Ошибка p0606 прадо 120

Код ошибки р0606 тойота

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

Ошибка p0606 прадо 120

In general, lit up the "festoon" on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

Maybe someone has already encountered this?

In which direction to move and what is the possible cause of this error?

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

FakeHeader

Recommendations

Comments 40

ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)

УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

Maybe someone has already encountered this?

Как механик диагностирует ошибку P0606?

Машина шита под евро 0 с пару лет назад, задние ДК отключены программно, стоят пламегасители. Сразу оговорюсь — газа нет.

Ровно на 300 001 км машина затроила. Сканер показывает P0606 — комплексная ошибка ЭБУ.

В силу выхода на пенсию и кучи времени решил тряхнуть стариной и разобраться самому. Инет ответа, походу, не знает, кому лямбды задние менять предлагает, кому ЭБУ. Меня такие варианты не устраивают, поэтому в поисках своего, единственного верного))

1. Свечи. Старые прошли около 30К, поставил новые. Денсо иридиум. Старые были с ровным небольшим рабочим налётом, может, немного отличалась 4-ая, но в пределах погрешности наблюдения. 2. Катушки проверил путем последовательного отключения — все работают (отключение каждой моментом выдает соответствующую ошибку по ОБД). 3. Снял форсунки, помыл ультразвуком. Одна из них пробивала где-то в районе 5 бар и и переливала процентов на 15. После промывки характеристики стали у всех в номинале. 4. Поменял топливный и воздушный фильтра. 5. Почистил и без того почти чистый дроссель. 6. Слил полностью весь бензин и залил новый. 7. Разобрал бардачок и проверил разъёмы ЭБУ — чистота и красота там.

Завожу — хрен. Всё без изменений. Трясёт, троит и бензом из выхлопа пованивает. И та же ошибка Р0606.

Репу почесал, пивка хлебнул, огурчиком из парника закусил. Думаю, дай с форсунок разъёмы посбрасываю на работающем движке.

Посбрасывал по-очерёдно. Сканер ошибок не показывает, но процесс показывает однозначную картину, что беда в 1ой форсунке. Другие три — реакция очевидна, движке вашпе плохеет, с 1ой — что есть, что нет.

Ситуация локализована, думаю дальше. Беру в руки тестер, начинаю измерять напряжение на скинутых разъёмах форсунок при включенном зажигании. Картина маслом:

Собственно вопрос: нашёл ли я проблему, и если да, то как лечить?

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

Диагностика Toyota Corolla

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

Проверка уровня масла в КПП

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.

Источники:

https://autobryansk. info/oshibka-p0606-prado-120.html

https://landcruiser-service. ru/servis-i-remont/p0606-toyota. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: