Маркировка автомобилей BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Коды ошибок баф феникс

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Салон

Конструкция кабины Цельнометаллическая
Вместимость 3 чел
Количество дверей 2 шт

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Внутренний мир

Место водителя встречает двумя новостями: хорошей и не очень. Хорошая новость состоит в том, что устроиться за рулём можно относительно удобно: сиденье водителя регулируется продольно и по наклону спинки (правда, рычажок продольной регулировки приходится долго искать под сиденьем), а рулевая колонка – по вылету и наклону. Плохая новость состоит в том, что поза остаётся неестественной из-за странного педального узла: с непривычки есть риск нажать одновременно педали газа и тормоза. Водители, пригнавшие машины с завода, ссылаются на то, что не успели «подогнуть педаль», якобы, есть куда; впрочем, решение проблемы лучше найти самому производителю, чтобы избежать экспериментов «на местах» в дальнейшем.

Два пассажирских кресла куда проще по форме и не столь удобны. Главная «фишка» – это складывающиеся спинки: в среднем сиденье есть закрывающийся ящик для вещей, лоток для бумаг и два подстаканника, а крайнее сиденье справа можно сложить, если возникнет необходимость сна в кабине.

В крыше предусмотрен поднимающийся люк Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету На представленных машинах стояли электростеклоподъёмники, простенькая китайская магнитола и пара динамиков в дверях Перчаточный ящик и лоток для бумаг слишком малы На представленных машинах стояли электростеклоподъёмники, простенькая китайская магнитола и пара динамиков в дверях Топорно сделанный ящик в спинке среднего сиденья кабины А так люк выглядит изнутри Бачки для технических жидкостей по углам приборной панели

Интерьер выполнен из простых материалов, что вполне простительно дешёвой машине. При этом, что нехарактерно для «китайцев», материалы отделки в BAW не встречают в кабине острым химическим ароматом – это заметный шаг вперёд относительно собратьев-конкурентов. Выглядит комбинация приборов скромно, но неплохо: крупные циферблаты спидометра и тахометра, между ними – блок контрольных ламп и дисплей, на котором отображается одометр и запас хода.

Неприятная мелочь – перчаточный ящик и карманы в дверях слишком малы для документов экспедиторов и водителей, поэтому бумаги возят за водительским козырьком. Новый BAW со своей серой пластиковой скромностью положительно выделяется на фоне сородичей, где интерьер встречает ядрёным химическим ароматом и пластиковым деревянным шпоном. Вопрос вентиляции в кабине решён достаточно оригинально: в крыше сделан небольшой поднимающийся люк, регулируемый «крутилкой» на потолке.

Доступ в моторный отсек из кабины не предусмотрен: чтобы выполнить большинство простейших операций, кабину надо будет поднять при помощи пары рычагов за ней. Разве что пара бачков с техническими жидкостями скромно разместились под краями панели приборов. Их заливные горловины прикрыты декоративными крышками в панели, которые вскоре потеряются, – ничем не закреплены и при доливке их надо будет держать в руках.

Двигатель ЗМЗ-409061.10

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

Технические характеристики

Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об/мин
Коробка передач Механическая
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Конструкция кабины Цельнометаллическая
Вместимость 3 чел
Количество дверей 2 шт

За время существования на машину устанавливали только два мотора:

Топливо заливается в 90-литровый бак, но опционально могут установить 130-литровый. Само оборудование закупается у итальянской компании LOVATO. Владельцы отмечаются высокую надежность ГБО. Установлена система, автоматически переключающая работу мотора с газа на бензин и наоборот, также это можно делать вручную. Система защиты ГБО позволяет переключаться, не глуша двигатель BAW Fenix 33462 (1044).

Представим, что вам необходимо починить мотор в случае его поломки, для откидывания кабины применяется следующий алгоритм действий: тяните на себя предохранитель, подымаете запирающий рычаг, подымаете предохраняемый рычаг одновременно с ручкой опрокидыванья кабины, в конце проверьте чтобы фиксатор опоры блокировал складную опору кабины.

Грузоподъемность, описанная выше достигается за счет использования рессорной подвески с 7 листами сзади. Также установлены телескопические гидроамортизаторы функционирующие в обе стороны. Передняя ось представлена балкой двутаврового сечения. Ходовая ведет себя нормально даже на бездорожье, но комфорта она доставляет мало. Дисковые тормоза спереди и барабаны сзади со своей задачей справляются не идеально, особенно при высокой загруженности.

Аккумулятор открыт всем ветрам… и любопытным глазам. Бензобак в усечённом виде больше напоминает канистру. Нужен он только зимой и в экстренных случаях. Место между бензобаком и аккумулятором апрашивается под реорганизацию – пространство можно использовать эффективнее Газовый баллон на 95 л российского производства

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

двигатель грузовика марки CA4DC2-10E3

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Цена БАФ Феникс 1044

В России машина продается минимум за 915 000 рублей, из-за выбор другой кабины или дополнительных опций, конечная стоимость будет увеличиваться. За фургон придется отдать на 200 000 рублей больше. Опции недорогие, их установка несильно увеличит ценник.

Грузовики активно продаются на вторичном рынке, где можно приобрести модель за 300-600 тысяч рублей. Как вы понимаете стоимость зависит от состояния и пробега.

В итоге стоит сказать, что таких весомых плюсов как низкий ценник, надежность и ремонтопригодность намного больше, нежели мелких недостатков, поэтому BAW Fenix 33462 (1044) можно смело рекомендовать к покупке.

Почему мы

«ТракГрупп» занимается всеми видами ремонта и обслуживания грузовиков много лет, поэтому клиенты без сомнений доверяют нам свою технику. В нашем распоряжении современное оборудование для покраски кабин и материалы высшего качества. Пульверизаторы, орбитально-шлифовальные машинки, автомобильные фены позволяют работать быстро и на профессиональном уровне.

Специалисты опытны и не допускают ошибок в технологии покраски. В результате владелец получает грузовик, который выглядит как новый, и этот эффект при аккуратной эксплуатации сохранится очень долго. Дополнительным преимуществом является выгодная стоимость работ. Мы предлагаем комплексные услуги по адекватной стоимости. Лояльная ценовая политика объясняется закупками оборудования и материалов у поставщиков, а также регулярным потоком клиентов. Обращайтесь к нам и подарите грузовику новую жизнь!

Источники:

https://foksevmash. ru/avtomarki/baw-fenix-1044.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: