Тест-драйв снегохода Yamaha Apex X-TX: в точке «Апекса»

Коды ошибок ямаха апекс

Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.

EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.

Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.

Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.

Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I. S.C.

Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.

Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.

Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.

Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».

Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.

Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.

Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель Yamaha Genesis объемом 998 см3 уникален для снегоходной индустрии. Данный двигатель остается единственным серийно выпускаемым мотором с четырьмя цилиндрами, который когда-либо допускался на снег. Его выхлопная труба имеет уникальное расположение и выходит из-под сиденья. От холостых оборотов до максимального раскрытия дроссельной заслонки двигатель выдает такой звук, который не сравниться с каким-либо другим мотором в этом виде спорта. На холостом ходу он также работает отличительно от других снегоходных двигателей. Но когда вы его заводите, на вашем лице расцветает широкая улыбка. Apex буквально кричит, когда вы открываете 39-миллиметровые дроссельные заслонки Mikuni. Система EXUP открывает выпускные клапаны на всю. Производимый звук делает Apex единственным в своем роде.

Технические характеристики

общая длина 2835мм
ширина 1275 мм
высота 1210 мм
бак, емкость 34.6 л
охлаждение жидкостное
топливная система с жидкостным подогревом
длина – ширина – высота гусеницы 3658 – 381 – 32 мм
мощность и тип передних фар 60/55W Галоген – 2
колея лыж (между центрами) 1 086 мм
ход передней подвески 219 мм
ход задней подвески 297 мм
диаметр цилиндра и ход поршня 74,0 и 58,0 мм
зажигание TCI (транзисторное)
розетка постоянного тока стандартная
электростартер стандартная комплектация
тормозная система с гидравлическим приводом, 4-поршневым суппортом, легким вентилируемым диском, механическим стояночным тормозом и рычагом регулировки

Стоимость новой модели Ямаха

Конечно же каждый продавец делает свою определенную наценку на любой товар, но переплачивать не хочется никому. Снегоходы, да еще и Ямаха дешевыми быть не могут, поэтому перед покупкой стоит тщательно изучить рынок и предложения на нем.

Стоимость снегохода Yamaha Apex от производителя начинается в среднем от 915 000 рублей. Некоторые поставщики предлагают такие же модели по сниженным ценам, такое тоже может быть, но дешевле чем 820 000 рублей такое изделие стоить не может.

Важно! Модели б/у продают по 460 000 рублей и выше, за 300 000 рублей скорее всего достанется техника, над которой придется попотеть и вложить еще столько же. Отзывы клиентов и владельцев

Все, кто приобретал снегоходы Ямаха только положительно отзываются о технике. Все как один рекомендуют Апекс своим друзьям и знакомым, которые занимаются охотой, рыбалкой или используют снегоход для спортивных целей.

Стоимость нового снегохода Yamaha Apex X-TX у интернет-продавцов составляет не более 915 тысяч рублей. Многие предлагают этот же Апекс по сниженным ценам – 905 тыс., даже 820 тыс. руб.
Снегоходы б/у в Интернете продают по 460 тыс. – 570 тыс. руб.

Доводилось видеть и объявление, предлагающее Apex X-TX 2006 года за 300 тысяч. Но увидев такую цену, перед покупателем должны встать вопросы:

Напоминаем: важно не терять бдительности и делать покупку только убедившись, что никакого обмана действительно нет. А низкая цена должна насторожить.

Особенно отличается модель Yamaha Viking 540 этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Преимущества снегохода Irbis Dingo заключается в том, что он является разборным, его с легкостью можно перевозить в легковом авто.

Подвеска

К счастью, Apex—это не только обороты двигателя и звук выпускной системы. Здесь речь идет скорее о езде на моменте, который по нашему определению помогает проехать больше километров как по подготовленным трассам, так и по неподготовленным. Увеличенная длина гусениц снегоходов Apex X-TX обеспечивает более последовательный ход в общем, удлиненная колесная база и большее сцепление позволяют водителю с уверенностью отправляться на бездорожье.

Обзор снегохода Yamaha Apex X-TX 2020 года

В этом сезоне Yamaha отказались от старой конструкции подвески в пользу нового дизайна SingleShot, в данном случае SingleShot146, в состав которой входит 146-дюймовая гусеница Camoplast. Новое устройство заменяет прежнее Monoshock, оно просто функциональное, так как амортизатор создает треугольник от заднего рычага к нижней части нового переднего рычага. Ход подвески SingleShot немного короче, чем Monoshock, однако новая конструкция на 4,5 килограмма легче за счет отказа от распределительных тяг. Преимущество нового дизайна—возвращение устройства натяжения гусеницы.

Использование подвески SingleShot позволило инженерам Yamaha оборудовать Apex X-TX 146-дюймовой гусеницей. Задняя подвеска Dual Shock CK снегохода Apex X-TX образца 2020 года имела откидывающиеся рельсовые направляющие и позволяла установить гусеницу длиной 144 дюйма, в результате общий вертикальный ход стал меньше более, чем на 50 мм. Конструкция SingleShot все упрощает и позволяет использовать более длинные гусеницы.

Следует признать, что задняя подвеска Monoshock имела больше вариантов настройки, зато новая SingleShot может похвастаться простотой регулировки. Передняя ограничительная стропа нужна для переноса веса, чтобы приподнять или опустить лыжи. Но, честно говоря, мало вероятно, что вы будете часто пользоваться этой стропой, потому что она не очень удобна и понятна для большинства водителей. Здесь не хватает внешнего регулятора, какой Ski-Doo предлагают для своей подвески tMotion. Соединительные блоки, установленные на рельсовых направляющих, не регулируются, но мы удивимся, если на вторичном рынке не найдется предпринимателя, способного сделать их регулируемыми.

Отсутствие распределительных тяг и регулируемых блоков не должно вас расстраивать. Инженеры Yamaha рассчитывают, что дополнительный объем амортизатора Fox Float 3 обеспечит водителя всей необходимой регулировкой на вертикальном ходу, составляющим 350 мм. Apex X-TX—это серьезный круизер, поэтому его подвески имеют бесконечное количество вариантов настройки посредством пневматического амортизатора.

Обзор снегохода Yamaha Apex X-TX 2020 года

На X-TX и X-TX 1,75 вы можете обнаружить высоко производительные, 36-миллиметровые газовые амортизаторы KYB, установленные на двойных А-образных рычагах. Модель Apex X-TX 1,75 LE, которую можно купить по специальной весенней программе, оборудована амортизаторами Fox Float. Все модели Apex X-TX комплектуются лыжами Tuner.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию красавца от японского производителя Apex X-TX, в нашей фото подборке ниже, вы увидите модели не только 2010 года выпуска, но и модельный ряд других годов, в которые были внесены некоторые дополнения.

Какие запчасти нужны для снегохода

Любое изделие можно модернизировать, тем более если разбираться в технике. Некоторые характеристики снегохода Ямаха можно улучшить, для этого достаточно просто приобрести необходимые запчасти. Задний ход сделать конечно же не получиться, но и самое необходимое надо иметь под рукой всегда:

Все остальное можно найти лишь у официальных представителей, которые возят лишь лицензированные запчасти для изделий такого типа.

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.


Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

После успехов на рынке мотоциклов запускается производство других малогабаритных средств передвижения: снегоходы, скутеры, мотороллеры, гидроциклы.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www. yamaha. com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Популярные модели

«Ямаху Апекс» еще называют снегоходом-кроссовером. Разные версии Apex продаются с 1992 года. Тогда двухтактные моторы были с четырьмя цилиндрами. Уже тогда в среде снегоходов Apex был синонимом мощности и проходимости.

Для примера рассмотрим современную модель Apex XTX.

С 2014 года Апекс оснастили гидроусилителем руля, что заметно улучшило маневренность. При рулении не нужно прикладывать много усилий, хотя со стороны может показаться, что управлять этим северным зверем сложно.

Апекс

Апекс

Наряду с усовершенствованной рулевой системой, было принято решение установить на Apex XTX новую модель лыж Tuner. Расстояние между их центральными линиями – почти 108 см. Снегоход весит сравнительно немало – 260 кг, но при езде это незаметно.

Минитрактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру. С ним любая работа на участке будет по плечу.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о культиваторе Кайман. Кайман – это настоящая необходимость у вас на даче.

Перейдя на ссылку, вы узнаете какое масло заливается в мотоблок. Ведь от этого зависит его надежная и практичная работа.

Послушный, высокомощный – вот основные синонимы, применимые к Апексу. Его крейсерская скорость – 75 км/час, и он спокойно ее поддерживает.

Технические характеристики Yamaha Apex XTX 2014:

Объем двигателя 998 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый
Высота 121 см
Расстояние между лыжами 107,95 см
Топливный бак 34,8 л
Вес 259 кг
Цена 847 500 руб

Bravo

Простой и очень надежный снегоход. Начало его производства датируется 1982 годом. В те времена в Скандинавии на рынке подобных машин не хватало предельно простых, по-японски надежных утилитарных аппаратов. Ярким представителем такой техники являются снегоуборщик Хонда, вилочный погрузчик Тойота.

Поначалу у Браво был совсем небольшой багажник и укороченная гусеница. С 1992 года он обретает формы, которые мы можем видеть и поныне.

Элементарная конструкция: одноцилиндровый двухтактный двигатель, бензобак, вариатор и дисковый тормоз. Простота этого аппарата всегда удивляла хозяев снегоходов. Из неприятного – отсутствует задний ход. Для того, чтобы завести его, нужно дернуть трос, электростартер здесь не предусмотрен.


BravoBR 250T

Маневренный, легкий, но способен тащить грузы со значительной массой – так в двух словах можно охарактеризовать данный агрегат. Снят с производства.

Характеристики BravoBR 250T:

Двигатель 247 куб. см, двухтактный
Вес 175 кг
Емкость топливного бака 24,4 л
Мощность 18 л. с.
Колея лыж 75 см
Цена 180 000 руб

RS Venture

Этот снегоход был разработан инженерами «Ямахи» специально для туристов. И правда, чтобы полюбоваться природой или просто покататься заснеженными лугами и лесами, обычно выбирают именно Venture.

Что уж говорить о рыбаках и охотниках – для них этот снегоход подходит наилучшим образом. Он отличается от утилитарных машин меньшей мощностью, а от спортивных – меньшей скоростью.

Но все это компенсируется идеальной управляемостью.

Эксперты оценивают этот снегоход Ямаха вентура тф как лучший в своем классе. «Ездить можно как в одиночку, так и вдвоем, и это не отразится на тяговой способности, – говорит тест-пилот издания «МаксСлед» Ларри Кадьюс. – Для туризма я бы купил именно этот снегоход».

Стоит отметить и то, что снегоход Venture отличается повышенным комфортом, а именно защитой тела от потоков холодного воздуха. Регулируемы амортизаторы можно подстроить под индивидуальную езду, или под поездку с пассажиром.

Технические данные Yamaha RS Venture TF ’15:

Двигатель 535 куб. см, двухтактный, двухцилидровый
Мощность 46 л. с.
Бак для топлива 31
Цена 820 000 руб.

Viking 540 IV

Превосходный утилитарный снегоход Ямаха Викинг 540 (похож на снегоход Динго). Считается одним из самых распространенных снегоходов своего класса.

На этом снегоходе одинаково комфортно и безопасно просто передвигаться по снегу при практически любых температурах, перевозить несколько пассажиров или заниматься транспортировкой тяжелых грузов.

Его размеры и мощь не вредят его комфортабельности и проходимости. Предусмотрены рукоятки для пассажира, подвеска, которая считается лучшей в своем роде – ProAction Plus, наружные звезды для лучшего сцепления с поверхностью.


VK 540 IV

Характеристики Yamaha VK 540 IV ’15:

Двигатель 535 куб. см, двухтактный
Мощность 46 л. с.
Литраж бензобака 31 л.
Цена 545 000 руб.

RS Viking Professional

Его 120 лошадиных сил и широкой гусеницы Camoplast хватит для транспортировки по-настоящему тяжелых грузов и перевозки пассажира на длинные расстояния. Снегоход Ямаха профессионал такой бойкий, как Viking 540 IV, но более могучий, если можно так выразиться.

Технические характеристики данного снегохода позволяют ему работать в условиях лютой снежной и морозной зимы практически без поломок и перебоев.

Стоит учесть и то, что снегоход обладает на удивление высокими показателями комфорта для своего класса.


Viking Professional

Его можно назвать выносливым работягой, который не подведет.

Данные Viking Professional:

Двигатель 973 куб. см, четырехтактный, трехцилиндровый
Мощность 120 л. с.
Вес сухой 356 кг
Топливный бак 40 л
Цена 885 000 руб.

Venture Multi Purpose

Туристический снегоход, который способен на многое. Это можно прочесть даже в его названии, так как мульти пурпос означает «многоцелевой».

Машина способна ездить даже по предельно рыхлому снегу. В этом ей помогают регулируемые лыжи и сорокасантиметровая гусеница Camoplast Ripsaw.

В зависимости от того, задумали вы путешествие с компаньоном или решили попутешествовать один, но подольше и, соответственно, с большим грузом, вы можете либо оставлять, либо снимать сидение, превращая его в дополнительный багажник. К слову, основной так же совсем не мал.


Venture Multi Purpose

Высокое ветровое стекло защитит от воздействия холодного лобового ветра даже на протяжении длительного времени. Задний ход работает безотказно. Надежный и мощный помощник каждого туриста, охотника или рыбака. Но после прекрасно проведенной охоты вам придется еще и убрать снег у себя на участке.

В этом вам помогут снегоуборщики Хускварна, Патриот, Чемпион, Прораб и другие.

Источники:

https://kvadrocikly-stels. ru/snegohody/yamaha-apex. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: