РўРћ Mercedes Actros 1844

Коды ошибок актрос мп2

(Мерседес Бенц Актрос) коробки передач КПП 715.510 /520 /561 в ТИПЕ 375.4, 944 КПП 715.320 /510 в ТИПЕ 952.6, 953.6 КПП 715.060 /320 /510 в ТИПЕ 950.5 /6, 952.5, 954.5

схемы содержат следующие узлы Электрической схемы электропневматического включения передач (EPS)

Место соединения джойстика Электрический аварийный переключатель Счётчик защиты Подача напряжения Датчик хода ASIC Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только для всех ведущих колес Штекерное соединение кабина-шасси Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины, дополнительный Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения и распознавание направления вращения Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Датчик хода сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Предохранитель GS/EPS/насос-опрокидывание, кл. 30 (колодка предохранителей А1) Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль) Модульный тахограф Включатель блокировки дифференциала Переключатель раздаточной коробки Штекерное соединение кабина-шасси

Электрическая схема системы электронного управления приводом (EAS)

перечень узлов электрической схемы

Блок клапанов KS/MKR Магнитный клапан передачи для езды по бездорожью Магнитный клапан межосевой блокировки Центральный пункт коммутации шины CAN автомобиля на передней части кабины Переключатель автоматического режима Определение частоты вращения и распознавание направления вращения Только в системе ЕАS или для полноприводных автомобилей с двухходовой раздаточной коробкой Цифровые входы Модуль конечных ступеней в удлинённой кабине только в удлинённой кабине по Х73 Место соединения джойстика Конечные ступени мощности Электрический аварийный переключатель Счётчик защиты Электронные предохранители Подача напряжения Соединения скручены Датчик хода ASIC Взаимозаменяемо в зависимости от исполнения Единичные клапана в тормозе-замедлителе Telma При наличии отбора мощности 2 (NMV) и вязкостной муфты WSK: камера 1=3, камера 3=1 Только при полном приводе Штекерное соединение коробки передач Штекерное соединение консоли переключения передач 1 Штекерное соединение консоли переключения передач 2 Штекерное соединение консоли переключения передач 3 Штекерное соединение мотора консоли переключения передач Электромагнитный клапан межколесной блокировки заднего моста Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MS1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MR1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG2 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MG1 Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGB Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MUE Блок клапанов GS/EPS магнитный клапан MGE Включатель блокировки дифференциала Концевой переключатель Активирующий переключатель Включатель раздаточной коробки Выключатель консоли переключения передач Диод 8 GS/EPS/EAS (диодная колодка А26) Штекерное соединение кабина-шасси Штекерное соединение кабина-шасси Базовый модуль Джойстик GS/EPS Блок управления GS/EPS Блок управления KS/MKR Блок управления AG/AGE Блок управления КВ/ЕМК Диодная площадка Датчик хода сцепления Датчик частоты вращения промежуточного вала Датчик частоты вращения Датчик включения передач Датчик включения трасс Датчик включения делителя Датчик включения диапазона Датчик вращения Предохранитель освещения комбинации приборов, кл. 58 (базовый модуль) Предохранитель GS/EPS/EAS, кл. 15 (базовый модуль) Предохранитель KB/EMK, кл. 30 Аккумулятор Реле консоли переключения передач Мотор консоли включения Тахометр/тахограф

размер 6 мегабайт

ЭТО СТРУКТУРНАЯ СХЕМА, электрическую схему вы можете скачать,

MB ACTROS электрическая схема силовой цепи MB ACTROS электрическая схема силовой цепи MB ACTROS электрическая схема силовой цепи MB ACTROS электрическая схема силовой цепи

Плановое ТО Мерседес в нашей компании

Умелые мастера нашего сервиса смогут выполнить все плановые работы по автомобилю. Согласно регламенту, мы без проблем производим замену расходных материалов, а также визуально оцениваем состояние узлов и агрегатов каждые 15 000 км пробега. В список предстоящих работ входит:

Такие работы с машиной должны проводится ежегодно или через каждые 15 000 км.

Замена масел и жидкостей Мерседес по регламенту

Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:

Оригинальные расходники Мерседес в нашем магазине

Приобрести расходники для планового техосмотра можно у нашей компании, ведь мы давно наладили контакт с официальными дилерами Mercedes. Это позволило организовать нам прямые поставки и обойти всех дистрибьюторов, поэтому вы сможете купить товар по оптимальной цене. В ассортименте магазина есть много оригинальных запчастей, аксессуаров, масел, жидкостей и т.д.

Чтобы провести плановый ТО в нашем автосервисе, звоните по телефону на сайте. Мы располагаемся во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Софийская 4Е и уже ждём своих клиентов. С уважением, администрация STO-MERCEDES78!

Каталог сервис-мануалов (тех. документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD

1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы


PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

скрины страниц



инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т. д.)

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения

MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности, а так же методы устранения, материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Источники:

https://evakuator-ru-ru. ru/drugoe/shema-mersedes-aktros-2.html

https://tnvd-auto. ru/remont/kody-oshibok-mersedes-aktros. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: