Мид 185 псид 20 фми 0 ошибка рено

Mid 185 psid 20 fmi 0 это код ошибки рено

MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault

MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа

Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа. В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.

Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления. Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.

Код неисправности

FMI 0

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 2

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 3

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 4

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 6

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault

Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.

Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.

Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM
Код FMI Описание
PID 70 0 Стояночный тормоз, статус
PID 70 2 Стояночный тормоз, статус
PID 84 2 Скорость автомобиля
PID 93 2 Крутящий момент
PID 190 2 Датчик частоты оборотов двигателя
PID 245 2 Информация о пробеге
PID 252 2 Дата
PID 229 2 Переключатель принудительного перехода на пониженную передачу.
PID 230 2 Выключатель холостого хода №1педали акселератора.
PID 231 2 Канал данных SAE J1939.
PID 233 2 Блок управления 2
PID 233 8 Блок управления 2
PID 233 12 Блок управления 2
PID 240 2 Программная память.
PID 240 8 Программная память.
PID 240 9 Программная память.
PID 240 10 Программная память.
PID 240 11 Программная память.
PID 240 12 Программная память.
PID 240 14 Программная память.
PID 246 2 Выключатель педали тормоза.
PID 251 0 Питание блока управления воздухоосушителем.
PID 251 1 Питание блока управления воздухоосушителем.
PID 251 5 Питание блока управления воздухоосушителем.
PID 252 14 Калибровка блока управления.
PID 253 2 Калибровочная память EEPROM.
PID 253 6 Калибровочная память EEPROM.
PID 253 7 Калибровочная память EEPROM.
PID 253 12 Калибровочная память EEPROM.
PID 253 13 Калибровочная память EEPROM.
PID 253 14 Калибровочная память EEPROM.
PID 254 2 Блок управления 1
PID 254 9 Блок управления 1
PID 254 10 Блок управления 1
PID 254 11 Блок управления 1
PID 254 12 Блок управления 1
PID 55 2 Температура блока управления
PID 55 10 Температура блока управления
PID 258 2 Управление оборотами двигателя
PID 294 8 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
PID 294 9 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
PID 294 12 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
PID 295 2 Фиксированное нейтральное положение
PID 305 0 Передний контур основной тормозной системы
PID 305 12 Передний контур основной тормозной системы
PID 306 0 Задний контур основной тормозной системы
PID 306 12 Задний контур основной тормозной системы
PID 1 3 Главный электроклапан.
PID 1 5 Главный электроклапан.
PID 2 3 Предохранительный клапан.
PID 2 5 Предохранительный клапан.
PID 3 3 Клапан восстанавливающий
PID 3 5 Клапан восстанавливающий
PID 3 6 Клапан восстанавливающий
PID 3 7 Клапан восстанавливающий
PID 3 8 Клапан восстанавливающий
PID 3 9 Клапан восстанавливающий
PID 4 3 Клапан блокирующий.
PID 4 5 Клапан блокирующий.
PID 4 6 Клапан блокирующий.
PID 4 7 Клапан блокирующий.
PID 4 8 Клапан блокирующий.
PID 4 9 Клапан блокирующий.
PID 5 3 Привод, нагрев.
PID 5 5 Привод, нагрев.
PID 5 6 Привод, нагрев.
PID 5 7 Привод, нагрев.
PID 5 9 Привод, нагрев.
PID 5 13 Привод, нагрев.
PID 6 2 Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре.
PID 6 10 Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре.
PID 7 2 Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре.
PID 8 2 Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза.
PID 10 13 Настройка электромагнитных клапанов.
PID 10 13 Настройка электромагнитных клапанов.
PID 11 13 Настройка датчиков давления.
PID 13 2 Ограничитель давления.
PID 19 0 Фильтрующий элемент воздухоосушителя.
PID 20 0 Фильтрующий элемент воздухоосушителя.
PID 21 0 Большое количество конденсата в тормозной системе.
PID 22 0 Активация компрессора.
PID 30 0 Давление воздуха в тормозной системе.
PID 30 1 Давление воздуха в тормозной системе.
PID 30 2 Давление воздуха в тормозной системе.
PID 200 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128)
PID 201 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)
PID 202 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем приборной панелью(MID140)
PID 203 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем приборной панелью(MID140)
PID 204 8 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)
PID 204 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)
PID 205 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем КПП(MID130)
PID 208 2 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150)
PID 208 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150)

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX или VNL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault

MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа

Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа. В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.

Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления. Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.

Код неисправности

FMI 0

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 2

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 3

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 4

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

FMI 6

Условия регистрации кода неисправности:

Реакция блока управления:

MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault

Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.

Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.

Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/mid-185-psid-20-fmi-0-oshibka-reno. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: