Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с

Коды ошибок бигхорн 4jg2

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках. Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами. Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

ДВС 4JG2

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Компоновка навесного оборудования 4JG2

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

Изготовитель Isuzu, Fujisawa Plant
Марка ДВС 4JG2
Годы производства 1991 – 2007
Объем 3059 см3 (3 л)
Мощность 70 – 88,3 кВт (95 – 120 л. с.)
Момент крутящий 270 – 294 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 275 кг
Степень сжатия 18,1
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 95,4 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 107 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 12 л/100 км

смешанный цикл 16 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.Блок цилиндров 4JG2Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.ГБЦ 4JG2 по схеме OHVТехнические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.ТНВД 4JG2

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Гильза 4JG2

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Isuzu Amigo

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Honda Passport

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с.

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Обслуживание 4JG2

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

2) прочистка форсунок

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

Варианты тюнинга мотора

В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.

С другой стороны, в схеме турбодизеля имеются недочеты, которые может исправить самостоятельный механический тюнинг:

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Тюнинг 4JG2 за счет установки шноркеля

Чиптюнинг проводит ограниченное количество автосервисов, поэтому найти специалиста сложно.

Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.

Двигатель Isuzu 4JG2 3 л/120 л. с.

Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках. Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами. Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.

ДВС 4JG2

Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.

Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:

Компоновка навесного оборудования 4JG2

Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.

В таблице собраны технические характеристики 4JG2:

смешанный цикл 16 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)

В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.

Особенности конструкции

Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:

Блок цилиндров 4JG2

ГБЦ 4JG2 по схеме OHV

ТНВД 4JG2

Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.

Плюсы и минусы

В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.

Гильза 4JG2

Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.

В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

Isuzu Amigo

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

Honda Passport

Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с.

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

Обслуживание 4JG2

Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:

2) прочистка форсунок

Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.

Варианты тюнинга мотора

В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.

С другой стороны, в схеме турбодизеля имеются недочеты, которые может исправить самостоятельный механический тюнинг:

Тюнинг 4JG2 за счет установки шноркеля

Чиптюнинг проводит ограниченное количество автосервисов, поэтому найти специалиста сложно.

Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.

Источники:

https://auto-gl. ru/tehnicheskie-harakteristiki-4jg2-3-l-120-l-s/

https://swapmotor. ru/dvigateli/isuzu-dvigateli/4jg2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: