Ошибки считывания штрих-кода в 1С

Ошибка подключения сканера штрих кодов 1с

Разберем проблему при считывании штрих-кодов, произведенных на принтере этикеток, из 1С, находящейся на сервере терминалов.

Возникновение проблемы с штрих кодами в 1С

На различных складах или других предприятиях очень часто возникает неполадки в работе сканера, который считывает штрих-коды. Причем сразу этой проблемы не видно сам штрих-код совершенно нормально отпечатался и на вид не имеет никаких изъянов. Но данная неполадка имела место быть и часто возникала при сканировании штрих-кодов, которые были распечатаны из 1С.

Причина возникновения проблемы

Сама неполадка происходит из-за неправильного функционирования системы печати на серверных операционных системах Windows. Компания Microsoft для простой настройки принтеров при удаленной работе использовала в своих серверных версиях операционных систем функцию TS EasyPrint. Данная функция позволяет использовать виртуальный драйвер и не мучиться с установкой. Но это далеко не всегда правильно работает и в некоторых ситуациях может давать сбои в работе. В целом данная функция очень полезная и сильно упрощает работу с периферийными устройства. Но в рассматриваемом случае данная функция передает данные неправильно и в итоге распечатанный штрих код получается нерабочим.

Как решить проблему со штрих кодом из 1С?

Сама неполадка устраняется просто. В системе просто нужно выключить использование EasyPrint по умолчанию и произвести установку стандартного программного обеспечения для принтера этикеток. Чтобы это сделать нам нужно будет открыть инструмент выполнить и в строке вбить gpedit. msc

Далее в групповой политике

После этих действий система воспользуется драйвером, который мы до этого установили по умолчанию. Только в случае его отключения и удаления по умолчанию вернется старый драйвер EasyPrint. Если все было сделано по инструкции и вы не допустили никаких ошибок, то сканер будет правильно считывать ваши штрих-коды.

Не работает сканер штрихкодов

Avatar

Если не работает 2D-сканер, необходимо настроить параметр CRLF — суффикс возврата каретки. Для этого отсканируйте штрихкод из инструкции к сканеру.

Если настройка CRLF не помогла, то следует выполнить сброс настроек санера. Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру. После сброса настроек нужно заново настроить CRLF.

Информация по гарантийному обслуживанию сканеров.

Если не работает 1D-сканер

Если у вас не работает 1D-сканер, попробуйте сбросить его настройки.

Для этого подключите сканер к компьютеру и отсканируйте штрихкод «Reset settings to default» или «Default settings» или «Factory settings».

Вы можете найти этот штрихкод в инструкции к сканеру. После сброса подключите сканер к Эвотору и проверьте работу в меню продажи.

Сброс настроек сканера следует производить, подключив его к персональному компьютеру.

Если предыдущие действия не привели к положительному результату

Проверяем сканер

Следует подключить сканер к компьютеру, открыть программу «Блокнот» и отсканировать двумерный штрихкод (следует убедиться, что сканер работает исправно).

Проверяем настройку на Эвоторе.

Источники:

https://www. aviant. ru/about/articles/barcode-errors/

https://support. evotor. ru/hc/ru/articles/360005100093-%D0%9D%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: