднее, чем через 8 часов после формирования запроса.

Важно! До получения ключей нельзя выключать ресивер или модуль.

В каких случаях стоит обратиться в тех поддержку?

До истечения гарантированного восьмичасового срока получения ключей нет смысла звонить в службу технической поддержки: рекомендации оператораТриколор ТВ, как исправить ошибку 13, сведутся к тому, что надо дождаться окончания срока обновления.

Другие резоны позвонить в поддержку:

Важно! Установленный временной лимит запросов на обновление ключей составляет 5 суток, но для специалистов техподдержки существует возможность выполнять данную операцию ежесуточно.

Если рекомендации специалистов службы поддержки Триколор как исправить ошибку 13 к желаемому результату не привели, значит, проблема в «железе». При этом требуется обратиться в ближайший сервисный центр Триколор ТВ либо оформить заявку на выезд специалиста на дом.

Телефон техподдержки отличается для разных регионов, список номеров можно найти на интернет-ресурсе провайдера. Там же можно создать обращение в службу технической помощи.

Центр помощи

Как предотвратить возникновение ошибки 13 Триколор ТВ?

Самый простой способ свести вероятность возникновения ошибки 13 у Триколор ТВ практически к нулю, это периодическое обновление программного обеспечения. У тех, кто делает это хотя бы один раз в месяц, данная нештатная ситуация практически не возникает, за исключением совсем уж редких случаев неисправностей оборудования, от которых, увы, никто не может быть застрахован.

Не стоит забывать об актуализации личных данных. При любых их изменениях (например, при смене фамилии) следует незамедлительно вносить достоверную информацию в профиль пользователя. Особенно это касается тех абонентов, кто приобрел ресивер не у авторизованных дилеров, а с рук.

Напрямую это на просмотр телепередач влиять не может, однако это ограничивает возможности пользования личным кабинетом, и, как следствие, усложняет решение возникающих проблем. Придется восстанавливать доступ через веб-ресурс провайдера или обратиться в службу технической поддержки.

Заключение

Специалисты компании, прекрасно знающие, что такое ошибка 13 в Триколор ТВ, делают все возможное, чтобы абоненты не имели проблем с использованием оплаченных услуг, однако это в определенной мере зависит от абонента.

Не стоит забывать об обновлении личных данных и апгрейде программного обеспечения. Сделать это можно за несколько минут, не выходя из дома, но эти несложные действия повышают надежность работы оборудования и сводят к минимуму вероятность возникновения проблем, в том числе ошибки номер 13 у Триколор ТВ.

Триколор ТВ «Ошибка 13 – нет доступа к просмотру»: причины и что делать?

Российская компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения, предлагает сервис высокого уровня. Несмотря на безупречное качество оборудования, абоненты часто сталкиваются с неисправностями. Что означает ошибка 13 Триколор и как ее исправить?

Что означает «Ошибка 13 – нет доступа к просмотру» на Триколор ТВ

ошибка 13 на триколор тв

Рассматриваемый код неисправности встречается крайне редко. Гораздо чаще проблема возникает с соединением и неисправностью оборудования. Триколор ошибка 13 (нет доступа к просмотру) характерна для тех абонентов, которые используют ключи доступа, которые уже недействительны. Для решения проблемы их необходимо обновить.

Рассматривая работу системы, становится понятно, что разработчик периодически высылает на ресиверы ключи доступа, обновляя программное обеспечение оборудования для корректного функционирования. В некоторых случаях сигнал не считывается спутником или же отправляемые данные неверны, либо устарели. В результате доступ к использованию спутникового телевидения ограничивается.

Причины

причины ошибки 13 на триколор тв

Ошибка 13 Триколор ТВ возникает в силу следующих факторов:

При возникновении неисправностей рекомендуется также проверить баланс личного счета. Если на счету образовалась задолженность, то предоставление услуг трансляции будет приостановлено. В таком случае нужно оплатить долг или же взять обещанный платеж, который действует только на протяжении трех дней.

«Ошибка 13» на Триколор ТВ – что делать?

исправляем ошибку 13

Исправить ошибку 13 на Триколор ТВ можно самостоятельно. Для начала нужно войти на официальный сайт компании и авторизоваться в Личном кабинете. Если причина ошибки связана с предоставлением некорректных сведений об абоненте, то следует исправить ситуацию в разделе «Персональные данные». Заполняем online-бланк и ждем ответа от оператора. Запрос будет рассмотрен в кратчайшие сроки.

Последовательность исправления ошибки:

Если ключи активации не приходят, то следует запросить их повторно или обратиться в контактный центр и разъяснить суть проблемы. В данном случае абонент должен предоставить оператору паспортные данные, иначе в предоставлении обслуживания будет отказано.

Дополнительная информация

Восстановить доступ к спутниковому телевидению можно самостоятельно в Личном кабинете или же с помощью службы поддержки клиентов. Сотрудники компании рассмотрят проблему и предоставят пошаговое руководство для устранения неисправностей. При необходимости по адресу абонента будет направлен мастер, который проверит и восстановит работу техники.

Для того чтобы исключить вероятность возникновения неисправностей при использовании услуг оператора спутникового телевидения, следует предварительно изучить параметры и рекомендации, предоставленные разработчиком в инструкции по использованию оборудования. Пренебрегать советами производителя недопустимо.

Не стоит пытаться самостоятельно решить возникшую проблему без предварительного изучения вопроса. Неправильные действия могут полностью вывести оборудование из строя и привести к ухудшению качества обслуживания. Единственный способ восстановления – форматирование (возврат к заводским параметрам) и запуск автоматического мастера настроек.

решаем ошибку 13 позвонив оператору

Источники:

https://utricolortv. ru/error/oshibka-13/

https://tricolor-gid. ru/oshibka-13-trikolor-tv. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: