Сброс Ошибок Opel Зафира А

Содержание

Как сбросить коды ошибок на опель зафира б

Здравствуйте дорогие моряки! Я езжу на Opel Astra H Z16XEP 2007 года. Скажите, кто испытал, какая поломка может привести к таким ошибкам? 23002 Неисправность цепи управления первичным насосом30400 4-цилиндровое зажигание Обогрев160030A.? 210300 Нет подключения к сбросу счетчика CAN-BUS CAN-BUS210400 Я надеюсь, что я правильно расшифровал ошибки. Невозможно водить машину в сервис (я слишком далек от цивилизации). Если ошибки говорят о многом, я перечисляю симптомы: кажется, что машина работает на половине двигателя, но нет, ни единого мерцания, это просто чувствует себя как 1.6 вместо где-то больше 0.5, машина за 60 не особо разгоняется! Машина заводится, как и прежде, отлично с половины оборота. Если кто-нибудь может подсказать, куда ехать в машине, буду очень признателен.

Сергей (Зеведее) Сергей, большое спасибо, я тоже склонен к модулю зажигания.

Сергей (Зебедя) Сергея, к сожалению, нет, но после регистрации с другом я поговорю.

Сергей (Зеведее) Сергей, нет, мой модуль выглядел как новый.

Сергей (Зебедя) Сергей, детали не нужно тщательно расплавлять, чтобы сделать их невозможными &# 128521;

Сергей (Зеведее) Сергей, модуль зажигания в астре немного сложнее, чем в предыдущем &# 128521;

Как сбросить InSP на Opel Astra H

Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H вызывает много связанных с этим вопросов. Один из самых популярных: что означает ярлык INSP?

Значение знака INSP на табло Opel Astra H

INSP является индикатором времени обслуживания. Чтобы увидеть, сколько осталось пробега, удерживайте счетчик пробега при выключенном зажигании. Первоначально значение суточного пробега будет отображаться на экране, и если вы нажмете его еще раз в течение нескольких секунд, пробел, оставшийся до следующего обслуживания, будет отображаться с INSP. Кстати, InSP чаще всего появляется на расстоянии около 8-10 тыс. Км.

Инструкции по сбросу InSP (основной метод)

Инструкция по сбросу InSP (альтернативный метод)

Как сбросить встроенный Opel Astra h

Сброс Ошибок Opel Зафира А

Украинский Астра Клуб

Сбросить INSP

Сбросить INSP

INSP. индикация времени обслуживания. Чтобы увидеть пробег, оставшийся при выключенном зажигании, нажмите кнопку пробега. будет отображаться ежедневный пробег, затем нажмите и удерживайте эту же кнопку более 2 секунд. Дисплей покажет «INSP» и оставшийся пробег до обслуживания.

Чтобы отключить тег INSP:

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Вам понравилась статья? Оцените это! (Пока не оценено) Загрузки

Opel Astra h как искать ошибки

Скучный значок в виде автомобиля с подсветкой ключа на приборной панели Opel Astra? Лампа генератора включена или выключена? Похоже, у вашей машины неисправность. И для устранения неполадок, вам необходимо прочитать Opel Astra H. Коды ошибок. Вы можете использовать дилерский сканер как обычно. Но что, если устройства нет под рукой, и вы не хотите тратить время и деньги на поездки к дилеру? Вывод: ручная расшифровка кода ошибки.

В автомобиле Opel Astra H с механической коробкой передач (механическая коробка передач) или роботизированной коробкой передач (Easytronic) выполните следующие действия:

Нажмите педали тормоза и акселератора одновременно. Вставьте ключ в замок зажигания.

Вставьте ключ в замок зажигания

Панель с надписью CAP и кодом ошибки

В автомобиле с автоматической коробкой передач (автоматической коробкой передач) необходимо предпринять следующие шаги:

Переключите автоматический выключатель на Drive

Включаем зажигание. Удерживая педали, подождите пару секунд, пока на панели не появится сообщение.

Прочитайте код ошибки и его значение

Если все сделано правильно, сообщения ECN и 6-значные коды ошибок загорятся при запуске.

Если есть несколько ошибок, коды будут отображаться одна за другой. Конец списка отображается с шестью нулями. Кстати, если сразу есть только нули, значит проблем нет.

Первые четыре цифры. это код ошибки, следующие две цифры. их значения. Обратите внимание, что если есть пять цифр, вам нужно добавить ноль в начале цифр, чтобы расшифровать код.

Коды декодирования

Чтобы декодировать коды (коды неисправностей для Opel Astra H), важно понимать правила производителя. Это P, B, C или U.

Важно: Используя вышеуказанную диагностику, вы получаете только тип P. Ошибки типов C, B и U читаются только с помощью специального диагностического оборудования!

Например, код 000970. это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Его чтение (расшифровка). нет соединения HS-CAN, закрытие шины.

Вторая позиция (число) обозначает:

Третья позиция. тип ошибки.

Видео: Сброс Ошибок Opel Зафира А

Пункты 4 и 5 являются порядковым номером ошибки.

Описание ошибки

Ниже приведен список некоторых кодов неисправностей (кодов и кодов) для Opel Astra H на русском языке.

Конечно, это не полный список, а лишь небольшая его часть. Если вы не нашли нужный код в таблице, мы рекомендуем вам использовать дополнительные ресурсы с полным и актуальным списком ошибок.

Пример: ошибка 011014 (Opel Astra H) отображается в окне. Мы отбрасываем последние две цифры и находим код ошибки P0110 и его интерпретацию в таблице.

Пример: 017011, 017012. Произошли ошибки во время диагностики, мы отбрасываем значения (последние 2 цифры), получаем ошибку P0170.

Пример: когда встречаются числа 170000, мы отклоняем последние 2 (в нашем случае это 00), мы получаем ошибку P 1700.

Пример: при диагностике автомобиля у нас есть номера 119167. Мы отбрасываем последние 2 (т. е. 67). Получаем ошибку P 1191.

Сброс сервисных интервалов

В зависимости от размера (обычно 8000-10000 км) на дисплее появляется InSP.

Сообщение панели IsP

Это указание времени на обслуживание. Как его сбросить? Обратите внимание, что сброс интервалов техобслуживания должен выполняться правильно, чтобы избежать неисправностей автомобиля.

В этом видео вы увидите, как ошибки в Opel Astra H можно лечить без диагностики.

Я считаю эту статью полезной для владельцев автомобилей Astra. Потому что на станции для таких работ владелец, по крайней мере, будет взимать плату за диагностику электрооборудования с подключенным компьютером, в лучшем случае. В худшем случае они могут доставить что-то еще, и если вы знаете код ошибки и за что он отвечает, это будет иметь значение. Полезная информация.

Я не мог найти более полную информацию, чем не искал! Благодарность! Очень помогло!

Спасибо, конечно, вы не положите его в карман, но все равно спасибо за статью. Я сам служу Зафире.

Спасибо, полезная статья

Никаких действий не видно в видео о чтении кодов ошибок, кроме зажигания.

Можно ли сбросить коды ошибок без специального оборудования?

Процедура поиска неисправности для конкретной модели автомобиля должна быть описана в руководстве по обслуживанию. Если у вас нет этой информации в книге, которая является универсальным способом сброса ошибок. вам просто нужно отсоединить аккумулятор на 10 секунд, а затем снова подключить его. Но имейте в виду, что если в памяти бортового компьютера есть ошибки и вы их сбросили, то ошибка все равно останется.

Коды ошибок: 64506, 211808, 12170. Авто. Astra H. Нет XX, багажник не открывается, центральный замок не работает, машина не отвечает на брелок.

Ошибка 64506. реле ввода / вывода низкого или высокого напряжения. Необходимо диагностировать состояние здоровья тех, кто отвечает за работу системы кондиционирования. Также проверьте его проводку и целостность проводки.

211808. Переводится буквально как отсутствие тока на силовой ступени B-031, скорее всего, это плохой контакт дросселя, привода или плохое соединение разъема.

12170. Неисправность цепи реле клапана или отсутствие соединения шин с ABS.

В любом случае вам необходимо сделать более тщательную компьютерную диагностику блока управления, этот процесс позволит вам дать более точную информацию о неисправности.

Вообщем класс. Я починил машину. Огромный человек СПАСИБО!

Пожалуйста! Вы всегда можете связаться с нами с помощью!

Что такое ошибка 212052 на Opel Astra H?

Неисправность датчика педали акселератора. Проверьте работоспособность датчика, целостность штекера и проводки, и при необходимости почистите дроссельную заслонку. Через 5-10 км пробега после действия ошибка должна исчезнуть. Если вы меняете датчик слева, он находится на педали.

Привет, помогите пожалуйста разобраться, у меня автомат Opel Astra n z18xe. Удалите кучу ошибок, и машина не запустится, коды: u2106-70, u2108-70, u2106-00, u2108-00, u2213-00, p1811-72.

U2108. эта ошибка указывает на неисправность ABS, в частности, отсутствует связь ABS с шиной CAN. Мы бы посоветовали диагностировать проводку, а также разъем и колодки. Скорее всего, причиной является повреждение проводов или плохой контакт.

U2106. нет связи по шине CAN-BUS с блоком управления коробкой передач, и в этом случае также следует диагностировать качество соединения.

U2213. нет связи по CAN-BUS с модулем DAB.

p1811-72. неисправность CAN, неправильный сигнал крутящего момента.

Хорошего дня! У меня есть этот инцидент: я начал вытаскивать, как будто я накрывал свечу. Ради спортивного интереса он снял модуль, вставил свечи и исправил всю массу. искра. Я все расставил по своим местам. все равно вытирает, если педаль упирается в пол, а если аккуратно нажимать на газ, это не особо заметно. Результатом является ошибка 030201. Если я правильно понимаю, это открытая форсунка 1-го цилиндра цепи или сама форсунка. Авто с салоном, пробег 55300. Astra N, 2012 год

Всем привет. Если ошибка указывает на неисправность сопел или цепи первого цилиндра, проверьте эти данные.

Коды Opel Astra 1.3 Turbo Diesel имеют коды зажигания 062203. 11008. 119167 052005. Что они означают?

Ошибка 062203 буквально означает «Неисправность цепи управления полем« F »блока генератора B-057». Необходимо проверить работоспособность генератора на работающем двигателе с помощью тестера (мультиметра) или обратиться за помощью к электрику. Это может быть связано с плохим контактом между устройством и сетью автомобиля, необходимо проверить его соединение.

11008. Неисправность датчика расхода воздуха, прерывистый сигнал поступает от расходомера на блок управления. В случае такой неисправности необходимо проверить работоспособность самого датчика, его цепи питания, а также контактов на разъеме. Расходомер может быть забит и, возможно, нуждается в замене или очистке.

119167. неисправность в топливной системе, в частности, это топливный насос или регулятор давления топлива. Необходимо проверить уровень давления в рампе. если он соответствует норме, причиной является отказ контроллера, устройство необходимо будет заменить. Если давление не нормальное, причиной может быть насос. Вы должны попытаться удалить его и очистить фильтр, в некоторых случаях это помогает. Но, как правило, насос необходимо заменить.

В нашей базе данных нет недавнего кода ошибки. Вы можете предположить, что причиной этой ошибки является неисправность датчика давления жидкости в двигателе, но это не является точным.

Здравствуйте! Можете ли вы помочь с ошибками 30101; 1161; 35108? Проверка включена, машина утроена.

Ошибка 30101. Горение на первом цилиндре. Модуль зажигания должен быть диагностирован; это, возможно, должно быть заменено.

1161. блок управления исправил неправильное положение распределительного вала, в первом банке ранний угол открытия клапана, общая функциональность системы была нарушена. Возможно, вам придется изменить фаз газораспределения, обратите внимание на шестерню впускного распределительного вала.

35108. Буквальная интерпретация. Цепь катушки зажигания первого цилиндра не работает. Проверьте модуль зажигания и снова обмотайте.

Здравствуйте! Расскажите мне об ошибке расшифровки для Opel Astra N, том 1.6, работа 2004 года. Ошибки: 017152, 161450, 161600.

Привет, расшифровка ваших ошибок:

017152. Блок управления сообщает, что система впрыска топлива вырабатывает обедненную смесь B-019, начиная с поиска утечек воздуха.

161450. Неверный ключ транспондера. Иногда причина в том, что батарея в пульте разряжена, попробуйте заменить ее. В качестве альтернативы можно поставить несколько скобок на самом модуле, но с этой задачей лучше обратиться к специалисту.

161600. Проблемы с работой идентификатора окружающей среды CIM (модуль рулевой колонки). Последние две ошибки так или иначе связаны с иммобилайзером, в некоторых случаях причиной является неисправный выключатель зажигания.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, об Opel Astra N, 1.8, АКПП, 2007. Ошибки: 000970, 001463, 212006, 001161.

000970. короткое замыкание контактов блока предохранителей. Попробуйте отсоединить аккумулятор, отсоединив его от устройства, а затем отсоединив разъем на передней панели. На самом устройстве необходимо открутить три винта (их нельзя снять) и один винт в основании. Снимите прибор и очистите все контакты, которые вы видите, а также смажьте их специальной смазкой для электрических контактов. Эту же операцию можно выполнить с контактами блока управления.

001463. Воспроизведение шестерни распределительного вала / выпускных передач.

001161. Неисправный механический момент впускного распредвала

212006. Ошибка связи между дросселем и педалью газа, необходимо проверить работоспособность датчика и цепи.

Ошибка 14104, что это значит?

14104. Цепь нагревателя датчика кислорода разомкнута или разомкнута. Проблемы в работе лямбда-зонда. Предохранитель в блоке должен быть диагностирован и при необходимости заменен. Также проверьте контакты самого датчика. Если это не решит проблему, замените датчик.

Всем привет. Автомобиль начал разгоняться до 1500 с отпущенной педалью акселератора. Я проверил ошибки, вышли два 112052 и 15505А. Скажите мне что делать? Благодарю.

112052. Датчик положения педали газа вне диапазона. Проверьте сам датчик и контакты на нем, возможно, вам придется заменить устройство.

15505А. неисправность дросселя. Учитывая предыдущую ошибку, причина кроется в датчике педали газа.

Всем привет. 112052. 15505A Ошибки и что делать? Благодарю.

Всем привет. Были две ошибки: 112052 и 15505А. Что мне делать? Благодарю.

112052. Регулятор положения педали акселератора находится вне диапазона. Проверьте состояние этого датчика, его подключение к бортовой сети и проводку. Несколько датчиков могут конфликтовать. Иногда проблемы связаны с дросселем. Следовательно, дроссель также должен быть проверен.

15505А. неисправность из той же «оперы». Проблемы в работе дросселя. Вам необходимо проверить датчики и решить проблему с дросселем. Тогда обе неисправности должны исчезнуть. После устранения неполадок необходимо сбросить клемму аккумулятора, чтобы удалить ошибки из памяти вашего компьютера.

Привет, что значит p0303? Благодарю.

Ошибка p0303. Ошибка в третьем цилиндре. Возможен тройной двигатель и проблемы с запуском силового блока. Катушка зажигания может быть пробита на третьем цилиндре. Необходимо проверить его работоспособность и при необходимости заменить катушку. Протолкните цепь от блока управления к самой форсунке. Модуль зажигания должен быть проверен на работоспособность.

Всем привет. При диагностировании педалей он допустил следующие ошибки:

017152, 030000,030200. Zafira B 2007, бензиновая механика 1.6. Последние два, я полагаю, вам нужно изменить модуль. Нет мыслей по 017152)). Скажите мне что делать. Заранее спасибо.

Опель астра н как скинуть ошибки на — разбираем все нюансы

Несколько фишек Opel Astra H — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2

Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния.
Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

Как сбросить ошибки на опель астра h

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Поставь оценку! Пока оценок нет Загрузка Лампочка генератора то горит, то не горит?

Похоже, что в работе вашего автомобиля произошла какая-нибудь неполадка. А чтобы устранить неисправность, нужно считать коды ошибок Opel Astra H. Для этого в штатном режиме можно воспользоваться дилерским сканером.

Но что делать, если прибора под рукой нет, а тратить время и деньги на поездку к дилеру не хочется? Выжать одновременно педаль газа и тормоза не сильно. Немного подержать.

Диагностика электрики

Диагностика своими руками электрики Opel Astra также становится возможной только при наличии точных электрических схем и мультитестера. Проведение её затрудняет целый ряд обстоятельств. Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Места расположения разъёмов, через которые можно произвести проверку электрических цепей на определённых участках, на схемах не указаны. Придётся разыскивать их самостоятельно. Частенько эти разъёмы расположены в труднодоступных местах и для получения к ним доступа приходится разбирать детали обивки салона и шумоизоляции мотоотсека. Не все конструкторы думают о людях, обслуживающих и ремонтирующих их творения. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. Следует запастись недюжинным терпением и действовать аккуратно. В этом смысле диагностика Опель Астра мало отличается от аналогичных работ на других машинах.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Диагностика двигателя


Здесь всё уже не так просто и очевидно. Для работы с двигателем Опель Астра или любой другой машины необходим определённый инструмент и достаточные знания. Современные моторы оснащаются довольно сложными электронными системами. В отличие от более ранних моделей Opel, Astra поколений G, H и J не предоставляет возможности считывания диагностических кодов подручными средствами. Диагностика Astra педалями, демонстрируемая на различных сайтах доморощенными умельцами, не даёт желаемого результата. Цифры, появляющиеся на панели приборов, не имеют отношения к кодам ошибок двигателя и трансмиссии. Но возможность считать коды существует. В продаже имеются специальные переходники, позволяющие подключить к диагностическим разъёмам обычный персональный компьютер, и необходимый софт. Стоит это удовольствие не так уж и дорого. Но в отличие от диагностики Astra педалями, удастся получить реальную информацию.

Для измерения своими руками давления в системе подачи топлива Opel Astra требуется обычный манометр и переходник, с помощью которого манометр подсоединяют к диагностическому разъёму. Для бензиновых моторов достаточно манометра, проградуированного до 10 атмосфер. Если речь идёт о дизельных двигателях, то манометр должен показывать давление до 1500 бар. Давление нужно знать, чтобы установить, по каким причинам нарушено качество топливной смеси.

Проверка установленной на двигателе электроники проводится только с помощью слаботочного мультиметра. Попытка прозвонить датчики с помощью обычной контрольной лампы может попросту привести к повреждению чувствительных электронных компонентов. Необходимо уметь читать электрические схемы. В зависимости от года выпуска Opel Astra, модели и комплектации в схемах могут быть серьёзные отличия. При отсутствии электрической схемы, соответствующей конкретной модели автомобиля, проведение работ становится невозможным.

Многие неисправности мотора удаётся определить внешним осмотром деталей. Существует практика определения механических поломок «на слух». Для этого лучше всего воспользоваться стетоскопом, каким пользуются доктора, обследуя пациентов. Характер и место расположения шумов могут сказать больше, чем любая компьютерная диагностика Опель Астра.

Как сбросить insp на Опель Астра h

#2 Амбр

Опелевод со стажем

#3 космонавт

#4 Lowmmen

Смотрел. Я на этом языке не читаю. И чего такое ECOFlex?

Сообщение отредактировал Lowmmen: 23 Июль 2009 — 20:57

#5 KJIaBogaB

Смотрел. Я на этом языке не читаю. И чего такое ECOFlex?

ЭкоФлекс — это «гибкий подсчет старения масла». Выставляется на заводе. А по приходу машины в Россию оф. дилер сам при предпродажной подготовке меняет ЭкоФлекс на фиксированное значение — 15000км или год. Тоже самое делают в Европе — только 30000км или 2 года. Дак вот у кого InSP после покупки машины загорелось на отметке километража отличной от 15000км или +/-500км или же не через год — значит у Вас с завода остался включенный режим EcoFlex. По мне, дак как раз ECOFlex давольно грамотно указываем Вам — когда нужно менять масло.

#6 alex870

#7 boriska. iv

#8 Главспец

Опелевод со стажем

Ну вообще то ТО проводится либо через 15 000 км., либо через один год эксплуатации (вне зависимости от пробега). Но как система определяет возраст машины? Могу предположить что через БК, т. к. там выставляется дата и время.

#9 Амбр

Опелевод со стажем

самодиагностика

#1 TKonstantinVL

Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 18:05

#2 shandy

Опелевод со стажем

#3 TKonstantinVL

заранее благодарен буду ждать вашего ответа! ————————-

Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 22:28

#4 billiondollar

#5 Dimonchik919

заранее благодарен буду ждать вашего ответа! ————————-

Может просто у тебя какой-либо из датчиков АВС помирает!? Бывало такое, Омега В

Сообщение отредактировал Dimonchik919: 04 Январь 2012 — 18:41

#6 Николайка

#7 operaut

Надо одновременно нажать педали газа и тормоза повернуть ключ замка зажигания но не заводить мотор подождать после этих процедур на дисплее панели приборов высветится цифры если все нули то все хорошо ошибок нет если ошибки есть то они будут высвечиваться по очереди всего отображается шесть цифр расшифровку ошибок можно найти в инете

#8 89526181975

#9 tor323

Опелевод со стажем

Сброс сервисного интервала Opel Astra H

Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика опель астра h как снять insp — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Нажимаю газ, тормоз, кнопку сброса суточного пробега — загорается одометр общий и суточный.

Можно так держать до опупения,- ничего не изменится, только секунд через 30 вообще все потухнет.

Поэтому, не дожидаясь утухания,- 2. Вставляю ключ, если вынимал на кой-то хрен, и включаю зажигание, не отпуская педалей и кнопки — на месте суточного пробега начинает мигать надпись InSP, на месте общего пробега — он и остается.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

Как убедиться в положительном результате? Достаточно просто – надпись больше не будет появляться. Желаем Вам сталкиваться с ошибками как можно реже!

Возможные коды ошибок ABS

16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс. 25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с. 35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга 37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс. 39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал 41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика. 42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал. 43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал. 45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал. 47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи. 55 — Неисправность ЭБУ.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

Проблема по названием — InSP Электроника

Всем привет. Нужна помощь. Кто знает, что это может быть? На приборной панели, при старте вместо пробега (который можно сбрасывать) появляется на несколько секунд надпись — InSP. Это же происходит при выключении зажигания. Что это может значить? П. С. Всем откликнувшимся заранее спасибо!!

Слесарь 3-го разряда

нажми на сброс пробега при выключеном зажигании и держи поверни ключ в первое положение подержи чуть чуть и не отпуская сброса включи зажигание!

DiDok, +1 нажми на сброс пробега при выключеном зажигании и держи поверни ключ в первое положение подержи чуть чуть и не отпуская сброса включи зажигание!

Ну зачем такое говорить? Пусть человек на ТО съездит раз машинка просит

Freddi, а когда дверь открыта и ключ в замке зуммер пищит7

Если я правильно понял, вопрос: пикает ли когда открыта дверь и машина не на ручнике, то да пикает.

в першу чергу пройдтсь по мануалу, знайди відповідний запобіжник і перевір його.

Думаешь проблема в предохранителе? Они находятся под капотом в черной коробочке? Я слышал есть еще под рулем слева где-то.

МодераторCOLON Ekspluat

На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..

Сообщение Knight_VG » Пт 11 сен, 2009 00:59

Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..

Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:13

Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..

Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:46

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки. Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..

Сообщение Гоша_BigVik » Пт 11 сен, 2009 19:27

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки. Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Коды ошибок OBD-II для Opel Astra

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять

Источники:

https://sis26.ru/sbros-oshibok-opel-zafira-a/

https://pridesaratov. ru/obsluzhivanie-avto/opel-astra-h-sbros-oshibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: