Коды ошибок автомобилей «Тойота»; двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS

Toyota carina коды ошибок

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Диагностический разъем в салоне

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Индикатор Check Engine

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Наклейки ED-Exiv Club

Real Ride

Скачать Real Ride #1

Real Ride

Скачать Real Ride #1

Бортовой журнал

Популярные тэги

Управление

Рейтинги

Рубрики

Google

ED-Exiv ВКонтакте

Новые публикации

Форумы

Фан-сайты

Сервисы

Поиск

Таблицы диагностических кодов АКПП и бензиновых двигателей Toyota.

Коды самодиагностики двигателя считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

at-2.jpgat-3.jpg

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Пример диагностики, показывающий отсутствие ошибок двигателя и ошибку №63 АКПП:

Рубрика: Ремонт

комментариев 13↓

1 John_Br // 30 июня 2009 в 21:19

Попробовал у друга на Sprinter E-AE110 датчик «Check Engine» мигает как и должен, а вот «O/D OFF» вообще не загорелся. Это норма или нет?

2 Rouma-HUM // 1 июля 2009 в 08:50

Да кто ж его, этот Спринтер, знает! ? Там по книжке сказано, что коробка должна быть на паркинге, овердрайв включен, мотор заглушен. Если все условия выполняются, то должно мигать.
У друга вообще лампочка «O/D OFF» работает?

3 John_Br // 3 июля 2009 в 10:23

Работает))) проверял.
Посмотрим еще раз. Спасибо.

4 club_ed // 24 ноября 2009 в 12:33

при проверке таким способом у меня «Check Engine» мигает безперерывно, что это значит?

5 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 12:49

club_ed, значит ошибок двигателя нет.

6 club_ed // 24 ноября 2009 в 13:09

но машина дымит черным дымом… что это тогда?

7 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 13:44

Например, масло в цилиндрах. Комп об этом знать не может, поэтому ошибок и не показывает.

8 club_ed // 24 ноября 2009 в 14:31

если бы масло то он бы синим дымил!!

9 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 15:10

В любом случае — какое отношение дым имеет к компьютерным ошибкам? Может мотор на капиталку просится?

10 club_ed // 24 ноября 2009 в 15:36

нет если черный дым я слышал что это из-за богатой смеси топлива…и она может либо из-за датчика либо из-за дросельных форсунок…

11 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 16:02

Вот статья про датчики кислорода: https://www. ed-exiv-club. ru/2009/04/13/zamena-datchika-kisloroda-lyambda-na-3s/
Про чистку дросселя обсуждалось уже неоднократно в форумах.

12 SWEET // 20 мая 2011 в 04:56

У меня АКПП 63 мигало, это значит Соленоид №2 (Р0758), его заменить нужно или почистить можно? Или можно так ездит?

13 Carina ED / Corona Exiv // 20 мая 2011 в 10:22

Ездит и так, но там скорее всего нужно просто почистить контакты на разъеме.

Источники:

https://autofakty. com/kody-oshibok-tojota-dvigatel-akpp-srs-abs-4ws/

https://www. ed-exiv-club. ru/2008-06-10/kody-diagnostiki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: