Расшифровка кодов ошибок VW

Vag com коды ошибок

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

На самом деле такая ситуация встречается очень и очень часто.

При подключении мы видим вот такое сообщение

K-Line адаптер не подключается к подушкам безопасности

✅Быстрый ответ на этот вопрос звучит следующим образом:

📢 Дело в том, что к 13-му контакту, который диагностирует подушки безопасности, зачастую ничего не подключено.

Объясню теперь более понятно.

Блоки управления разных систем, установленных на автомобиле, подключаются к определенным выводам диагностического разъема OBD||

📌7 контакт – блок управления двигателем

📌12 контакт – блок управления системы АБС

📌13 контакт – блок управления подушками безопасности

Если мы посмотрим на этикетку адаптера, то увидим, что 12 и 13 контакт якобы спаяны вместе и находятся в крайнем правом положении переключателя

К-лайн адаптер

Но если мы вскроем адаптер и посмотрим, то увидим, что к 13 контакту на самом деле ничего не подключено

13 контакт к-лайн адаптера

Какой выход из ситуации?

Я просто отпаиваю проводок от контакта 3 и припаиваю его к контакту 13, так как третий контакт всё-равно не используется и он нам не нужен.

3 контакт адаптера

Отпаял от третьего контакта

Отпаял от третьего контакта

Доработка K-line адаптера

И припаял к 13-му контакту

K-Line адаптер

То есть, теперь в положении переключателя “3” у меня он подключен к 13-му контакту диагностического разъёма.

Остается только дописать к цифре 3 цифру 1 и получим 13

Подключени к подушкам безопасности Шевроле Лачетти

Проверяем. Всё отлично👍

Подключени к подушкам безопасности Шевроле

🔔KKL VAG COM 409.1 не подключается к подушкам безопасности. Видео

Все это я подробно показал на видео

Вам также может понравиться

Chevrolet Explorer

Коды ошибок лачетти

Настройка программы Chevrolet Explorer

Chevrolet Explorer скачать и установить

K-Line адаптер

🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля

KKL VAG COM 409.1 не подключается⚡ к подушкам безопасности : 7 комментариев

Здравствуйте. Подскажите такой момент.
У меня на ходу загорелся диод подушек и не гаснет, захотел проверить ошибки.
Имею такой же адаптер и тот же не подключенный 13 контакт.
Перепаял 3-й конец на 13 контакт по данной инструкции, и все равно не подключается к подушкам.
Есть ли смысл распаивать обратно и ставить перемычку 12/13, как указывает этикетка.
Или разъем отлетел от блока управления подушками?
P. s. лачетти хетчбек 2008.

Приветствую, Вячеслав. Смысла распаивать обратно нет. Вы же теперь подключаетесь к подушкам в положении контакта 3? Верно? Если да, то должен подключиться

Да, верно, но не подключает. Предполагаю, что от самого блока подушек отходит контакт, потому и не подключает, и лампа горит. Я посмотрел темы на сайте по замене блока и т. д. буду смотреть проводку. Спасибо.

Я новенький на форуме и простите если мой вопрос будет детским
Купил шнур для диагностики (как в этой теме с переключателем) пока не пробовал по причине того что у Вас на форуме написано для сброса ошибок подушек перепаять провод с 3его контакта на 13й. А в некоторых местах(в комментах вашей ссылки на шнур на али с переключателем) пишут что нужно спаять между собой 12й и 13 контакты и ничего не перепаивать……….так как же поступить что бы обнулить ошибку подушек на lacetti 1.6 МКПП 2007 года, Спасибо.

Андрей, я конечно же вскрыл адаптер перед тем как писать постик………. и там 13 контакт никак не задействован (ни грамма припоя на нём),спасибо Вам за разъяснения, теперь от теории к практике, буду пробовать снять ошибку подушки полученную при замене ламп в приборке(отсоединил фишку приборки и вуаля)

Провод с 3 на 13 перепаял. Переключатель переключил на цифру 3(провод от которой был перепаян на 13) в программе на ПК выбрал SRS 0 получилось сбросить ошибки с 3его раза. Но главное что получилось!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источники:

https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-vw-60816/

https://avtozam. com/volkswagen/kak-rasshifrovat-kody-oshibok/

https://moylacetti. ru/vag-com-409-1-ne-podklyuchaetsya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: