Устранение неисправностей на равон нексия р3. Check Engine – причины появления ошибки у Daewoo Nexia

Содержание

Равон р3 коды ошибок

В салоне были 4 модели различной комплектации и цвета. Выбор остановился на Нексии в комплектации “Элегант” с шестиступенчатым автоматом с “типтроник” белого цвета. Машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.

Все детали и элементы кузова и салона были отлично подогнаны друг к другу, и даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций то, автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением, в общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Хотелось бы рассказать о главном – особенностях эксплуатации.

Месяц владения

Мне повезло и зимой 2017 года приобрел автомобиль без очереди с оформлением в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие, но после проведения тест драйва все сомнения рассеялись и я сказал: “оформляем”. Быстро поставил на учет в ГИБДД, благо ПТС выдали сразу.

Поставил машину на платную стоянку, и на следующий день решил ехать на работу. Было – 20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил его не включать.

Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых “Вазах”. За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. Сел за руль, поставил селектор в положение “D”, чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, по дороге заметил небольшие стуки подвески.

После нескольких сотен метров стуки прекратились, это нормальное явление и бывает в любой машине – на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Двигатель работал отлично и ровно, на оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО, на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.

Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. Характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г. в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа – машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть – все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.

Ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. По совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Поменял все фильтра и осмотрел свечи. На этом первое ТО пройдено, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

Полгода спустя

В целом автомобилем доволен. В течении 6 месяцев каждодневных поездок машина неплохо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость, хороший разгон и небольшой расход бензина, составляющий по городу около 10 литров.

Подвеска плавная и мягкая, присутствуют пробои при попадании в большие ямы, так же как и у других автомобилей. Просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров, удобный задний ряд сидений – 3 пассажира спокойно размешаются. При полной нагрузке автомобиль, без затруднений, набирает разгон и чувствует себя отлично на скорости 120 км/ч.

Ни разу не было критической температуры двигателя, даже во время сильных нагрузок, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Автомат беспрекословно выполняет переключение всегда в необходимый момент, ни разу не вставал в аварийный режим и не выдавал ошибок. Руль с ГУРом вращается без усилий – одним пальцем, что удобно при выполнении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро но плавно, без визга. Один раз подзаряжал штатный аккумулятор, видать не полностью зарядили на заводе.

Двигатель в любой мороз пускается с пол оборота, не замечал стуков и шумов, даже во время обкатки.

В салоне имеется простой кондиционер, использовал несколько раз в жару, обеспечивает стабильно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего не требуется. Водительское кресло очень удобной конструкции, можно сказать “анатомическое”, ездил в Петрозаводск за 250 и обратно – особой усталости не почувствовал. Еще, из полезных опций имеется магнитола с блютуз-системой на 4 колонки, которые, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.

Есть удобная конструкция пристегивания детского кресла, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая ткань обшивки в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с обогревом и удобной системой электропривода, которые складываются во время стоянки. Отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекла.
Лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества, машина стояла на улице каждый день, за несколько месяцев не обнаружил не единого “рыжика”.

Неисправности и неполадки

Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Заменил свечи, заправил кондиционер, один раз доливал охлаждающую жидкость. По моей вине треснуло лобовое стекло – включил печку на полную мощность во время прогрева.

Потек патрубок печки в районе двигателя – решением проблемы стала подтяжка хомута. Пропало освещение салона, поиски привели к отсутствию контакта в плафоне, после “размыкания” контактов лампы свет появился.

Заводские щетки “дворников” не понравились – заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для “Жигулей”.

Заключение

Ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя сначала было недоверие. Машина отлично управляется, двигатель резвый, коробка автомат, полно полезных опций облегчающих задачу водителю. Быстро берет разгон, маневрена на негабаритной территории, не требует частого ремонта и обслуживания. Отличное соотношение для городского использования и длительных загородных поездок. За свои деньги – идеальный вариант. Хоть я и патриот, но не советую покупать “Весту” или “Х-Рей”, считаю что по качеству они несколько хуже.

Равон Нексия Р3 автомат видео:

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Горит Check Engine: общие выводы для Дэу Нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.

Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой.

Кузов

Многие владельцы вызывают нарекания по поводу качества металла на «Равоне». Его сопоставляют с фольгой. Кузов сильно мнется при малейшем ударе. В случае ДТП существенно нарушается геометрия автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия, оно довольно качественное. Но после аварии поврежденный участок следует срочно красить. На голом металле быстро образовываются очаги коррозии.

Габариты, клиренс

Салон: первое знакомство

Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.

Сидения, багажник

Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом.

Качество сборки

Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев неоднократно твердят о некачественной сборке салона. Взять хотя бы зазоры между сопрягаемыми деталями. Они повсюду «гуляют», а пластиковые накладки быстро отваливаются. Многие ругают «Равон» за неудачное расположение USB-порта. Он находится в районе ручника. Чтобы подключить к нему свой смартфон, придется отвлекаться от дороги.

Пластиковые накладки, что закрывают пороги спереди, часто отваливаются. Также отзывы владельцев отмечают существенное различие в зазорах между крышкой селектора КПП и черной глянцевой площадкой.

Двигатель

Данный силовой агрегат имеет неплохие технические характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор трудно перегреть, а капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации, «Равон Нексия» может укомплектовывается двумя типами КПП:

Динамика

Расход топлива

Наряду с хорошей динамикой «Равон Нексии Р-3» отзывы отмечают неплохую топливную экономичность. Так, в городском режиме этот полуторалитровый двигатель на «механике» потребляет 8 литров бензина. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» с «автоматом» потребляет не более 10 литров 95-го. Если сравнивать данный седан с конкурентами, он заслуживает первенство в списке самых экономичных авто. Для сравнения: «Логан» на «автомате» может сжигать до 14 литров бензина в городе. Владельцы просто ужасаются данным показателям!

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, «Равон Нексия Р-3» построена на базе старого «Шевроле Авео». Поэтому многие узлы и агрегаты (в том числе и подвеска) перекочевали на «узбека». Спереди установлена независимая подвеска с пружинными стойками типа «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими однотрубными амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости.

Что говорят о подвеске и ходовых качествах седана «Равон Нексия Р-3» отзывы?

Ходовые качества «узбека» не слишком радуют. Подвеска на «Равоне» откровенно жесткая. Она не способна нормально отрабатывать неровности. Поэтому крупные кочки лучше объезжать. Вдобавок к этому отзывы отмечают высокую шумность работы стоек. Отчасти это вина плохой шумоизоляции. На скорости свыше 80 километров в час в салон пробивается ветер. Виной тому являются некачественные дверные уплотнители. На арках тоже отсутствует шумоизоляция. Внутри ощущается характерный гул. Однако пластик внутри не скрипит. Несмотря на присутствие двух стабилизаторов, о поперечной устойчивости автомобиля говорить не приходится. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» сильно боится боковых кренов. В повороты машина заходит с трудом, особенно на больших скоростях. Виной тому является короткая колесная база и высокий кузов.

Цены, комплектации

Недавно узбекский производитель «Равон» поднял цены на свою линейку автомобилей, в том числе и на «Нексию РЗ». Но даже при таком раскладе машина остается весьма привлекательной в своем ценовом диапазоне. Стоимость начальной комплектации составляет 450 тысяч рублей. Это версия «Комфорт». В базовый список опций автомобиля «Равон Нексия Р-3» входят:

Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с автоматом доступны в комплектации «Оптимум». Стоимость данной версии начинается от 490 тысяч рублей. За АКПП придется доплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:

Максимальная комплектация именуется «Элеганс». Ее начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За автомат, как и в предыдущем случае, придется доплатить 40 тысяч рублей. Комплектация «Элеганс» имеет следующий набор опций:

Автоматическая и механическая коробка на Ravon: какую выбрать?

Равон Нексия Р3 автомат фото

Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от “Волги 31029” и заканчивая “Шевроле Блейзер”.

По долгу службы приходится ежедневно проезжать по 80-100 км, в плотном городском потоке и на трассе. Когда мой джип окончательно рассыпался, и ремонт был уже невыгоден, зашел на Авито и стал искать подержанную иномарку до 700 тысяч рублей.

Под эту стоимость и мои требования, а хотел я полноценный автомобиль с достаточно мощным двигателем, АКПП и широкой комплектацией, подходили Киа, Шевроле, Хендай и “Китайцы”. Конечно у всех пробег за 80. Были и новые бюджетные варианты в самой бедной комплектации без шумоизоляции и ручными стеклоподъемниками.

Разумеется, это меня не устраивало. Во время просмотра объявлений увидел рекламу Нексия Равон и решил посмотреть “что за зверь”. И меня удивило что при стоимости на 100 дешевле собратьев, машина отлично собрана и обладает всеми необходимыми опциями. Далее решил посетить автосалон и посмотреть “в живую”. Все же новый автомобиль это лучше чем б/у, даже брендовой марки.

Плюсы и минусы Автомата

Компания выделяет такие минусы своих комплектаций машин с коробкой автомат как:

Что касается плюсов, их компания перечисляет такие как:

Неисправности и неполадки

Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Только заменил свечи, заправил кондиционер и один раз доливал охлаждающую жидкость. Однако по моей вине треснуло лобовое стекло – включил печку на полную мощность во время прогрева.

Ещё потек патрубок печки в районе двигателя – решением проблемы стала подтяжка хомута. Также пропало освещение салона. Поиски привели к отсутствию контакта в плафоне. И после “размыкания” контактов лампы свет появился.

Заводские щетки “дворников” мне не понравились – заменил на Бош. И это все неисправности за пол года. Хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для “Жигулей”.

Автоматическая коробка передач нового поколения

Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:

Месяц владения

Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых “Вазах”. За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. После чего я сел за руль, поставил селектор в положение “D”, чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, и по дороге заметил небольшие стуки подвески.

После нескольких сотен метров стуки прекратились. Это нормальное явление и бывает в любой машине – на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Между тем двигатель работал отлично и ровно. На оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО. А на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.

Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. И характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г. в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа – машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть – все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.

Пока ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. Далее по совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Также поменял все фильтры и осмотрел свечи. И на этом первое ТО пройдено. Конечно, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

Коробка автомат на Джентре


Рычаг АКПП в салоне Джентры
Доступна в комплектации:

Механическая коробка у Джентры

В целом автомобилем я доволен. Ведь в течении 6 месяцев каждодневных поездок машина неплохо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость и хороший разгон. А также небольшой расход бензина, составляющий по городу около 10 литров.

Подвеска плавная и мягкая, присутствуют пробои при попадании в большие ямы, так же как и у других автомобилей. В автомобиле просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров. К тому же есть удобный задний ряд сидений – 3 пассажира спокойно размешаются. При полной нагрузке автомобиль, без затруднений, набирает разгон и чувствует себя отлично на скорости 120 км/ч.

Ни разу не было критической температуры двигателя, даже во время сильных нагрузок, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Ведь автомат беспрекословно выполняет переключение всегда в необходимый момент. И он ни разу не вставал в аварийный режим и не выдавал ошибок. Руль с ГУРом вращается без усилий – одним пальцем. Что удобно при выполнении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро но плавно, без визга. Один раз я подзаряжал штатный аккумулятор, видать не полностью зарядили на заводе.

Что понравилось


Селектор передач Нексии
Поставляется в комплектациях:

Механической коробкой снабжаются Нексии

Автомобиль Ravon Nexia R3 Дебют октябрь 2015 года, Москва Кузов седан Двигатель бензиновый 1.5,106 л. с. Коробки передач М5, А6 Привод передний Комплектации Comfort, Optimum, Elegant Цена 479 000-579 000 Р

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс Т250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нор-мочасам(по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой.

Контрольная пробка уровня масла в автомате расположена за левым приводом, для нее нужна головка «на 11».

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10».

Чтобы полностью демонтировать крышку, закрывающую индивидуальные катушки зажигания, откручиваем болты крепления, нажимаем на фиксатор быстросъема шланга вентиляции и снимаем его со штуцера.

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания сначала выдвигаем красный стопор, а затем нажимаем на язычок фиксатора [ ].

Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30000 км. При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять через каждые 30000 км.

Пробка для слива антифриза расположена с правой стороны радиатора. Доступ к ней, мягко говоря, плохой. Пробка сделана под широкую шлицевую отвертку или ключ «на 13».

Отлив для ослабления автоматического ролика-натяжителя основного навесного ремня сделан под двенадцатигранный ключ или головку «на 19».

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастаться единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент предусматривает его первую замену на 15000 км, а далее — через каждые 30 000 км. На Aveo (Т250) трудился старый четырехступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

Пробка заливного (оно же контрольное) отверстия для масла в механической коробке передач под головку «на 14» расположена за правым приводом. Доступ к ней не так уж плох, как может показаться сначала.

Крышка заливного отверстия автоматической коробки показана стрелкой. Она расположена почти под площадкой аккумулятора. Доступ к крышке нормальный.

Для уплотнения поддона механической коробки передач, который необходимо снимать при сливе масла, использована резиновая прокладка, а не герметик. Заменить ее проще, чем обновлять герметик.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Резиновая заглушка отверстия для проверки износа колодок в задних барабанных тормозных механизмах показана стрелкой. Состояние накладок через это окошко видно очень хорошо.

Конструкция передних тормозных механизмов обычная — суппорт с плавающей скобой. Чтобы открутить болты направляющих суппортов при замене колодок, понадобится ключ «на 14», в скобах установлены противо-скрипные пружины. Сзади — стандартные барабанные тормоза. Со стороны кожуха предусмотрено удобное смотровое окно для оценки износа колодок. По регламенту замена тормозной жидкости — через каждые 45000 км или два года. Прокачные штуцеры спереди и сзади расположены удобно.

У щетки стеклоочистителя предусмотрен стандартный фиксатор. Нажимаем на язычок замка и, прилагая минимальное усилие, стягиваем ее с поводка.

На магистралях ГУР предусмотрены соединения на хомутах, которыми можно воспользоваться для слива или замены масла в системе. Одно из наиболее удобных расположено под левым лонжероном, а другое-перед радиатором кондиционера. Для доступа к последнему нужно снять нижний пыльник бампера. Как обычно, заводской регламент не предусматривает замены масла. Удивительно, но на заводе на Нексию R3 защиту двигателя не устанавливают — нет даже пластикового пыльника.

В нише багажника уложена полноразмерная запаска. Ее размер зависит от комплектации автомобиля и соответствует параметрам родных колес: 180/60 R14 или 185/55 R15. Весь инструмент собран в сумочку, которую можно уложить в запаску.

Двуликая люстра

Светотехника на машинах во всех комплектациях одинаковая. Как и на старом Aveo, в фарах прожекторного типа стоят лампы ближнего/дальнего света Н4, которые делят секцию с габаритками. Доступ к ним одинаково удобен с обеих сторон. Пусть вас не смущает горловина бачка омывающей жидкости слева: она сделана как отдельный элемент, свободно вынимается вверх и не мешает. Секция с лампами закрыта резиновым чехлом.

В передних противотуманках использованы лампы Н8, закрепленные поворотом. При их замене разъем можно не снимать, длина проводки позволяет действовать свободно.

Патрон лампы поворотника в фаре зафиксирован поворотом.

Патрон с бесцокольной лампой ходовых огней закреплен поворотом. Проводка длинная, поэтому разъем можно не снимать.

Для замены ламп поворотников придется снимать фары — доступа из-под капота и со стороны подкрылков к ним нет. Хорошо, оптика имеет простые крепления. Да и перегорают лампы довольно редко. Для снятия фары откручиваем сверху три болта «на 10». Вынимаем ее на себя, немного меняя угол, чтобы вышли из зацепления все крепления и выступы. Обратно фара заходит без премудростей.

Плафоны подсветки номерного знака закреплены двумя саморезами под крестовую отвертку. Корпусы плотно сидят в нишах крышки багажника, поэтому их надо аккуратно подцеплять, дабы ничего не поцарапать.

В корпусы передних противотуманок встроены лампы ходовых огней. Ко всем световым элементам можно подлезть снизу автомобиля. Ничто не мешает подобраться к лампе левой противотуманки, а вот справа надо частично открутить подкрылок (два болта под головку «на 7») и отогнуть его переднюю часть. Доступ к лампам ходовых огней свободен с обеих сторон.

Язычки фиксации корпуса дополнительного стоп-сигнала в полке и точки его крепления на саморезах показаны стрелками. Планка с лампами прикручена к нему пятью саморезами.

Для замены ламп в фонарях их придется снимать. Благо, крепления у них простые. Открутив два самореза со стороны уплотнителя багажника, вытягиваем фонарь на себя. Усилие требуется небольшое: фонарь держат лишь две продольные направляющие, они же фиксаторы. Не бойтесь, ничего не сломаете даже на холоде. Патроны всех ламп закреплены поворотом.

Замена ламп в секции дополнительного стоп-сигнала на полке под задним стеклом — целая эпопея. Операции, собственно говоря, несложные, но их слишком много. Сначала из багажника откручиваем два самореза крепления корпуса стоп-сигнала. Для доступа к ним в металлической полке сделаны круглые отверстия, расположенные по краям от модуля системы ЭРА-ГЛОНАСС (он не мешает работе). Снимаем с корпуса разъем: он имеет простой замок, проводка длинная. Корпус вынимаем на себя (три крепления на язычках), для чего поднимаем его переднюю часть, чтобы вышел фиксатор. Далее демонтируем плату с пятью бесцоколь-ными лампами — она закреплена в корпусе пятью саморезами.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Операция Цена, Р Трудоемкость, н/ч (1 н/ч = 1500 Р)
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) 450 0,3
Замена воздушного фильтрадве 300 0,2
Замена топливного фильтра 450 0,3
Замена салонного фильтра 300 0,2
Замена АКБ 300 0,2
Замена навесных ремней 1650 1,1
Замена антифриза 1200 0,8
Замена передних тормозных колодок 900 0,6
Замена передних тормозных дисков 1200 0,8
Замена задних тормозных колодок 2400 1,6
Замена задних тормозных барабанов 900 0,6
Регулировка ручника 450 0,3
Замена свечей зажигания 900 0,6
Замена масла в МКП 750 0,5
Замена масла в АКП 1200 0,8
Замена щеток переднего стеклоочистителя 150 0,1
Замена лампы внешнего освещения 450 0,3
Замена тормозной жидкости 750 0,5
Итого 14700 9,8

ИТОГ Nexia R3 набрала 9,8 балла. Она замыкает пятерку лучших результатов, немного уступая современным корейским автомобилям Hyundai Creta и Solaris. Новая Nexia легко доказала, что автомобили десятилетней давности обслуживать своими силами легче, чем большинство современных. Однако в тройку «простейших» машин она не попала.

Автор Стас Панин, фото автора, За Рулем

Коробка автомат на Равон Р4 (Кобальт)


Вид переключателя АКПП Р4
Будет на таких комплектациях как:

Механическая коробка на Р4

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

Почему важно знать размеры автомобиля?

При выборе автомобиля, одним из важных критериев, на которые водители обращают внимание, является размер. Ведь одним может нравиться широкий салон, а другим наоборот – небольшие габариты авто.

Данные параметры влияют на внутреннее пространство салона и на багажник. Теснота в подобных местах способна перечеркнуть все преимущества Дэу Нексиа. Соответственно, перед тем как купить машину, ознакомьтесь с её техническими особенностями.

Габариты так же важны в ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозок объёмных грузов. Узнав параметры, владелец определится, что войдёт в багажник и будет ли необходимость его раскладывать. Данная информация пригодится и мастерам, если понадобиться восстанавливать кузов.

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Источники:

https://carhappy. ru/ustranenie-neispravnostei-na-ravon-neksiya-r3-check-engine-prichiny/

https://sto-tolyatti. ru/sovety/nexia-3-2-poziciya-harakteristika. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: