Ошибка 2913 Клиента-Банка Россельхозбанка

Ошибка код 15 рсхб

При появлении ошибки 2913 выдается окно, которое предупреждает о невозможности загрузить носитель с цифровым ключом электронной подписи ответственного лица. Если при входе онлайн-сервис личного кабинета или программы «Клиент-Банк» выпадет данное уведомления, то начать работу не получиться до устранения проблемы.

Сначала необходимо проверить и исправить проблему самостоятельно. Для начала проверить сам носитель электронной подписи на повреждения. Если все в порядке, то вставьте его в считывающий носитель. При повторной проблеме необходимо убедиться, что это действительно цифровой ключ, и также проверить надежность соединения при установке носителя. Если удалось исправить ситуацию, то пользователь сможет осуществить вход в систему.

Если по истечении времени и несколько проб ошибка появляется, то в любом случае нужно ее устранить, поэтому после приведенных действий необходимо обратиться по телефону техподдержки Россельхозбанка.

Причины возникновения ошибки 2913 в Россельхозбанке

Помимо явных проблем с цифровым ключом, могут быть ситуации, по которым появляется ошибка 2913:

В любой приведённой ситуации, а также после произведенных действий по регистрации, генерации цифрового ключа и впоследствии появление проблемы необходимо обратиться к менеджеру банка, который поможет прояснить причину неисправности.

Что делать для решения проблемы

В случае ситуации невозможности связаться со специалистом РСХБ и срочной необходимости зайти на сайт сервиса, статья предлагает следующие действия по устранению неисправности по ошибке 2913:

Для этого нужно произвести следующие действия:

Вышеописанные способы устранения неисправности позволяют понять проблемы устройства вывода и ввода информации. Если после проверки оборудования и произведенных действий по устранению проблемы на экране появляется окно с ошибкой 2913 Россельхозбанка необходимо позвонить в банк. На практике ошибка возникает в случае окончания срока действия сертификата цифрового ключа.

Что делать, если не работает приложение РСХБ

Иногда финансовым процессам мешают сбои в работе программы. Если на экране ПК возникает надпись об ошибке 2913 сайта Россельхозбанка – что делать, подскажут специалисты технической поддержки. Однако можно попытаться исправить ситуацию самостоятельно.

Значение ошибки 2913

Ошибка 2913

Ошибка 2913 на сайте.

Возникновение такого сбоя не означает, что системе не удается распознать криптографические элементы электронной подписи. Неисправность легко можно устранить. Тем не менее пока ошибка не будет устранена, работать в системе не удастся.

Россельхозбанк предусмотрел возможность использования ЭЦП и в мобильной версии «Клиент-банка». При работе в сервисах Россельхозбанка онлайн-код подтверждения операции формируется непосредственно на смартфоне клиента. Однако появление ошибки с кодом 2913 еще не означает, что не работает приложение.

Сбой появляется там, где требуется подтверждение действительности информации с помощью удостоверенной цифровой подписи, например при передаче баз данных через систему «Клиент-банк» или входе в интернет-банк РСХБ.

Электронная подпись равносильна той, которую проставляют на бумажном носителе, и должна быть действительной на момент передачи сведений. ЭЦП является гарантом авторизации документа.

Причины ошибки

Появление сбоя происходит по нескольким причинам: механическая неисправность цифрового носителя информации или недействительность зашифрованной подписи вследствие одного из факторов:

Истек срок сертификации электронного ключа

Прежде чем пытаться исправить появление ошибки, необходимо удостовериться, что нет технических проблем при работе ПК и есть интернет-соединение. Проще всего проверить функциональность компьютера, перейдя в мобильный банк.

Техническое устройство для работы с программой «КриптоПро» должно отвечать следующим минимальным техническим требованиям:

Также нужно убедиться, что к ПК подключен ключ с ЭЦП, т. к. возможно случайное использование флеш-накопителя.

Проверка рутокена

Когда никаких технических проблем нет, в случае возникновения ошибки 2913 следует проконсультироваться у работников банка. Специалисты Россельхозбанка помогут справиться с проблемой по телефону 8 (495) 777–11–00. Клиенты головного офиса могут обратиться по номерам 8 (495) 785–04–94, 213–08–17.

Для ликвидации неисправности можно заполнить форму обратной связи, расположенную на сайте РСХБ.

Источники:

https://1rosselhozbank. ru/oshibka-2913-rosselhozbank/

https://rosselhozbank24.ru/ne-rabotaet-prilozhenie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: