Honda cbr 929 коды ошибок
Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 929 RR:
В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.
В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.
СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Чего стоит бояться:
Чего бояться не стоит:
МУЛЬКИ. Подытожим осмотр исследованием на предмет тюнинга: выпуск, тормоза, подножки, поворотники (убогие штатные в 90% случаев меняют), Power Commander, армированные тормозные шланги — все это здорово, только если грамотно установлено и настроено. Поздравляю, теперь Вы счастливый бритвовод!
006_MOTO_0710_038
Использовать для промывки форсунок сольвент или ультразвук — исключительно дело вкуса.
Использовать для промывки форсунок сольвент или ультразвук — исключительно дело вкуса.
НЕ ТУПИ! Что стоит сразу сделать:
Теперь о тех самых шишках, про которые шла речь вначале. Их не так много, недаром о надежности 929‑го слагают легенды, но они есть:
Обязательно установите рулевой демпфер. Пусть не самый крутой, но он нужен. Ваше здоровье и целость мотоцикла неоценимо дороже. Характер у мотоцикла взрывной, вес малый, а база короткая — от постоянных расколбасов переднего колеса попросту начинаешь уставать.
Вот, пожалуй, и все, что нужно, чтобы держать «бритву» в первозданной остроте. Это по‑прежнему современная машина, ресурс которой без серьезных поломок запросто может перевалить за сто тысяч километров. Не жалейте времени на выбор FireBlade и не экономьте на обслуживании — таких настоящих мотоциклов, к сожалению, уже давно не делают. В век нанотехнологий и минимализма впору записать 929‑й в стан спорт‑туристов: по современным меркам он тяжел и маломощен. Но зуб даю, ни один современный «литр» так не комфортен и крепок, как девять‑два‑девять. Поверьте, в нашей стране потенциал даже этого «старичка» полностью использовать негде.
Ориентировочная стоимость запчастей Honda CBR900RR FireBlade
Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году и выпускалась вплоть до 2003 года, постоянно обновляясь и совершенствуясь. Главной причиной появления данной модели стало желание Honda выпустить на рынок уникальный большекубатурный спортбайк, сопоставимый по весу и управляемости с «шестисоткой», но обладающий мощностью и динамикой «литра». На момент своего выхода модель Honda CBR 900 RR была всего на 2 кг тяжелее Honda CBR600F2 и на 34 кг легче Yamaha FZR 1000, что вынудило Yamaha спешно похоронить эту модель и выпустить на рынок Yamaha YZF-R1, способной конкурировать с Fireblade.
Модельная серия Honda CBR900RR Fireblade имела 4 модификации, которые приходили на смену друг другу. Фактически каждая последующая модель являлась усовершенствованной доработкой предыдущей.
Основные модификации серии CBR900RR Fireblade:
2003 год стал последним для 900-й серии Fireblade, завершившись моделью Honda CBR954RR. С 2004 году данная модель была заменена на Honda CBR1000RR Fireblade.
Основные конкуренты в классе:
Сравнительная таблица технических характеристик Honda CBR900RR, 919, 929, 954 Fireblade.
Модель | Honda CBR900RR Fireblade | Honda CBR919RR Fireblade | Honda CBR929RR Fireblade | Honda CBR954RR Fireblade |
Объем двигателя | 893 куб. см. | 919 куб. см. | 929 куб. см. | 954 куб. см. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр | |||
Мощность двигателя | 124 л. с. при 10500 об/мин | 128 л. с. при 10500 об/мин | 148 л. с. при 11500 об/мин | 151 л. с. при 11250 об/мин |
Крутящий момент | 90 Нм при 9500 об/мин | 91 Нм при 8750 об/мин | 103 Нм при 9000 об/мин | 105 Нм при 9500 об/мин |
Степень сжатия | 11,1:1 | 11,3:1 | 11,5:1 | |
Диаметр и ход поршня | 70,0 мм Ч 58,0 мм | 71,0 мм Ч 58,0 мм | 74,0 мм Ч 54,0 мм | 75.0 мм Ч 54,0 мм |
Контроль топлива | Карбюраторы 4x Keihin CV 38 мм | Инжектор PGM-FI | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
Тип привода | Цепь | |||
Передняя шина | 130/70-ZR16 | 120/70-ZR17 | ||
Задняя шина | 180/55-ZR17 | 190/50-ZR17 | ||
Передний тормоз | Двойной диск, 296 мм 4-поршневой суппорт | Двойной диск, 310 мм 4-поршневой суппорт | Двойной диск, 330 мм 4-поршневой суппорт | |
Задний тормоз | Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | |||
Рама | Диагональная алюминиевая | |||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (картриджная) Showa 45 мм (регул.), ход – 120 мм | Вилка перевернутого типа Showa 43 мм (регул.), ход – 120 мм | ||
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором Pro-Link Showa, ход – 135 мм | |||
Сухая масса | 185 кг | 183 кг | 172 кг | 168 кг |
Топливный бак | 18 л | |||
Максимальная скорость | 260 км/ч | 265 км/ч | 280 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч | 3,2 сек | 3,0 сек |
Руководства (мануалы)
В данном руководстве отсутствует содержание, можно воспользоваться закладками в pdf файле.
Каталог запчастей
Схемы из микрофиш для Honda CBR929RR в высоком разрешении (пригодится для более детального изучения некоторых узлов) — скачать.
Аккумулятор
Аккумулятор применяемый в Honda CBR929:
Передняя вилка
Общая информация:
Оригинальные запчасти:
Аналоги от All Balls Racing:
Масло в двигатель
Масляный фильтр
Охлаждающая жидкость
Объём жидкости в радиаторе и двигателе: 3.2 литра
Объём жидкости в расширительном бачке: 0.4 литра
Свечи зажигания
Можно использовать следующие свечи:
Воздушный фильтр
Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MCJ-003.
Приводная цепь
Используется 530 цепь с 108 звеньями.
В мануале указаны следующие модели:
Допустимый провис цепи 40-50 мм. (провис цепи более чем на 50 мм. может повредить маятник/раму).
Момент затяжки гайки оси заднего колеса 113 Нм.
При расклёпке «пинов» замка цепи необходимо соблюдать требования:
Звёзды
Оригинальные звёзды
Давление в «холодных» шинах должно составлять:
Тормозные колодки
Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12 или 06455-MBW-E11 или 06455-MCF-006 или 06455-MCF-016
Оригинальные задние тормозные колодки: 43105-MW0-415 или 43105-MW0-405
Аналоги передних тормозных колодок:
Аналоги задних тормозных колодок:
Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:
Генератор
Обмотка генератора для данной модели мотоцикла подходит от HONDA BROS 400/650.
Заменители оригинального статора
Каталожный номер рычага заднего тормоза 46500-MCJ-000 или 46500-MCJ-750, цена около 80$. Отлично заменяется китайской копией за 20$
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade
FireBlade
Дебютировавший осенью 1991 года FireBlade произвел на рынке спортбайков самую настоящую революцию. А как иначе, когда инженеры Honda умудрились совместить массу и управляемость «шестисотки» с «лошадиным поголовьем» «литра», одним словом, нашли, казалось бы, недостижимый компромисс. На самом деле, никакого компромисса и не было: все было сделано по максимуму. Аппарат с легкостью пожирал конкурентов на гоночном кольце, не оставляя им никаких шансов. Конкуренты надолго оказались не у дел. Считается, что достойный ответ легендарному FireBlade был сделан лишь с появлением другого монстра, построенного по похожей концепции. Он получил имя R1, но произошло это лишь в 1997 году! Отсюда и привлекательность модели для покупателя: за 10 лет «лезвия» успели как следует подешеветь, но, будьте уверены, сохранили прежнюю остроту «заточки»!
Красиво написано правда? После таких слов очень хочется стать счастливым обладателем этого байка. Признаюсь и сам чуть не стал. До сих пор нравится. Единственно что не позволило это сделать мне так это
знакомство с Хаябусой. А так считаю его достойнейшим аппаратом!
Что касается характера самого мотора CBR 900, то он, как и подобает спортивному агрегату, «спит» на низах, «просыпается» на середине и «выстреливает» на высоких оборотах.
Наличие у подержанного FireBlade тюнинговых компонентов, естественно, должно настораживать: многие аппараты участвовали в гонках. Однако в меньшей мере это касается выхлопных систем. В стандартном варианте глушитель имел очень маленький ресурс, особенно если эксплуатировался в сырую погоду, поэтому владельцам ничего не оставалось, кроме как заменить этот узел. Но не на стандартный же!
Модификации Honda CBR 900 Fireblade
В компании пошли по наименьшему пути сопротивления и модель Honda Fireblade 929 превратилась в 954ю.
В 2002 году объем мотора увеличили до 954 «кубиков», опять поменяли раму и пластик… Увы, 954 Fireblade так же как и его предшественник не дотянул по характеристикам до аналогичных показателей Yamaha YZF-R1. CBR954RR Fireblade также по своим показателям не дотягивал до другого фаворита – литрового «джиксера».
Полноценный же «литр» появился лишь несколько позднее и каково его место в современном табели о рангах пока не понятно. Одно очевидно, что титул «короля» ему будет завоевать совсем непросто. Как, впрочем, и то, что «в народе» до сих пор и в первую очередь живы воспоминания о старых версиях Fireblade. Они и по сей день ценятся нашими мотоциклистами. Вот и вернемся к этим моделям для детального рассмотрения…
Honda CBR929RR
Honda CBR954RR
Honda CBR1000RR Fireblade
Honda Fireblade 2009. Кажется, самым значимым изменением, по сравнением с прошлыми моделями, можно назвать антиблокировочную систему нового поколения Honda Combined ABS, разработанную специально для спортбайков. На новом Honda CBR1000RR Fireblade ABS доступна как опция. Мотоцикл доступен в цветовых схемах MotoGP Repsol Honda, HRC (красный, синий, белый) и более стандартных красной, серой, черной, желтой или бардовой. Двигатель, шасси, подвеска 2009 CBR1000RR скорее без изменений по сравнению с моделью 2008-го года. Однако, для новой модели Fireblade появилось большее количество опций, среди которых различные накладки из углеродного волокна, багажная сумка (может быть установлена как на заднем сидении, так и на топливном баке) и противоугонная система.
Honda Fireblade 2010
Модель получила небольшой фейслифтинг, новые фары головного света, новую выхлопную систему. Конструкторы также немного поработали над коленвалом, чтобы улучшить работу байка на средних оборотах.
Уже объявлены и европейские цены! Цена Honda CBR1000RR Fireblade – за версию без ABS будут просить в базе 15 960 евро, за вариант CBR1000RR Fireblade ABS – 16 690 евро.
Первоначально будут предлагаться три варианта цвета: красный со светло-серым (на черных колесных дисках), черный с белым (тоже на черных дисках) и чисто черный (на дисках цвета «золотой металлик»).
Хонда Fireblade CBR1000RR 2010 – гражданский вариант спортивного супербайка класса «супер спорт», на котором гоняют пилоты в серии MotoGP.
Насколько мне известно самое большое интернет движение связано именно с «лезвием». Fireblade форум если не ошибаюсь является самым многочисленным среди форумов по мотоциклам для одной «линейки».
Семейство Honda FireBlade по праву может считаться легендарным – даже Yamaha со своей культовой R1, как ни старалась, не смогла затащить в свой огород все листья пальмы первенства в литровом классе. Так было, так будет. Всегда.
https://coptersworld. ru/ekipirovka-i-oborudovanie/honda-sbr-929.html
https://motoli. ru/honda/5-honda-cbr-929-rr-fireblade. html