Ошибка p1260 Форд фокус 2

Диагностика, расшифровка кодов и устранение неисправностей на автомобилях Форд |

Форд фокус код ошибки p1260

Ошибка p1260 Форд фокус 2

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford > Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 и 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л. с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л. с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л. с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л. с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Ошибка p1260 Форд фокус 2

Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз

форд-фокус 1,6 коробка автомат, 2005 г. в.

машина начала переходить в режим ограничения скорости, загорелась лампочка неисправности системы двигателя. сделали диагностику через компьютор, была выявлена неисправность датчика положения дросельной заслонки. так как у данной модели отдельно датчик не меняется, заменили весь дросельный узел с датчиком. около месяца машина ездила нормально, а потом вновь начал включаться режим ограничения скорости и загораться лампочка неисправности систем двигателя. владелец данной машины поехал на диагностику в официальный диллерский автосервис. была сделана диагностика(её распечатка в прикреплённом файле). но лица делавшие диагностику так толком, и с уверенностью не могли сказать в чём причина неисправности, а посоветовали поменять электропроводку, якобы у фордов часто с ней возникают проблемы, пригорают, плохие контакты в разъёмах. и с их слов, возможно все причины в этом.

кто может подсказать решение этой проблемы.

Сообщений: 49 Спасибо сказали: 1 раз

1,4 EAC fail – (petrol) re-curring TPS fault – injection docA well known issue & may be a chat with BBA-reman may help. Problem: Loss of power and EAC FAIL displayed.

Solution: The EAC FAIL relates to the electronic accelerator control. Vehicles that trigger diagnostic fault codes (DTCs) / fault codes P2138 with P2122, P2123 or P2127 a common problem is the PCM (powertrain control module = ECM = engine control module) electrical connector. Check the electrical connector for the PCM for damage to the terminals and pins. Replace or repair as necessary. On vehicles that trigger P2119, P2135, P2176, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222 or P0223 fault codes can suffer from the same PCM terminal damage but also suffer from throttle body electrical connector damage. The throttle body will need to be inspected and tested using an scope or scanner looking at live data. Check the serial number on the throttle body. Replace with a revised throttle body of the serial number is below 400000. Fault codes definition:

Throtlle body fault codes

P2176 – Throttle plate adaption error. After the ignition is switched off, the throttle body will run through an adaption cycle and spring check. This confirms correct functioning of the throttle body through the full range. If other fault codes are stored, they should be investigated first before P2176.

P2100 – H bridge error. Fault in circuit between throttle body motor and PCM.

P2107 – Processor monitoring on the main controller fault

P2108 – Analogue to digital converter. This can be a number of different sensors and will often be triggered with other fault codes that are more specific. P2108 can relate to mass air flow, engine speed, pedal ratio, TPS ratio, torque generation, engine speed limitation etc.

If there is inteferance or the voltage is not regulated correctly, the signal for pedals or throttle body will be out of range

It just seems that some ford dealers are inept at iether diagnosing or rectyfying the problem, & if you ask if its common you get a NO!

Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246

Здравствуйте, уважаемые друзья! Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу. Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.

Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть. Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный “+” от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора. Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность. Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ! Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал. На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу. Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P. S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г. Москва

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.

Диагностика, расшифровка кодов и устранение неисправностей на автомобилях Форд

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:

С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Код Описание и советы по устранению 11 Все системы транспортного средства, в частности двигатель и коробка передач работают без сбоев, неполадки не обнаружены 12, 13 Проблемы в работе регулятора управления холостым ходом. Причина может заключаться в обрыве или износе изоляции на электролинии, по которой подключен датчик. Шаговый электродвигатель контроллера подлежит тестированию и замене. 14 Управляющий модуль зарегистрировал беспорядочные импульсы, поступающие от генератора системы зажигания. Надо проверить все компоненты узла. 15 Неисправности в работе микропроцессорного блока, в частности, проблема заключается в функционировании одного из модулей памяти — долговременного либо оперативного. 16 Пониженная скорость работы двигателя при самодиагностике 17 Неполадки в работе шагового двигателя управления холостым ходом. Нужно снимать устройство и детально тестировать его. 18 Выход из строя или некорректная работа модуля зажигания. Нужно произвести диагностику узла и убедиться в целостности контактных элементов и высоковольтных кабелей, в частности, их наконечников. Проблема может заключаться в выходе из строя свечей зажигания либо их загрязнении. Нужно проверить работу элементов, а также произвести очистку их электродов. 19 Блок управления зафиксировал низкое напряжение в электроцепи питания модуля зажигания. С помощью мультиметра или другого тестера выполняется проверка целостности электролиний, подключенных к устройству. 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Возможно появление на панели приборов индикатора о перегреве силового мотора, двигатель будет функционировать некорректно, со сбоями. Сам датчик располагается в расширительном бачке с хладагентом, устройство надо проверить. 22 Неправильная работа регулятора абсолютного давления коллектора, причина может заключаться в проводке. Надо проверить работу контроллера и понаблюдать за работой мотора. 23 Неправильно работает или вышел из строя потенциометр заслонки дросселя. Надо произвести диагностику устройства и проверить целостность провода. 24 Поломка датчика температуры всасываемого воздуха, возможен обрыв кабеля контроллера. Надо проверить контакты на проводнике, они могли окислиться или обгореть в результате скачков напряжения. Для устранения неисправности производится их очистка. 25 Блок управления сообщает о проблемах в работе датчика детонации. Это приведет к тому, что силовой агрегат начнет «троить», возможно снижение его тяги во время движения в гору, иногда двигатель произвольно останавливается на светофорах. Надо проверить контроллер и его проводку, убедиться в наличии правильного сопротивления. 27 Неполадки в работе системы круиз-контроля, которая может быть приостановлена из-за неисправностей. Надо протестировать все датчики и целостность составляющих компонентов. В некоторых случаях причина состоит в управляющем блоке. 28 Также ошибка, относящаяся к работе круиз-контроля. Но теперь модуль сообщает о слишком высокой скорости двигателя. Система еще работает, не отключена. 29 Неисправен датчик спидометра или повреждена проводка, которая его питает. На контрольном щитке может отображаться неверная информация. Требуется проверка всех составляющих компонентов цепи. Сам датчик располагается на коробке передач и подключен к приборной панели кабелем. 31 Вышел из строя электронный преобразователь датчика давления, с устройства поступает низкий сигнал. Требуется диагностика контроллера и его контактных элементов, при необходимости выполняется замена. 32 Аналогичная неполадка, только сигнал с устройства находится вне диапазона рабочих характеристик 33 Модулем управления зафиксировано отсутствие рециркуляции газов в силовом агрегате, требуется проверка двигателя авто 34 Неисправность преобразователя 35 В электроцепи преобразовательного устройства замечено высокое напряжение 36 При тестировании скорость двигателя машины не растет. Причин неисправности может быть много, рекомендуется произвести компьютерную диагностику для получения точной информации о проблеме. 37 Скорость мотора сильно падает при проверке 39 Выход из строя фрикциона блокировки гидротрансформатора коробки передач. Надо более детально проверять работу трансмиссионного агрегата. 41 Неисправность первого лямбда-зонда, которая привела к сбоям в работе 1, 2 либо 3 цилиндра. В силовом агрегате зарегистрирована обедненная горючая смеси. Надо проверить сам контроллер и проводку, питающую его. 42 Выход из строя первого кислородного контроллера. Но теперь управляющий модуль сообщает об обогащенной смеси в цилиндрах мотора. 43, 45 Неисправен шаговый двигатель управления холостым ходом 47 Некорректно функционирует переключатель системы круиз-контроля, возможно повреждение проводки или износ изоляции. Надо проверять контактные элементы и очищать их при окислении. 48 Похожая неисправность, но теперь сообщается о заедании выключателя 49 От модуля управления системой круиз-контроля поступает неправильный сигнал. Надо проверить работу электролинии на участке от переключателя до основного блока. 51 Высокое напряжение на цепи питания датчика температуры антифриза 52 Неисправен контактный датчик системы мониторинга давления в рулевом гидроприводе 53 Вышел из строя потенциометр заслонки дросселя, блоком управления зафиксировано высокое напряжение 54 Датчик температуры воздушного потока работает некорректно 57 Неисправна колодка на датчике октан-корректора, необходимо протестировать разъем и сам датчик 58 Блок управления зарегистрировал остановку впрыска при проведении диагностики. Для поиска причины рекомендуется выполнить компьютерную проверку двигателя. 59 Некорректно работает разъем изначальной установки холостого хода. Возможна некорректная работа двигателя, «троение» силового агрегата, падение его мощности. 61 Датчик температуры антифриза неисправен, от устройства подается пониженное напряжение 62 Неисправность автоматической трансмиссии. Блок управления зафиксировал замыкание электромагнитного клапана между 3 и 4 передачами. 63 Низкое напряжение на линии потенциометра датчика заслонки дросселя 64 Пониженный сигнал на цепи датчика температуры двигателя 69 Открыт клапан переключения с 3 на 4 скорость в момент, когда он не должен открываться. Возможно заедание устройства, потребуется его более детальная диагностика. Причина проблемы может состоять в повреждении провода. 72 Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе вышел из строя, требуется замена 73 Еще одна ошибка, указывающая на неисправность потенциометра дросселя, устройство не реагирует на сигналы 74 Повреждение проводки подключения стоповых огней 75 Замыкание на электроцепи питания стоп-сигналов. Тестером выполняется проверка целостности кабелей, лампочек, а также разъемов. 81 Поломка датчика абсолютного давления коллектора, неисправность характерна только для моделей Transit 82 Клапан подвода вторичного воздуха вышел из строя, причина может заключаться в проводке. Комбинация сообщает о вторичном смесеобразовании. 83 Выход из строя выключателя форсированного режима действия вентилятора охлаждения 84 Управляющий модуль сообщает о неисправностях в работе электронного регулятора вакуума. Код ошибки может свидетельствовать о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина кроется в клапане или повышенном сигнале на линии, по которой он подключен. 85 Неисправность электромагнитного устройства управления угольным фильтром 87 Поломка топливного электронасоса. Проблема может состоять в выходе из строя предохранительного устройства. При неисправности узла запуск двигателя будет невозможен, поскольку горючее не сможет поступать в его цилиндры. 88 Выход из строя вентилятора, оснащенного электрическим приводом. Ошибка может появляться только на транспортных средствах, в которых установлен такой узел. 89 Неисправен электромагнитный клапан системы управления блокировкой фрикционов. надо проверять работу коробки передач или производить компьютерную диагностику трансмиссии. 91, 92 Второй лямбда-зонд вышел из строя или от устройства подается неправильный сигнал. при такой причине смесь в цилиндрах двигателя может быть переобогащенной или обедненной. 96 Выход из строя потенциометра заслонки 98 Неправильная работа температурного датчика воздушного заряда. Возможны неисправности в работе контроллеров хладагента или давления воздуха в коллекторе. 99 Выход из строя потенциометра заслонки, требуется детальная диагностика устройства

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Комбинация Причины и советы по решению Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его. Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность. Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки. Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый. Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки. Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый. Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности. Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала. Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Р0235 Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора. Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя. Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки. Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов.

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

Канал «RemAvto UK — РемАвто УК» рассказал о поиске неисправностей в работе автомобиля Форд после проведения диагностики.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Код Описание Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва. Р0213 Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу». Р0321, Р0322, Р0323 Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку. Р0325 Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

Скачать расшифровку кодов ошибок для Ford в формате PDF

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Источники:
https://avto-mpad. ru/oshibki/oshibka-p1260-ford-fokus-2.htmlhttps://labavto. com/rasshifrovka-kodov-oshibok/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: