Ошибка р2015 фольксваген тигуан

Фольксваген код ошибки р2015

Всем привет. Суть такова появилась у меня ошибка Р2015 навненько уже, я все забивал на нее. Так как особо изменений в поведении мотора не заметил. Сегодня решил разобраться с этой причиной. Начитавшись предварительно в интернете про эту ошибку. Выявил я у себя следуйщее, при нажатии на газ тяга совершенно не реагировала. Подумал что дело все в клапане, сняв его, это кстати довольно не сложно, если конечно руки из того места росту ))) решил я его проверить. Накинул провода и подключил к акб. И я был сильно удивлен когда услышал характерные щелчки клапана! Поставил его на место, но фишку родную одевать не стал. Оставил накинуть провода. Завел машину, и когда подавал на него питание, клапан открывался, и тяга уверенно перемещалась. Тут я подумал эврика ))) думал что просто клапан залип и теперь все будет ок. Но не тут то было. Когда подсоеденил радуюсь фишку. Клапан так и не открывался. Померяю напряжение на фишке. При включеном зажигании оно составило 7.84 на заведеной 10.45 при нажатии на газ оно не меняется. Подскажите куда копать? Васи нет. Адаптации нет возможности сделать. Может дело в датчике который возле масленого фильтра?

Ошибки Р2015 и Р2293 — нужна помощь зала — бортжурнал Volkswagen Tiguan «БЕЛЯШ» 2.0TSI REVO St.2 2012 года на DRIVE2

Всем доброго вечера! Пару дней назад, когда я ехал домой, неожиданно на машине пропала тяга и движок начал подтраивать. Включил меню на приборке по пропускам зажигания и увидел следующее.

Пропуски зажигания во всех цилиндрах

Когда приехал домой я подключил VCDS и увидел ряд следующих ошибок

Р2293 — Регулятор давления топлива

Р2015 — датчик положения заслонок впускных клапанов

Р0304 — Пропуски по цилиндрам

Р130А — отключение цилиндров

Пообщавшись с Алексеем teyllor мы пришли к следующему выводу — причиной данных ошибок являются заслонки впускных клапанов, которые расположены во впускном коллекторе. На тигуан форуме есть отдельная тема по ошибке Р2015 на 101 страницу и Алексей, собственно, всю её прочитал. К слову у него почти такие же ошибки висят. Далее был сделан однозначный вывод, что нужно менять впускной коллектор в сборе. Цена впускного коллектора — 14000 рублей.

Ну и вопрос — кто что думает по поводу этих ошибок?

Всем удачи на дорогах.

Выскочил Джеки Чан, ошибка 008213 — P2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual 2009 года на DRIVE2

Выскочил Джеки Чан (Чек Энджин) на приборке. Не гаснет

В поведении машины ничего не изменилось. Как ехала хорошо так и едет. Считал ошибку vagcom, выглядит так :

1 Fault Found:008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)P2015 — 000 — Implausible SignalFreeze Frame:Fault Status: 01100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Reset counter: 255Mileage: 102087 kmTime Indication: 0Date: 2000.00.00

Freeze Frame:RPM: 920 /minLoad: 19.2 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 92.0°CTemperature: 28.0°CAbsolute Pres.: 1020.0 mbar

Readiness: 0100 0101

Стёр ошибку. Чек энджин погас. На холостом ошибка появляется но чек не горит. Если поехать то загорается чек. Машина как ехала так и едет хорошо

Стал искать причину в интернете. Как я понял проблема в датчике положения заслонок впускного коллектора. Попробую на днях провести ведомый поиск и адаптировать с помощью Одиса. Если не поможет буду думать

Что пишет по этому поводу ростех — wiki. ross-tech. com/wiki/i…ex. php/18447/P2015/008213

Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛПотеря мощности

Заслонка впускного коллектора неисправенЗаслонка впускного коллектора двигателя (V157) застрял / неисправенМодуль управления двигателем программного обеспечения / Firmware Version неисправен

Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Заслонка впускного коллектора двигателя (V157) неисправен

Проверьте Заслонка впускного коллектораПроверьте / замените впускной коллектор щиток двигателя (V157)Выполните испытания на производительность / Основные настройки

Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в Заслонка впускного коллектора двигателя (V157)

Это нашёл на форуме тигуанс. ру forum. tiguans. ru/showthread. php? t=9723

В общем пока непонятно. Кто сталкивался с такой проблемой и как решить. Жду комментариев

Ошибка p2015 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте! Еду не кому не мешаю и вдруг загорается ошибка двигателя, я в шоке! Работа двигателя не изменилась, подумал глюк, но к диагносту решил съездить. Приехал, диагност одно название, толком нечего не сказал. Говорит чёт у тебя с топливной системой, попробуй говорит свечи поменяй, ошибку скинул) Свечи заказал ngk 580 за штуку. Потом только я понял что зря, ну да ладно) В итоге не помогло))) Дела, суета, прокатался с ошибкой месяц, на холодную стало троить, ерс высветилось, глушишь, заводишь, всё норм. Наконец поехал к хорошему диагносту, ошибка р2015 (впускной коллектор). Очень много постов про эту ошибку. Так называемая болезнь вагов. Думал может почистить и всё пройдёт) Отдал машину в сервис, сняли коллектор, грязи не много, но чистка не поможет, сильный люфт вала заслонок и потенциометра. Думал отремонтировать, но времени нет, до НГ хотелось на машине быть. Посмотрел б/у коллектора, стоимость от 4000 до 10000 и решил заказать новый плюс мелочи. Итого:Прокладка впуск. коллектора 1110Впускной коллектор 15585 Ремкомплект форсунок 793х4Перегородка в головку 907х4Всё установили, ошибки сняли. Пробег 73 т. км

P2015 Ошибка Vw Passat B6

P2015 Ошибка Vw Passat B6

Замена цепи газораспределения двигателя на BZB 1.8 TSI Отличный фотоотчет
Симптомы: стук, треск, урчание перед автомобилем, когда двигатель остыл. Двигатель не запускается, лампа Check Engine горит на клавиатуре. Ошибка блока управления двигателя: 00022 P0016: Серия 1, Датчик положения распределительного вала G40 / Датчик положения коленчатого вала G28, Несоответствие сигнала и / или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, Уровень сигнала слишком высокий. На автомобиль был установлен двигатель BZB: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Audi A3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Возможные проблемы с двигателем 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение Фотоотчет.
Серия двигателей EA888. одна из самых распространенных. Сегодня таких двигателей уже три поколения. Это 1,8-2 литровые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором. В дополнение к распространенности, этот ряд можно охарактеризовать как наиболее проблемный. Если проблема с карбонизацией присуща любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, эта серия добавляет к этому проблемы с цепным приводом ГРМ, изменяемой геометрией впускного коллектора, насосом охлаждающей жидкости, масляным голоданием и многим другим. Список проблем можно перечислять бесконечно, но главной проблемой является увеличение потребления масла. По заводским стандартам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в несколько раз превышает норму. Различные решения этих проблем в этом фоторепортаже.
CDAB, двигатели CDAA, установленные на автомобиле: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Альтеа

Ремонт приводного вала VW Passat B6 2.0 TDI BMP Фото отчет
Я решил написать о проблеме с приводом масляного насоса в автомобиле VW Passat B6 2007г. в. Буквы двигателя 2.0 TDI 103 кВт, БМП. Поскольку это вторая машина с такой же проблемой за год, думаю, она будет актуальна. Я где-то читал, что из-за износа этого шестиугольника лампа давления масла на приборе может мигать между 1500-1800 об / мин. Год назад Пассат вошел с заклинившей турбиной. Причиной стал износ одного из валов выравнивания привода масляного насоса. Центрирующие валы продаются только по высокой цене, поэтому мы решили попробовать их починить.

Замена турбинного привода на двигатель CBBB 2.0 TDi 125 кВт Фото отчет
Двигатель CBBB, пробег 166000. Проблема привода привода турбины. Симптомы: аварийный режим, потеря питания, ошибка при приостановке неверного сигнала от датчика привода.

Замена ремня ГРМ, роликов и насоса с двигателем BKC 1.9 TDI PD Подробный фотоотчет
Пробег моей машины достиг 120 ткм, что за последние 5 лет машина ехала по разным дорогам. Настало время заменить ремень ГРМ, его ролики и насос в соответствии с планом обслуживания, приведенным в рабочей книге. Это фотоотчет о том, как вы можете выполнять эти работы независимо от механизма BKC, установленного на многих VAG.

Двигатель 2.0 FSI Turbo (BWA), снятие головки блока цилиндров Фото отчет
Проблема с двигателем BWA. Расход масла составляет более литра на тысячу километров. пробег около 100 тыс. км

Замена ремня ГРМ для двигателя 1.6 BSE Фото отчет
Пробег пришел. 90000 км, и как только погода позволила провести техническое обслуживание, было решено начать с самой сложной замены ремня ГРМ. Двигатель BSE был установлен на следующих транспортных средствах: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5.

Замена поршневых колец и сальников клапанов на двигателе BSE Фото отчет
Двигатель BSE был установлен на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 ( 1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 БСЭ. Замена прокладки клапанной крышки Фото отчет
При 120 000 пробегов необходимо заменить прокладку крышки клапана, как только начались сопла, и затягивание болтов не является решением проблемы из-за металлических втулок на болтах, которые ограничивают степень зажима крышки на головке. замена только прокладки. Для самостоятельной замены вам понадобятся: теплый гараж, инструменты, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для промывки дроссельной заслонки.

Двигатель 2.0L TDI CR (CBAB) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Предварительная обработка выхлопных газов, Турбокомпрессор, Система управления двигателем Bosch EDC 17 / Системная схема и многое другое

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP Фото отчет
На автомобиле установлены двигатели BAG, BLF, BLP: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, касающихся схемы и регулятора фазы на двигателе 1.4 TSI. В связи с этим размещаю фоторепортаж на примере движка BLP. Этот двигатель отличается от 1.4 TSI объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. Км. регулятор шума и фазы.

Замена блока управления впускного коллектора 03L 129 086 V120 на двигатель 2.0 TDI Фото отчет
Произошла ошибка с двигателем 2.0 TDI: 18447 / P2015 / 008213. Датчик положения впускного коллектора (группа 1): неверный сигнал
Не спешите подчиняться указаниям Росса, также не рекомендуется запускать и покупать новый юнит. Сначала выполните следующую проверку: найдите крышку и проверьте тягу для управления заслонкой.

Определение перенапряжения турбины по бревнам, двигателям TDI и т. Д. Фото отчет
Наиболее острая проблема с турбированными двигателями. появление перегружателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Образование сажи в выхлопных газах приводит к ее быстрому накоплению внутри турбины и геометрии клина. Сначала давайте попробуем понять, как регулируется давление наддува, а затем посмотрим, как выглядит дуть в журналах.

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

1.9 TDI Ремонтный лист двигателя BXE Фото отчет
После встречи с офицерами и подачи жалоб на неравномерную работу двигателя внутреннего сгорания, машина прибыла с пустым блоком под капотом и прикреплением запасных частей в багажнике, предложение было полностью отремонтировано или заменено двигателем (пробег 230 тыс. км). После осмотра и измерения блока и поршней выяснилось, что при заводских допусках износа, за исключением верхней части цилиндра, где смещены кольца, там износ превысил допуск на пару сотен деталей.
Двигатель BXE был установлен на следующих транспортных средствах: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 ( 1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель TSI 1,4 л / 90 кВт с турбонаддувом Устройство и принцип действия. 405 VW / Audi. Руководство для самообучения. Код двигателя: CAXA.
1.4-литровый двигатель TSI (122 л. с.) предназначен для замены 1.6-литрового двигателя FSI (115 л. с.). По сравнению с предшественником новый двигатель TSI со значительно меньшим расходом топлива и выбросами CO2 имеет значительно лучшие энергетические характеристики. Он отличается от двух двигателей Twin-Turbo TSI отсутствием компрессора и новой системы воздушного охлаждения.
Содержание: Технические характеристики, Технические характеристики, Система всасывания, Головка блока цилиндров, Нагнетание с выхлопом турбокомпрессора, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Система подачи топлива в зависимости от расхода, Обзор датчиков двигателя Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, исполнительные механизмы, функциональная схема.

Руководство по ремонту двигателя FSI (BLF) 1,6 / 85 кВт
Все дело в двигателе, системе охлаждения, мощности, зажигании, впрыске, выхлопной системе. (22 МБ)

Volkswagen Passat B6 2005->: Двигатели Бензиновый двигатель 1.6 VSE, бензиновые двигатели 1.6 FSI: BLF, BLP, бензиновые двигатели 2.0 FSI: BLR, BLX, BLY и 2.0 TFSI: дизельные двигатели AXX, BWA, SOHS 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизель 2.0 2.0 DOHC BKP.
Volkswagen Passat B6 2005: 2,0-литровый дизельный двигатель (BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV) 88/90/100/103/120/125 кВт (на русском языке) Руководство по ремонту. Установка двигателя для снятия двигателя, блока цилиндров, коленчатого вала, головки цилиндров, клапанного механизма, системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, ремонт системы прямого впрыска топлива, турбонагнетателя, форсунок насоса, системы выпуска отработавших газов, системы зажигания.

Впускные крышки 1-го ряда, цилиндры не закрываются. Ошибка 17506, BZB 1.8 TFSI Engine Фото отчет
В общем, такая ошибка уже была допущена. Симптомы: автомобиль запускается и останавливается немедленно, если вы не держите акселератор. Объяснение ошибки: Крышки на входе первого ряда цилиндров не закрываются. Действительно, в группе 142 с закрытыми ставнями он показывает скорость открытия 40%! Заменил датчик положения G336, помыл коллектор. Ошибка ушла, но прошло 2 месяца и ошибка такая же! Симптомы такие же! С открытыми ставнями 50%! Я решил снять впускной коллектор и поискать причину этой неисправности.

Видео: P2015 Ошибка Vw Passat B6

Запасная манжета коленвала Замена двигателя BXE Фото отчет
При замене узла сцепления на двухмассовый маховик от LUK были заметны пятна в области уплотнения коленчатого вала. Но это уплотнение коленвала не легкое, а снятие и установка имеет свои особенности. Так что не спешите убирать старый. В нашем случае проблема несколько упрощается благодаря наличию разобранного двигателя с тем же буквенным обозначением, то есть той же конструкции.
Для начала мы стараемся вооружиться необходимыми знаниями, собирать уже накопленную информацию с нашего форума и т. Д. Есть ответы, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника датчик коленчатого вала выталкивается из гнезда основного ротора, а при установке ротор должен устанавливаться только в строго определенном положении.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом Устройство и принцип действия. 337 VW / Audi программа самообучения. Код двигателя: AXX.
При разработке новых двигателей прямого впрыска Volkswagen FSI было решено отказаться от образования смесей в слоях и сосредоточиться на увеличении их мощности и крутящего момента. Ранее в письмах FSI указывалось на непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемые для производства слоистой смеси (топливный многослойный впрыск). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI остались, но многослойное смешивание для него не характерно.
Содержание: Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Дизельный двигатель 2,0 л / 125 кВт Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI 125 кВт, код двигателя BMR, BRD, BMM, заменяет 103-литровый двигатель TDI 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре описывается конструкция и характеристики двигателя TDI мощностью 2,0 кВт мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, причем особое внимание уделяется его отличиям от 103 л. с. Этот двигатель был впервые установлен на Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, технические характеристики, механический двигатель, кривошипно-шатунный механизм, механический механизм, головка цилиндра, крышка головки цилиндра, изменяемая геометрия впускного коллектора, система выпуска отработавших газов, рециркуляция отработавших газов, турбонагнетатель, дизельный двигатель, схема дизельной системы, датчики, датчик турбонагнетателя G581 Guideline Blade Датчик положения, G212 Потенциометр рециркуляции выхлопных газов, Конструкция и принцип действия магниторезисторного датчика, Приводы, Тип О-инжектора клапана насоса, цилиндры 1-4 N240, N241, N242, N243, N75, электромагнитный клапан для регулирования давления N75, клапан для переключения радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, двигатель для приведения в действие клапана впускного коллектора V157, клапан для клапана N6.4 Q10, Q11, Q12, Q13, функциональная схема.
Этот двигатель также был установлен на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2), Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda. Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6 (код модели: 8E2) и т. Д.

1,6-литровый двигатель TDI с системой впрыска Common Rail Устройство и принцип действия. Программа самообучения 442 VW / Audi. Лист двигателя: CAYA, CAYB, CAYC.
Этот 1,6-литровый двигатель TDI является базовым для всех перспективных четырехцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель представляет собой следующее поколение высокоэффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики вождения, удовольствия от вождения, экономичности и надежности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail значительно снизило вибрацию и улучшило акустический комфорт и соответствие стандартам токсичности Euro 5.
Содержание: Введение, Механический двигатель, Системная схема, Функциональная схема, Сервис, Проблемы управления.

Установка нового типа натяжителя цепи на двигателях CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB Руководство по ремонту завода.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливаются на автомобили:
Фольксваген Пассат В6 / Volkswagen Passat B6 (Код модели: 3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358)

1.9-литровый дизельный двигатель (BSW, BLS), система впрыска и зажигания Руководство по ремонту. Снятие двигателя, ГБЦ, замена ремня ГРМ, системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, системы впрыска, выхлопной системы.

1,9 л 4-цилиндровый дизельный двигатель Руководство.
VW Passat 2006 ➤
Руководство по ремонту двигателя. Выпуск 08.2010
Двигатели с надписью: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ на машине установлено:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат B6 (Код модели: 3C2, 3C5) 2006
Содержание: 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбонаддув / впрыск, 23. Смесь подготовка. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
278 страниц. 7 МБ.

Двигатель TSI с Volkswagen 2.0-литровым приводом Устройство и принцип действия. VW / Audi 824803 программа самообучения. Код двигателя: CCTA. CBFA.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Очистка вентилятора печи Volkswagen Passat B6 (3C) Фото отчет
Если вентилятор духовки иногда скрипит, например, на морозе или с определенной скоростью, или постоянно свистит, как я делаю сейчас, вот вы! Я когда-то скрипнул, а потом он стал постоянным.

Устранение скрипов при запуске двигателя отопителя Volkswagen Passat B6 Фото отчет
На холоде я заметил едва слышный писк при запуске двигателя. Через 5 минут тишина. Климат постоянно включен. Я упомянул, что он снял двигатель на своем Passat B3, но было уже поздно что-либо делать, рукав был надет. Пришлось покупать новый мотор.
Passat B6 легко снимается. Но бывают времена, которые лучше всего известны заранее.

Автономный отопитель, Руководство по ремонту Webasto Thermo Top V. Обогреватель Руководство по ремонту
Автоматический двигатель стояночного отопителя Webasto Thermo Top V был установлен вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многих автомобилях, включая Volkswagen Passat B6 2006 года (3C2, 3C5)
Техническое обслуживание (ремонтные группы): 82. Автономное отопление.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, подача топлива для автономного отопителя Thermo Top V, регулировка Thermo Top V автономный отопитель, электродвигатель 230 В, электродвигатель 115 В, электронагреватель 115 В Проверка разъема, проверка защитного выключателя, снятие и установка нагревателя двигателя, подключение нагревателя двигателя к контуру охлаждения. 2,0 литра FSI, 1,9 литра TDI, 1,6 литра MPI.
Ремонт автономного нагревателя Thermo Top V, снятие и установка автономного нагревателя Thermo Top V, подключение автономного нагревателя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, подача топлива для автономного нагревателя Thermo Top V, регулировка автономного нагревателя Thermo Top V, нагреватель электродвигателя 115 B, Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка нагревателя двигателя, Подсоединение нагревателя двигателя к контуру охлаждения. 2,0 литра FSI, 1,9 литра TDI, 1,6 литра MPI.
64 стр. 1 МБ

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE Фото отчет
Отсоедините разъемы форсунок, чтобы получить доступ к свечам зажигания под коллектором. Вы можете использовать кусок шланга, чтобы скрутить его, натягивая любой стержень, подходящий по диаметру (для жесткости), оставляя место на конце шланга для размещения свечи в нем.

Предотвращение воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD Фото отчет
Я решил очистить воздушную заслонку (OW) и клапан рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR) в профилактических целях с пробегом 104 000 км на четвертом году эксплуатации машины. Я был очень смущен появлением воздушного пространства после того, как несколько раз удалил соответствующий участок воздуховода и увидел состояние последнего. В моем случае не было ошибки в клапане OT или EGR.

Motronic MED 9.5.10 Конструкция и функционирование Программа самообучения 103 SEAT.
Разработка новой системы управления двигателем MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на производство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна отвечать различным требованиям, вытекающим из конструкции этого двигателя, например:
— Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого система питания двигателя имеет два насоса, а производительность обоих этих насосов может контролироваться блоком управления. Основная идея этого решения состоит в том, чтобы поставлять только количество топлива, необходимое на данный момент. Это позволяет снизить энергию, потребляемую насосами, до минимума, необходимого для двигателя, либо механически, либо электрически через генератор. В результате, расход топлива автомобиля также уменьшается.
— Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, что позволяет гибко регулировать температуру двигателя в зависимости от режима работы. В результате увеличивается эффективность двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система всасывания, которая позволяет при необходимости подавать воздух в вихревую камеру сгорания, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются функции систем управления двигателем, которые уже были испытаны, такие как, например, управление распределительным валом путем изменения положения распределительного вала, регулируемого впускного коллектора и систем рециркуляции отработавших газов.
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, приводы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, регулировка геометрии / времени впускного коллектора, усилитель тормозов, электрическая цепь, самодиагностика.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Замена топливного фильтра на двигателе БСЭ Фото отчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z )), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Насос с пьезоэлектрическим клапаном Конструкция и принцип действия. 352 VW / Audi. Руководство для самообучения.
Использование насосных форсунок и постоянное совершенствование их конструкции позволило повысить давление впрыска, точность дозирования топлива и повысить эффективность дизельного топливного оборудования и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Насос форсунки, разработанный совместно с Siemens VDO Automotive AG, не только сохраняет общеизвестные преимущества предыдущей конструкции, но также обладает рядом улучшенных характеристик зажигания, базовой и вспомогательной системы впрыска топлива. В результате применения ряда перспективных технических решений при ее проектировании стало возможным улучшить формирование смеси и повысить эффективность ее привода, а также снизить шум, возникающий при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общая информация, Улучшенные характеристики нового форсунки насоса, Форсунка форсунки насоса, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Пружина форсунки, Процесс впрыска топлива, Введение дозы зажигания, Введение базовой дозы, Дополнительная дозировка, Техническое обслуживание.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Источники:

https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-r2015-folksvagen-tiguan. html

https://vivauto. ru/p2015-oshibka-vw-passat-b6/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: