Руководство по эксплуатации холодильно-отопительных установок «ZANOTTI» серии UNO

Коды ошибок занотти 20s

Низкое давление всасывания

Проверить уровень моторного масла (опция)

Выработан ресурс воздушного фильтра

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Открыты двери моторного отсека

Открыты двери рефрижератора (опция)

Низкое давление моторного масла

Высокое давление нагнетания

Температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры

Температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры

Не работает электродвигатель

Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Двигатель не запускается

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

1.11. ОПИСАНИЕ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:

·А01 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО

Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и перезапустить установку нажатием кнопки ON/OFF .

·А04 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.

Указывает, что производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного отключения.

·А05 ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (ОПЦИЯ).

Указывает на низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А06 ВЫРАБОТАН РЕСУРС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.

Указывает на загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А07 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Указывает, что датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.

·А08 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ МОТОРНОГО ОТСЕКА.

Указывает на то, что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.

·А09 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ РЕФРИЖЕРАТОРА.

Указывает на то, что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным. Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.

·А10 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА.

Указывает, что датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код аварийного отключения.

·А11 ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.

Указывает, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.

Это код аварийного отключения.

·А12 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А13 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

·А14 НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.

Этот код возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

·А15 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

Указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.

·А16 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.

Указывает на то, что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины: проблемы с топливом.

·А17 ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР (ОПЦИЯ).

Данный аварийный код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо сбросить аварийный код и кнопкой ON/OFF перезапустить агрегат.

·А18 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.

1.12. ПРОСМОТР ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE):

·Для просмотра текущей информации работы двигателя, стандартном экране нажмите кнопку для появления на экране следующей информации:

·В стандартном экране нажмите кнопку .

Модель транспортного средства

Номер транспортного средства

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Дата покупки__________________________________________________________

Модель оборудования__________________________________________________

Заводской №___________________________________________________________

Покупатель___________________________________________________________

Продавец_____________________________________________________________

Срок гарантии________12 месяцев (исчисляется с момента покупки)________

__________________заполняется четко ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ__________

Настоящим подтверждаю приемку оборудования, пригодного к использованию, а также подтверждаю приемлемость гарантийных условий. Претензий к внешнему виду не имею.

Покупатель___________ Продавец___________

Программа планового технического обслуживания (ТО) транспортного холодильного оборудования ZANOTTI с прямым приводом

— Это руководство описывает операции по плановому ТО холодильного оборудования, необходимые для поддержания эффективности работы, и указывает частоту их проведения.

— Несоблюдение инструкций и порядка проведения операций согласно Программе по Плановому ТО ведёт к отмене гарантии.

— Информация о двигателе и холодильном оборудовании, указанная в Программе по Плановому ТО, позволяет определить оригинальные запчасти, что позволяет провести быстрый и надлежащий ремонт.

Коды ошибок занотти 20s

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Работа компрессора или недостаток фреона

Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе

Фильтр и ресивер холодильной установки

Ремонт рефрижераторовФильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Испаритель рефрижератора

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Вентилятор испарителя

Качество самого фургона

Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.

В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

Источники:

https://pandia. ru/text/78/197/51470.php

https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: