Решаем проблему: если катушка металлоискатели глючит. Что проверять по списку

Рубикон металлодетектор коды ошибок

Приехать на коп, и обнаружить проблемы с металлоискателем, это печально… Стоишь посредине поля, и как дурило машешь детектором, слушаешь дикие песни. При выездах на машине от 100 км, я держу в багажнике минимум 2 детектора. Если попутчиком, в рюкзаке в запасе вторая катушка всегда. Моя запасная катушка уже несколько раз помогла камрадам продолжить коп.

Смотрим пошаговый список, что делать, если катушка металлоискателя глючит.

Пример, как это случается (не мой):

1. Металлоискатель или нет

Если у вас фантомы, начните с замены питания. Например, в Garrett ACE или Garrett AT PRO, разряженные батареи дадут эффект хаотичного срабатывания (при этом, на экране значок батареи еще показывает одну черточку).

Дальше, вам надо понять — металлоискатель глючит именно здесь, или вообще. Я в таких случаях делаю сброс металлоискателя в заводские настройки, поднимаю катушку в воздух, исключаю влияние грунта (и касание катушки).

esli-katushka-glyuchit-04

Смотрим на предмет линии электропередач. Отходим от точки метров на 50-100. По ходу избавляемся от электромагнитных излучателей — выбрасываем мобильные телефоны (шутка, отрубаю передачу данных и перекладываю телефон в рюкзак).

2. Катушка или блок

Где проблема — в катушке или блоке детектора? Проверяется заменой катушки. Если другая катушка работает нормально, значит блок вашего металлоискателя исправен. Проблема в катушке. Причем катушка необязательно такая же, нам надо проверить блок, и подойдет любая катушка от этого детектора.

esli-katushka-glyuchit-05

Я знаю, что многим взять другую катушке негде. Я в таких случаях делал так…

Приходил с блоком в магазин металлоискателей. Типа, я выбираю катушку для своего детектора. Законное желание — проверить на своем металлоискателе.

3. Сопутка проблемы катушки

Если на катушке есть защита — снимаем ее. Часто под защитой скапливается влага, грунт. Особенно это актуально на морском пляже. Был удивлен, сколько под нее набивается (соленый песок под защитой, сюрприз еще тот).

esli-katushka-glyuchit-06

Важный момент. У проблем часто есть сопутка, которую надо учитывать… Например, вы копаете в жару, через час начались проблемы — катушка разогрелась, крепление контуров потеряли свои свойства, и контуры начали дрожать внутри — по итогу фантомы.

Или вы косите катушкой по росе, через 30 минут у вас появились фантомы — большая вероятность того, что в катушке появилась влага. Сможете рассмотреть сопутку — определить проблему будет легче.

4. Проблемы катушки

Проблемы катушка металлоискателя условно делится на 4 зоны: коннектор, кабель, вывод кабеля из катушки, сама катушка.

razborka-katushki-minelab-x-terra-10-5-03

Бывает, проблема на поверхности и ее легко обнаружить. Дергаете коннектор, перегибаете кабель, шевелите вывод кабеля из катушки. Но бывают случаи похуже…

Резкая потеря глубины. Катушка видит цели только в упор. Например, пятак Е2 до 5 сантиметров. Оторван один контур. Ищите где (коннектор, кабель, вывод из катушки).

Катушка не видит серебро или крупную медь. Катушка не настроена (бракованная). Обратите внимание, это может быть на определенных настройках. Например, смещение частоты при отстройке от помех.

Фантомы при встряске в воздухе. Может быть как кабель, так и потеря точек крепления контура внутри. В этом случае, я бы попробовал постучать по катушке, при этом постарался сохранить неподвижность провода. Если провод, ремонт проще. Если контур без крепления внутри (например, срывается от бокового удара, или размягчается по жаре) — без вскрытия заливки не обойтись.

Факты по катушкам

Замечены проблемы китайских катушек (подделок) — на жаре, перегреваясь начинают фантомить. Чаще всего это случается с катушками T2. Эта же проблема есть у подделок Garrett ACE.

Кабель катушки непростой, и от него многое зависит — прежде всего надежность и вес. Найти такой кабель в продаже пару метров, бывает проблемой.

Катушки, у которых поверхность закрыта крышкой (а не залита), более подвержены попаданию влаги.

esli-katushka-glyuchit-07

Желаю всем металлоискателям долгих лет службы. Но если что, все о ремонте металлоискателя собирается здесь.

Официальные металлоискатели Nokta & Makro. Продажа, гарантия, сервисное обслуживание, консультируют опытные копатели. Всё в наличии, реальный магазин.

↓↓↓ А теперь переместимся в комментарии и узнаем мнение экспертов. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

49 комментариев: Решаем проблему: если катушка металлоискатели глючит. Что проверять по списку

Из приколов копа, по поводу ложного срабатывания и метровой ямы. Поехал с нами новичок, с хорошим дорогим прибором. Никто к нему с советами не лез, человек взрослый, на практике разберется. Вот он и разобрался…

Долбит яму, скоро метр. Перепроверяет, и опят долбит. Подошел я к нему, спрашиваю — чего там? Отвечает, не знаю, но сигнал супер.

Пробую своим детектором — яма пустая. Он водит, сигнал есть. Проверил его баланс грунта, а он не настроенный. Его детектор давал отклик на яму. Начал с ложняка, а дальше сигнал все лучше и лучше.

Не подойди я к нему, так и долбил он до середины земли. Одна яма за коп ))

И даже при не настроенном грунте, тот отклик на яму можно определить как фантом — отклик был слишком плавный. Но для новичка это был уверенный копаемый сигнал.

Код ошибки P0457 – обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Код ошибки P0457 звучит как «обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0457

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0457 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0457 – обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.

Простым языком это означает, что при появлении кода P0457, блок управления обнаружил утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0457.

Причины возникновения ошибки

Код P0457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0457

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0457:

Диагностика и решение проблем

Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0457 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.

Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.

Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458, P0459, P1400.

Код ошибки Hikvison 47 (быстрое исправление)

Код ошибки Hikvison 47 (быстрое исправление)

Код ошибки Hikvision 47 отображается совершенно случайным образом в приложении Hik-Connect или iVMS-4500 и обычно на iPhone или iPad (реже на устройствах Android).

Просмотр в реальном времени может работать нормально, отображаются все камеры, и внезапно появляется сообщение «код ошибки 47», а затем происходит выход из учетной записи.

В списке кодов ошибок Hikvision эта ошибка помечена как «Пользователь не существует. Идентификатор пользователя вышел из системы или недоступен ». Однако причина появления этой ошибки связана с сбоем на серверах Hikvision, который завершает сеансы, после которых вам необходимо снова пройти аутентификацию.

Как исправить код ошибки Hikvision 47

Временное решение для кода ошибки Hikvision 47

Чтобы временно исправить код ошибки 47, вам просто нужно перезагрузить видеопоток в приложении. Для этого вам нужно нажать значок паузы в приложении Hik-Connect или iVMS-4500, а затем снова перезапустить видео, после чего ошибка исчезнет.

Постоянное решение для кода ошибки Hikvision 47

Чтобы навсегда исправить код ошибки Hikvision 47, вам необходимо изменить локальную конфигурацию для мониторинга и использовать конфигурацию «hik-domain». Это обеспечит стабильный и плавный высококачественный мониторинг.

Чтобы изменить конфигурацию, войдите в приложение и перейдите в Диспетчер устройств. Найдите свою систему безопасности в списке и щелкните значок пера вверху (который является кнопкой редактирования). После этого в адресной строке переключите режим на «Hik-Connect Domain».

При обмене электронной почтой с командой поддержки Hikvision USA они признали проблему, и похоже, что многие пользователи жаловались им. По словам команды Hikvision, исправление программного обеспечения будет доступно в ближайшее время. Убедитесь, что ваше приложение обновлено до последней версии.

Заключение

Как мы видели, код ошибки Hikvison 47 можно решить, изменив настройки конфигурации в приложении. К сожалению, такие случайные коды ошибок продолжают появляться каждый раз, когда Hikvision обновляет свои телефонные приложения.

Убедитесь, что приложения для телефонов Hikvision (Hik-Connect или iVMS-4500) обновлены до последней версии. Обновление навсегда исправит код ошибки 47 на устройствах Hikvision.

Источники:

https://md-arena. com/esli-katushka-glyuchit-chto-proveryat-po-spisku/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0457

https://security59.ru/a244605-kod-oshibki-hikvison. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: