Сзв тд код ошибки 07010405
В ЗУП 3 при выгрузке СЗВ-ТД в новом формате существует ошибка для мероприятий увольнения
Для устранения ошибки для разных версий ЗУП 3 необходимо выполнить разные действия.
Решение для ЗУП 3.1.14.525 / 3.1.18.46
Установим в качестве расширения для:
Для этого в любом из более старших релизов соответствующей ветки ЗУП (3.1.14 или 3.1.18) скачаем патч и распакуем его (потребуется распаковать архив в архиве). Для установки патча в виде расширения зайдем в раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения и воспользуемся командой Добавить из файла…
Выберем распакованный файл — EF_10232791_7.cfe (или EF_10232791.cfe, если он был скачан до отзыва патча) и нажмем Далее
Продолжим после появления окна Предупреждения о безопасности
Согласимся с перезапуском программы
Проверим, что патч установился в разделе Администрирование — Обслуживание — Обновление программы — Установленные исправления (патчи)
Решение для ЗУП 3.1.14.555 / 3.1.18.82, 3.1.18.83
Отличием данного решения от решения для более старших версий будет то, что патч установим как патч, а не расширение.
Решение для ЗУП 3.1.14.586, 3.1.14.587 / 3.1.18.119, 3.1.18.120, 3.1.18.121
Т. к. для перечисленных релизах ЗУП 3 патч EF_10232423 не выпускался, то и удалять его не придется. В этих версиях дата начала применения нового формата по СЗВ-ТД подтягивается из регистра сведений Даты вступления в силу НА ( e1cib/list/РегистрСведений. ДатыВступленияВСилуНА ), который обновляется как все классификаторы
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Большое спасибо! Установили патч и успешно отправили СЗВ-ТД в новом формате в ПФР.
Код ошибки 07010408 страхователь не подключен к ЭДО — что делать?
При составлении отчётности и её отправке в соответствующий орган Пенсионного Фонда бухгалтер может встретиться с уведомлением « Код ошибки 07010408 Страхователь не подключен к ЭДО », и не понимать, что же делать в таком случае. Обычно это связано с отсутствием в ПФР заявления Страхователя на подключение к электронной системе документооборота Пенсионного Фонда. Вследствие чего электронный приём отчётности от данного лица (компании) становится невозможен. Ниже разберём суть ошибки, а также узнаем, как её можно исправить.
Что за ошибка 07010408 «Страхователь не подключен к ЭДО»?
Данная проблема является одной из редко встречающихся, содержащихся в реестре кода ошибок ЭДО ПФР.
Она вызвана нарушением регламента осуществления информационного взаимодействия Страхователей и ПФР и правил протокола информационного обмена. В соответствии с правилами, Страхователь, прежде чем подавать СЗВ-ТД (сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица), должен подать специальное заявление в Пенсионный Фонд на подключение к системе ЭДО (электронного документооборота). Что же делать, чтобы выполнить всю процедуру правильно?
Последовательность шагов указанной операции заключается в следующем:
Указанные действия должна были быть выполнены с первого по семнадцатое февраля 2020 года корректно, чтобы не возникал код ошибки 07010408. В течение данного периода работодатель впервые отчитывается по форме СЗВ-ТД, отправляя отчёты в новую федеральную информационную систему. На данный момент в ней обрабатываются только отчёты СЗВ-ТД и исходящие документы Пенсионного Фонда об усмотренных нарушениях. Позже туда будут перенесены и остальные формы отчётности.
Почему возникает код ошибки, если не была подана ЗПЭД
Если вы не подадите упомянутое выше заявление, ваш отчёт (в частности, СЗВ-ТД) не примут. А вы, в свою очередь, можете столкнуться с ошибкой «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО». Большинство разработчиков соответствующих бухгалтерских программ уже добавили форму заявления ЗПЭД в свои системы. Что же делать в таком случае? Останется запустить данное заявление, заполнить его и отправить.
К примеру, в системе « Контур Экстерн » заполнение данного заявления выглядит следующим образом:
Несмотря на заявленный срок в 2 дня на проверку заявления, обычно оно проверяется в течении нескольких ближайших часов. Данные о приёме заявления находятся на странице заполнения формы, вблизи кнопки « Отправить » Если не появился код ошибки 07010408, значит вы все сделали правильно.
Что делать, если ваша компания отчитывается через уполномоченного представителя
Если вы отчитываетесь в Пенсионный фонд через уполномоченного вами представителя, директору вашей компании будет необходимо лично обратиться в ПФР. Будет необходимо представить написанное от руки заявление, доверенность, а также уведомление о предоставлении соответствующих полномочий представителю.
После этого уполномоченный представитель уже сам сможет подавать отчёт СЗВ-ТД и другую релевантную отчётность.
Заключение
Выше мы рассмотрели, почему возникает код ошибки «07010408 Страхователь не подключен к ЭДО», и что же именно делать при получении указанного уведомления. При получении данной ошибки рекомендуем сформировать и заполнить ЗПЭД, и отправить его через оператора в соответствующий орган ПФР. В течение 2-х дневного срока ваше заявление будет одобрено, и вы сможете подавать в ПФР упомянутый выше отчёт СЗВ-ТД и другие формы отчётности.
https://buhexpert8.ru/1s-zup/etk-i-uchet-dlya-pfr/etk/v-zup-3-pri-vygruzke-szv-td-v-novom-formate-sushhestvuet-oshibka-dlya-meropriyatij-uvolneniya. html
https://easywebscripts. net/oshibki/kod-oshibki-07010408-straxovatel-ne-podklyuchen-k-edo. php