Диагностика неисправностей Chery Fora

Коды ошибок на чери фора а21

Видела недавно кто-то выкладывал — Коды ошибок чери фора, поделитесь пожалуйста со мной, а то не успела ухватить. Собственно если у вас загорелся ЧЕК, и вам интересно считать код ошибки, то не нужно платить бабки в сервисе за диагностику или покупать. Теперь понимаю, где искать причину, с бензином экспериментировал, клемму скидывал-не помогает. Получается, что при прогреве какой то элемент системы зажигания начинает работать не стабильно, т.к. На холодном всё в норме. Открытым остался вопрос с пуском двигателя, почему с первого раза он не пускается, сколько не крути, а со. По ремонту Chery Fora (A21). При запуске загораются лампочки в Чери Фора — 1 ответ. Как отключить звук открытой двери Чери Фора? Как заменить сальник первичного вала КПП Чери Фора? Откуда шарики в кожухе маховика Чери Фора — 3 ответа. Не горят стопы в Чери Фора — 1 ответ. Вылетает 5-я передача в Чери Фора — 3 ответа.. Смотрите также. Горит чек двигателя. P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь. P0087: ошибка низкого давления в топливной системе. P0110 — ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки. Условия сигнализирования о неисправности Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена.. Пожалуйста, добавьте сайт Чери-Клуб. рф в ваш белый список или отключите программное обеспечение, блокирующее рекламу.

После корректного выполнения вышеописанных операций, система климат контроля произведет самодиагностику. После чего, система климат контроля выведет информацию, о состоянии системы. Расшифровка отображаемых кодов состояния системы климатической установки приведена ниже.

Расшифровка кодов диагностики: 00- неисправности отсутствуют 01- неисправность датчика температуры воздуха в салоне 02- неисправность датчика температуры наружного воздуха 03- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (системы климат контроля) 04- неисправность датчика измерения уровня светового потока 05- неисправность вентилятора системы климат контроля и (или) блока управления вентилятором системы климат контроля. 06- неисправность механизма регулировки температурного режима 07- неисправность механизма распределения воздушного потока.

Практически у любой модели авто есть возможность провести самодиагностику если загорелся чек. То есть можно посмотреть какими ошибками вызван этот чек. При этом не надо подключать компьютер или тестер. Вот часто встречающаяся комбинация. Вставить ключь в замок зажигания, но не поворачивать. Выжать педель тормоза. Выжать педаль газа, не отпуская тормоз.

Повернуть ключь зажигание в положение ON (в то положение когда начинает работать бензонасос и проводится самотестирование авто). Заводить не нужно. Педали остаются зажатыми. После этого чек должен начать мигать сериями. Нужно считать кол-во вспышек. Для одной ошибки четыре серии вспышке с промежутками в одну секунду между цифрами.

Код Ошибки 0ха0430721

#1 alex24.73

#2 Гость_FireBall_*

#3 Гость_FireBall_*

Сообщение отредактировал FireBall: 26 January 2010 — 17:07

#4 Sensej

Вартан Сергеевич +79287540018

#5 Гость_FireBall_*

#6 Sensej

Вартан Сергеевич +79287540018

#7 Гость_FireBall_*

#8 alex24.73

Прикрепленные файлы

#9 Гость_FireBall_*

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика

Определение кода ошибки P0134

P2178 автомобиля Chery. В нашей базе имеется следующая информация по этой ошибке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Rich Off Idle Bank 1

Выберите модель авто:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

Ремонт коробки автомат Chery Fora на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Чери, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Чери Фора фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т. п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т. д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т. д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Почему возникает ошибка P0134

Причин, которые способны привести к ошибке P0134 не так уж и много. Она конкретно указывает на неправильный сигнал, получаемый с определенного датчика. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причины ошибки P0134 следующие:

Диагностическое оборудование упрощает определение причины неисправности. Если помимо ошибки P0134 инструмент диагностики сообщит о наличии ошибки P0171, это говорит о том, что неисправность связана с обрывом или коротким замыванием. Как известно, ошибка P0171 сообщает о бедной смеси в двигателе. Она возникает совместно с ошибкой P0134 при названных выше неисправностях, поскольку первый датчик кислорода в цепи выхлопа — управляющий для подачи смеси. Соответственно, если он перестает передавать информацию, электронный блок управления снизит количество подаваемого топлива, из-за чего топливовоздушная смесь будет обедненной – это необходимо для предотвращения возможной поломки катализатора.

Стоит отметить, что наиболее часто проблема P0134 связана непосредственно с выходом из строя самого датчика. Не более чем в 5% случаев неисправность возникает по причине короткого замыкания, обрыва в цепи или окисления контактов.

Проверка и ремонт в домашних условиях

Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

К сожалению на данный момент европейскими и американскими независимыми агентствами не проведено краш-теста Chery Fora. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

В Китае был разработан свой регламент тестирования автомобилей (C-NCAP). Лобовой краш-тест проводится так же как и по методу EuroNCAP с 40%-ным перекрытием. Но скорость поменьше. Вместо 64 «евронкаповских» автомобиль разгоняется до 56 км/ч.

Судя по видео, которое было снято китайскими специалистами, автомобиль неплохо выступил. При фронтальном ударе передок неплохо «запрограммированно» сминается, при этом силовая «клетка» салона с пассажирами остается абсолютно целой.

Коды Ошибок Windows 7

Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода. P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода. Код Описание неисправности Причина возникновения P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода.

Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода. Отказ системы подачи топлива. Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода. Отказ системы подачи топлива. P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1).

Неисправность кабельной шины топливных инжекторов. Отказ форсунки топливного инжектора. P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). Неисправность кабельной шины топливных инжекторов. Отказ форсунки топливного инжектора. P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

Отказ форсунки топливного инжектора. P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

Отказ форсунки топливного инжектора. P0230 Отказ топливного насоса.

Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины. Неисправность топливного насоса. P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. Неисправность кабельной шины. Неправильная установка датчика детонации на двигателе. Поврежден датчик детонации. P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала.

Неисправность кабельной шины. P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины. Отказ датчика углового положения коленчатого вала. P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. Неисправность кабельной шины. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. Неисправность кабельной шины. Отказ датчика положения распределительного вала. P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром.

Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром.

Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра. Отсутствует контакт на разъеме. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра. P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. Неисправность кабельной шины. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.

P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения. Отказ реле вентилятора (2#). Код Описание неисправности Причина возникновения P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения. Повреждение датчика частоты вращения.

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источники:

https://sgp55.ru/avtomehanik/kody-oshibok-cheri-fora. html

https://adaptsport. ru/remont/kody-oshibok-cheri-fora. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: