Каталог запчастей на УРАЛ-6370-1121

Коды ошибок урал 6370

Полноприводные бескапотные автомобили Урал 6370 поставляются в нескольких модификациях, в числе которых базовые шасси (63701-1951), самосвалы (6370-1151), седельные тягачи (63704-0151) и др.

Двигатель

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от–45 °С до + 40°С по всем видам дорог и местности.

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса

Основные базовые шасси Урал-6370

Виды Урал-6370, область применения

Самосвалы

Автомобили серии 6370К оборудованы цельнометаллическими платформами в виде коробки с задним бортом объемом 16 м3, ковша с задним бортом 14 м3 или без него 12 м3. Загрузка и разгрузка сзади. Угол опрокидывания кузова 500. Грузоподъемность 20 т при полной массе 34,4 т. Габариты ДхШхВ 8180х2550х3380 мм. Топливные баки 2х210 л. Силовой агрегат ЯМЗ-653 (420 л. с.), коробка передач ZF16S2220TD или FG-16JS200TA.

Мощная техника широко востребована в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, где требуется оперативная перевозка сыпучих материалов. Самосвалы УРАЛ-6370 заказывают строительные и строительно-дорожные компании, предприятия по переработке различного сырья и коммунальные хозяйства. Автомобили повышенной грузоподъемности незаменимы при разработке полезных ископаемых, проведении аварийно-спасательных или ремонтных работ.

Седельные тягачи

Расчетная нагрузка на ССУ 20,5–21,5 т при полной массе 33,5 т, автопоезд 76 т. Мотор ЯМЗ-653 (420 л. с.), коробка передач FG-16JS200TA на 16 ступеней. Запас топлива 500 л. Кабина двухместная из металла со спальным местом, отопителем и кондиционером. Позволяют буксировать обычные или самосвальные прицепы, изотермические фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, контейнеровозы, тралы и др.

Высокоманевренная техника повышенной эффективности востребована для решения различных задач в сфере логистики, являясь основой для комплектации современных автотранспортных компаний. Надежные и экономичные тягачи со спальными местом кабиной повышенно комфортабельности используются для междугородных или международных перевозок продукции разного назначения. В строительстве мощные машины незаменимы для транспортировки длинномерных или крупногабаритных конструкций, труб, балок и др.

Спецтехника

Бронированные грузовики 63704-0010 «Торнадо-У» поставляются в Вооруженные силы РФ. Комплектуются усиленными мостами, дизельными моторами ЯМЗ-652 — лицензионный вариант Renault dCi11, сцеплением Sachs, коробками и раздатками серии ZF. Капотная кабина на 3 человека.

На базе шасси Урал-6370 по индивидуальным заявкам возможна установка различного оборудования от крановых манипуляторов до фургонов или автоцистерн.

При необходимости у нас можно заказать переоборудование базовых шасси под мастерские, вахтовые автобусы, топливозаправщики и другие виды специальной техники для коммунальных предприятий, нефтедобывающих или перерабатывающих компаний.

Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-6370-1121

Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобиль Урал-6370-1121 с 1991 года. Колесная формула 6х6. Бескапотные автомобили повышенной грузоподъемности включают в себя такую технику, как самосвалы, спецтехника на заказ и седельные тягачи. Автомобили этого семейства могут выполнять самые различные действия — от перевозки различных грузов до работы с полуприцепом и в составе автопоезда. На сайте вы сможете купить запчасти Урал-6370-1121 в специальном каталоге.

Урал-6370-1121 имеет двухместную бескапотную кабину со спальным местом и сиденьем водителя на пневматической подвеске, а также гидравлическим опрокидыванием. В автомобиле установлена механическая 16-ступенчатая коробка передач, ведущие мосты с разнесенными главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Платформа грузовика – самосвальная, с задней разгрузкой и задним бортом. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал-6370-1121 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Масса перевозимого груза, кг: 18 700. Полная масса самосвала, кг: 33 500. Масса снаряженного самосвала, кг: 14 650. Колесная формула: 6х6. Максимальная скорость, км/ч: 80. Двигатель: ЯМЗ-650 (Евро-3). Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.): 300 (412). Рабочий объем двигателя, л: 11,12. Коробка передач: ZF 16S2220TD механическая 16-ступенчатая. Раздаточная коробка: ZF VG2000. Сцепление: SACHS MFZ-430. Колеса: 11.25-20 дисковые. Шины: 16.00 R20 радиальные. Вместимость топливного бака, л: 500. Вместимость платформы, куб. м.: 12,0. Угол подъема платформы, град: 50.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-6370-1121, которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.

Преимущества Урал-6370

Высокая эффективность эксплуатации машин Урал-6370 достигается благодаря повышенной мощности и экономичности двигателей, обеспечивающих хороший запас крутящих моментов при решении различных задач. Использование передовых технологий в сочетании с импортными комплектующими позволило увеличить межремонтный ресурс 600 тысяч км. Универсальное шасси позволяет выполнять монтаж различного оборудования для производства спецтехники разного назначения, включая трубоплетевозы, автоцистерны, фургоны и др.

Каталог запчастей на УРАЛ-63704 (63704-0111):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-63704. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-63704, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:

    Настил пола
    Стеклоочиститель
    Двери кабины
    Сиденье водителя
    Установка системы отопления
    Установка шумоизоляции и накладки мотоотсека
    Установка спального места

Подвеска двигателя передняя

    Насос водяной
    Трубопроводы и шланги системы питания
    Система выпуска газов

Установка картера сцепления

    Установка управления коробкой передач
    Установка раздаточной коробки
    Карданная передача
    Мост передний в сборе с кронштейнами подвески
    Мост средний в сборе с кронштейнами подвески
    Мост задний в сборе с кронштейнами подвески

Установка фар, фонарей знака автопоезда, габаритных и указателей поворота

Установка седельного устройства на седельный тягач 63704-0111-01

Установка инструментального ящика и площадки седельно-сцепного устройства

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-63704, представленные в этом списке, но многие из них.

Технические характеристики

Седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 — фотообзор

Среди различной автотехники на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2020, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября, авто был представлен седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 производства АО «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП-9990-0000073-03, на котором красовался танк Т-34-85 периода Второй Мировой войны. Причем первоначально прицеп демонстрировался отдельно в экспозиции «Уралавтоприцепа», а в последний день его прицепили к тягачу Урал-63704, так как экспозицию уже сворачивали. При этом танк Т-34-85 поднимался на полуприцеп своим ходом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6 x 6
Полная масса автомобиля, кг 22.500
Максимальная масса автопоезда, кг 63.000
Количество перевозимого личного состава в кабине (включая водителя), чел. 5
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель: Модель — ЯМЗ-652
Тип: турбодизель экологического класса Евро-4
Номинальная мощность при 2100 мин., кВт (л. с.) 303 (412)
Емкость топливного бака, л 500
Запас хода по контрольному расходу топлива, км не менее 900
Дорожный просвет, мм 400
Преодолеваемые препятствия:
— подъем, % не менее 46
— брод, м 1,2
Основные полуприцепы ЧМЗАП-9990, ТСП 9416-0000051

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-0000073-03 предназначен для перевозки тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов и колесно-гусеничной техники массой до 40 тонн по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.

Масса снаряженного полуприцепа – 12,5 тонн. Полная масса полуприцепа – 52,5 тонн. Нагрузка на дорогу через шины – 34,6 тонны. Полуприцеп оснащен двухступенчатыми трапами. Угол въезда по трапам – 18 град. Диаметр сцепного шкворня – 3,5 мм. Полуприцеп оборудован отбойными брусьями и передними противооткатными упорами, к которым через специальные планки крепится перевозимая техника и направляющими роликами для троса лебедки тягача. Подвеска зависимая, рессорная балансирная. Максимальная скорость движения – 80 км/ч.

УРАЛ не заводится

Не заводится двигатель Урал

Грузовой автомобиль УРАЛ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель УРАЛ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя УРАЛ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

не заводится спецтехника УРАЛ

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Источники:

https://zapchasti-isuzu. ru/marki-specavto/ural-63704-rashod-topliva. html

https://auto-elektric. ru/electric-spetctehniki/ural-ne-zavoditsya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: