Тепловоз ТЭМ7

Тэм 7а коды ошибок

Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был разработан в 1973 году на заводе города Людиново. Экспериментальное производство модели началось в 1975-м, однако выпуск был ограничен по количеству. По результатам функциональных исследований и эксплуатационных испытаний, которые проводились в период с 1977-го по 1980-й год, был выявлен и исправлен ряд конструктивных недостатков. После улучшений конструкции, с 1980-го начался серийный выпуск модели, а в 1981-1982гг. тепловозы приступили к работам на железных дорогах страны. Производство оригинальной версии продолжалось вплоть до 1989 года, в 1988-м была выпущена модифицированная версия — ТЭМ7А, её производство продолжается и по сей день. Начиная с 2008-го выпускаются капитально переработанные модели ТЭМ7АМ, которые официально не получили отдельного наименования и номерного диапазона. Всего, вместе с модификациями, за 40 лет изготовлено 539 единиц.

Конструктивные особенности

Конструкция кузова изделия составлена из главной рамы и размещённых на ней кабины машиниста и отсеков для аккумулятора, высоковольтной камеры и холодильной установки. Рама тепловоза выставлена посредством винтовых пружин и гидравлических амортизаторов на четырёх соединённых попарно двухосных тележках. Они оснащены бесчелюстными буксами, на которые посредством цилиндрических пружин распределяется нагрузка рамы. Каждая из тележек приходится оснащена парой десятидюймовых цилиндрических тормозов.

Тепловоз оснащён балластом, который представлен в виде чугунных плит. Общая масса балластных плит составляет 25 тонн, при этом 12 тонн выполнены в виде съёмных деталей. За счёт этого возможна регулировка нагрузки на рельсовый путь, силы тяги и скоростных показателей машины.

Привод локомотива осуществляется электрической передачей, в роли силовой установки выступает дизель-генератор 2-26ДГ. Тормозная система представлена краном машиниста №394 и двумя КВТ №254 (расположены с двух сторон, для использования машинистом и помощником). В кабине машиниста расположены два переносных пульта для управления составом силами одного человека с любой стороны. Тепловоз может использоваться для работы подвижного состава по системе двух единиц.

Модификации ТЭМ7

Модели ТЭМ7А периода производства 1998-2008 имеют следующие отличительные особенности:

Модели ТЭМ7А, выпущенные в период с 2008-го по настоящее время имеют следующие отличительные особенности:

Источники:

https://prolokomotiv. ru/teplovoz-tem7.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: