Toyota RAV4 III поколение CA30 опыт владения

4a fe код ошибки 14

Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:

К чему может привести ошибка 14 Toyota:

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

«Борьба» с ошибкой 14

Есть ряд способов установки неработающей катушки:

В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.

Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.

Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Трансмиссия

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора. Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

Ошибка 14 двигателя toyota, что скрывает код 14 и как ведет себя двигатель

Сигнал от кислородного датчика

По мере износа катализатора (пропускной его способности) показания заднего датчика приближаются к показаниям переднего датчика кислорода.

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика.

Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний.

Поэтому код ошибки P0420, в свое время, побеспокоит всех владельцев автомобилей, в том числе таких как: ВАЗ, Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda или других выпустившихся после 1996 года и имеющих в выпускной системе 2 лямбда-зонда.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:Если отображается код DTC P0014 или P0015, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).См. DTC P0013 (Нажмите здесь).

См. DTC P0010 (Нажмите здесь).УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Результат Следующий шаг
DTC P0014 или P0015 выводится А
DTC P0014 ил P0015 и другие DTCs выводятся B

Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

Установите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

Убедитесь, что фильтр не засорен.

Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

Проверьте зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Запустите и прогрейте двигатель.

Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

Источники:

https://igor-somov. ru/otzyvy/c1298-oshibka-toyota-rav4.html

https://lider-samara. ru/komponenty-dvigatelya/oshibka-14-dvigatelya-toyota-chto-skryvaet-kod-14-i-kak-vedet-sebya-dvigatel. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: