Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39

Содержание

Коды ошибок бмв х5 е53 на русском языке

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

26 декабря 2013
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?



Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.


Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

Опционально

Не очень плохие сообщения

Не очень хорошие сообщения

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

#1 Jamaica137

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т. д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

#2 [email protected]

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т. д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине

#3 Jamaica137

#4 [email protected]

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

Возможные ошибки вашего BMW X5

По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает водителю, делая процесс вождения такого автомобиля, как BMW E53 или E70, комфортным и комфортным. Но, независимо от того, какое другое оборудование, электроника сгорает, стюардесса своевременно сообщает об этом факте.

Большинство ошибок отражено в грамматике английского языка и в очень сжатой форме, поэтому не всегда ясно, что это не совсем так.

Ниже приведен список распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которых, конечно же, всегда узнают о поломке автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Список, который вам нравится, также полезен, когда вы разговариваете с работниками автосервиса, чтобы объяснить им причину поломки.

Конечно, наш клиент остается полностью разделенным на два набора ошибок:

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ — Отпустите стояночный тормоз. CHECK MUSIC BRAKE — проверить уровень тормозной воды СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС — Стоп! Низкое давление моторного масла ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается — Банк открыт Двери открыты — двери открыты ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ — Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS — Проверьте средний мир ВОЛНЫ — Проверьте заднюю подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА — Проверьте боковое освещение ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ — Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ — Проверьте задний фонарь от тумана ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте свет номерного знака ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА — Проверьте фары прицепа ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ — Проверьте дальний свет ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте задние фонари TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG — Аварийная программа автоматической коробки передач ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ — Проверьте тормозные колодки СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ — Добавьте воды в бак ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ — Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ — Замените батарею ключа зажигания ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте уровень охлаждения. воды ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? — Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ — Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин — нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес EDC INACTIVE — Контроль жесткости электрического амортизатора не активен САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT — система самовыравнивания неактивна ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. — Проверьте инжектор у дилера BMW 100! ГРАНИЦА СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту. ПОДГОТОВКА — Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает) БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья — пристегните ремни ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW! РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Установите предустановленное давление в шинах

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Лесик1 » 26 апр 2010 23:50

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

indahouse » 27 апр 2010 07:31

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

George_X5 » 07 май 2010 12:54

У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:

Код: Выделить всё Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen Открыт багажник Tur-off Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor Датчик давления масла Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

indahouse » 07 май 2010 14:11

George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

George_X5 » 07 май 2010 14:24

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

seu14 » 10 май 2011 21:14

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht — дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником Tur Offnen — начато движение с открытой дверью Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Для начала расскажем о возможных симптомах:

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т. к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

Service Engine Soon – что это, значение и перевод

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

service engine soon — причины возникновения, как исправить

Виталий » 26 окт 2010, 02:49
всем доброго дня, такая ситуация, бензиновый пыж, 2003 год 3.5 безин, загорелась лампа service engine soon, что это может, замена ГРМ, свечи поменять, или замену масла произвести.

MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

Виталий Пришелец
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

DimaMinsk » 26 окт 2010, 05:32
лучше на комп сьезди Может быть все что угодно от плохого топлива до лямды и тд

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www. youtube. com/watch? v=kl2CoEVKey8

DimaMinsk Активный участник
Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
Вернуться наверх

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

Libra » 26 окт 2010, 09:14

DimaMinsk писал(а):лучше на комп сьезди Может быть все что угодно от плохого топлива до лямды и тд

Да уж, на комп! Это в Охе-то!? Думаю там ближайший комп в Южно-Сахалинске а это км 500-600 не менее, если мне не изменяет память по хорошему бездорожью.
Делай то, что должен и будь, что будет!

Libra Активный участник
Сообщений: 658 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

Kerensky » 26 окт 2010, 09:33

Виталий писал(а):всем доброго дня, такая ситуация, бензиновый пыж, 2003 год 3.5 безин, загорелась лампа service engine soon, что это может, замена ГРМ, свечи поменять, или замену масла произвести.

Kerensky Банкир
Сообщений: 12377 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4 Карма: 32

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

Cashish » 26 окт 2010, 09:51

Libra писал(а):Да уж, на комп! Это в Охе-то!? Думаю там ближайший комп в Южно-Сахалинске а это км 500-600 не менее, если мне не изменяет память по хорошему бездорожью.

Тогда можешь вручную считать код ошибки и выложить сюда. Думаю по коду тебе подскажут в чем проблема Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: https://www. mmcpajero. ru/mmc-pajero-gaso … tml#p18934
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Cashish Администратор
Сообщений: 7917 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6
Вернуться наверх

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

Виталий » 26 окт 2010, 22:27
привет всем, завтра на диагностику запишусь, 300рублей, а в хабаре на компе 2000тр, сейчас нахожусь в Петербурге, купил бензинового, вот недавно загорелась, тоже думаю что ГРМ менять наверно, может свечи, посмотрим… пыж встал в 530тр…

MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

Виталий Пришелец
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

lexprim » 27 окт 2010, 08:07
А машина как при этом ведет себя? lexprim Местный
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 16 июл 2020, 23:36 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

Stas » 27 окт 2010, 11:03
Я думаю это катализатор

Stas Активный участник
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:20 Откуда: Владивосток. Вторая речка Карма: 0
Вернуться наверх

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

DimaMinsk » 28 окт 2010, 04:06
У меня загорелся както service engine soon как оказалось перестала работать нить подогрева лямды и в чем есть засада когда есть проблемы с работой лямды ошибка прописывается в двигле и в трэкшене и тогда трэкшен дает ошибку и вырубается (загораются 2 лампочки скользкая дорога и трекшен off). включил зажигание все норма но горит service engine soon а потом загораются эти 2 лампочки и пока не заглушишь и заного не заведешь трекшен не работает проверено на себе проблеиу искал долго.

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www. youtube. com/watch? v=kl2CoEVKey8

DimaMinsk Активный участник
Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
Вернуться наверх

Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить

Виталий » 10 ноя 2010, 19:50
доброго всем времени суток…в общем сканер в питер показал (300р) что барахлит датчик на дополнительный вентилятор…. (и когда поворачиваешь ключ зажигания идет пять котоких звуковых сигнала)…. Ломанулся в хабаровск… на пол пути на заправке, что-то глюканул автомобиль.. не стал заводится… и в итоге… теперь перед запуском двигателя идет 6-сть спаренных звуковых сигналов… и такой рюанс… покатаешься, остановишься, обороты поднимутся до 1200- поработает так около минуты и спадут до нормальных. Тоже есть предположения на дроссель (кстати его не долго-трудно чистить) в общем в одного доехал с питера до хабаровска за 7 дней… сейчас хочу тут по сервисам катнутся всё узнать… Датчики дорогие самии по себе или они чинятся… Добавлено спустя 19 минут 32 секунды: и сдается мне, коды ошибок на американце идут в виде звуковых сигналов…. Добавлено спустя 1 час 29 минут 22 секунды: тут описана процедура чистки. я обратил внимание на мслозаливную пробку, она там находится справа (если смотреть на перед машины) а у меня слева, рядом с воздушным фильтром. А теперь вопросЦ — у меня не GDI? или всё таки для леворуких тоже переносят пробку для заливки масла в двигатель….

MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

Виталий Пришелец
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Смотрите также

Комментарии 22

Ну если у тебя яп и дорестайл то елм бесполезен, я этот елм подарил., самодиагностикой проверить можно…скрепка в помощь, в инете инфы много как это делается.

Это чек. Как верно написала kroko464 — либо сбрось клеммами аккума, либо ищи OBD сканер. Китайский ELM ошибки читает, сбрасывает и много чего еще показывает. Стоимость 400-500 руб, купи, обязательно пригодится.

это чек или ошибку

Катализатор это 90%)) я 4 года с ней езжу, без нее даже не привычно как то))

С забитым катом ездил полгода, выбил и ахренел — прирост мощности, расход упал вообщем движок вздохнул полной грудью

т. е думаете катализатор убирать?)

на амере каталик это проблема ппц))))) как верно сказали, скорее всего он) но чего гадать-читай ошибку

т. е думаете катализатор убирать?)

Ну если в нем дело то выбивать оба и под вторую лямбду обманку, а так конечно колхоз дело добровольное. Не факт что из за катализатора, может и ЕГР забит, вариантов много

оказалась ошибка выброса паров бензина. или как то так

www. drive2.ru/l/5669151/ ну вот что то похожее у человека было

С забитым катом ездил полгода, выбил и ахренел — прирост мощности, расход упал вообщем движок вздохнул полной грудью

У меня видимо ещё не совсем забит, мне пока хватает мощности))) хотя тоже задумываюсь пробить его

Катализатор это 90%)) я 4 года с ней езжу, без нее даже не привычно как то))

проверили ОБД оказалось херня, » утечка паров бензина».вообщем херня какая то. у бати на караване такая же хня.

Была у меня такая ошибка этой осенью, я на нее забила, недавно заваривали трещинки на коллектроре и трубу у глушака меняла, не знаю что из этого помогло, но ошибка пропала))

Читай ошибку)) Если фигня какая нибудь то можно скинуть клему)) правда ошибка один фиг вылезет рано или поздно. НО если дело в фигне и ошибка тебя бесит, выкрути лампочку, что гне светила XD

Читать также: Масло вальволин официальный сайт

А лучше просто почини))

Когда горит чек, мозги работают в аварийном режиме на средних параметрах, отсюда и расход и динамика. Если есть проблема то её нужно решать

не правда. у меня чек горит пожизненно. никакого аварийного режима. может зависит от того какой гал конечно. но если обобщенно — то нет.

Читай ошибку)) Если фигня какая нибудь то можно скинуть клему)) правда ошибка один фиг вылезет рано или поздно. НО если дело в фигне и ошибка тебя бесит, выкрути лампочку, что гне светила XD

А лучше просто почини))

Это пипец какой-то. Тоже горел чек из-за каталика (Америка). Каталика больше нет, но чек периодически вновь появляется опять же с ошибкой каталика. Бред. Видимо надо перепрошивать мозг))))

V12 engine — V12 redirects here. For the V12 Training program, see V 12 Navy College Training Program. A V12 engine is a V engine with 12 cylinders mounted on the crankcase in two banks of six cylinders, usually at a 60° angle to each other, but in some cases … Wikipedia

Delaware River Iron Ship Building and Engine Works — Former type Private Industry Shipbuilding Predecessor Reaney, Son Archbold Successor Chester Shipbuilding Co. Founded 1871 … Wikipedia

Marine steam engine — Period cut away diagram of a triple expansion steam engine installation, circa 1918 A marine steam engine is a reciprocating steam engine that is used to power a ship or boat. Steam turbines and diesel engines largely replaced reciprocating steam … Wikipedia

Diesel engine — Diesel engines in a museum Diesel generator on an oil tanker … Wikipedia

Heinkel He 112 operational service — Heinkel s He 112 was a fighter aircraft designed by Walter and Siegfried Günter. It was one of four planes designed to compete for the Luftwaffe s 1933 fighter contract, which was eventually won by the Messerschmitt Bf 109. Small numbers of the… … Wikipedia

History of the steam engine — This article primarily deals with the history of the reciprocating type steam engine. The parallel development of turbine type engines is described in the steam turbine article. The history of the steam engine stretches back as far as the first… … Wikipedia

Thomas the Tank Engine and Friends annuals — About the Annuals=After the Railway Series was published, many Thomas Annuals were printed and sold. They are still being made in print to this day. The Annuals have contained many activities, stories, and information about Thomas and his friends … Wikipedia

Social networking service — This article is about the type of service. For the concept of relationships between people, see Social network. For a list of services, see List of social networking websites. A social networking service is an online service, platform, or site… … Wikipedia

diesel engine — a compression ignition engine in which a spray of fuel, introduced into air compressed to a temperature of approximately 1000° F (538° C), ignites at a virtually constant pressure. Also called diesel. [1890 95] * * * Internal combustion engine in … Universalium

Chevrolet small-block engine — Chevrolet Small Block V8 engine Manufacturer: General Motors Production: 1955–2003 Successors: GM LT engine, GM LS engine Type: small block V8 265 Produ … Wikipedia

Radiator (engine cooling) — For other uses, see Radiator (disambiguation). A typical engine coolant radiator used in an automobile Radiators are used for cooling internal combustion engines, mainly in automobiles but also in piston engined aircraft, railway locomotives,… … Wikipedia

Я начинала свой путь автолюбителя с автомобиля ВАЗ 21099. Скажу сразу, что девушке с ростом 167, водить такой автомобиль трудновато, но авто было наше, родное и любая поломка на нем была ясна и понятна даже мне девушке. Но вскоре, мой драгоценный супруг, видя мои мучения, подарил мне авто из Америки «Mitsubishi», точнее американской сборки.

Читать также: Авто ру немецкий дом

Из того, что мне объяснил мастер, я поняла, что мне надо было просто сменить заправку и заливать качественный бензин. Говорят, автомобили из США, не очень чувствительны к некачественному бензину и что в некоторые модели можно заливать даже АИ-76. Все это неправда, поверьте, реагируют и сразу, а ремонт испорченного двигателя потом будет стоить гораздо дороже. Теперь заправляясь на заправке, я обязательно забираю чек, хотя раньше никогда этого не делала. Подать в суд при поломке двигателя можно только при наличии чека и экспертизе бензина с той заправки, где вы заправлялись. Ну и конечно, можно обратиться в «Общество по защите прав потребителей». Лучше залить хорошее топливо и переплатить при этом немного больше, чем потом у вас будут проблемы с двигателем. Хотя если ваша машина получает от вас давно не качественный бензин, и она к нему уже привыкла, здесь может возникнуть другая проблема. Залив один раз в свое авто хорошее топливо, вы рискуете смыть со стенок бака накопившийся там осадок, и ваша машинка заглохнет. Есть еще, так называемая народная примета, заправляйте свою машину в будние дни, и никогда в пятницу вечером, и на выходные. В эти дни недобросовестные продавцы топлива начинают подмешивать в свой бензин различные присадки, содержащие железо, марганец и свинец. Эти так называемые составные присадок разрушают двигатель машины, а особенно импортной!

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Что это такое?

Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.

Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.

Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ. Отпустите стояночный тормоз. CHECK MUSIC BRAKE. проверить уровень тормозной воды СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС. Стоп! Низкое давление моторного масла ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается. Банк открыт Двери открыты. двери открыты ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ. Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS. Проверьте средний мир ВОЛНЫ. Проверьте заднюю подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА. Проверьте боковое освещение ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ. Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Проверьте задний фонарь от тумана ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ. Проверьте свет номерного знака ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА. Проверьте фары прицепа ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ. Проверьте дальний свет ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ. Проверьте задние фонари TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG. Аварийная программа автоматической коробки передач ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ. Проверьте тормозные колодки СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ. Добавьте воды в бак ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ. Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ. Замените батарею ключа зажигания ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ. Проверьте уровень охлаждения. воды ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ. Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин. нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес EDC INACTIVE. Контроль жесткости электрического амортизатора не активен САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT. система самовыравнивания неактивна ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. Проверьте инжектор у дилера BMW 100! ГРАНИЦА СКОРОСТИ. Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту. ПОДГОТОВКА. Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает) БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья. пристегните ремни ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG. Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW! РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Установите предустановленное давление в шинах

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели панель

Самодиагностика BMW X5

Проверьте BMW X5 E53 панель

Не слишком плохие посты

Не очень хорошие посты

Я не писал, я лежал на своем компьютере, я использовал его сам, все, кажется, ясно.

Источники:

https://vibration. su/remont-i-tyuning/oshibki-e53-na-pribornoj-paneli. html

https://interavto-63.ru/modeli/service-engine-soon-bmw. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: