Regcreatekeyex сбой код 87

Содержание

Ошибка создания ключа реестра код 87

При запуске сканирования в командной строке с правами администратора можно столкнуться с ошибкой «DISM Error: 87». Она возникала и на предыдущих версиях, но в Windows 10 появляется намного чаще.

Почему появляется ошибка 87 при запуске DISM?

Проблема может возникнуть по нескольким причинам:

Для исправления ошибки с кодом 87 предлагаем несколько способов ее решения. Выполните их в предоставленном порядке.

Проверка правильности введения команды

Чаще всего при запуске DISM ошибка 87 появляется через неправильные интервалы между дополнительными параметрами. Причина в отсутствие или неоднократном пробеле перед слэшем «/». Поэтому проверьте, чтобы был один пробел перед каждым знаком «/».

Правильный синтаксис команды должен быть:
DISM. exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

Убедившись, что используется правильный синтаксис, нажмите Enter и проверьте, успешно ли обработана команда. В случае ошибки с кодом 87 перейдите к следующему шагу.

Использование командной строки с администраторскими правами

Другая распространенная проблема заключается в том, что вводим правильную команду, но пытаемся запустить в стандартной командной строке. Команды DISM, как и сканирование SFC нужно выполнять от имени администратора.

Наберите в строке поиска «cmd», кликните на Enter.

В результатах поиска правым кликом мыши на позицию «Командная строка» выберите из контекстного меню «Запуск с правами администратора».

В открывшейся консоли попробуйте запустить проверку системных файлов. При появлении на экране ошибки Error: 87 переходим к следующему методу.

Установка обновлений Windows

Ошибка с кодом 87 возникала через неполадку Windows 10, которая была исправлена в октябре 2017 года с установкой обновления Fall Creator. Если в настройках отключена автоматическая загрузка обновлений, то для решения проблемы нужно обновить систему.

Нажмите сочетание Win + R для отображения диалогового окна и введите:


После ее выполнения отобразятся настройки Центра обновления Windows.

Кликните на кнопку «Проверить наличие обновлений» и следуйте инструкциям по установке каждого из них.

При обновлении может появиться запрос на перезагрузку компьютера. После перезагрузки продолжите установку оставшихся обновлений, пока не будут загружены все.

После перезагрузите ПК, и запустите сканирование. При возникновении ошибки 87, перейдите к следующему решению.

Устаревшая версия DISM

Если ошибка отображается при попытке использовать образ Windows 10 с помощью DISM /Apply-Image, то проблема в устаревшей версии утилиты.

Для обхода ошибки нужна версия DISM для Windows 10 с фильтром файловой системы Wofadk. sys. Из вариантов скопировать утилиту с другого компьютера.

Восстановление системы

Если предыдущие действия безрезультатны, возможно, что некоторые файлы, входящие в состав утилиты DISM, повреждены. Поскольку утилиту в этом случае нельзя использовать для проверки и восстановления поврежденных системных файлов, нужно использовать другой подход.

Среди них, установка Windows с нуля, но тогда можно потерять все личные данные (приложения, важные файлы и прочее). Поэтому для начала попробуйте восстановить систему. Эта процедура позволяет повторно инициализировать все компоненты, не затрагивая личные данные.

Автор DominioN задал вопрос в разделе Прочие

Ошибка создания ключа реестра: и получил лучший ответ

I have following code in MFC dialog:

char method[20];
strcpy(method, "Test");
HKEY reg;
DWORD dwDisp = 0;
LPDWORD lpdwDisp = &dwDisp;
CString regKey = "Sofware\Testing";
int ret = RegCreateKeyEx(HKEY_LOCAL_ MACHINE, regKey, 0, NULL, REG_OPTION_NON_VOLATILE, KEY_WRITE, NULL, &reg, lpdwDisp);
RegSetValueEx(reg, "TestMethod", 0, 1, (PBYTE)&method, sizeof(method));
RegCloseKey(reg);

I want to get it working in XP and Vista. What’s wrong in above code? I always get 87 (INVALID_PARAMETER) in ret variable.

Как исправить ошибку при генерации RSA ключа для ЕГАИС?

Эльба

При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе.

Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС.

Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?

В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера.

Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС

Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации:

Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «

Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера.

ошибка при генерации rsa ключа егаис вставьте смарт-карту

Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС.

Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее:

настройка криптопровайдера рутокен эцп
настройка криптопровайдера рутокен эцп

Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз.

В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе).

Все должно получиться!

Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT

В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код.

ошибка пин кода

Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем:

Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь.

Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE.

ошибка при получении RSA ключа

Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111.

После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ.

Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа!

Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).

Подпись Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе в Континент АП

При работе с аппаратно-программным комплексом «Континент АП» и попытке выполнить подписание документов (или другие смежные операции) мы можем столкнуться с подписью « Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе ». После появления уведомления нормальный функционал системы бывает нарушен, и использование сертификатов для подписи и отправки документов может быть заблокировано. Ниже разберём, в чём причины данной дисфункции, и как её можно исправить.

Ошибка создания запроса

Причины ошибки с кодом 0x80090010: Отказано в доступе в Континент АП

Как известно, АП « Континент » — это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий защиту информационных сетей от вторжений со стороны Интернета. Комплекс гарантирует конфиденциальность передачи данных по открытым каналам связи с помощью VPN, и имеет высокую степень доверия со стороны государственных структур Российской Федерации, а также различных бизнес-структур.

Иллюстрация работы АП Континент

Причины для этого могут быть следующие:

Причины: Особенности:
Отсутствуют необходимые права для доступа к файловой системе закрытого ключа на флешке (если на последней используется файловая система NTFS) Обычно такое случается в ситуации, когда контейнер с файлами создавался на одном ПК, а используется на другом. Это наиболее распространённая причина появления проблемы.
Отсутствуют необходимые права для доступа к нужным файлам на жёстком диске Обычно это происходит в ситуации, когда у учётной записи пользователя на данном компьютере отсутствуют необходимые права.
Истёк срок действия закрытого ключа Особенно это актуально в случае Крипто-ПРО 4, которая считает закрытые ключи сроком более 15 месяцев утратившими свой статус. При этом при просмотре открытого ключа электронно-цифровой подписи он может быть вполне действителен и актуален.

Также причиной может быть использование устаревшей версии системы Крипто-Про. Давайте разберём способы, позволяющие исправить подпись с кодом 0x80090010, когда может быть отказано в доступе в программе Континент АП.

Использование флеш-накопителя с файловой системой FAT32

Отсутствие необходимых прав доступа к файловой системе флешки – наиболее частая причина появления ошибки 0x80090010. Потому первым делом рекомендуем проверить, какая файловая система используется в вашем флеш-накопитель – FAT32 или NTFS.

Свойства диска С

Если у вас файловая система NTFS, то рекомендуем переформатировать флешку на FAT32, и уже затем использовать её для записи служебных файлов.

Конвертация NTFS в FAT32

Также рекомендуем перейти в указанном окне « Свойства », выбрать там вкладку « Безопасность », и при необходимости открыть доступ к нужным служебным файлам.

Ещё может помочь внесение флешки в исключения антивируса, который может блокировать корректный доступ к накопителю.

Обновление закрытого ключа для устранения проблемы в подписи

Во многих случаях причиной дисфункции в «Континент» АП может стать истёкший срок действия закрытого ключа. Для определения статуса ключа запустите КриптоПро, далее выберите вкладку « Сервис », найдите там подпункт « Контейнер закрытого ключа », и выберите в нём « Протестировать ».

Кнопка "Протестировать" в Крипто Про

Если во время процедуры тестинга система выдаст вам соответствующую ошибку, будет необходимо обновить ваш закрытый ключ.

Ошибка Крипто Про

Это позволит избавиться от ошибки с кодом 0x80090010, когда отказано в доступе в программе «Континент» АП.

Также может помочь следующая процедура, особенно актуальная в случае Крипто-Про 4.0:

Сертификат Континент АП будет необходимо установить с привязкой к данному контейнеру с новым именем, и дисфункция 0x80090010 (отказано в доступе) исчезнет.

Также некоторые пользователи используют нестандартный ход, и меняют системное время ПК на время, когда системный ключ был действителен. После этого выполняются все нужные операции. Подойдёт ли вам данный вариант – решать лишь вам.

Проверка права учётной записи пользователя в ОС Windows, если отказано в доступе

Также рекомендуем проверить права доступа учётной записи пользователя в реестре ОС Виндовс.

Для этого выполните следующее:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\ \Keys

Проверьте здесь наличие соответствующих прав.

Установка актуальной версии системы КриптоПро в Континент АП при ошибке 0x80090010

Также рекомендуем обновить вашу версию «Крипто-Про» до самой актуальной. Это может помочь устранить ошибку с кодом 0x80090010.

Упаковка КриптоПро

Заключение

В нашей статье мы разобрали, почему появляется подпись с ошибкой 0x80090010 и текстом «Отказано в доступе» в программе Континент АП, и как её исправить. Наиболее часто причиной проблемы является отсутствие прав при доступе к флешь-накопителю, с использующейся на нём системой NTFS. Переформатируйте флешку на FAT32, или предоставьте права доступа к файлам с помощью вкладки «Безопасность», и проблема перестанет вам досаждать.

Источники:

https://teh-fed. ru/regcreatekeyex-sboj-kod-87/

https://avitek. ru/info/articles/kak-ispravit-oshibku-pri-generatsii-rsa-klyucha-dlya-egais/

https://rusadmin. biz/oshibki/podpis-oshibka-0x80090010-otkazano-v-dostupe-v-kontinent-ap/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: