Vanlife travel

Содержание

Коды ошибок гранд старекс 2008

vanlife travel

vanlife travel

Hyundai Starex – как считать ошибки без сканера? Методика и коды неисправностей

Данный материал в большей степени ориентирован на автомобили 1998 модельного года, то есть 1997 – 2001 годов выпуска, у которых отсутствует диагностический EOBD-разъем, и вместо него имеется двенадцати-пиновая колодка, переходниками к которой практически ни один диагност сейчас не располагает.
Однако владельцам автомобилей 2002 и 2004 модельных годов, то есть 2001 – 2007 года выпуска, эксплуатирующим свои автобусы вдали от цивилизации и мастеров-диагностов, эта информация также может пригодиться.

1998 модельный год

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы управления двигателем

Необходимо замкнуть на массу L-линию, то есть соединить между собой пины 10 (L-line) и 12 (Ground, масса) диагностического разъема:

C4CS-DTC-checking-with-MIL

После этого лампа Check engine начнет миганиями выдавать код неисправности.

Важно: после замыкания L-линии на массу лампа Check Engine сначала мигнет один или два раза (сведения в разных руководствах по ремонту отличаются), и уже потом начнет выдавать код ошибки, который затем будет повторяться до тех пор, пока L-линия не будет отсоединена от массы.

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4CS:

11 – датчик кислорода
12 – датчик массового расхода воздуха (интегрирован в расходомер)
13 – датчик температуры воздуха на впуске (интегрирован в расходомер)
14 – датчик положения дроссельной заслонки
15 – сервопривод дроссельной заслонки
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости
22 – датчик положения коленвала (интегрирован в распределитель зажигания)
23 – датчик положения распредвала (интегрирован в распределитель зажигания)
24 – датчик скорости
25 – датчик абсолютного давления
41 – топливная форсунка (с 1 по 4 цилиндр)
42 – бензонасос
54 – иммобилайзер

Примечание. На автомобилях с двигателями D4BB, D4BF, D4BH, оснащенными механическими ТНВД без электронного управления, блок управления двигателем отсутствует, равно как и лампа Check Engine.

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-72LE

schitat-oshibki-bez-skanera-korobka-avtomat-stareks

Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности по миганию лампы HOLD

Пример индикации (код выдаваемой ошибки 0500):

schitat-kody-neispravnosti-bez-skanera-korobka-avtomat-stareks

Важно: после после замыкания L-линии на массу лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), потом потухнет также на три секунды, и уже потом начнет миганиями выдавать код неисправности.

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-72LE:

P1701 – датчик положения педали акселератора
P0720 – датчик скорости
P0750 – соленоид клапана №1
P0755 – соленоид клапана №2
P0740 – соленоид клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 – датчик спидометра

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности с помощью вольтметра, подсоединенного к 5 пину:

4wd-samostoyatelnaya-diagnostika-schityvanie-oshibok

Как видно из описания, сначала на вольтметре появится импульс напряжения на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать импульсами напряжения код неисправности.

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 – блок управления системой полного привода
010 – электропривод раздаточной коробки
011 – электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 – датчик скорости
101 – электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 – переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 – датчик положения электропривода раздаточной коробки

2002 модельный год

Диагностика системы управления двигателем

Распиновка диагностического разъема (diagnosis / data link connector layout):

hyundai-starex-2002-obd-connector-layout

Внимание! Информации о том, можно ли считывать коды ошибок системы управления двигателем путем замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, в заводском руководстве по ремонту НЕТ!

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (NON-EOBD):

P0100 – неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0136 – неисправность цепи нижнего датчика кислорода
P0201 – неисправность цепи форсунки 1-го цилиндра
P0202 – неисправность цепи форсунки 2-го цилиндра
P0203 – неисправность цепи форсунки 3-го цилиндра
P0204 – неисправность цепи форсунки 4-го цилиндра
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 – неисправность катушки зажигания
P0500 – неисправность датчика скорости
P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (EOBD):

P0101 – показания датчика массового расхода воздуха вне диапазона
P0102 – сигнал датчика массового расхода воздуха ниже нормы
P0103 – сигнал датчика массового расхода воздуха выше нормы
P0112 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске ниже нормы
P0113 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске выше нормы
P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0115 – показания датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
P0125 – недостаточная температура двигателя для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0122 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже нормы
P0123 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки выше нормы
P0134 – избыточное время для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0133 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0132 – разрыв цепи верхнего датчика кислорода
P0135 – неисправность цепи подогрева верхнего датчика кислорода
P0136 – разрыв цепи нижнего датчика кислорода
P0140 – замыкание цепи нижнего датчика кислорода
P0141 – неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода
P0171 – топливная смесь слишком бедная
P0172 – топливная смесь слишком богатая
P0201 – неисправность цепи форсунки первого цилиндра
P0202 – неисправность цепи форсунки второго цилиндра
P0203 – неисправность цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 – неисправность цепи форсунки четвертого цилиндра
P0300 – пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре
P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре
P0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре
P0304 – пропуски зажигания в четвертом цилиндре
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 – неисправность катушки зажигания
P0320 – неисправность датчика пропусков зажигания
P0421 – эффективность прогрева катализатора ниже нормы
P0443 – неисправность клапана PCV системы улавливания паров топлива
P0500 – неисправность датчика скорости
P0507 – система управления оборотами холостого хода – слишком высокие обороты
P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) дизельного двигателя D4BH c электронно-управляемым ТНВД (COVEC-F):

P0105 – неисправность датчика абсолютного давления
P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – неисправность датчика положения педали акселератора
P0121 – сигнал датчика положения педали акселератора вне диапазона
P0180 – неисправность цепи датчика температуры топлива
P0320 – неисправность цепи датчика оборотов двигателя
P0335 – неисправность датчика положения коленвала
P0500 – неисправность датчика скорости
P0600 – отсутствие связи с иммобилайзером
P0605 – ошибка программного обеспечения блока управления двигателем
P0613 – неисправность блока управления двигателем
P1116 – неисправность датчика давления наддува
P1120 – неисправность регулятора подачи топлива ТНВД (Electric Governer, или GE-actuator)
P1122 – неисправность клапана управления давлением наддува
P1123 – неисправность датчика угла опережения впрыска
P1127 – неисправность датчика положения дозирующего элемента ТНВД (Control Sleeve Position Sensor)
P1131 – неисправность регулировки подачи топлива
P1135 – неисправность регулировки угла опережения впрыска
P1324 – неисправность реле подогрева свечей накаливания
P1522 – ошибка по напряжению бортовой сети
P1525 – ошибка по опорному напряжению 5V
P1621 – неисправность клапана отсечки топлива

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-40LE

starex-automatic-transmission-diagnosis-hold-lamp-flashing

Важно: через две секунды после замыкания L-линии на массу, лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), затем на три секунды потухнет, и после этого начнет миганиями выдавать код неисправности. Пример (ошибка 1120):

stareks-kak-schitat-oshibku-korobka-avtomat

В случаях, когда ошибок несколько, они будут выдаваться одна за другой. Пример:

starex-hold-lamp-flashing-grounding-l-line

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-40LE:

P0705 – неисправность датчика положения селектора АКПП
P0710 – неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
P0715 – неисправность датчика входных оборотов АКПП (PG-A)
P0722 – неисправность датчика выходных оборотов АКПП (PG-B)
P0720 – сигнал датчика выходных оборотов АКПП вне диапазона
P1701 – неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0743 – неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0750 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид А)
P0753 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид А)
P0755 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид B)
P0758 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид B)
P1121 – входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1780 – сигнал на уменьшение крутящего момента вне диапазона
P0748 – неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0740 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 – неисправность датчика скорости

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

После замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, лампы HI LO сначала загорятся на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать миганиями ламп HI LO код неисправности.

4wd-system-diagnosis-with-hi-lo-lamps-flashing

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 – блок управления системой полного привода
010 – электропривод раздаточной коробки
011 – электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 – датчик скорости
101 – электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 – переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 – датчик положения электропривода раздаточной коробки

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0650

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Хендай старекс не заводится

Хендай старекс не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

хендай старекс не заводится

. Hyundai Starex TurboLiner › Бортжурнал › Не заводится. Почему я решил «потеребить» провода под монтажным блоком? Болезнь многих хундаев «старше 5 лет», такая же хрень была на этой таче PLASTVRN. RU

не заводится старекс. ребята! не делайте в Бош машины. после этого топливная начинает »гнать» еще хуже. в городе есть спецы не такие разрекламированные но намного лучше разбирающие в топливной.

Почему не запускается дизельный двигатель Hyundai H1 (Starex) 2? могут понять причину, датчик коленвала меняли на новым, так же все, датчик распредвала менял тоже, не могу понять в чем причина, автомобиль не заводиться. не знают на что.

Не заводится D4CB Снова привет всем.. Подскажите, нужна документация по двигателю D4CB 2. Купил новую за рублей, поставил, заменил электромагнитный клапан, который отвечает за работу турбокомпрессора, промыл интеркуллер от масла, все поставил на места завел и поехал, пока езжу все нормально, посмотрим, как будет дальше. Не заводится D4CB Похоже на форсунки.

Actionteaser. ru — тизерная реклама

Не заводится D4CB — Автоклуб БУСОВОД

Даше нет намека на подхват. А с буксира заводится моментально. Но при нажатии на тапок валит черный дым. Тянет вроде бы нормуль, но при тапке в пол глохнет. На нейтралке при тыс.

Какие возможны проблемы, к чему готовиться?? Я так думаю что это ЕГР ЕГР валил бы черный дым, но более менее ехал бы и заводился без проблем. Могут форсунки жарить, нужно знать какая ошибка, а потом решать что делать.

На Старекс клубе, из тех случаев что я помню, минимум три было, что не заводился при не исправности ЕГР Я не настаиваю, но поставить заглушку на впускном коллекторе много времени не надо, если не поможет, то один пункт проверки будет исключен.

Первым делом поменял топливный, а вот стартер думаю не имеет отношения к черному дыму и к тому что глохнет при гашетке в пол. А чем я рискую так заводя авто? Сними обратку с них и проверь льют они или нет?

А вообще нечего туда самому лезть — езжай на диагнозтику для начала Серый Волк, Григорий Саныч. Украина, Одесса-не город, это улыбка Бога. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Только сегодня добрался до машинки.. Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку.. Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы? Привык делать все сам. Результаты выложу с фото.. Последний раз редактировалось alexusaty; в Буду пользоваться этой инфой http: Глупая работа, без проверки форсунки под рабочим давлении, на стенде. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Страница 1 из 3. Не заводится D4CB Добрый день! Отправить личное сообщение для ar4i. Найти ещё сообщения от ar4i. Не заводится D4CB На компьютер. Отправить личное сообщение для серж. Найти ещё сообщения от серж. Отправить личное сообщение для koroed Найти ещё сообщения от koroed Не заводится D4CB Буду пробовать на выходных Hyundai H, г.

Не заводится D4CB Цитата: Сообщение от ar4i не заводится с ключика. Сообщение от ar4i с буксира заводится моментально. Отправить личное сообщение для alexusaty. Найти ещё сообщения от alexusaty.

Не заводится D4CB Первым делом поменял топливный, а вот стартер думаю не имеет отношения к черному дыму и к тому что глохнет при гашетке в пол. Не заводится D4CB Похоже на форсунки.

Отправить личное сообщение для олежка. Найти ещё сообщения от олежка. Старекс и Краз Возраст: Сообщение от alexusaty Рисковый вы человек, уважаемый! Отправить личное сообщение для Беза. Найти ещё сообщения от Беза.

Украина, Одесса-не город, это улыбка Бога Авто: Сообщение от Беза Саня, там цепь. Отправить личное сообщение для Horton. Найти ещё сообщения от Horton. Не заводится D4CB привет! Не заводится D4CB Снова привет всем..

Сергей с Мелитополя Авто: Сообщение от ar4i Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?

Отправить личное сообщение для sgas. Найти ещё сообщения от sgas. Не заводится D4CB Привык делать все сам. Сообщение от ar4i попробую реанимировать форсунку. Сообщение от ar4i Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку.. Сообщение от alexusaty это было бы крайне интересно. Сообщение от ar4i Буду пользоваться этой инфой http: Сообщение от ar4i нова привет всем..

Hyundai Starex. Не включается вентилятор кондиционера. *Avtoservis Nikitin*

На Старексе не крутит стартер. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

хендай старекс не заводится

Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

Не крутит стартер на Старексе

Если подозрения подтверждаются, то можно хендай старекс крутит стартер не заводится ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ.

С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не.

В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли.

Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении хендай старекс крутит стартер не заводится в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы хендай старекс крутит стартер не заводится. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.

Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Huinday Grand Starex заглох и не заводится

ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек. Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет.

Звук из под блока предаков с водительской стороны. Я так понимаю, реле вентилятора: Полный размер Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает.

Не заводится D4CB — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины.

Думаю ну все, приехали Щупаю актуатор — щелчки чувствуются зажигание включено. Но какого черта он щелкает то?

Начал щупать. При повороте ключа зажигания сначала пытался крутить стартер меньше одного оборотазатем перестет и одно из реле в подкапотном пространстве в блоке под капотом рядом хендай старекс крутит стартер не заводится тормозным гидроцилиндром, кажется крайнее правое если смотреть со стороны открытого капота стало издавать треск несколько ламп на панели приборов при этом начинают мигать.

Подумал на аккумулятор — он оказался заряженным, ни причем. Вспомнил что в мороз ниже градусов стартер очень медленно крутил, очень сложно было завестись — погрешил на стартер.

Хендай старекс не заводится

хендай старекс не заводится

Помогите расшифровать коды
Машину притащили на веревке Стартер крутит, но не заводиться. Сканер выдает три ошибки P0600 P1621 P1324

И не показывает текущие параметры

Re: Starex дизель не заводиться

Все ошибки удалились, но одна высвечивается после прокрутки стартера P0600 serial comm — can bus off Сегодня машина завелась и все параметры показывала. Я ее заглушил и все по новой.

Ни параметров не показывает и ошибка опять появляется после прокрутки стартером

При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд.

В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа.

Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой(((

Пните в нужном направлении-куда копать?

Подогреватель топливного фильтра смотрите, оплавление контактов разъема.

Шариком глушите трубки на форсунки поочередно.

vlad1010 14 Mar 2015

клапан EGR заглуши если давление есть

wlad-18 14 Mar 2015

сажа или кат есть на авто?

как оно себя чувствует?

Хендай старекс не заводится — Блог любителя автомобилей

Не можете отремонтировать стартер Hyundai Starex?

Ремонт и продажа Стартеров HYUNDAI Starex (ХУНДАИ Starex).Starex Starex 4WD Starex TD. Применения сухих Как

Снимите стартер с автомобиля. Снимал стартер, сам, впервые. Тут я задумался откуда у меня руки растут.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают.

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор.

О разном

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины с левой стороны. С минусом все в порядке, было заменено реле стартера.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной под сидением водителя. Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Стартер Хендай Старекс 2. How to replace the starter in a 2. Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.

Пытаюсь завести, стартер то прокрутит один два оборота очень медленно морду снимать уже надо будет, если подтвердится такая версия. У участников форума уходило на снятие 20 минут.

Тут я задумался откуда у меня руки растут.

Но это был мой первый раз, когда я пытался почистить стартер, потом снимал и ставил ещё раз, и теперь со знанием дела, когда Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Гранд Старекс, без снятия.

Снимаем стартер на Хёндай Солярис: Хёндай Гранд Старекс в году лишился хрома обзор и цены. Хозяин повёз его к «списияльнооученныммальчикам» — есть в городе контора «ГенСтар» — по ремонту этих агрегатов.

Возможно простое окисление в контактах. Я в прошедшие выходные снимал стартер — сдох передний подшипник.

Скажу что на 4WD это гораздо сложнее, провозился 2 часа, поставить смог тока с помощью товарища — 2 руки не влазят ни сверху, ни снизу, а одной Скачать онлайн Как снять стартер на гранд старексе. Когда Копейка была — шарил.

Принцип стартера на всех машинах один.

Ну в общем расклад таков. Снял клеммы с АКБ, почистил и контакты и клеммы.

Далее откручиваем гайки крепления стартера к картеру и снимаем его. Остается на его место установить новый стартер и произвести сборку деталей в обратной последовательности. Смотреть по месту надо.

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

Ремонт стартера Hyundai Starex H В нашей организации каждому клиенту, желающему провести ремонт стартеров Хендай Старекс и ремонт генераторов Хендай Старекс, мы предлагаем сэкономить большое количество времени и рентабельности Добрый день!

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем АндрейР, 19 апр Так как снять стартер на AAH? Я с ямы смотрел — и не понял, как. И может какие инструменты спец нужны, кроме ключей на Большое количество фирм-производителей стартеров объясняется большим разнообразием модельного ряда.

При ремонте стартера Hyundai Starex H-1 I обычно заменяются: Снимите колпачок защиты наконечника силового провода. Открутите и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Снимите стартер с автомобиля. Стартер жужжит, а связи с мотором нет. По всей видимости что-то с бендиксом, значит снимать стартер. Открутить 2 крепежные винта и снять стартер.

hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер

Не крутит стартер Hyundai H Также предлагаем недорогой ремонт стартера Hyundai Starex или его замену. При снятии и разборке облачило планетарный редуктор, вопрос знатокам он отдельно продаётся или нужно искать деньги на новый стартер фотографии прилагаю, Может приварить как то можно.

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Машина не заводится. — Hyundai Grand Starex

Отправлено 21 Декабрь — Подобные неполадки в большей степени характерны для карбюраторных моторов, особенно подержанных. Заменил масло, воздушный фильтр.

Выгоднее купить Термокейс для АКБ! Цены от руб. Доставка по миру. Скидки, акции!

Однако, есть одно большое «НО».

Вам бы свою машинку продиагностировать как следует у толковых механиков, ибо причин нейстойчивого пуска, особенно в мороз, множество.

Последние сообщения

Сделав несколько попыток завести, не стал дальше его мучить. Дотянул с балкона 4го этажа до двигателя удлинитель v, взял фен жены и стал отогревать топливный фильтр установлен возле расширительного бачка.

Прогрев фильтр до тёплого состояния, прокачал соляру топливным насосом установлен на топливном фильтре пока она не потекла из трубки. Минут чере 40 моих мытарств пробую запустить двигатель-результат ноль!

Злой, промёрзший, с промокшими солярой перчатками и феном иду греться домой. Дома начинаю перечитывать руководство по эксплуатации сигнализации и обнаруживаю опцию, которой сначала не придал значения-запуск двигателя по t.

На двигателе при установке сигнализации крепится датчик температуры. Я выставил запуск на Проще говоря, когда температура двигателя опускается до минус 10 градусов, автоматически запускается двигатель и работает 20 минут. После этой процедуры температура двигателя будет около 0 градусов учитывая, что сейчас То есть сигнализация сама контролирует температуру, сама заводит двигатель и греет его.

Так что это моя история! Прочитал чей-то отзыв про зимнюю эксплуатацию, про то, что один зимний запуск приравнивается к км.

Или у каждой минусовой температуры свой пробег? Тогда напишите график, при каком морозе пуск приравнен к какому пробегу. До старекса я ездил на мерседесе вито. В сильные морозы прошлого года я решил залить в бак гель для пуска двигателя.

Ошибок нет, но не заводится Hyundai Grand Starex | Хендай Старекс Сервис

У тебя CRDI, значит, скорее всего, фильтр с подогревом можно определить по разъёму с проводами. Это в эти морозы я его не пробовал заводить по причинам описанным в другой ветке и никак не связанным с техпроблемами, но уверен, что завёл бы.

Второй бусик на каждый день у меня тоже дизельный, нормально заводится. И опять-эвакуатор, сервис, р. Дома начинаю перечитывать руководство по эксплуатации сигнализации и обнаруживаю опцию, которой сначала не придал значения-запуск двигателя по t.

На двигателе при установке сигнализации крепится датчик температуры. Я выставил запуск на Проще говоря, когда температура двигателя опускается до минус 10 градусов, автоматически запускается двигатель и работает 20 минут.

Почему при морозе не заводится.

После этой процедуры температура двигателя будет около 0 градусов учитывая, что сейчас То есть сигнализация сама контролирует температуру, сама заводит двигатель и греет. Так что это моя история! Прочитал чей-то отзыв про зимнюю эксплуатацию, про то, что один зимний запуск приравнивается к км.

Или у каждой минусовой температуры свой пробег? Тогда напишите график, при каком морозе пуск приравнен к какому пробегу.

Вас просто пугают, в надежде заработать еще денег при проведении ТО. Мастерская, где ставят допоборудование должна быть сертифицирована ГОСТ Р на проведение работ по техническому обслуживанию автотранспортных средств с указанием перечня работ в Приложении, в частности «Установка дополнительного оборудования».

В случае продолжения угроз о снятии с гарантии, требуйте письменный отказ, это успокаивает менеджера и он больше не возвращается к этому вопросу если не дурак.

У меня знакомые попадали, судились. И правильно делали! Сообщение отредактировал Джим Стекла вообще не затягивало может потому что народу было мало, вдвоем ехали. Подцепил EML-сканер — ошибка датчика давления сажевого фильтра.

Скинул — ошибка все равно вернулась.

Соответственно неисправен или сам датчик, или трубки забились или прогорели.

Источники:

https://vanlife-travel. ru/2020/12/06/hyundai-starex-kak-schitat-oshibki-bez-skanera-metodika-i-kody-neispravnostej/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0650

https://chinzap. ru/remont-avto/hendaj-stareks-ne-zavoditsya. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: