Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

Код ошибки кия соренто

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

Конструкция АКПП

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Проверка раздатки Соренто

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Дифференциал

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

болт приводной

Левый сальник дифференциала

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

уплотнитель

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Раздаточная коробка в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Пыльник

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Опции темы

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности «обраток». После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки («историю болезни»). Далее. возможны варианты.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Полностью согласен и еще. можно попробовать отвернуть трубку высокого давления от той форсунки, где обратки будет больше всех, поставить на рампе заглушку и пробовать завести. Успехов.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Еще подкачивающий насос или регулятор давления

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

«Да, за две недели до этого меняли топливный фильтр.» — поставили «левандос» — вот и причина.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

на таких машинках только оригинальный бошевский фильтр. грязь не более пяти микрон. BOSCH 1 457 434 310 только такую штуковину можно ставить — иначе проблемки будут. Обычный фильтр порядка 50микрон грязь пропускает.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что «троит», мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт). Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу.
1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина)
2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок
3. Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп)
При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза) Кроме форсунки больше ничего не снималось Да, чуть не забыл: HUNDAI H1 2.5 CRDI 2005гв. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом. Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом. А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми. Один из них Сергей (телефон к сожалению не знаю, но по этому поводу можите обратиться к Стас58 он с ним лично знаком)
Не ломайте нормальный автомобиль. Обойдется дороже.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

здраствуйте помогите пожалуйста советом киа соренто завелась и заглохла и больше не заводится подключили солярку на прямую соляра на рампу идет а запуска нет снимали обратки с форсунок при прокрутке не текут а запуска нет ошибок тоже нет хотя страно давление в компютере висит 219 мбар хоть и не крутишь стартером обороты двигателя при прокрутке 160 подскажите куда рыть

Источники:

https://avtoumnik. ru/avtoservis/opyit-ekspluataczii-i-remonta-kia-sorento-xm

https://avtorazbor59.ru/stati/ne-zavoditsya-kia-sorento. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: