Почему появляется ошибка 13 на экранах телевизоров клиентов Ростелеком

Ростелеком код ошибки 13

В ассортименте услуг компании Ростелеком, помимо домашнего интернета, присутствует также цифровое телевидение. Подача телесигнала производится по оптоволоконному кабелю, что позволяет поддерживать высокое качество изображения, избегать зависаний картинки и звука и прочих помех. Но, как и любая техника, приборы для трансляции ТВ все же периодически могут сбоить. В этом случае на экране телевизора появляется сообщение о неполадке с кодом ошибки. Разберем, что означает для пользователя ТВ от Ростелеком код ошибки 13.

Когда появляется сбой?

Ошибка №13 никак не влияет на телевещание. Обычно она возникает в следующих ситуациях:

Естественно, после сообщения о сбое ни отключить услугу, ни заказать новый фильм для просмотра становится невозможно. Просто в ходе просмотра телевидения сбой возникнуть не может.

Что означает сообщение об ошибке?

Чаще всего на телевидении от Ростелеком код ошибки 13 возникает именно из-за нехватки средств на лицевом счете пользователя. Отрицательный баланс может возникнуть как по недосмотру абонента, так и в связи со сбоем биллинга на стоне провайдера. Поэтому общий алгоритм действий по устранению неполадки, возникшей при заказе контента, будет таким:

Если на каком-то из этапов удалось избавиться от сбоя, остальные можно не проводить. Разберем каждый из перечисленных шагов более подробно.

Проверка баланса

Ошибка №13 может возникнуть не только в ходе заказа контента, но и при отключении какой-либо из услуг через телеприставку:

Здесь появление неполадки чаще всего связано с внутренним сбоем приставки – оборудование не может найти необходимого параметра, привязанного к услуге, назначенной для отключения.

автоплатеж за Ростелеком в Сбербанк онлайнЧитайте: как подключить автоплатеж за Ростелеком в Сбербанк онлайн.

Узнайте, что такое Умный дом и как подключить эту услугу.

Советуем узнать о пакете Твой оптимальный от Ростелеком.

Что можно сделать в такой ситуации? Это зависит от целей абонента. Если необходимо как можно быстрее отключить лишние опции, пользователь может:

Если же клиенту хочется в первую очередь разобраться с возникшей неполадкой, рекомендуем провести перезагрузку оборудования (как это сделать правильно – описано в предыдущем разделе). Обычно после перезагрузки проблема исчезает. Если нет – звоним в техническую поддержку или оставляем сообщение для специалистов через форму на сайте Ростелекома.

«Ошибка 13» Ростелеком: что означает и как исправить

У Ростелеком код ошибки 13 появляется не так редко. Это может происходить при отключении услуг, заказе контента и в ряде других случаев. Стоит внимательно разобраться в ситуации.

О компании

ростелеком код ошибки 1 что это

Услуги Ростелеком пользуются повышенной популярностью среди клиентов. Перечислим ряд причин выбрать цифровое ТВ от компании:

Но иногда пользователи сталкиваются с ошибкой 13, могут появляться различные сообщения, например, не найден один из указанных параметров. Что делать в подобной ситуации и как исправить ее?

Что означает ошибка 13

Обычно она указывает на ошибку в подписке, проведении каких-то операций со счетом, недостаточное количество средств. На деле, причин ее возникновения множество, все зависит от конкретной ситуации.

В большинстве случаев проблему удается решить самостоятельно. Нередко приходится обращаться за помощью к оператору, чтобы он оказал срочную поддержку.

Не найден один из указанных параметров

О данном сообщении в сети и в источниках оператора информация отсутствует. Возможно, проблема в функционировании сервиса или в сбое приставки.

Если появилось подобное сообщение, то стоит связаться со специалистами контактного центра. Только они смогут помочь вам в данной ситуации и подробно рассказать о последующем решении.

Ошибка при отключении

ростелеком ошибка 13 при заказе

У Ростелеком ошибка 13 нередко появляется при отключении различных услуг. Обычно выводится сообщение, что деактивация конкретного пакета возможна не раньше первого числа следующего месяца.

Непосредственно на приставке данная проблема не решается. В службе поддержки клиенту предлагают принять заявку на отключение для ручной обработки. Поэтому нужно воспользоваться альтернативными методами для деактивации.

Ошибка подписки при заказе фильма

При заказе фильма средства за предоставление контента списываются со счета абонента. Следовательно, на нем должны присутствовать деньги для дальнейшего использования дополнительных услуг.

Как проверить текущий баланс?

ростелеком ошибка 13 при заказе фильма

Проверить баланс на счете удается следующими способами:

Как исправить ошибку

Возникает ошибка подписки Ростелеком, код ошибки 13? Исправить ее легко, нужно выполнить пополнение счета. Внесите достаточно средств, чтобы пользоваться услугами оператора.

Источники:

https://o-rostelecome. ru/oborudovanie/oshibka-13/

https://operator-r. com/rostelekom-kod-oshibki-13.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: