Отсутствует библиотека вендора код ошибки 48

Содержание

Сегодня расскажу о решении проблемы, которая часто возникает у пользователей. Ошибка связанная с отсутствием, какого либо, файла библиотеки dll. Эта ошибка появляется на вашем компьютере в случае если отсутствует в системе необходимый файл «динамических библиотек». Эти файлы необходимы для работы запускаемой программы, чаще это игра, которые выдают вам эту ошибку.

Из википедии:

DLL — «библиотека динамической компоновки», «динамически подключаемая библиотека», в операционных системах Microsoft Windows и IBM OS/2 — динамическая библиотека, позволяющая многократное использование различными программными приложениями. Эти библиотеки обычно имеют расширение DLL. Так же, как EXE, DLL могут содержать секции кода, данных и ресурсов.

Файлы данных с тем же форматом как у DLL, но отличающиеся расширением, или содержащие только секцию ресурсов, могут быть названы ресурсными DLL. В качестве примера можно назвать библиотеки иконок, иногда имеющие расширение ICL, и файлы шрифтов, имеющих расширение FON и FOT.

Первоначально предполагалось, что введение DLL позволит эффективно организовать память и дисковое пространство, используя только один экземпляр библиотечного модуля для различных приложений. Это было особенно важно для ранних версий Microsoft Windows с жёсткими ограничениями по памяти.

Далее предполагалось улучшить эффективность разработок и использования системных средств за счёт модульности. Замена DLL-программ с одной версии на другую должна была позволить независимо наращивать систему, не затрагивая приложений. Кроме того, динамические библиотеки могли использоваться разнотипными приложениями — например, Microsoft Office, Microsoft Visual Studio и т. п.

Как правило отсутствие этого файла на вашем компьютере вызвано двумя причинами:

Человеческий фактор я не рассматриваю (действия совершенные по не знанию и т. п.)

Где взять эти библиотеки, файлы?

Как правило операционная система содержит в себе необходимые библиотеки, последние версии, этих файлов. Но многими программы используют не только обновленные версии но и старые. Бывает наоборот программе нужны только новые библиотеки, а система давно не обновлялась.

Вы подумали, что надо просто обновить систему? Нет решение этой проблемы совсем в другом.

Устраняем ошибки.

Отсутствующие файлы могут содержаться в двух библиотеках.

Как правило если это игра то вам необходимо обновить или до установить пакет средств разработки DirectX.

Directx dll

Если это программа, то обычно недостает файлов Microsoft Visual C++ (MSVC) — интегрированная среда разработки.

Но бывает необходимо установить или обновить оба компонента.

Обновив оба компонента вы решите не только существующую проблему но и предотвратите возвращение к этому вопросу в последующем.

Для обновления DirectX пройдите на сайт разработчика и скачайте утилиту, с помощью которой вы сможете обновить свою версию исполняемых библиотек DirectX.

С обновлением Microsoft Visual C++ все сложнее. Microsoft Visual C++ содержит несколько редакций, и в какой редакции находится недостающий у вас файл не известно.

Можно скачать необходимую редакцию на сайте Microsoft. Но это более трудоемкий процесс, надо скачивать несколько версий библиотек.

Рекомендую установить полный комплект содержащий все редакции Microsoft Visual C++ с 2005 по 2017год включительно, что избавит вас от поиска необходимой редакции.

4 Методы исправления кода ошибки 48

Это происходит, когда подключенное периферийное устройство не может быть запущено, поскольку драйвер операционной системы Windows, необходимый для установки программ для периферийных устройств, либо поврежден, либо несовместим с системой.

Он предлагает пользователю следующее сообщение на экране:

Программное обеспечение для этого устройства заблокировано при запуске, поскольку известно, что у него проблемы с Windows. Обратитесь к поставщику оборудования за новым драйвером. (Код 48)

Решения

коробка для исправления драйверовПричины ошибок

Как и большинство других кодов ошибок Windows, код ошибки 48 вызывается следующими факторами.

Дополнительная информация и ручной ремонт

Способ 1. Запустите полное сканирование на наличие вредоносных и шпионских программ.

Вирусы, такие как шпионское и вредоносное ПО заразить записи реестра и съесть файлы, которые приводят к неполным или отсутствующим данным. Это создает проблемы для установки внешних устройств, поскольку драйвер, необходимый для их установки, не завершен.

Вы также можете использовать восстановление системы, чтобы устранить проблему. Вот как вы можете использовать это:

Восстановив систему с помощью последней сохраненной контрольной точки системы, вы можете получить неповрежденные файлы системного реестра Windows, которые помогут устранить код ошибки.

Поскольку код ошибки 48 возникает из-за отсутствия или устаревания драйвера устройства, удаление, а затем повторная установка драйвера устройства может помочь устранить ошибку.

Вы можете сделать это, сначала войдя в систему как администратор и открыв диспетчер устройств. Выберите устройство, вызывающее проблему, и дважды щелкните его; убедитесь, что периферийное устройство правильно подключено к ПК.

После открытия щелкните вкладку «Драйвер» и выберите «Обновить драйвер». Обязательно ознакомьтесь с системной документацией, которую вы получили вместе со своим ПК или компьютером, чтобы проверить сведения о материнской плате и спецификациях драйверов.

Ручное удаление и переустановка драйвера сделают свое дело; Однако это может занять много времени, особенно когда вам придется прибегнуть к руководству пользователя вашего оборудования.

Поэтому с помощью такой программы, как DriverFIX Это поможет вам сэкономить много времени и сэкономить нервы, поскольку устройство правильно работает на вашем компьютере.

ВодительFIX, с его удобным для пользователя подходом, который поможет вам решить проблемы с вашим ПК, поставляется со встроенной базой данных, которая определяет, какие драйверы вам необходимо перенастроить, всего за несколько секунд и автоматически загружает их.

Это также гарантирует, что ваши драйверы установлены полностью, и не останется места для каких-либо неполных файлов, которые создают код ошибки 48.

Он также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности резервного копирования и восстановления ваших файлов в случае малейшей возможности повреждения системных файлов. ВодительFIX это ответ на точное и быстрое исправление кодов ошибок вашего ПК.

Нажмите скачать драйверFIX исправить код ошибки 48 быстро и эффективно!

Шаги по исправлению кода ошибки 38

Исправить состояние ошибки недопустимого изображения 0xc000012f

Дисплей драйвера nvlddmkm перестает отвечать

Простое руководство по разрешению кода ошибки 16

Исправить проблему с сетевым драйвером в Windows

Какой драйвер использовать в Windows

Исправить драйвер AMD, приводящий к сбою Windows 10

Руководство по разрешению кода ошибки 32

БЕЗОПАСНО ИСПРАВЛЯЕТ ЛЮБОЙ ПК

Молниеносное быстрое сканирование

ОГРОМНАЯ БАЗА ДАННЫХ ДРАЙВЕРОВ

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ДРАЙВЕРА

ДРАЙВЕРФИКС
(Рекомендуется)

Рейтинг:

Всего загрузок: 986,154

Размер загрузки: 0.6mb

Время загрузки: (DSL / кабель: 3 с; дозвона: 2 мин)

Как легко исправить драйверы на вашем ПК

Скачать DRIVERFIX и установить

Нажмите кнопку «Сканировать»

По завершении сканирования нажмите «Обновить все», чтобы исправить ошибки.

Программа выполняет поиск проблем бесплатно. Для исправления требуется регистрация, начиная с 1.66 доллара США в месяц.

Авторские права © 2021, ErrorTools. Все права защищены. Торговые марки: логотипы Microsoft Windows являются зарегистрированными торговыми марками Microsoft. Отказ от ответственности: ErrorTools. com не связан с Microsoft и не претендует на прямую аффилированность. Информация на этой странице предназначена только для информационных целей.

Обзор конфиденциальности

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.

печенье Длительность Описание
cookielawinfo-Checkbox-аналитика 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
Cookielawinfo-checkbox-функциональный 11 месяцев Файл cookie устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование файлов cookie в категории «Функциональные».
cookielawinfo-Флажок-необходимо 11 месяцев Этот cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя для файлов cookie в категории «Необходимые».
Cookielawinfo-checkbox-другие 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-Флажок эффективность 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy 11 месяцев Файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.

Функциональные куки-файлы помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.

Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей.

Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Д.

Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и ​​собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.

Подключение ленточной библиотеки HP по протоколу Fibre Channel к хосту ESXi 5.5

В сегодняшней серии «Разрушителей мифов» мы рассмотрим тему подключения ленточной библиотеки HP StoreEver по протоколу Fibre Channel к хосту ESXi 5.5 без дополнительных карт и Direct path IO Passthrough.

Note: As per the vSphere 5.x Release Notes, VMware does not support Tape Drives connected directly to ESXi 5.x.

Да все равно у вас ничего работать не будет! Раз VMware сказала — не поддерживается, не стоит и пробовать. Я лучше подключу ее напрямую к моему любимому HP DL 580.

Как устроена подсистема хранения ESXi

Прежде чем начать разбираться почему ничего не работает, следует освежить кое-что в памяти. Как устроена подсистема хранения гипервизора, какие утилиты используются при настройке и где искать ошибки — именно этому мы посвятим несколько строк.

Для устройств созданы правила, которые определяют, каким именно MP и SATP обрабатывать то или иное устройство.
Звучит замысловато, но на деле все гораздо проще.

Для работы вам потребуется включить SSH на хосте ESXi.

Получим список:
плагинов MP:

А вот так выглядит паззл в сборе:

Каждое обнаруженное устройство хранения «прогоняется» через набор правил, чтобы выбрать плагины MP и SATP.

Правила выбора MPP:

Правила выбора SATP:

Список правил очень длинный, приведу полезную выдержку из списка:

Правил выбора PSP нет, для большинства SATP указан PSP по умолчанию, и его можно поменять вручную из интерфейса.
Вводная часть закончена, приступим к первой части — подключению библиотеки.

Почему нельзя так просто взять и подключить библиотеку

Библиотека HP на уровне SCSI представлена набором LUN одного SCSI Target, например:
LUN 0 — HP Fibre Channel Tape
LUN 1 — HP Fibre Channel Medium Changer

Сверимся с методичкой:

Note: ESXi/ESX supports vendor-supported parallel SCSI tape drives and tape libraries only. If you are using a tape drive library (versus using a stand-alone tape drive), the library must be multi-target, and not multi-LUN. Ensure that the tape drive’s virtual target ID in the virtual machine’s configuration is set to be the same as the physical target ID.

Опять не по правилам. HP StoreEver именно multi-LUN библиотека, а не multi-target. Но и это нас уже не остановит.

Подключаем привод

Подключаем библиотеку к SAN-коммутатору, настраиваем зонирование так, чтобы библиотеку видел только один хост и только одной картой. Если не получится это сделать — ничего страшного, замаскируем плагином.

Заходим в Manage Paths чтобы понять, какой плагин для работы с массивами выбран для нашего устройства:

В нашем случае это VMW_SATP_ALUA. При этом плагин так удачно работает со стримером, что все пути к нему заодно пометились как мертвые. Логично предположить, что стримеру несколько чужд как ALUA, так и мультипасинг. Поэтому будем превращать его в простое локальное устройство.

Note: Since the VMW_SATP_LOCAL plugin is being used, only a single path to the device is supported.

Посмотрим настройки NMP для стримера:

Все верно, используется VMW_SATP_ALUA. Вспомним, что за выбор плагина SATP отвечают правила esxcli storage nmp satp rule list.

Если устройство не попало под конкретное правило, то оно обработается одним из правил «по умолчанию»:

По логике устройство должно было попасть под правило «Fibre Channel Devices», так как транспорт — «fc», но по факту плагин назначен правилом «Any array with ALUA support». Где-то здесь есть подвох, но он не принципиален. Наша задача — написать такое правило для стримера, чтобы он обрабатывался плагином VMW_SATP_LOCAL (обычно обрабатывающим локальные устройства типа usb, ide, block).

Посмотрим внимательно на наше устройство с помощью команды:


Для создания правила возьмем следующие уникальные свойства стримера:
Vendor: HP
Model: Ultrium 5-SCSI

Теперь нужно переинициализировать все имеющиеся пути к стримеру:

В результате хост будет использовать только один путь до устройства и только на одной HBA:

В виртуальной машине добавляем новое устройство:

Тип устройства «Tape HP»:

Теперь необходимо аккуратно выбрать Virtual Device Node. Правила следующие:
— номер таргета должен совпадать с реальным номером. В нашем случае это Target 2.

— на порту адаптера не должно быть дисковых устройств. Жесткие диски виртуальной машины как правило привязаны к порту 0, поэтому первый подходящий порт это 1:2 (1 — номер порта SCSI контроллера, 2 — номер таргета стримера). Виртуальные SCSI-контроллеры VMware — двухпортовые. Если вы зададите порт 3 или 4, автоматически добавится новый контроллер.

Скачиваем пакет драйверов HP StoreEver Tape Drivers for Windows. В виртуальной машине пакет просто так не установится:

Распакуем его 7zip и запустим setup. exe:

В диспетчере устройств стример готов!

Подключаем библиотеку

Мало подключить стример, для нормальной работы потребуется увидеть в операционной системе и саму библиотеку, так же известную как «ченджер» или «робот».

Как мы видим из списка, путь до библиотеки отсутствует:

Обратимся к журналу ESXi:

SCSI Target ID этого неизвестного устройства совпадает со стримером, а вот номер LUN равен 1. Очевидно, что распознаться не может как раз наша библиотека. NMP попробовал подключить библиотеку плагином VMW_SATP_ALUA, но ничего не вышло.

Идентифицируем модель устройства:

Нужные нам параметры:
Vendor: HP
Model: MSL G3 Series

Добавим новое правило для SATP:

Сделаем unclaim для пути

Путь к Medium Changer успешно добавлен:

Добавляем его в виртуальную машину как «Media HP» на тот же SCSI Target ID, что и привод, но на другой порт контроллера (2:2).

Чейнджер появился в виртуальной машине:

Если вам нужно замаскировать привод (чейнджер необязательно, он сам не определится, как мы уже увидели) на других хостах ESXi, то действуем как в статье KB1029786. А если совсем коротко, то мы добавляем правила, чтобы наше устройство обрабатывалось вместо NMP плагином MASK_PATH.

Источники:

https://propk. ru/oshibka-svyazannaya-s-dll/

https://errortools. com/ru/drivers/how-to-fix-error-code-48/

https://habr. com/ru/post/306026/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: