Коды ошибок obd2 скачать
Несмотря на то, что система OBD-2 стандартизирована, производители автомобилей все же имеют некоторую свободу в разработке протоколов, поэтому «распиновка» у некоторых марок авто может отличаться. В работе OBD-2 используется сразу несколько стандартов: ISO9141–2 (все европейские авто, большинство японских и Chrysler), J1850 VPW (американские модели GM), J1850 PWM (Ford), J2234(CAN). Каждый из перечисленных стандартов работает с группой автомобилей, состав которой строго определён. Работники автосервиса обязаны знать состав каждой такой группы. На месте диагностического разъёма располагаются контакты под каждый из стандартов. В профессиональных автосканерах, есть множество разъёмов и переходников, которые подходят для каждого определённого автомобиля.
По своей сути «распиновка» OBD-2 – это стандартизированные требования и правила, которые обязаны соблюдать производители автомобилей, для того чтобы система управления автотранспортом соответствовала требованиям норм и законов, которые касаются бесперебойной работы автомобиля и количества выхлопных газов от него.
«Распиновку» шестнадцати контактных разъёмов OBD-2 обеспечивают следующие составляющие:
ISO 9141 — 2 (К — линия)
CAN (инвестированный) J2284
ISO 9141— 2 (L — линия)
Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2
Немного истории
С каждым годом количество электроники в автомобилях становится все больше и больше. С одной стороны благодаря электронике современные транспортные средства становятся совершеннее и безопасней. Но, к сожалению, из-за огромного количества электронных технологий в случае неисправности современного автомобиля без специального электронного оборудования не обойтись. Ведь только благодаря специальным сканерам мы можем узнать код ошибки, с помощью которого можно узнать истинную причину неисправности. Например, с помощью кодов ошибок мы сможет узнать причину появления на приборной панели значка “Чек двигателя”. Предлагаем вам основные диагностические коды неисправности автомобиля, которые дадут вам представление о том, как интерпретировать самые распространенные коды ошибок, связанные с появлением “Чека двигателя” на приборной панели.
Обычно если на приборной панели появляется “Чек двигателя” (подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье здесь) многие владельцы автомобилей отправляются в технический автоцентр, для того чтобы с помощью специалистов и компьютерной диагностики узнать причину появления электронной ошибки работы двигателя. Но также немало водителей, которые после появления “Чек двигателя” на приборной панели пытаются установить причину ошибки самостоятельно с помощью сканера подключаемого в диагностический порт OBD 2 / OBD II автомобиля, которые к счастью в наше время стоят не очень дорого.
Напомним, что все современные автомобили имеют специальный электронный блок управления двигателем (ECM), который не только управляет электронных впрыском, но и выполняет ряд других важных работ для нормальной и эффективной работы силового агрегата. Также электронный компьютер (ECM) хранит в своей памяти все коды ошибок, возникающие в порядке работы двигателя. Благодаря этим кодам мы можем узнать причину неисправности в нашей машине. Дело в том, что диагностические коды неисправностей в автопромышленности стандартизированы мировой промышленностью. То есть, по сути, принят мировой стандарт. Именно поэтому код ошибки одной марки автомобиля, как правило, означает то же самое, что и код ошибки другой марки автомобиля.
И так мы собрали для вас самые часто встречаемые коды неисправностей современных автомобилей, с помощью которых вы сможете узнать, из-за чего на приборной панели высветился значок “Чек двигателя”. То есть, вы сможете установить причину неисправности, и естественно это поможет вам не гадать на кофейной гуще, меняя методом «тыка» новые запчасти, датчики и компоненты, а также сразу установить какой компонент вышел из строя. Это вам сэкономит не только время во время диагностики автомобиля, но и сэкономит ваши деньги и даже нервы.
Распиновка (схема подключения) OBD2 разъема
Схема подключения выводов стандартного OBD2 16-ти пинового разъема, используемого в большинстве современных легковых автомобилей, представлена на рисунке:
Основные при диагностировании это CAN и K-L-Line шины. В процессе проведения диагностических работ они путем обмена информации по соответствующим протоколам опрашивают блоки управления автомобиля, получая информацию об ошибках в виде унифицированных кодов.
В некоторых случаях диагностическое устройство не может связаться с блоками управления. Это чаще всего связано с неисправностью CAN-шины: коротким замыканием или обрывом. Часто CAN-шину замыкают неисправности в блоках управления, например, ABS. Эту проблему можно решить отключением отдельных блоков.
Если потеряна связь по OBD-диагностике, сначала проверяют, родная ли магнитола установлена на авто. Иногда нештатная автомагнитола закорачивает К-Line шину.
Для большей верности при этом необходимо отключить магнитолу.
К выводам, назначение которых определяет производитель, обычно напрямую подключаются диагностические сигналы конкретных блоков управления (ABS, подушек безопасности SRS, кузовом и др.)
Режимы диагностики
Использование протокола OBD-II позволяет выполнять, кроме собственно диагностики неисправностей, целый ряд других функций, которые можно сгруппировать в соответствии со следующими режимами:
Стоит немного подробнее описать первый режим, который поддерживает запись порядка 20 различных параметров. Однако в некоторых реализациях режима, поддерживаемых отдельными производителями, список контролируемых параметров намного больше, доходя до порядка сотни позиций. В числе основных параметров, отслеживаемых диагностической системой ОБД-2, можно отметить следующие:
Интерпретация данных, контролируемых ЭБУ при работающем двигателе, в большинстве случаев требует одновременного отслеживания небольшого количества характеристик (двух – трёх), но в некоторых случаях может потребоваться просмотр и большего числа параметров. Но эта возможность обеспечивается не всегда, поскольку она зависит, во-первых, от конкретной модели сканера, а во-вторых, от скорости обмена данными между сканером и ЭБУ, которая частично зависит и от используемого протокола. Влияет на это и то, в каком формате передаются данные – текстовом, цифровом или графическом. На сегодня самым распространённым протоколом является ISO-9141, однако, он же считается и одним из самых медленных, не позволяющих обеспечить просмотр более 4 параметров с приемлемой для правильной интерпретации результатов частотой.
Полностью новый Nissan Juke 2020, обзор, фото.
nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android auto
Краш-тест Лада Веста. Lada улучшает пассивную безопасность.
Программы для OBD-2 на iOS
iPhoneapplication – это лидер среди программ для iPhone и iPad. Эта программа работает исключительно с ELM327 и OBD-2 адаптерами, которые имеют возможность работы по Wi-Fi. iPhoneapplication – профессиональное приложение. Основным преимуществом этой программы является её мобильность, которая даёт возможность производить диагностику вашего автомобиля в удобное время и в удобном вам месте. iPhoneapplication может сканировать не только двигатель, но и систему подушек безопасности, коробку передач, может отследить показатели температуры системы охлаждения, уровень масла и других жидкостей.
Ещё одной удобной в использовании программой для iOS является DashCommand. По своим функциям она не уступает первой утилите, но работает только с ELM327 с Wi-Fi. DashCommand обладает удобным и приятным дизайном, даёт возможность очищения списка ошибок, может отследить расход топлива и даже рассчитать стоимость поездки, если указать стоимость одного литра топлива. У этого приложения существует также версия для Android.
Обе программы можно загрузить и установить на своё устройство через приложение iTunes. Единственным, достаточно веским их недостатком является отсутствие русскоязычной версии. Видео ELM327 WiFi OBD 2 IPhone Setup Demo on Subaru Impreza:
лада веста экспорт, лада веста св, купить лада веста, лада веста фото, комплектации лады весты, комплектация лады веста цена, кузов лада веста, цена лады весты, новая лада веста, краш тест лада веста, краш тест лада веста кросс, краш тест лада веста св, краш тест лада веста св кросс
Диагностика автомобиля, важно знать! диагностика автомобиля, компьютерная диагностика автомобиля, компьютерная диагностика, самодиагностика автомобиля, ЭБУ, Check Engine, код ошибки, блок управления, электронный блок управления, диагностика двигателя.
Код P030(X) – Пропуск зажигания в цилиндре Х
Х – в коде ошибки указывает на номер цилиндра, в котором электроника машины обнаруживала пропуск зажигания. То есть, если в результате сканирования автомобиля на ошибки, вы установили, что в системе весит код ошибки Код P0301, то это означает что пропуск зажигания обнаружен в первом цилиндре двигателя. Ошибка P0302 относится ко второму цилиндру и т. д.
Диапазон ошибок указывающих на пропуск зажигания может быть P0302 – P0312 в зависимости от количества цилиндров двигателя автомобиля.
Используемые сокращения по 2 код ошибки
Наиболее часто используется аббревиатура:
Комбинированный впрыск топлива или непосредственно-распределенный, что это такое?
комбинированный впрыск, двигатели +с непосредственным впрыском топлива, комбинированный впрыск топлива, двигатель +с комбинированным впрыском, система питания +с комбинированным впрыском, комбинированный впрыск непосредственно распределенный, система распределенного впрыска топлива, распределенный +и непосредственный впрыск топлива, распределенный впрыск топлива +что +это, система непосредственного впрыска топлива, непосредственный впрыск топлива
P0401 – Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Основная задача системы рециркуляции выхлопных газов это уменьшение количества окислов азота (NOx) в выхлопных газах автомобиля. Окислы азота образуются при очень высоких температурах. Система рециркуляции отработавших газов направляет небольшую часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, где она разбавляют кислород и топливную смесь, таким образом, снижая температуру сгорания топлива.
Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.
Новый Kia Soul 2019 выходит в свет на Los Angeles motor show.
kia soul ev, kia soul 2019, kia soul багажник, kia soul фото, новый kia soul, kia soul ev купить, kia soul салон, kia soul ev +в россии, kia soul кроссовер, kia soul ev цена, сравнение kia soul, kia soul x line, kia x line, x line, киа x line, Los Angeles motor show
P0420 – Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)
Компьютер машины во время работы двигателя постоянно сравнивает сигналы с обоих датчиков. Если катализатор больше не выполняет эффективной свою работу, компьютер записывает в память системы ошибки P0420 (для кислородного датчика №1) и P0430 (для кислородного датчика №2).
На самом деле причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.
К сожалению, катализатор любого автомобиля является дорогостоящим компонентом.
Как работает в автомобиле система холостого хода?
В современных автомобилях блок управления двигателем постоянно регулирует количество оборотов двигателя на холостом ходу в зависимости от условий. Это сделано с помощью увеличения или уменьшения потоков воздуха, которые проходят в обход дроссельной заслонки двигателя. Вы можете наглядно увидеть, как работает система холостого хода во время прогрева холодного двигателя, когда система для быстрого прогрева силового агрегата добавляет обороты двигателя и затем по мере прогревания мотора постепенно снижает его обороты.
В некоторых автомобилях, также используется контрольный воздушный клапан (IAC) или соленоид (на фото), которые контролируют поток воздуха при работе двигателя на холостом ходу.
В этой системе для регулировки холостых оборотов двигателя используется клапан, который управляется блоком управления двигателем. В зависимости от условий, компьютер слегка открывает или закрывает клапан управления воздушными потоками (IAC).
Если же автомобиль не оснащен клапаном IAC или соленоидом, управляющие воздушными потоками в обход дроссельной заслонки, то, как правило, холостой ход регулируется электроникой, которая открывает или закрывает дроссельную заслонку в зависимости от ситуации и условий. Таким образом, система автоматически может, как добавлять, так и уменьшать количество поступаемого потока воздуха в двигатель.
https://lkard-lk. ru/avtolyubitelyu/nyuansy-rasshifrovki-kodov-diagnosticheskih-oshibok-obd-2