Indesign код ошибки 3
Проверьте свою систему
Неполадки на уровне системы могут привести к возникновению ошибок и некорректной работе. Прежде чем предположить, что документ поврежден, рекомендуется запустить утилиту восстановления диска.
Установите актуальное обновление
Недостаточно системной памяти
InDesign не удается открыть файл, когда недостаточно системной памяти (ОЗУ) для чтения файла. Одной из причин недостаточного объема памяти может быть слишком большое количество приложений, открытых на вашем компьютере.
Попробуйте выполнить следующее
Быстрая проверка внешних причин
При запуске Adobe InDesign или Adobe InCopy в системе Mac OS происходит аварийное завершение работы, зависание или закрытие приложения, и появляется одно из следующих сообщений об ошибке:
Решение
Используйте одно или несколько из следующих решений:
Решение 1. Удалите все файлы Adobefnt10.lst.
Найдите и удалите все копии файла AdobeFnt10.lst, имеющиеся на жестком диске:
Решение 2. Устраните неполадки со шрифтами, отключив по несколько рифтов за раз.
Решение 3. Удалите все сторонние внешние модули из папки Plug-ins.
Определите сторонние внешние модули и затем удалите соответствующие файлы для каждого внешнего модуля.
Чтобы определить сторонние внешние модули в CS4 или более поздней версии, выберите пункт меню «Справка» > «Настроить внешние модули» (в Windows) или InDesign > «Настроить внешние модули» (в Mac OS).
Чтобы определить сторонние внешние модули в CS5 и более поздних версиях, выберите пункт меню «Справка» > «Управление расширениями» (Windows) или InDesign > «Управление расширениями» (Mac OS).
Чтобы удалить сторонние внешние модули, переместите файл внешнего модуля из папки Adobe InDesign [версия]/Plug-ins в папку резервных копий и перезапустите InDesign или InCopy.
Выявив проблемы со сторонними внешними модулями, пожалуйста, заполните отчет о неполадке, доступный на веб-сайте Adobe: www. adobe. com/misc/bugreport. html. Обязательно укажите название внешнего модуля, версию и производителя.
Решение 4. Отключите внешний модуль Font Agent.
Если у вас на компьютере установлено приложение Extensis Suitcase, отключите внешний модуль FontAgent, который поставляется с ним. Обновления для Suitcase можно также найти на веб-сайте Extensis (www. extensis. com).
Решение 5. Запустите приложение в безопасном режиме и отключите предварительный просмотр шрифтов.
Проблема
При открытии существующего документа InDesign или создании нового приложение зависает или бесконечно отображается индикатор выполнения.
Решения
Решение 1: Очистите папку SING Datastore.
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
https://helpx. adobe. com/ru/indesign/kb/troubleshoot-file-issues. html
https://window-10.ru/indesign-zavisaet-pri-zapuske/