Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Фредлайнер флд коды ошибок

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Расшифровка ошибок DAF XF 105

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Мод Freightliner Classic XL+ (BSA Revision) v2.0 для ATS (1.36.x)

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic

большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.

Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).

Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.

Производительность, которая приносит доход

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

— «дневная» кабина без спальника:

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

— кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.

Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Другие особенности Frieghtliner Classic

Технические Характеристики Freightliner Classic

По отзывам, Фредлайнер Классик в не загруженном состоянии легко трогается с пятой передачи, а с груженным полуприцепом американский тягач без напряга набирает ход со второй передачи. Механическая коробка передач Фреда имеет 10-ять ступеней.

С шестицилиндровым турбодизелем Detroit Diesel объемом в 12.7л и мощностью в 330л. с, грузовик способен развить на шоссе скорость в 116км в час. Стоит сказать, что при этом на высшей передачи двигатель имеет 1 500 оборотов и без ограничителя машина могла бы продолжать набор скорости. Главная пара Фреда с мотором Detroit Diesel имеет отношение в 3.36:1. Более мощный двигатель Caterpillar имеет объем в 14.6л и мощность в 460лошадиных сил. Оба двигателя известны и по более свежей модели Argosy. Каждый из двух топливных баков вмещает 530 литров. Седельный тягач оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой АБС. Передняя подвеска Фреда рессорная, сзади установлена рессорная подвеска с пневматическими элементами.

Цена Freightliner Classic

Авторские права на фотографии принадлежат Freightliner Trucks.

Модификации

Freightliner Classic XL отличается от обычной версии Classic наличием более длинного капота. Длина колесной базы при этом также увеличена. Что касается модификаций, то для потребителей предлагается несколько различных версий, имеющих кабины разных габаритов. Для каждого варианта кабины с учетом конструктивных особенностей было присвоено соответствующее наименование:

Особенности

Грузовик обладает спальником Sleeper Box, в котором присутствует разделение спального отделения от водительского. Оно реализовано плотной шторой, изготовленной из плотного кожзаменителя. Спальное отделение имеет ширину более метра и длину в 2150 миллиметров, что действительно довольно просторно. К примеру, на европейском DAF XF используется матрас шириной в 700 миллиметров.

Также в спальном отделении присутствует несколько электрических розеток и отдельная от водительского отделения климатическая установка. Если на европейских тягачах доступ к спальнику осуществляется только из кабины, то в американском грузовике присутствует отдельная дверь, позволяющая забраться с улицы, что весьма удобно.

Хоть кабина и имеет 40-миллиметровую изоляцию, по уровню посторонних шумов она все же уступает своим аналогам европейского производства.

Стандартная аудиосистема представлена магнитолой марки Panasonic и четырьмя динамиками, установленными в боковых панелях. Грузовик имеет и свою бортовую сеть, причем 12-вольтовую. 24 вольта необходимо лишь для работы стартера. Интересной особенностью Фредлайнера Классик является практически отсутствие слепых зон.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик обладает отличной тягой. Например, вполне легко можно начать движение даже с пятой передачи, конечно если без прицепа. С грузом тягач трогается со второй.

Несмотря на весьма брутальный внешний вид, капот в версиях Freightliner Classic и Classic XL изготавливается из пластика, что действительно удивляет. Однако применяемый пластик отличается повышенной степенью прочности и устойчивостью к различным внешним воздействиям. За счет такого решения удалось не только снизить общую массу машины, но также и обеспечить более легкий доступ к двигателю, поскольку для открытия капота теперь не требуется прилагать больших усилий. Кстати, доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам действительно очень широкий, что в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и каких-либо ремонтных работ.

Но помимо облегченного капота данная модель получила и более легкую конструкцию кабины, изготовленную из алюминия и массы других не менее легких компонентов. Благодаря этому удалось добиться более высокой грузоподъемности и улучшенной экономичности.

Источники:

https://terratruck. ru/o-daf/o-gruzovikax-daf/oshibki-na-paneli-daf-105-rasshifrovka-prichiny. html

https://retrotruck. ru/s-h-tehnika/freightliner-fld-132.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: