Способы устранения ошибки 3014 в iTunes

Что значит код ошибки 3014

Способ 1: выполните перезагрузку устройств

ошибка itunes 3014

Как исправить ошибку 3014 в iTunes при обновлении/восстановлении iphone/ipad

Способ 1. Обновите iTunes до последней версии

Качественный продукт! Супер гладкий и надежный! Ваш iPhone. С момента своего запуска в июне 2007 года каждый новый iPhone принес положительное влияние на качество бренда. iPhone доказывает, что нет ничего идеального, и ваше драгоценное устройство может быть убито ошибкой 3014 в iTunes (неизвестная ошибка 3014/3194/4013/14/3004).

Из-за чего происходит ошибка 3014 в iTunes?

Apple, как правило, часто обновляет iOS. В течение нескольких недель, иногда дней выходит новое обновление iOS. Но, когда вы уже начали обновление своего iPhone, что-то пошло не так, и возникает ошибка 3014. Когда ваш компьютер пытается подключиться к серверам Apple, и возникает ошибка.

Ошибка 3014

Почему так получилось?

Решение 1. Исправьте файл «hosts»

Это немного сложно не опытному пользователю, но мы представим пошаговую инструкцию. Если вы еще не сделали что-то подобное раньше, обязательно сделайте точку восстановления в своей системе.

Шаг 1 Откройте «Блокнот». Затем «Создайте и откройте файл» и перейдите по пути «C:\Windows\System32\drivers\etc». (Можете просто вставить этот путь).

Ошибка 3014

Найдите файл «hosts».

Вы должны увидеть файл «hosts», но их два, какой же тогда открывать? Нужно открыть первый файл, с помощью блокнота.

Нажмите правой кнопкой по нужному файлу, и выберите открыть с помощью, далее выбираем блокнот.

Когда он откроется, он должен выглядеть примерно так:

Ошибка 3014

Ничего не изменяйте

Шаг 2 Вам нужно добавить строку в конец файла «hosts».

Сохраните файл HOSTS, а затем попробуйте следующее: откройте свой браузер и перейдите на страницу https://support. apple. com/en-us/HT201442. Если вы сделали этот шаг правильно, он приведет вас на сайт Cydia.

Ошибка 3014

Шаг 3 (Выполняйте этот шаг только в том случае, если у вас не отображается сайт. В противном случае вернитесь к шагу 2)

Найдите в своем файле HOSTS следующие строки и удалите их:

74.208.10.249 gs. apple. com

127.0.0.1 gs. apple. com

После завершения удаления этих строк сохраните файл hosts, откройте свой браузер и перейдите на страницу https://support. apple. com/en-us/HT201442. Он должен перенаправить вас на веб-сайт Apple.

После того, как вы выполните эти простые шаги, откройте iTunes и продолжите процесс восстановления, он должен закончится без ошибки 3014.

Решение 2. Обновите iTunes

Это очень просто. Если вы не уверены, просто проверьте версию Айтюнс, что даст вам понять, то у вас установлена ​​последняя версия iTunes на вашем компьютере. Это довольно очевидно, но лучше всего убедиться, что у вас есть все последния версия.

Ошибка 3014

Возможно, вы видели подобное с другим программным обеспечением. В меню «Справка» вы можете запросить «обновления» для проверки.

Решение 3. Проверьте настройки вашего ПК

Помните, это связь вашего компьютера и серверов Apple? Это может показаться глупым, но причина возникновения ошибки 3014 может быть, в том что ваш компьютер и Apple не могут установить соединения из-за времени. Убедитесь, что дата, время, часовой пояс указаны правильно.

Ошибка 3014

Надеюсь, что картинка поможет!

Решение 4. Обновите свою ОС

Независимо от того, какая у вас операционка: ПК с ОС Windows или на Mac от Apple, вы должны проверить, что у вас стоит последние обновление.

Решение 5. Проверьте программное обеспечение безопасности.

Во многих статьях написано о проблеме антивируса. Он блокирует соединение в iTunes.

Мы не знаем, какой у вас антивирус / брандмауэр. Пример, приведенный ниже, предназначен для Windows, встроенного в брандмауэр. Брандмауэр останавливает все сторонние соединения. Это может быть причиной нарушения связи с Apple.

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия антивирусного программного обеспечения.

Ошибка 3014

Если у вас установлена последняя версия антивируса (или у вас его нету), то отключите как антивирус, так и браумер виндувс.

Ошибка 3014

Windows «Система и безопасность».

Не забудьте включить его снова!

Решение 6. Подключены ли вы к интернету?

Такое может быть если вы подключены к общему Wi-Fi. Вы должны убедиться, что ваше интернет-соединение стабильно. Очевидно, что это важный фактор для хорошей связи с серверами Apple. Убедитесь, что ничего больше не работает, что iTunes может полностью использовать вашу сеть.

Бонусное решение!

Перезагрузка может помочь.

Просто нажмите одновременно кнопки «Дом» и «Питание». Удерживайте обе кнопки в течение десяти секунд, и ваш iPhone / Pad / Pod будет принудительно перезагружен. Попробуйте снова запустить iTunes и снова подключите устройство с помощью USB-кабеля.

Подробнее о том как перезагрузить iPhone 8 и X. Также можете попробовать перезагрузить роутер и интернет на своем компьютере, в некоторых случаях это помогало.

Если ничего из выше перечисленного не помогло тогда попробуйте сторонее приложение, которое установит обновление iOS.

Источники:

https://lumpics. ru/itunes-error-3014/

https://www. tenorshare. ru/itunes-tips/kak-ispravit-itunes-error-3014.html

https://qfos. ru/oshibka-3014/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: