P0171 ошибка; как исправить, можно ездить? Причины и устранение

Код ошибки 2187 уаз патриот

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Определение кода ошибки P0106

Ошибка P0106 указывает на то, что сигнал, отправляемый датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе на модуль управления двигателем (ECM), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

BAT Team Discussions for P0106

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?

Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена.
Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Блок дополнения

Он располагается справа снизу на панели приборов, у воздуховода печки, и тоже закрыт крышкой. Крышка крепится на шуруп, чтобы ее снять, необходимо этот шуруп открутить. Для демонтажа самого блока реле пригодится ключ № 10.

Блок реле отвечает за следующие функции и узлы.

Необходимо знать, какие охранители защищают какие элементы. Особенно это актуально, если один из них несет ответственность за два-три узла. Например, обнаружив, что не работает прикуриватель (обычно через него подключают какой-нибудь прибор, например, видеорегистратор), следует проверить радиоприемник. Если и он не включается, значит, необходимо заменить предохранитель F20. Поменять поврежденный элемент можно самостоятельно. Обращаться в автосервис не придется, так как после замены предохранителя все должно заработать.

При неисправности какого-либо предохранителя или реле необходимо вынуть перегоревший элемент и поставить на его место новый. Восстанавливать или собирать блоки нужно в той же последовательности, что и разбирать.

Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» — не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома — неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр вакуумной системы двигателя и найдите раздвоенные, треснувшие, смещенные или закаленные вакуумные шланги и трубопроводы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте на автомобиле не менее одного цикла езды. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

НОТА: Если поврежденные или негерметичные вакуумные линии не обнаружены, но код не устранен, подозревайте протекающие прокладки впускного коллектора. Обратитесь к руководству по правильной процедуре замены прокладок впускного коллектора. Повторно отсканируйте систему после замены прокладки, чтобы увидеть, возвращается ли код.

На каких авто возникает

Ошибка P0171 возникает на автомобилях любых марок: от отечественных ВАЗ и ГАЗ до иномарок. Главным условием являются наличие бензинового двигателя или мотора, работающего на газобалонном оборудовании.

Ошибка p2187 УАЗ Патриот – Автогностика

1 ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРОВ: M1.5.4, M7.9.7, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, МИКАС-11, МИКАС М10.3, VS-8, ME Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности Pxxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ PC001 Неисправность информационной CAN-шины CAN-ШИНА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0031 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 1 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0032 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 1 КЗ НА БОРТСЕТЬ P0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0037 Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 2 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0038 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 2 КЗ НА БОРТСЕТЬ P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона ДАТ. РАСХОДА ВОЗД ВНЕ ДИАПАЗОНА P0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха ДАТ. РАСХОДА ВОЗД НИЗК. УР. СИГНАЛА P0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха ДАТ. РАСХОДА ВОЗД ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НЕКОРРЕКТЕН P0106 Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВНЕ ДИАПАЗОНА P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НИЗК. УР. СИГНАЛА P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске ДАТЧИК Т ВОЗДУХА НИЗК. УР. СИГНАЛА P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске ДАТЧИК Т ВОЗДУХА ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0115 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ. Т ОХЛ. ЖИДК НЕКОРРЕКТЕН P0116 Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ. Т ОХЛ. ЖИДК НЕКОРРЕКТЕН P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ. Т ОХЛ. ЖИДК НИЗК. УР. СИГНАЛА P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ. Т ОХЛ. ЖИДК ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0121 Некорректный сигнал в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ НЕКОРРЕКТЕН P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ НИЗК. УР. СИГНАЛА P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки ДАТ.1 ДРОССЕЛЯ ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0130 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НИЗК. УР. СИГНАЛА P0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК P0134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕТ АКТИВНОСТИ P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НИЗК. УР. СИГНАЛА

3 P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4 (1/4) ЦИЛИНДР 4 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН P0325 Неисправность или обрыв цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НИЗК. УР. СИГНАЛА P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0335 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕТ СИГНАЛА P0336 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0337 Короткое замыкание на «Массу» цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА КЗ НА МАССУ P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ОБРЫВ ЦЕПИ P0339 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0341 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0342 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НИЗК. УР. СИГНАЛА P0343 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ ВЫСОК. УР. СИГНАЛА P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4) КАТ. ЗАЖИГ.1(1/4) ОБРЫВ ЦЕПИ P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) КАТ. ЗАЖИГ.2(2/3) ОБРЫВ ЦЕПИ P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) КАТ. ЗАЖИГ.3(2/3) ОБРЫВ ЦЕПИ P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) КАТ. ЗАЖИГ.4(1/4) ОБРЫВ ЦЕПИ P0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН P0441 Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕКОРРЕКТЕН P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0444 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0445 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0500 Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕТ СИГНАЛА P0501 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0503 Прерывающийся сигнал от датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза ВЫКЛ. ТОРМОЗА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ P0505 Неисправность цепи управления регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0506 Низкая частота холостого хода (регулятор заблокирован) РЕГУЛЯТОР ХХ НИЗКАЯ ЧАСТОТА P0507 Высокая частота холостого хода (регулятор заблокирован) РЕГУЛЯТОР ХХ ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА P0508 КЗ на «Массу» цепи управления шаговым регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА МАССУ P0509 КЗ на «Бортсеть» цепи управления шаговым регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА БОРТСЕТЬ P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ ОБРЫВ ЦЕПИ

4 P0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО P0562 Пониженное напряжение бортовой сети НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P0563 Повышенное напряжение бортовой сети НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P0601 Неисправность флэш-пзу контроллера (ошибка контрольной суммы) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0602 Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ОЗУ P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ или EEPROM контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ЧТ. EEPROM P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ОЗУ P0605 Неисправность флэш-пзу контроллера (ошибка контрольной суммы) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0606 Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ P0615 Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера РЕЛЕ СТАРТЕРА ОБРЫВ ЦЕПИ P0616 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления дополнительным реле стартера РЕЛЕ СТАРТЕРА ОБРЫВ/КЗ МАССА P0617 КЗ на «Бортсеть» цепи управления дополнительным реле стартера РЕЛЕ СТАРТЕРА КЗ НА БОРТСЕТЬ P0618 Ошибка внешнего ПЗУ контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ОБРЫВ ЦЕПИ P0628 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ОБРЫВ/КЗ МАССА P0629 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА КЗ НА БОРТСЕТЬ P0630 Некорректная запись или отсутствие WIN-кода автомобиля WIN-КОД НЕКОРРЕКТЕН P0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0646 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР ОБРЫВ/КЗ МАССА P0647 КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР КЗ НА БОРТСЕТЬ P0650 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) ЛАМПА НЕИСПРАВН. НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0654 Неисправность цепи управления тахометром ТАХОМЕТР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P0657 Неисправность цепи управления расходомером или указателем температуры РАСХОД-Ук. Т ОЖ НЕИСПРАВНОСТЬ P0685 Обрыв цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ ОБРЫВ ЦЕПИ P0687 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ КЗ НА БОРТСЕТЬ P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ ОБРЫВ. СИЛ. ЦЕПИ P0690 Короткое замыкание на «Бортсеть» силовой цепи главного реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ КЗ БС СИЛ. ЦЕПИ P0691 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора 1 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0692 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 КЗ НА БОРТСЕТЬ P0693 Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора 2 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 ОБРЫВ/КЗ МАССА P0694 Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.2 КЗ НА БОРТСЕТЬ P1102 Низкое сопротивление цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 1 НИЗКОЕ СОПРОТ. P1115 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 НАГРЕВАТ. ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ P1123 Смесь «Богатая» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху БОГАТАЯ СМЕСЬ АДД. ПО ВОЗДУХУ P1124 Смесь «Бедная» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху БЕДНАЯ СМЕСЬ АДД. ПО ВОЗДУХУ

6 P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ ИММОБИЛАЙЗЕР НЕЗАРЕГИСТР. КЛЮЧ P1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера ИММОБИЛАЙЗЕР ОБРЫВ АНТЕННЫ P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) ИММОБИЛАЙЗЕР НЕИСПРАВНОСТЬ P1574 Попытка разблокирования АПС (иммобилайзера) ИММОБИЛАЙЗЕР ПОПЫТКА ДЕБЛОК. P1575 Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером ИММОБИЛАЙЗЕР ЗАБЛОКИРОВАН P1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-ОБУЧЕН ВНЕ ДИАПАЗОНА P1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями ДРОССЕЛЬ-МЕХ. НАРУШЕНИЕ АДАПТ. P1600 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи ИММОБИЛАЙЗЕР ОШИБКА СВЯЗИ P1601 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи ИММОБИЛАЙЗЕР ОШИБКА СВЯЗИ P1602 Пропадание напряжения бортовой сети на клемме «30» контроллера НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ ПРОПАДАНИЕ P1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА EEPROM P1606 Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН. ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P1607 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН. ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P1612 Несанкционированный сброс блока управления в рабочем состоянии БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СБРОС БЛОКА P1616 Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН. ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ P1617 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН. ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ P1620 Неисправность флэш-пзу контроллера (ошибка контрольной суммы) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ P1621 Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ОЗУ P1622 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА EEPROM P1632 Неисправность канала 1 управления электроприводом дросселя ДРОССЕЛЬ-УПР. СИЛОВОЙ КАНАЛ 1 P1633 Неисправность канала 2 управления электроприводом дросселя ДРОССЕЛЬ-УПР. СИЛОВОЙ КАНАЛ 2 P1634 Неисправность электропривода дросселя в стартовом положении ДРОССЕЛЬ-НАЧАЛО. ЭЛЕКТРОПРИВОД P1635 Неисправность электропривода дросселя в закрытом положении ДРОССЕЛЬ-ЗАКРЫТ. ЭЛЕКТРОПРИВОД P1636 Неисправность электропривода дросселя в обесточенном состоянии ДРОССЕЛЬ-ОТКЛ ЭЛЕКТРОПРИВОД P1640 Ошибка при выполнении операции доступа к EEPROM контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА EEPROM P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕВЕРНЫЕ КОДЫ P1750 КЗ на «Бортсеть» цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА БОРТСЕТЬ P1751 Обрыв цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ ОБРЫВ/КЗ МАССА P1752 КЗ на «Массу» цепи 1 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА МАССУ P1753 КЗ на «Бортсеть» цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА БОРТСЕТЬ P1754 Обрыв цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ ОБРЫВ/КЗ МАССА P1755 КЗ на «Массу» цепи 2 управления моментным регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ КЗ НА МАССУ P2100 Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-УПР. ОБРЫВ ЦЕПИ P2102 КЗ на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-УПР. КЗ НА МАССУ P2103 КЗ на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки ДРОССЕЛЬ-УПР. КЗ НА БОРТСЕТЬ

Шаг 4

Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение всех датчиков (и их проводку), которые могут быть связаны с настройкой кода P2187. Кроме того, определить местоположение, цветовое кодирование, маршрутизацию и функции все связанные с проводкой, а также выполнять сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и тесты подключения заземления на всех проводов и соединителей. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют техническим характеристикам производителей.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте также все соответствующие датчики, поскольку датчики являются частью их цепей управления. Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки всех датчиков и замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

ЗАМЕТКА 2: Простого тестирования внутреннего сопротивления соответствующего датчика недостаточно. Также необходимо проверить эталонное (входное) напряжение этого датчика, где это применимо, а также напряжение сигнала, генерируемого этим датчиком. Однако, поскольку процедуры испытаний часто зависят от производителя, обязательно, чтобы все и любые процедуры испытаний, предписанные в руководстве для этого применения, выполнялись ТОЧНО, чтобы получить надежные и точные результаты. Замените все датчики, которые не соответствуют ВСЕМ указанным значениям, указанным в руководстве.

ЗАМЕТКА 3: Обратите особое внимание на специальные цепи управления нагревателем кислородных датчиков # 1 (выше по потоку), так как эти датчики должны иметь очень специфические температуры, прежде чем они будут возвращать точные напряжения сигнала. Кислородные датчики, и особенно датчики кислорода выше по потоку, могут рассматриваться как имеющие окончательное «слово», когда речь идет о краткосрочных регулировках регулировки топлива, и поэтому все, что влияет на их работу, напрямую влияет на то, насколько хорошо PCM управляет смесь воздуха и топлива. Обратите внимание, что необходимо удалить кислородный датчик (и) из системы выпуска отработавших газов, чтобы осмотреть его / их на наличие признаков повреждения или загрязнения.

ПРИМЕЧАНИЕ № 4: В Шаге 4 содержится много шагов и процедур тестирования, поэтому очищайте все коды после каждого шага и / или теста и повторно сканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код. Так как легко увязнуть в мелких деталях, иногда случается, что код разрешается, не осознавая этого, поэтому регулярно сканируйте систему, чтобы сэкономить время и усилия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Самые распространенные коды ошибок Гранта

Пожалуй, самая распространенная ошибка р0504 Гранта. Она расшифровывается, как «рассогласование датчика тормоза». Что происходит с машиной? Когда авто медленно двигается в пробке, педаль газа практически не отпускается, поскольку нужно постоянно то ускоряться, то резко тормозить. Именно в этот момент часто ВАЗ Гранта выдает код р0504, что означает неправильная манера езды. Данная ситуация достаточно сложная и требует тщательной диагностики. Нельзя просто сбросить код р0504, поскольку ситуация имеет свойство ухудшаться:

Можно сказать, что такая ошибка Лады очень опасна и требует немедленного реагирования. Стоит отметить, что подобная проблема несвойственна машинам, в которых коробка автомат, а не механика.

К сожалению, это не единственная проблема автомобилей ВАЗ Гранта. Часто высвечивается ошибка с кодом р0363 (обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Эта проблема настолько же серьезна и не требует отлагательства в проведении тщательной диагностики и ремонта

Если у Лады при запуске двигателя слышится сильная вибрация, но после прогревания она пропадает, нужно обратить внимание на следующие узлы и детали:

Однако чаще всего специалисты в автосервисах обнаруживают неисправность свечей зажигания. Как было уже установлено мастерами, свечи входящие в стандартную комплектацию Лады являются низкого качества, поэтому решение этой проблемы кроется в простой замене этих комплектующих.

Применение

Станция работает с гибкой штыревой антенной Куликова высотой 1,5 м и лучевой антенной длиной 30 м. При работе на штыревую антенну двусторонняя устойчивая связь с радиостанцией обеспечивается на расстоянии до 1,5 км и возможна на среднепересечённой местности в любом положении радиста (стоя, лёжа, на ходу) и радиостанции (на земле или в окопе). Та же дальность связи обеспечивается на лучевую антенну при работе из укрытий, а на среднепересечённой местности лучевая антенна увеличивает дальность связи до 3 км. Дальность и надёжность связи в батальонной сети не зависят от состояния погоды, времени года и суток.

Ошибки УАЗ Патриот 409

Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

Уаз патриот 409 двигатель

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Коды ошибок

Коды ошибок

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Появление кода указывает на проблему выключателя сцепления (концевика), которая заключается в ослабленной стяжной пружине. Для решения следует достать деталь и выявить точную причину отсутствия сигнала. При необходимости обратитесь в сервис.

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

Источники:

https://maslo-5w30.ru/avto/p0171-oshibka-kak-ispravit-mozhno-ezdit-prichiny-i-ustranenie

https://myuazpatriot. ru/jelektrooborudovanie/oshibki-uaz-patriot-409

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: