Как исправить api-ms-win-crt, ошибка в Windows 10, 8. 1 и 7

Код последней ошибки winapi

Иногда вы можете столкнуться с ошибкой отсутствия api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll при попытке запустить или открыть программу или файл на вашем компьютере с Windows 10, что мешает вам открывать определенные программы и выполнять определенные задачи.

api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll — это системный файл, встроенный в распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015. И эта ошибка api-ms-win-crt-runtime-l1- Отсутствие 1-0.dll означает, что либо универсальный CRT (он является частью распространяемого пакета Visual C++) не удалось установить должным образом, либо файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll поврежден или отсутствует.

Что делать если запуск невозможен api-ms-win-crt

api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll — файл DLL (библиотеки динамической компоновки), в котором в основном находятся внешние части программы, работающей в Windows и других ОС. И если этот файл DLL отсутствует или поврежден, вы можете столкнуться с этой ошибкой при открытии Skype, Adobe Premiere, Adobe, Autodesk, XAMPP, Corel Draw, Microsoft Office и т. д.

Давайте сначала проверим, установлен ли распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015 на вашем компьютере.

Скачайте api-ms-win-crt-runtime-l1–1–0.dll через Центр обновления Windows.

После этого перезагрузите компьютер, чтобы применить обновления Windows и проверьте, исправлена ​​ли ошибка, когда отсутствует api-ms-win-crt-runtime.

Загрузите и установите Visual C++ Redistributable вручную

Если на вашем устройстве уже установлен Microsoft Visual C++ Redistributable, и он по-прежнему показывает, что запуск невозможен api-ms-win-crt, сделайте следующее:

запуск невозможен api ms win crt

Если предыдущие решения вам не помогли, перейдите к следующему варианту:

Скачать api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll

Теперь скопируйте и вставьте 64-битный файл api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll в папку по пути C:\Windows\System32, а 32-битный файл в C:\Windows\SysWOW64

скачать api ms win crt convert

Если вам помогла статья или не помогла, вы всегда сможете задать свой вопрос ниже в комментариях.

Первая программа на WinAPI

Новое окно VisualStudio WinAPI

В открытом окне в левой панели выберите Other, затем Empty Project (пустой проект). Там же доступен шаблон Windows Desktop Application, но мы напишем программу с нуля, так как шаблон по умолчанию пока слишком сложен для нас. В нижней части выберите имя проекта, его местоположение и хотите ли вы создать решение для него. Местоположение может быть любым, для меня это C:\prog\cpp\

WinAPI Окна

WinAPI Окно

WinAPI Привет Мир

Перед тем как мы начнём рассматривать код, давайте поговорим о типах данных в WinAPI и соглашениях вызова (calling conventions).

Типы данных в WinAPI

WinAPI переопределяет множество стандартных типов языка C. Некоторые переопределения зависят от платформы для которой создаётся программа. Например, тип LRESULT, если его скомпилировать для x86, будет типом long. Но если скомпилировать программу для x64, то LRESULT будет типом __int64. Вот так LRESULT определяется на самом деле (он зависит от LONG_PTR, а LONG_PTR может уже быть или __int64, или long):

WinAPI переопределяет __stdcall в WINAPI, CALLBACK или APIENTRY, которые используются в разных ситуациях. Поэтому в примерах из MSDN вы не увидите __stdcall, но нужно помнить что именно оно будет использоваться.

Типы WinAPI пишутся в верхнем регистре.

Описатели/дескрипторы (Handles) в WinAPI

Давайте посмотрим на код самой простой WinAPI программы:

На следующей строке мы объявляем функцию обратного вызова (callback), которая будет вызываться, когда наше приложение получает какое-либо сообщение от операционной системы. Мы вернёмся к этому ниже.

Функция WinMain

Главная функция приложений под Windows отличается от консольной версии. Она возвращает целое число и это всегда ноль. __sdtcall говорит, что аргументы добавляются в стек в обратном порядке и WinMain сама удаляет их из стека по завершении. WinMain принимает 4 аргумента:

Третий аргумент представляет аргументы командной строки. Пока мы не будем им пользоваться.

Теперь давайте посмотрим как создаются окна.

Классы окон (Window Classes)

Далее идёт бесконечный цикл. В этом цикле мы будем реагировать на разные события, возникающие при взаимодействии пользователя с нашей программой.

Операционная система генерирует множество различных сообщений. Они генерируются, когда происходит какое-то событие: изменился размер окна, нажата клавиша мышки или клавиатуры.

Очередь сообщений (Message Queue) в WinAPI

Заключение

В данном уроке мы создали пустое но полностью функциональное стандартное окно операционной системы Windows. В следующих уроках мы обсудим разные части WinAPI, а шаблон из данного урока станет основой для наших программ на DirectX и OpenGL.

Источники:

https://pcrentgen. ru/otsutstvuyet-api-ms-win-crt/

https://about-prog. com/ru/windows/winapi-hello-world

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: