Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Коды ошибок кайрон акпп 6

До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.

722,6

722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.

После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.

Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.

Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.

Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron

Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.

Характеристики АКПП

Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.

Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.

DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.

Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron

Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.

Преимущества и недостатки

Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.

Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.

У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.

Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.

Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.

Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.

Ремонт гидроблока АКПП

Если вы затеяли капитальный ремонт в автоматической коробке передач Кайрон, то будьте готовы заменить:

Капремонт

Если автомат Кайрон не подлежит ремонту, об этом вам скажут только опытные механики в нашем сервис-центре, то приобретите контрактную коробку. В чем ее преимущества перед новыми, я опишу в следующем блоке.

Контрактные АКПП

Главная выгода покупки контрактной автоматической коробки Кайрон в том, что она обойдется вам дешевле, чем восстановление АКПП или покупка новой.

Контрактная

Другие преимущества заключаются в том, что мы не продаем не проверенные автоматы. Вначале АКПП проверяются заводом-производителем, у какого покупаем бывшую в употреблении АКПП Кайрон. Затем наши опытные механики проверяют этот автомат. Если заключение положительное, то мы скупаем автоматы и продаем вам по цене на 70 процентов ниже, чем новая.

Мы даем гарантию на контрактные АКПП Кайрон. Автомат подойдет к вашему автомобилю на все сто процентов. Ни вам, ни нашим опытным механикам не нужно будет переделывать или что-либо заменять в машине или автоматической коробке, чтобы установить АКПП.

Заключение

Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке передач Кайрон. Если появились стуки, толчки, вибрация, я рекомендую, сразу вести на ремонт АКПП Санг Енг Кайрон. Внимательно следите за автоматом, прогревайте зимой до рабочей температуры, не стартуйте резко, не буксируйте другие машины и не давайте вашу машину буксировать. Следуйте этим советам, и ваша машина пройдет полмиллиона километров без капитального ремонта.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях, если она вам понравилась. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные специалисты объяснят на понятном языке, как и что нужно сделать, даже тому, кто ни разу не сталкивался с ремонтом автомата.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодичес…

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку. грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Логично если ошибка появляется

на диагностику выходит провода не сгнившие

смотри клапан внизу под акб, частая болячка

смотри клапан внизу под акб, частая болячка

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

lapwing 0

#21 Пользователь офлайнsolo4321

Отправлено 05 February 2016 – 11:49

Просмотр сообщенияRocco777 (05 February 2016 – 10:01) писал:

Дружище, яма – это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по — или против часовой – хз…да и руки у меня из заднего привода растут

Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.

P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

#22 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 05 February 2016 – 12:01

Просмотр сообщенияsolo4321 (05 February 2016 – 11:49) писал:

Там на самом деле неважно “по” или “против” провернуть. Смысл в том, чтобы сдвинуть “точку контакта”.
P. S. – а ты просто включать/выключать пробовал? Раз 10-20-30. Должно помочь(мне помогло).

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался

#23 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 05 February 2016 – 20:03

Просмотр сообщенияRocco777 (05 February 2016 – 12:01) писал:

Самое обидное, что первый раз трабл вылез месяцев 8 назад и не возвращался….ПОСЛЕ того, как я начал РЕГУЛЯРНО включать понижайку, трабл вылез и не уходил 2 дня…сегодня с утра все ушло само, но осадочек остался

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#24 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 06 February 2016 – 18:08

#25 Пользователь офлайнWICTOR

Отправлено 06 February 2016 – 18:55

Просмотр сообщенияsolo4321 (04 February 2016 – 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777

. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал

solo4321

, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

#26 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 06 February 2016 – 19:18

Отпавший провод был внутри. …

#27 Пользователь офлайнПрагматик

Отправлено 15 February 2016 – 23:07

Просмотр сообщенияalexsh (23 October 2015 – 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение “N”. Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение “D” поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение “N”. Привози, 5 минут – сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Каждый выбирает по себе — женщину, религию, ДОРОГУ…
Киев

#28 Пользователь офлайнRocco777

Отправлено 16 February 2016 – 09:41

Просмотр сообщенияПрагматик (15 February 2016 – 23:07) писал:

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

С удовольствием – Новоконстантиновская,2-а, специализируется на Йонгах, есть запчасти и понимание машины.

Евгений-хозяин, просто приятный и адекватный человек 068-201 3585.

#29 Пользователь офлайнВадик Лис

Отправлено 22 February 2016 – 23:38

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель. Deluxe

#30 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 04 June 2016 – 23:03

Наблюдал эту-же картину с чеком 4WD на выезде с гаража. Сразу не понял, а машина то не едет по трассе. Стал, заглушил, завёл – нормально, поехал дальше. Приехал в пункт Б в 50 км от пункта А, всё нормально. Ехать обратно – горит чек 4WD, заглушил, завёл, включил 4Н, 4L, проехал по обочине метров 20,выключил полный привод, заглушил. Завёл – порядок. Доехал домой 50км, заехал во двор, заглушил. Заезжать в гараж – чек 4WD, плюс показывает работу свечи накала ( на горячую ). Кое-как заехал в гараж – и изучать тему в интернете на форуме. На следующий день – раз 20 включил – выключил 4Н, 4L, как показалось по звуку отработки режима – он стал чётче. Выехал в город – и там тренировал привод, пока ждал дочку на остановке. На данный момент – проблемы нет. Также пользуюсь полным приводом при заезде во двор и гараж, в других местах пока нет необходимости. Вот только интересно, почему горела индикация работы свечи накала?

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#31 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 04 July 2016 – 21:30

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#32 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 04 July 2016 – 22:17

Просмотр сообщенияGridlik (04 July 2016 – 21:30) писал:

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#33 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 05 July 2016 – 22:33

Про межосевой дифференциал написал потому-что увидел результат его отсутствия. Включаю 4WD H, заморгало зелёным, включил 4WD LOW — загорелось оранжевым – поехал. Выключение – в обратном порядке. Слышал, что есть ещё специальная процедура, но не использовал (это с задней передачей).

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#34 Пользователь офлайнMouse1976

Отправлено 18 August 2016 – 18:45

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

#35 Пользователь офлайнCILVER

Отправлено 18 August 2016 – 20:34

Просмотр сообщенияMouse1976 (18 August 2016 – 18:45) писал:

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

у меня 3,2 бенз, 5АТ, и самое главное раздатка TOD, кнопка 4Н не фиксируется, кнопка 4L фиксируется, это в порядке всё согласно мануалу, но вот при нажатии кнопки 4Н должен ли у меня загораться на панели индикатор зелёного цвета или нет? На сегодняшний день имею следующее, при положении селектора АКПП “N”, при нажатии на 4Н не происходит ничего, при нажатии на 4L, индикатор мигает, потом перестаёт мигать с подключением привода (чувствую щелчёк по кузову снизу), потом нажимаю кнопку 4Н, индикатор 4L отскакивает, жёлтая иконка понижайки мигает и вместе с толчком привода отключается.
Всем спасибо.

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

#36 Пользователь офлайнMouse1976

Отправлено 18 August 2016 – 23:39

Просмотр сообщенияCILVER (18 August 2016 – 20:34) писал:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.

Со временем исправлюсь

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

#37 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 06 September 2016 – 20:39

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#38 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 18 September 2016 – 16:17

Опять отписываюсь по не выключаемущеся 4WD H ну и 4WD LOW – снова отказалось выключаться, но всё при этом было уже давно прогрето. Сын уже и полю проехался, и тормозил, и газовал, и включал-выключал зажигание – не выключается. Заехал во двор, заглушили – отдыхай. После обеда, думаю, ещё раз посмотрю – не хочется завтра на работу ехать на пониженной. Включил зажигание и обнаружил лёгкое жужжание в районе ручки АКПП (при работающем моторе вообще не может быть слышно) – пошевелил во всех положениях ручки АКПП – ничего, завёл мотор, поставил в нейтраль (об этом уже писалось на форуме) – пошевелил влево-вправо – всё выключилось. Плюс ко всему видно не отрабатывает как надо АКПП ( или ручка АКПП), – но всё уже в норме. Оказывается, готовых рецептов в Кайроне нет – необходим творческий поиск.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#39 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 17 October 2016 – 21:29

Сегодня опять вылез ЧЕК 4ВД. Причем сначала не выключался полный привод, ну потом вылез чек. Пробовал всё, что уже испытывал в прошлые разы – не помогает – не тухнет чек. Заехал на яму, постучал по моторчику включения привода на раздатке – ноль. Пришлось, как было описано выше, отпустить болтики блока крепления концевиков от привода (это куда идут 3 провода ), предварительно замерив как этот блок стоит в пазах регулировки, и покрутить блок влево-вправо (по и против часовой стрелки). Потом не удержался, выкрутил болтики и вытащил блок – очень простая и не сложная с виду круглая, плоская (как шайба ) штука с валом посередине. Вал имеет срез, поэтому он становится строго по месту. Ну я уже покрутил его от души, но без фанатизма, градусов на 90-100, ведь не знаю как он устроен внутри. Затем подвёл срез вала как он был и вставил на место. В принципе вынимать его (блок) из гнезда не обязательно – при вывернутых винтах он и так вращается достаточно. Закрутил винты, поставил блок на место по меткам, затянул винтики, соединил фишку, включил зажигание – порядок, чек не горит. По ощущениям – звук включения полного привода стал громче и чётче.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

#40 Пользователь офлайнGridlik

Отправлено 18 March 2017 – 20:48

Начала проявляться новая проблема. Некоторое время назад примерно на скорости 80 км/ч обратил внимание на появившуюся вибрацию на кузове, понял, что подключился передний мост (включилась раздатка), остановился и включил 4WD H – получил чек. Заглушил, включил зажигание – норм, подключил полный привод – норм, выключил, поехал дальше, вибрация пропала. Так было несколько раз на протяжении месяца, периодически включал полный привод, узнал, что, оказывается, пониженная 4WD LOW включается только на нейтрали с характерным толчком в раздатке, весьма ощутимым. Сегодня после съезда с главной в проулок услышал звенящий звук из-под машины ( как будто лист мелалла загнулся и трётся о вращающееся колесо и плюс толчки в задний мост ), весьма неприятно. Чека не было. Остановился, заглушил мотор, завёл – нормально включился и выключился 4WD H, поехал далее, звук пропал. Уже во дворе дома на нейтрали опять провёл полную операцию включения-выключения 4WD H и далее 4WD LOW – всё нормально, чеков нет. Непонятное что-то с полным приводом, я так понимаю. Не думаю, что только у меня появилась такая симптоматика неисправности, такого ещё не было.

SsangYong Kyron, 2008г. в., D20. АКПП5 722.6

Источники:

https://akppoff. ru/remont-akpp/kyron

https://dlobal. ru/ssangyong-kyron-2-oshibka-polnogo-privoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: