Код ошибки 80072efd при обновлении windows
Ошибка 0x80072efd может появиться перед пользователем в тот момент, когда тот пытается войти в Магазин Windows 10. Также ее можно увидеть при попытке загрузить или обновить любое приложение из Магазина. В сообщении ошибки говорится примерно следующая информация:
Мы не смогли присоединиться к серверам Магазина. Возможно, это произошло из-за проблем с сервером или из-за истечения времени соединения. Пожалуйста, подождите несколько минут и попробуйте снова.
Понятное дело, что вы уже попробовали последовать совету и попытались выждать несколько минут, но, очевидно, что ничего не изменилось. В этой статье мы расскажем вам, почему не открывается Магазин Windows 10 и появляется ошибка 0x80072efd, а также поможем исправить ее.
Не работает Магазин Windows 10: Ошибка 0x80072efd
На самом деле, данная проблема с Магазином Windows может возникать по огромному количеству причин. Давайте кратко пройдемся по ним, прежде чем переходить к методам исправления.
Это были самые распространенные причины для ошибки 0x80072efd. Теперь давайте рассмотрим методы ее решения.
Ошибка Магазина Windows 10 0x80072efd: методы решения
Вы должны понимать, что ошибка 80072EFE по большей части связана с прерыванием интернет соединения, когда ваш компьютер не может стабильно подключаться к серверам Microsoft. По этому, уделите внимание сторонним программ, которые работают с сетевым соединением. Если выше, быстрые пункты не помогли вам решить проблему, то приступим к более радикальным способам.
1. Устранение неполадок
Запустите устранение неполадок сетевого адаптера и центра обновления Windows 10. Откройте «Параметры» > «Обновление и безопасность» > «Устранение неполадок» > справа «Дополнительные средства устранения неполадок«. В списке запустите следующую диагностику:
2. Исправление для Windows 7, Windows 8 и Server
Если вы используете старые операционные системы как Windows 7, Windows 8.1 или серверные Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2 SP1, то нужно вручную обновить агент обновления Windows, скачав с официального сайта Microsoft.
Для Windows 8 и Windows Server 2012:
Для Windows 7 (SP1) и Windows Server 2008 R2 (SP1)
3. Удаление папки Catroot2
В системной папке Catroot2 находятся подписи обновлений Windows. Любое повреждение подписи может вызвать ошибку 80072EFE в центре обновлений Windows. По этой причине нужно удалить эту папку. Чтобы удалить папку Catroot2 нужно сначала отключить службу, которая работает в этой папке. Приступим.
Шаг 1. Нажмите Win+R и введите services.msc, чтобы открыть службы. Далее найдите службу «Службы криптографии» и нажмите по ней два раза. В новом коне свойств нажмите на «Остановить«. Не закрывает это окно и перейдите ниже к шагу 2.
Шаг 2. Откройте проводник (Этот компьютер) и перейдите по пути C:\Windows\System32\. Найдите папку Catroot2 и удалите её.
Шаг 3. Мы остановили службу в шаге 1, чтобы была возможность удалить папку. Теперь нужно эту службу включить обратно. Приступите к шаг 1 и включите службу криптографии. Далее проверьте обновления.
4. Сброс папки SoftwareDistribution
Мы создадим новую папку SoftwareDistribution, которая отвечает за обновления в Windows 10. Только мы пойдем другим и более быстрым путем, чем выше с папкой Catroot2. Запустите командную строку от имени администратора и введите команды по очереди:
https://geekhow.ru/os/windows/0x80072efd/
https://mywebpc.ru/windows/80072efe-update/