Технические особенности экскаватора-погрузчика New Holland B115

Содержание

Коды ошибок new holland b115b список

Еще об особенностях экскаватора-погрузчика Нью Холланд В115В нам расскажут в следующем видео обзоре:

Экскаваторы погрузчики New Holland (Нью Холланд)

погрузчик экскаватор New Holland B110B

Компания New Holland является объединением машиностроительных компаний из США и Европы. В нее входят такие известные бренды, как Форд, Фиат и, собственно, Нью Холланд. Американская фирма под этим названием известна в США и мире, как производитель сельскохозяйственной техники, но после слияния в ассортименте производимых машин появилось много видов строительной и специальной техники. Заводы, производящие продукцию под этим брендом, расположены в Европе и США.

Одними из весьма востребованных машин в строительной, сельскохозяйственной и иных отраслях являются экскаваторы погрузчики Нью Холланд. В настоящий момент производятся три основных модели экскаватора погрузчика и множество модификаций, которые позволяют выбрать машину применительно запросам конкретного заказчика. Экскаватор погрузчик New Holland – машина высокой степени универсальности.

Она объединяет качества мощного и маневренного фронтального погрузчика и не менее эффективного экскаватора. Кроме того модели компании могут оборудоваться различным навесным оборудованием – челюстными захватами, гидробурами и гидромолотами, вилочными захватами для паллетированных грузов, сельскохозяйственными орудиями.

Монтируются машины на шасси высокой проходимости и оборудуются комфортабельными современными кабинами высокой степени безопасности. На машинах устанавливаются экономичные дизельные двигатели и современные гидравлические системы, отличающиеся надежной работой при всех режимах нагрузки на рабочее оборудование.

Базовые модели экскаваторов погрузчиков Нью Холланд

В начале линейки расположен New Holland B90 с эксплуатационной массой 7480 кг и двигателем мощностью 72 л. с. Но более популярны последние модификации – экскаваторы погрузчики New Holland B90B. Они отличаются более современными комплектующими гидросистемы, другим двигателем и более комфортабельными условиями работы оператора.

На них устанавливаются моторы FPT 445TA/M3 мощностью 90 л. с. или CNH 445TA/ML5, мощностью 97 л. с., оборудованные турбонаддувом, системой охлаждения подаваемого воздуха, электронной регулировкой числа оборотов и системой холодного пуска. Также на двигателях установлены автоматические натяжители ремня.

Гидравлическая система экскаватора оборудована дополнительной разводкой для подключения различного гидравлического навесного оборудования. Устойчивость при работе обеспечивается выдвижными опорами – аутригерами.

Рулевое управление New Holland B90B оборудовано встроенной гидравлической системой усиления, которая приводится в действие от двух насосов шестеренчатого типа производительностью 160 л/мин каждый.

При работе навесного фронтального оборудования специальной кнопкой всю мощность гидравлической системы можно переключить на работу этого оборудования. Центральная система отслеживания нагрузки позволяет производить перемещения по горизонтали и вертикали, не меняя оборотов двигателя. Это уменьшает время цикла и повышает производительность работы. Опционно экскаватор может оборудоваться телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и высоту выгрузки.

Трансмиссия схемы 4х4 оборудована сервоприводом переключения. Изменение направления движения и скорости четырехступенчатой коробкой происходит очень плавно. Рывки и ударные нагрузки исключены при любых режимах работы. Колеса экскаватора разной размерности – впереди меньшего радиуса, сзади – большего.

Упрощена и система технического контроля. Все контрольные точки сосредоточены в одном месте – над топливным баком, по левую сторону машины. Удобный капот позволяет открыть двигатель при любом положении рабочих органов, упрощен доступ к аккумулятору.

Экскаватор погрузчик New Holland B110 4PT

Многофункциональная машина может работать в нескольких режимах – экскаватора, погрузчика фронтального типа и полноценного бульдозера. Высокая маневренность этой мощной машины при значительной грузоподъемности и высоте выгрузки позволяет применять ее в сложных условиях новостроек и производственных площадок.

В качестве фронтального погрузчика New Holland B110 4PT оборудуется одним из двух типов взаимозаменяемых ковшей – стандартным для сыпучих грузов, и челюстным – для выбирания и засыпки грунта и прочих сыпучих и штучных грузов. Также погрузчик может оборудоваться челюстным захватом.

Рабочая масса экскаватора погрузчика New Holland B110 4PT – 8190 кг. Разновеликие колеса шасси обладают большой шириной и мощным протектором. Благодаря этому машина умеренно воздействует на грунт и, одновременно, имеет хорошее сцепление с покрытием, что исключает пробуксовки или застревания. Машина уверенно работает на всех типах грунтов, на строительных площадках, карьерах и прокладке трубопроводов и кабельных линий.

Мощность двигателя составляет 112 л. с. Как и все двигатели CNH он отличается стабильной работой в различных климатических условиях и полноценно работает даже при температурах ниже – 30˚С.

Экскаваторный ковш объемом 0,2 м³ при стандартной рукояти экскаватор может выгружать на высоте 4585 мм при глубине копания до 5750 мм. В режиме погрузчика со стандартным ковшом он выгружает сыпучие грузы на высоте 2780 мм. Экскаватор погрузчик B110B New Holland отличается массой, радиусом работы и некоторыми деталями гидравлической системы.

Погрузчик экскаватор Нью Холланд B115B

От предыдущих моделей он отличается ходовой частью – шасси базируется на колесах одинакового размера, как на передней, так и на задней оси. Система управления тоже более современна – она может работать в трех режимах:

Эта особенность делает экскаватор погрузчик New Holland B115B исключительно маневренным и мобильным, позволяя установить его в наиболее удобную позицию для работы в условиях дефицита открытого пространства или отсутствия подъездных путей к объекту работы.

На этой модели может устанавливаться трансмиссия в двух вариантах – 4х4, оборудованная сервоприводом переключения, или 4х2 с возможностью переключения под полной нагрузкой. Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Применение автоматического режима целесообразно в условиях транспортирования, когда не предусматривается частого изменения направления и скорости передвижения.

Наличие передних колес большого диаметра позволяет увеличить массу применяемого ковша, обеспечить максимальное тяговое усилие и, соответственно, скорость наполнения ковша, и интенсивность работы с бульдозерным отвалом.

Двигатель системы CNH оборудуется системой Common Rail. Это одна из самых новых технологий, созданных для экономии топлива и повышения экологичности работы двигателя путем снижения токсичности выхлопа. Применение такой системы впрыска приводит к практически полному сгоранию горючего и отсутствию в выхлопных газах агрессивных соединений.

Такой эффект достигается подачей топлива под очень большим давлением и оптимальным перемешиванием с воздухом от турбины. Объем топлива и воздуха контролируются электроникой. Системная работа всех частей впрыска топлива уменьшает и общую шумность работы мотора. Для контроля над состоянием машины предусмотрен диагностический разъем, расположенный в кабине экскаватора. Его можно подсоединить к компьютеру и определить состояние основных узлов и готовность машины к работе.

Технические характеристики New Holland B115 4PS

New Holland B115 4PS отличается повышенной комфортабельностью кабины и удобством работы оператора. Кабина оборудована кондиционером, сидением с большим спектром регулировок, удобными органами управления и обладает отличным обзором. Кабина также соответствует всем стандартам безопасности. Машина оборудована зеркалами заднего вида с широким углом обзора и мощными осветительными приборами спереди и сзади. И зона погрузчика, и зона работы экскаватора хорошо видны в любое время суток.

Экскаватор погрузчик New Holland B115 4PS на данный момент считается одной из самых совершенных машин данного класса, что кроме технических возможностей подкрепляется и удобством его ежедневного и периодического технического обслуживания.

Кроме того, навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков New Holland превращает их в универсальные машины, которые в каждой роли работают наравне с узкоспециализированной машиной.

Технические характеристики

Базовые технические параметры версии New Holland B115B, заявленные компанией-производителем:

О том, какие еще модели экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд достойны внимания, узнаем в следующем обзоре. А здесь рассмотрены технические характеристики Bobcat S530.

Видео обзор

От предшественников New Holland B115B отличается модернизированной ходовой частью. На шасси устанавливаются колеса одинакового размера (на переднюю и заднюю оси). Более современной стала и система управления. Она функционирует в трех режимах:

Данная особенность делает «Нью Холланд 115» исключительно мобильным и маневренным и позволяет установить технику в максимально удобную позицию для работы. Отсутствие подъездных путей или дефицит свободного пространства большой проблемой для погрузчика не будут.

Среди других преимуществ модели следует выделить:

Уже в базовой комплектации New Holland B115B оснащается мощной гидравлической системой с насосом переменной производительности, за счет чего достигается экономия топлива в 10% и быстрая окупаемость погрузчика. спецтехника может использоваться в городских условиях, поскольку создает минимум шума.

«Нью Холланд 115» – многофункциональная машина с множеством функций, позволяющая в кратчайшие сроки выполнить большой объем операций.

Двигатель

Двигатель экскаватора-погрузчика относится к типу механически регулируемых моторов высокого класса. Это современные агрегаты – экономичные, выносливые, долговечные.

Агрегат турбированный, функционирует в режиме дозированного впрыска топлива common rail. Данная опция отвечает за качественное содержание выпускаемых газов и обеспечивает строгое выполнение всех норм и требований, связанных с экологией и степенью загрязнения окружающей среды.

Кроме того, она запускает режим экономии – потребление горючего сокращается в среднем, на 20-25%. Тип охлаждения – жидкостный. Топливо практически полностью сгорает внутри системы. На Нью Холланд В115В монтируется четырехконтактная версия, которая изготавливается на том же предприятии, что и сама техника.

Предусмотрен вариант компьютерной диагностики мотора с последующим проведением работ по техническому обслуживанию устройства.

Характеристики

Экскаваторы-погрузчики созданы на базе спецтехники Fiat-Kobelco. Собирают их на итальянском предприятии, расположенном в городе Имола.

Таблица №1. Технические характеристики

Наименование Значение
Мотор CNH 445TA/EGH
Мощность, л. с. (кВт) 112 (82)
Скорость, км/ч 40
Дорожный просвет на штатных шинах, мм 470
Радиус разворота без торможения, при управлении 4 колесами, м 4,6
Объём бака для горючего, л 135
Уровень шума в кабине, дБА 72

Мотор, расход топлива

На экскаватор устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизельный мотор. Система охлаждения жидкостная.

В конструкции предусмотрен турбонаддув с промежуточным теплообменником. Дизель оборудован электронной системой Common Rail, управляющий впрыском топлива. Компонент снижает потребление горючего, токсичность выхлопных газов, шум, вибрацию.

Для диагностирования ошибок и отказов электронных компонентов двигателя предусмотрен соответствующий цифровой вывод. Через него блок управления связывается с компьютером, куда выводится подробная информация о состоянии силовой установки.

Ходовая, трансмиссия

Потребителю доступны 2 типа шасси: с полным приводом или только на задние колёса. Последний вариант является базовой версией машины.

Привод на все колёса сделают только по отдельному заказу. Силовая передача представлена полуавтоматической коробкой. За переключение скоростей отвечает система Powershift. Варьирование ступенями осуществляется автоматически и зависит от степени загруженности, скорости передвижения.

Тормоза у New Holland B115 многодисковые, работающие в масляной ванне. По сложившейся традиции они имеют раздельный привод для правого, левого борта. Такая конструкция уменьшает радиус разворота при торможении только одной стороной.

Активация всех механизмов осуществляется нажатием сразу 2 педалей. Стояночный тормоз расположен на выходном валу КПП.

Рулевое управление погрузчиком гидрообъёмное. Отбор рабочей жидкости осуществляется из основной напорной магистрали через клапан приоритета.

Управляемыми могут быть все колёса. Это обеспечивает хорошую манёвренность и позволяет выполнять погрузку или рытьё вдоль строений либо стен. Оператору доступны 3 варианта маневрирования:

Гидравлическая система

На погрузчике реализована гидросистема с закрытым центром. Рабочую жидкость нагнетают 2 шестерёнчатых насоса общей производительностью 170 литров в минуту.

Давление поддерживает перепускной клапан, настроенный на срабатывание в 21 МПа. Гидравлическая система оснащена механизмом отслеживания изменения величины нагрузки, что увеличивает скорость маневров и синхронизирует перемещение стрелы манипулятора.

Трансмиссия

Исходя из условий работы, оператор может самостоятельно подобрать оптимальный вариант трансмиссии:

КПП функционирует в режиме полуавтомата. Транспортировка тяжестей и перемещение средства к месту труда преимущественно выполняется в автоматическом режиме, однако, при потребности, допускается перевод экскаватора в режим механики.

Для облегчения труда оператора придумана опция Powershift – она дает возможность переключать скорости на автомате и выбирать нужный вариант в зависимости от силы загрузки средства и скорости его перемещения. Это значительно экономит время, сокращает трудозатраты на отдельно взятый цикл операций. Данный вариант трансмиссии считается частью стандартной комплектации погрузчика в процессе его заводской сборки.

Устройство

На New Holland B115B устанавливается два варианта трансмиссии:

Погрузчик оснащается передовой трансмиссией, работающей в ручном и автоматическом режимах. Автоматический режим обычно применяется при транспортировке, когда не происходит частого изменения скорости и направления передвижения.


Трансмиссия Powershift облегчает управление техникой. Переход на более низкую или высокую передачу происходит в автоматическом режиме. Система руководствуется текущей нагрузкой и скоростью движения, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов и упростить процесс передвижения по дороге. Надежная трансмиссия PowerShuttle предлагается в базовой комплектации New Holland B115B.

Благодаря фронтальным колесам большого диаметра массу стандартного ковша для «Нью Холланд 115» удалось существенно увеличить. Это сказалось на интенсивности и производительности работ с бульдозерным отвалом.

Гидравлическая система погрузчика имеет закрытые центральные клапаны, что позволяет обеспечить эффективное использование производительности и мощности.

«Нью Холланд 115» оборудуется дисковыми тормозами в масляной ванне. На каждую сторону задней оси приходится по 4 тормоза с механическим приводом, которые приводятся в действие независимо 2 педалями. Их можно нажимать раздельно или вместе. В кабине оператора погрузчика установлен 3-позиционный переключатель, позволяющий оператору выбрать один из трех режимов работы:

Стояночный тормоз представлен дисковым тормозом с суппортом на выходном вале трансмиссии.


Для New Holland B115B разработана специализированная конструкция кабины оператора оператора с повышенным удобством работы и комфортабельностью. В салоне присутствуют кресло с широким набором многообразных регулировок, кондиционер и эргономично размещенные органы управления. кабина оператора выделяется отличным обзором и соответствует последним требованиям безопасности. Обзор рабочего пространства повышается за счет зеркал заднего вида и мощных осветительных приборов, установленных сзади и спереди. В настоящее время «Нью Холланд 115» считается одной из наиболее совершенных моделей своего сегмента, что подтверждают отзывы потребителей.

Кресло погрузчика оснащено уникальным подлокотником, изготовленным по запатентованной технологии. Он скользит назад и вперед и идеально подходит для любого оператора.

Широкая линейка навесного оснащения, применяемого с New Holland B115B, делает модель по-настоящему многофункциональной и позволяет выполнять узкоспециализированные операции.

Кабина оператора

Эргономичность салона заслуживает самых лучших похвал и не уступает современным мировым аналогам. Кресло оператора снабжено огромным количеством всевозможных рычагов и включателей, которые позволяют регулировать процесс проведения работ, не вставая с кресла.

кабина экскаватора-погрузчика

В наличии удобный подлокотник, который есть только на данной версии модельного ряда производителя. Он персонально подстраивается под пожелания и потребности водителя, создавая дополнительный комфорт в процессе обращения с агрегатом. В салоне присутствует возможность комплектации охладителем воздуха.

Для усиления безопасности во время эксплуатации и передвижения машины предусмотрены довольно внушительные по размерам зеркала заднего просмотра, осветительные устройства и фары, а визуальный обзор с рабочего места водителя практически идеален.

Ходовая часть

Отличительная особенность механизма, позволяющая качественно увеличить вес рабочего органа – монтаж равнозначных колес на два моста. Кроме того, это неплохо повышает производительность труда.

Тормозная система машины все время пребывает в смазанном маслом состоянии и имеет 4 работающих в автономном режиме элемента, которые своевременно блокируют необходимую из сторон в процессе маневрирования.

Чтобы осуществить остановку, следует выбрать одну из двух педалей, находящихся в салоне. Для полной остановки следует нажимать их одновременно.

Доступное навесное оборудование

С целью качественного повышения функциональности экскаватора-погрузчика конструкторы разработали целый ряд дополнительного оборудования, которое можно установить на данную модель, увеличив, тем самым, ее потребительский спрос.

доступное навесное оборудование для Нью Холланд В115В

Увеличение операционного ресурса техники оправдывает ее применение в качестве бульдозера, незаменимого оборудования на строительной площадке и на сельскохозяйственном фронте.

Дополнительное оборудование:

Назначение

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B стал особо востребованным в сферах городского и промышленного строительства, коммунальных службах и сельских хозяйствах. Технику также зачастую применяют и при выполнении дорожно-строительных работ, поскольку обширный набор дополнительного оборудования позволяет произвести все необходимые операции. То же самое касается и остальных сфер деятельности. В некоторых случаях подобная техника популярнее даже обычных экскаваторов. Это объясняется увеличенной скоростью передвижения техники, что позволяет ей самостоятельно добираться до рабочих объектов. Но стоит отметить, если объект находится на очень большом расстоянии, то в таком случае применяют специализированный транспорт, потому что двигатель модели хоть и отличается экономичностью, но на таких дистанциях он все же потребует большие вложения.

Цена новой и б/у техники

Стоимость нового, купленного, что называется, с конвейера, агрегата составит порядка 4,6 миллиона рублей с учетом стандартной комплектации. При дополнительном оснащении сумма будет выше.

Технику, бывшую в употреблении, но при этом сохранившую свои технические качества, можно приобрести несколько дешевле – машина с 2-3 летним пробегом будет стоить в пределах 3,8–4 млн, а с 5-6 летним – около 3 млн руб.

Довольно выгодно эксплуатировать машину на условиях аренды – стоимость такой услуги почасово составит примерно 1 500 рублей.

технические характеристики и стоимость New Holland B115B

Аналоги

К аналоговым версиям относят следующие модели:

Из нашей статьи можно узнать не только цену Bobcat 435, но и его основные особенности. По следующему адресу: https://spez-tech. com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/jcb/opisanie-raznovidnosti-osobennosti. html — вы найдете информацию о мини-погрузчике JCB 190.

А здесь можно ознакомиться с моделями марки MUSTANG.

Стоит отметить, что по техническим характеристикам они несколько уступают рассматриваемому здесь варианту, однако их стоимость на порядок ниже.

Цена нового, подержанного экскаватора, его аналоги

LB115 только с завода можно купить за 6-6,5 млн. рублей. Сумма примерная: цена зависит от курса валют, комплектации, поставщика. Подержанный аппарат продают за 3,5-4,5 млн. рублей. На формирование цены влияет год выпуска, техническое состояние машины.

По схожим тактико-техническим характеристикам из аналогичных моделей могу указать: Volvo 616B, Komatsu WB97S, Hyundai H940S-4WS, JCB 5CX.

Отзывы

Данная модель – универсальный агрегат, современный, высокопроизводительный и многофункциональный. Если вы на собственной практике знакомы с эксплуатацией экскаватора-погрузчика Нью Холланд В115В, и можете дать объективную оценку его работе, соответствию заявленным производителем характеристикам, поделиться своим мнением можно ниже данной статьи – в разделе «комментарии». Возможно, ваша информация станет кому-то полезной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

New Holland B115B: технические характеристики, обзор, описание

Экскаватор погрузчик new holland b115b технические характеристики

Источник фото: rbauto. ruФото экскаватора-погрузчика New Holland B115B

Минимальный уровень шума, издаваемый при работе, позволяет эксплуатировать B115B в условиях города. А устанавливаемые на машины равновеликие колеса делают их маневренными.

Погрузчик-экскаватор “Нью Холланд”: машина без слабых сторон

Выход из строя КПП на экскаваторе-погрузчике New Holland B115-4PS — рядовая ситуация, так как этот узел является одним из самых сложных в конструктиве машины. Эта модель спецтехники создавалась на базе Fiat-Kobelco. Хотя бренд является американским, производят погрузчики на итальянском заводе в городе Имола.

Трансмиссия в модели B115 поддерживает два режима работы. Первый — ручной, когда оператор поворачивает селектор, вынесенный на рулевую колонку. Второй — автоматический. Производитель New Hollaиnd реализовал возможность переключения передач под нагрузкой. В погрузчике КПП дополнительно используется для длительного разъединения двигателя и ведущих колес, хотя в общем случае она служит для переключения скоростей в зависимости от выбранного режима передвижения техники.

ремонт коробки b115

Технические характеристики New Holland B115, масса

Эксплуатационная масса 8 700 кг
Мощность двигателя 82 кВт/110 л. с
Объем топливного бака 135 л
Мощность гидравлической системы 151 л/мин
Грузоподъемность на максимальной высоте 3 386 кг
Объем ковша погрузчика 1,1 куб. м
Усилие отрыва ковша погрузчика 54,1 кН
Максимальная глубина копания обратной лопаты 5,79 м
Высота загрузки в разложенном состоянии 4,47 м
Максимальная скорость передвижения вперед 39,2 км/ч
Максимальная скорость передвижения назад 13,2 км/ч

На экскаватор-погрузчик B115 устанавливается гидросистема рулевого управления, состоящая из двух последовательно расположенных шестеренчатых насосов. Максимальное рабочее давление составляет 210 бар, общая производительность — 151 л/мин. Рулевое управление машины возможно в трех режимах. Управление только передними колесами обеспечивает максимальную безопасность, всеми колесами — маленький радиус разворота (4,6 м).

Трансмиссия модели B115 предусматривает два режима работы — ручной (оператор поворачивает селектор, расположенный на рулевой колонке) и автоматический. Присутствует также возможность переключения передач под нагрузкой.

От своих предшественников модель B115 позаимствовала составную конструкцию капота. Чтобы увеличить поток поступаемого воздуха в моторный отсек, была переделана форма переднего противовеса.

Система отслеживания нагрузки гидросистемы (тип — закрытый центр) позволяет синхронно перемещать грузы при любых показателях мощности и оборотов ДВС, а также уменьшает время рабочего цикла.

Кроме того, при этом нужно выверить размеры самих рабочих инструментов, чтобы они эффективно работали вне условий перегруза или недогруза. Для ознакомления была предоставлена машина New Holland B115 с фронтальным ковшом и задней обратной лопатой.

New Holland B115 выглядит очень гармонично. Заметно, что над его дизайном хорошенько поработали. Передние колеса этой модели такие же крупные, как и задние, что помогает безболезненно преодолевать неровности на грунтовой поверхности. Добавляет массивности и солидности и просторная кабина, в которой достаточно места, чтобы оператор мог свободно развернуть кресло при работе с задним ковшом – так называемой обратной лопатой.

Первым впечатлением от работы данного экскаватора — погрузчика становится его малошумность. Если судить по звуку — создается впечатление, что двигатель продолжает вращаться стартером и лишь едва заметные облачка дыма из выхлопной трубы говорят о том, что турбодизель уже работает на стабильных оборотах. В качестве силового агрегата здесь использован дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха CNH445TA/EGH, производимый самим холдингом Case New Holland. Турбодизель рабочим объемом 4,5 литра обладает мощностью 110 л. с. и реализует максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин. Данный турбодизель оснащен системой Common Rail — с единым топливным насосом, вместо нескольких насос-форсунок — которая проще и дешевле в эксплуатации. К тому же, благодаря этой системе, снижается расход топлива и уменьшаются выбросы в атмосферу.

В кабине оператора также немало интересных решений. Здесь конструкторы постарались, чтобы сделать управление этой многозадачной машиной простым и удобным, словно легковой автомобиль. Впервые заглянув в кабину может показаться, что здесь не хватает каких-то привычных рычагов, переключателей или приборов. И лишь внимательно посмотрев вокруг, можно обнаружить, что всё это в наличии – просто грамотно распределено в обширном пространстве кабины. Компактная опорная секция под рулем с минимумом приборов, конструкция остекления кабины, невысокий наклонный капот – все это призвано сделать передвижение машины и работу удобными и безопасными. Остекление кабины выполнено из тонированного стекла, кроме того, в кабине имеется выдвижная противосолнечная шторка. Все второстепенные приборы и сигнальные лампочки перенесены на боковую панель – справа от водителя. Это позволило существенно разгрузить передний щиток и сделать его более компактным, улучшив обзорность вперед. Боковой приборный щиток выполнен весьма оригинально – в стиле приборов легкового автомобиля. Также на правую консоль выведены некоторые клавиши и рукоятки управления системой вентиляции и отопления.

Рычаги управления также выполнены на современном уровне – многие кнопки и переключатели перенесены с передней панели — где они обычно располагаются — непосредственно на эти рукоятки. К примеру, на правом джойстике имеется кнопка, которой принудительно можно задействовать режим холостого хода – для экономии топлива в режиме ожидания. Ну а чтобы столь совершенная техника не стала добычей любителей покататься, в конструкции предусмотрели иммобилайзер, без которого машина ключом не заведется.

Сдвоенная педаль тормозов позволяет осуществлять торможение как отдельно левыми или правыми колесами – для удобства разворота на грунте, так и всеми колесами — скрепив педали вместе.

Рычаг переключения передач расположен под рулем. Автоматическую трансмиссию можно переключать на повышенные или пониженные передачи. Но что особенно понравилось — на основании этого же рычага имеется площадка, на которой расположен удобный дисплей с указанием включенной передачи и задействованного режима трансмиссии.

Сама кабина трактора, выполненная по стандартам ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (защита при падении предметов на кабину), носит название Space Cab, и изнутри она действительно кажется огромной. Здесь предусмотрены боковые приоткрывающиеся створки, а также открываемое заднее окно. Рулевая колонка регулируется по наклону, а сиденье с подрессориванием имеет несколько регулировок и снабжено двумя регулируемыми подлокотниками. Снаружи кабины – спереди и сзади — для облегчения работ в темное время суток установлена целая люстра фар освещения.

Передний челюстной ковш — трансформер, объемом 1,15 м3, выполнен по схеме «четыре в одном» — то есть способен выполнять 4 различных операции: фронтальный погрузчик, бульдозерный отвал, планировщик местности, захват для бревен и брусьев. При проведении работ по техобслуживанию трактора гидроцилиндр поднятого вверх переднего ковша легко фиксируется с помощью механического блокиратора и предотвращает его случайное падение в случае какой – либо неисправности гидравлики.

Задняя экскаваторная стрела с ковшом объемом 0,2 м3 выполнена на современном мировом уровне. Чтобы начать работу, достаточно развернуть сиденье и выдвинуть опорные лапы – аутригеры – управляя их выдвижением прямо из кабины. Но самая интересная часть конструкции стрелы заключается в возможности её удлинения с помощью телескопического механизма. Вытягивание стрелы экскаватора позволяет дотянуться ковшом дальше, глубже и выше (примерно на 1 – 1,5метра). Кроме того на стреле уже имеется гидроразводка под гидравлический молот и гидробур.

В системе управления гидравликой машины имеется возможность прибавить мощность для гидросистемы ковша, временно отключив контур трансмиссии. Также имеется возможность переключать гидравлику с переднего ковша на обратную лопату или экстренно отключить гидравлику в случае какой-либо опасности. Гидросистема машины снабжена системой отслеживания нагрузки с закрытым центром – это позволяет автоматически добиваться максимальной производительности в постоянно меняющихся условиях выполнения тех или иных операций и сократить время рабочего цикла. При работе передним и задним ковшами особо нужно отметить плавность и точность движений рабочего инструмента.

Все четыре колеса данного экскаватора — погрузчика сделаны управляемыми. Предусмотрены три режима поворота колес: обычный, когда поворачиваются только передние, уменьшение радиуса – где задние колеса как бы подруливают передним, обеспечивая радиус разворота всего 4,6 м, а также крабовый ход — когда передние и задние поворачиваются параллельно, в одну сторону, позволяя двигаться боком.

Обозначение двигателя – CNH445TA/EGH Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail Рабочий объем двигателя – 4,5 л Мощность двигателя – 110 л. с. (82кВт)/ 2200 об/мин Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин Нормы выбросов – Tier 3A Коробка передач – автоматическая, с возможностью ручного переключения Максимальная скорость на различных передачах: Вперед: 1. — 6,2 км/ч 2. — 11,6 км/ч 3. — 22,6 км/ч 4. — 39,0 км/ч Назад: 1. — 7,1 км/ч 2. — 13,2 км/ч Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом Рулевое управление — с гидроусилителем Радиус разворота: По внешним колесам – 4 400 мм 22,21 KbПо углу ковша – 5 700 мм Ёмкость топливного бака – 125 л Объем масла в гидросистеме – 118 л Ёмкость бака гидросистемы – 60 л Максимальная производительность гидросистемы – 160 л/мин Колесная база – 2 200 мм Угол заднего свеса — 22° Длина в транспортном положении – 5955 мм Ширина (с ковшом) – 2 400 мм Общая ширина в транспортном положении – 2 500 мм Варианты шин (спереди и сзади): 16,9 х 24; 16,9 х 28; 440/80 R28. Аккумулятор – 12В; 95Ач Эксплуатационная масса – 8 940 кг Объем переднего ковша (SAE) – 1,15 м3 Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,2 м3 Передний ковш: Глубина черпания – 115 мм Угол запрокидывания ковша — 45° Максимальный вылет при разгрузке – 745 мм Максимальный угол разгрузки — 45° Максимальная высота разгрузки – 2720 мм Усилие отрыва на ковше – 7400 кН Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута Вылет на максимальной высоте – 2410 мм/ 3390 мм Угол поворота ковша на шарнире — 204°/ 204° Максимальная высота копания — 5775 мм / 6465 мм Высота разгрузки — 3945 мм / 4665 мм Максимальный вылет по кромке ковша — 5870 мм/ 6955 мм Максимальная глубина копания – 4595 мм/ 5780 мм Усилие отрыва на ковше – 6400 daN Усилие отрыва на рукояти — 4620 daN/3200 daN

Габариты

В таблице приведены габаритные размеры в транспортном положении.

Общая длина 5,69 м
Общая ширина 2,48 м
Общая высота 3,98 м
Высота машины по кабине ROPS 2,95 м
Дорожный просвет 0,47 м
Колесная база 4WD 2,2 м
Радиус разворота 4,6 м
Размер передних и задних шин 2WD / 4WD 16.9-24

Что собой представляет

Экскаватор «Нью Холланд» оборудован четырехцилиндровым двигателем 445TA/EGH на 4,5 л, работающим на дизеле. Машина установлена на шасси с высоким уровнем проходимости.

Кабина оператора довольно комфортная и безопасная, оборудована удобным креслом с возможностью регулировки и рычагами управления, расположенными на оптимальном от водителя расстоянии.

Повышенная проходимость и маневренность на ограниченном участке обеспечивается наличием специальных равновеликих шин. Гидравлическая система относится к новому поколению и позволяет справляться с задачами разной сложности.

Управление простое и понятное, также предусмотрена возможность подборки ведущих колес. Экскаватор рассчитан на три варианта движения:

Особенности B115B

Экскаватор «Нью Холланд B115B» оснащен автоматической КПП Power Shift, которая в тандеме с устойчивой к серьезным нагрузкам рамой повышает степень проходимости и функциональности.

Комплектация челюстным ковшом повышает порог выгрузки и обеспечивает возможность выполнять дополнительные действия по типу толкания или выравнивания пород, засыпки, точного захвата различных грузов. После выполнения операции ковш погрузки возвращается в исходное положение


Техника может копать глубже, так как в комплектации имеется стрела с секционно-коробчатым модернизированным принципом. Высокоинтеллектуальная система гидроуправления позволяет быстрее переключать передачи, а общее управление способствует повышению безопасности вождения.

Двигатель New Holland B115

Экскаватор-погрузчик New Holland B115 комплектуется 4-тактным дизельным двигателем CNH F4GEO484C с турбонаддувом, аккумуляторной системой впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Помимо этого, мотор оснащен системой Common Rail, которая управляется при помощи электроники, поэтому рычаги частоты вращения были заменены на поворотные регуляторы. Силовой агрегат можно перевести на холостые обороты с помощью специальной кнопки. В стандартную комплектацию входит также устройство запуска ДВС в сильный мороз.

Модель двигателя СNH F4GEO484C
Рабочий объем 4,5 л
Номинальные обороты 2 200 об/мин
Полезная мощность двигателя при номинальных оборотах 80 кВт/107 л. с
Полная мощность двигателя при номинальных оборотах 82 кВт/110 л. с
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин 480 Нм
Диаметр поршня 104 мм
Ход поршня 132 мм

NEW HOLLAND LB115B 2000-2006 Задний ковш ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС NEW HOLLAND LB110B

Назначение

Нью Холланд B115B предназначен для работы в различных сферах деятельности – это строительство, сельское и коммунальное хозяйство, снегоуборочные работы, землеройные операции, работа в торговых складах, аэропортах и портах. При этом основным предназначением машины является погрузка и перемещение грузов – бетонных конструкций, а также сыпучих материалов – преимущественно песка, грунта, листвы и прочего мусора. Вместе с тем, рассматриваемая модель выступает и в роли спецсредства для уборки дорог и тротуаров, в том числе парковочных зон и автомобильных трасс. При необходимости машина отлично себя покажет при бороновании, окучивании, культивации и в других работах по обработке грунта. Например, модель B115B активно принимает участие в выравнивании грунта, осуществлении предпосевной подготовки и скашивании травы и ненужных бурьянов и кустарников. Передовые возможности погрузчика Нью Холланд B115B можно опробовать с помощью навесных опций, представленных ниже.

Управление, кабина

Кабина оператора оснащается системами ROPS и FOPS, а также электронным иммобилайзером. Экскаватор-погрузчик New Holland B115 отличается от своих предшественников элегантной приборной панелью как у легковых авто. С правой стороны размещен замок зажигания, всевозможные датчики с полной информацией о техническом состоянии машины (температура масла и охлаждающей жидкости, частота оборотов ДВС, остаток топлива, заряд аккумуляторной батареи и др.), функциональные кнопки и предупредительные индикаторы. Управление стрелой производится гидравлическими органами, положение которых можно отрегулировать в продольном и поперечном направлениях. Боковые стекла кабины открываются полностью или частично. Кондиционер доступен только в качестве опции.

Технические характеристики погрузчиков-экскаваторов

Эксплуатационные показатели спецтехники варьируются в зависимости от конкретной модели. Разберем технические характеристики двух популярных экскаваторов-погрузчиков New Holland: B-110B и B115B.

Модель B110B B115B
Двигатель Дизельный, NEF Дизельный, NEF
Мощность силового агрегата, л. с. 110 110
Общая масса, т 8,19 8,94
Емкость переднего ковша, м3 1,0 1,15
Максимальное усилие отрыва ковша, кН 63 74
Производство Италия Италия

Заправочные емкости

Топливный бак New Holland B115B рассчитан на 125 литров топлива, гидравлический бак — 40 литров.

Масло в двигателе 14 л
Система охлаждения 24 л
Гидравлический бак 40 л
Гидравлическая система 118 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 18 л
Передний мост 6,5 л
Задний мост 21,2 л

Этапы ремонта LB 115 на Нью Холланд

Существует ошибочное мнение, что любой владелец техники, обладающий минимальными познаниями в ее устройстве, может самостоятельно отремонтировать коробку передач экскаватора. Ошибка в том, что, помимо навыков, для качественной починки требуется еще специальное оборудование и профессиональный опыт мастеров. Поэтому обращение к специалистам будет лучшим вариантом.

Ключевые шаги устранения неполадок КПП New Holland:

Конкретные подробности приведения в порядок LB115 зависят от характера и серьезности поломки. Чем больше ущерб, тем выше будет цена ремонта и тем больше времени он займет.

Починка осуществляется строго по порядку разборки. Сначала снимают крышку КПП (она ломается или деформируется крайне редко, так как выполняет только защитную функцию). Затем осматривают рычаг переключения скоростей. Иногда он двигается слишком свободно или слишком туго, либо застревает и не возвращается в свое положение после нажима. Случается и такое, что скорости переключаются сами по себе. В этих ситуациях обычно требуется замена рычага или вилка.

Следом диагностируют состояние деталей, установленных на валы передач. Если коробка «воет», то виноват в этом чаще всего люфт подшипников. Необходимо заменить их на новые, предварительно выпрессованные. Для этого мастера используют специализированное оборудование.

Если речь идет о поломке или износе промежуточного вала, находящегося рядом с раздаткой, то его восстановление экономически нецелесообразно. Дешевле будет купить новый, который прослужит годами, чем постоянно чинить старый.

Между валами расположены ведомая и ведущая шестеренки, которые тоже могут вызвать неисправности. Ведущая шестерня надежно закреплена на вторичном вале экскаватора New Holland. Путем зацепления к ней крепится ведомая шестеренка. Если сломается хотя бы один зубец той или другой шестерни, руководство предписывает немедленно их заменить. В противном случае скорости не будут переключаться должным образом или начнут включаться самопроизвольно.

Цена спецтехники

Стоимость нового экскаватора-погрузчика «Нью Холланд B115B» стандартной комплектации составляет 4,5-4,6 млн. рублей. Если нужно приобрести комплект навесного оборудования, то цена возрастает и может доходить до 6,5 млн. руб.

Модели 2013-2014 года, бывшие в употреблении, обойдутся в 3,9-4,2 млн. рублей. Более старшие экземпляры будут на 300000 дешевле. Однако итоговая стоимость зависит от состояния и пробега машины. Некоторые экскаваторы на вторичном рынке выставлены за 2-3 млн. рублей.

Также на рынке предлагается аренда спецтехники. В среднем прокат стоит около 1300-1400 рублей в час.

Источники:

https://pridesaratov. ru/pogruzchik/nyu-holland-115.html

https://evakuator-ru-ru. ru/drugaya-spectehnika/pogruzchik-nyu-holland. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: