Ошибка 96 команда не разрешена введенными кодами защиты лицензиями ккт
Коды защиты ― это коды доступа к определенным режимам кассового аппарата, которые недоступны по умолчанию. Их необходимо купить отдельно, чтобы расширить функции ККТ. Кассы Атол способны работать в следующих режимах:
Все технически возможные функции кассы не активированы по умолчанию для того, чтобы снизить стоимость оборудования, сделав его более доступным. При этом, когда владельцу необходимо расширить сферу работы, он может приобрести лицензию (КЗ) для того, чтобы касса работала в нужном ему режиме.
Пошаговая инструкция восстановления кода защиты в ККТ Атол
Первое, что необходимо сделать, чтобы восстановить код защиты Атол, ― подсоединить кассу к компьютеру. Для этого на корпусе устройства предусмотрены разъемы COM или USB.
Что бы ввести код защиты необходимо выполнить следующее действия:
Подключить по USB кассу к Вашему ПК. Определить порт. После проверки связи с ККТ установить флаг “Устройство включено”.
Выбрать режим «Сервисные». Далее полученный код защиты от Атол вводим и жмем «Ввести лицензию».
Есть два варианта ввода ввод файлом и ввод по номеру.
Важно отметить что номер лицензии как на картинке указан 4 это будет код защиты 4. Он установлен с завода по умолчанию. Что бы его получить необходимо выполнить прогон.
Установить код защиты 10 так же просто как и код защиты 4. Вводим 10, далее воодим полученную лицензию и записываем в ККТ.
Так же ввод кода защиты можно ввести через тест драйвер ККМ 8.16.
Значение: вводится сам код защиты
Далее нажимаете: Установить поле.
Восстановление кодов защиты ФР и принтера ЕНВД
На официальном сайте Атол может быть проведена процедура восстановления и генерирования кодов фискального регистратора и принтера документов единого налога на вмененный доход. Для этого необходимо перейти в раздел «Сервис и поддержка» ― «Файлы лицензий» и выполнить действия согласно инструкции.
Среди доступных операций:
Для выполнения процедуры необходимо знать модель устройства, номер серии (7-значное число) и электронный адрес, на него будет отправлен код. Обратите внимание, электронный адрес должен быть зарегистрирован в системе Itilium. Если он отсутствует в списке веб-портала, запрос будет невозможно обработать.
Что важно знать
Код защиты указан в паспорте ККТ, на коробке (не во всех случаях), а также его можно получить, распечатав информационный чек. Только сделать это нужно до проведения обновления (перепрошивки). Для этого необходимо при включении аппарата, дождавшись звукового сигнала, нажать и удерживать кнопку перемотки чековой ленты. Держать кнопку следует до того момента, пока касса распечатает информационный чек. На нем будут указаны все параметры ККТ:
Получить диагностический чек со всеми параметрами можно также через ДТО. Для этого необходимо войти в раздел «Тест драйвера ККТ» ― «Тест драйверов устройства печати». Нажать на кнопки «Нижний уровень» и «Сервис», подтвердить кнопкой «Печать информации о ККТ». После этого касса выдаст диагностический чек с кодами.
Если самостоятельно провести нужные операции не получается, вы всегда можете обратиться в техподдержку Атол или в обслуживающую вас компанию.
Тест не пройден. [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер
Драйвер Атол 10.6.2 В драйвере тест кассы атол 30Ф проходит, связь устанавливается. В 1С Розница (базовая) 2.3, последний релиз. Ошибка при проверке: Тест не пройден [ 94] Некорректный код защиты/ лицензия или номер
Нашел на форуме атола вот такой ответ:
ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы патча и компоненты необходим драйвер не ниже версии 10.6.1.0.
Информация для пользователей и партнеров №26878 от 27.02.2020
Драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х», версия 10.6.2.0
Драйвер подключаемого оборудования разработан с использованием технологии «1С:Предприятие. Технология создания внешних компонент» в соответствии с требованиями к разработке драйверов подключаемого оборудования «1С:Предприятие 8» версии 3.2. Драйвер имеет двухкомпонентную структуру, т. е. состоит из основной поставки драйвера и интеграционной компоненты «1С:Предприятия». Версия основной поставки драйвера не ниже 10.6.2.0
Основными возможностями драйвера являются:
ККТ с передачей данных с драйвером «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживаются конфигурациями, разработанными на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3» (32 и 64 бит) и использующие подсистему «Библиотека подключаемого оборудования» (БПО) версии 2.1.3.7 и выше в режиме толстого (управляемое приложение) и тонкого клиентов.
Тестирование ККТ с передачей данных производилось для локального способа подключения оборудования через интерфейсы RS-232, USB в операционных средах: Windows 7, Windows 8 и Windows 10 и Linux Ubuntu. На сертификацию было предоставлено оборудование с внутренним ПО кассы версии 5.7.0 (платформа 5.0) и версии 12-8502 (платформа 2.5).
Описание основных характеристик ККТ «АТОЛ 11Ф», «АТОЛ 15Ф», «АТОЛ 20Ф», «АТОЛ FPrint-22ПТК», «АТОЛ 25Ф», «АТОЛ 30Ф», «АТОЛ 50Ф», «АТОЛ 55Ф» содержится в письме №24967 от 18.09.2018 г., ККТ «АТОЛ 1Ф» в письме №25621 от 13.03.2019 г., «АТОЛ 27Ф» в письме №26359 от 10.10.2019 г.
Помимо предоставленных на сертификацию ККТ с передачей данных драйвер «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ), 10.х» версии 10.6.2.0 поддерживает работу со следующими моделями: «АТОЛ 52Ф», «АТОЛ 91Ф», «АТОЛ 92Ф», «АТОЛ 90Ф».
Онлайн-кассы: ошибки фискального накопителя и пути их исправления
Современный кассовый аппарат — электронное техническое устройство, которое работает под управлением программного обеспечения и передает данные через интернет. В работе подобного оборудования периодически могут возникать ошибки.  Они возникают из-за неправильного обращения с конкретной моделью ККТ (кассир нажал не те кнопки) или же связаны с использованием фискального накопителя (ФН) — мозга современных аппаратов.
Если произошла ошибка, РљРљРў предупредит РѕР± этом кассира сообщением РЅР° экране Рё/или распечатает определенный РєРѕРґ РЅР° чековой ленте. РќР° изображении ниже РІРёРґРЅРѕ, что РєРѕРґС‹ ошибки РЅР° экране Рё ленте различаются. Рто связано СЃ тем, что разные производители кассовой техники используют СЃРІРѕСЋ РєРѕРґРёСЂРѕРІРєСѓ ошибок — именно РѕРЅР° отражается РЅР° экране. Рђ вот на чековой ленте указывается универсальный РєРѕРґ ошибки ФН.
На чеке и экране разные коды одной ошибки
Далее разберем популярные ошибки ФН Рё РёС… РєРѕРґС‹, которые РљРљРў печатает РЅР° чековой ленте. Для примера возьмем кассовые аппараты семейства В«РР’РћРўРћР В», поскольку РѕРЅРё относятся Рє наиболее популярным моделям. Однако принцип работы ФН РЅР° всех кассах одинаков, поэтому материал можно считать универсальным.
Ошибка обмена данными с ФН. Код 210
Суть ошибки в том, что кассовый аппарат не может установить соединение с фискальным накопителем на уровне интерфейса.
Возможные причины:
Пути решения:
Отсек РљРљРў Рвотор для накопителя Рё подключения устройств
Ошибка формата передачи ФН. Код 211
Ошибка означает, что формат команды или параметров фискального накопителя некорректен.
Возможные причины:
Пути решения:
Неверное состояние ФН. Код 212
Ошибка может возникать из-за того, что связь с ФН отсутствует или он неисправен, но чаще всего проблема заключается в том, что ККТ не поставлена на учет в ФНС.
Пути решения:
Рстек СЃСЂРѕРє эксплуатации ФН. РљРѕРґ 215
Фискальный накопитель имеет СЃСЂРѕРє, РІ течение которого его можно использовать, — 13, 15 или 36 месяцев. Указанная ошибка означает, что этот СЃСЂРѕРє подошел Рє концу. Аналогичные причины вызывают ошибку СЃ РєРѕРґРѕРј 234 В«Рсчерпан ресурс крипто-процессора ФН».
Путь решения: заменить фискальный накопитель.
Архив ФН переполнен. Код 216
Ошибка означает, что память фискального накопителя больше не может вмещать информацию.
У ФН есть определенный объем памяти, куда записываются все операции. Когда память переполняется, накопитель подлежит замене, даже если срок его эксплуатации еще не вышел.
Путь решения: замена ФН.
В ФН передана неверная дата или время. Код 217
Дата Рё время открытия/закрытия смены Рё проведения операций фиксируются кассой Рё передаются РІ составе фискальных данных. РРЅРѕРіРґР° настройки РЅР° кассовом аппарате сбиваются. Указанная ошибка возникает РёР·-Р·Р° того, что РљРљРў пытается передать РІ ФН документ СЃ более ранней датой либо временем, чем последний принятый документ. Рто может произойти, например, если пользователь РІ рамках открытой смены заметил, что кассовые часы спешат, Рё перевел РёС… назад.
Рекомендуется снять отчет о текущем состоянии расчетов и проверить время последних фискальных документов.
Каждый раз при открытии смены ККТ предлагает проверить дату и время. Если в этих параметрах есть ошибки, их нужно сразу же исправить.
В ФН нет запрошенных данных. Код 218
Ошибка возникает в случае, когда пользователь пытается отыскать фискальный документ, которого нет.
Путь решения: убедиться, что документ СЃ таким фискальным номером действительно был создан. Рскомый номер можно сверить СЃ чеком или найти его РІ личном кабинете ОФД.
Переполнение ФН (итог чека). Код 219
Причина возникновения: память фискального накопителя переполнена.
Пусть решение: требуется замена ФН.
Некорректное значение параметров команды ФН. Код 231
Суть ошибки: применяется ФН, не соответствующий требованиям.
В настройках кассового аппарата указываются различные параметры, в том числе система налогообложения, тип реализации (товары или услуги). Если пользователь применяет ОСНО и продает товары, то в общем случае он должен использовать фискальный накопитель на 13 (15) месяцев. Если же реализуются услуги или применяются льготные налоговые режимы, то следует установить ФН на 36 месяцев.
Какой срок ФН подойдет вашему бизнесу
Ошибка с кодом 231 возникает при попытке:
Рсчерпан ресурс хранения ФН. РљРѕРґ 235
Суть ошибки в том, что документ из накопителя не был своевременно передан оператору фискальных данных.
После формирования фискального документа (чека или отчета) онлайн-касса передает его в ОФД. Если по какой-то причине в данный момент передача невозможна, то она откладывается. Крайний срок направления документа — 30 дней с даты его формирования. Если за это время документ не передается в ОФД, то ФН перестает выдавать фискальный признак. В этом случае возникает ошибка с кодом 235.
Пути решения:
В ФН есть неотправленные фискальные документы. Код 237
Суть ошибки: документы не были переданы онлайн-кассой в ОФД.
Фискальные документы передаются в ОФД непосредственно после своего формирования. Если этому что-то препятствует, то документы остаются в фискальном накопителе и передаются позже — как только появится такая возможность. Чаще всего причина в отсутствии интернет-соединения на ККТ.
https://compik-s. ru/kak-vvesti-kod-zashchity-v-atol
https://treebit. ru/test-ne-projden-94-nekorrektnyj-kod-zashhity-licenziya-ili-nomer/
https://konturalco. ru/stati/onlajn-kassy-oshibki-fiskalnogo-nakopitelya-i-puti-ix-ispravleniya