Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора

Код ошибки p0606 48

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Симптомы и причины ошибки P0606

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

Как механик диагностирует ошибку P0606?

Как устранить ошибку P0606?

Как владелец транспортного средства есть мало вы можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенным исправлением для кода P0606 является замена PCM, хотя в некоторых случаях перепрошивка PCM с обновленным программным обеспечением может это исправить. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания). Во всем подобии исправление должно заменить PCM. Это, как правило, не является самостоятельной задачей, хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем Вам иметь квалифицированную ремонтную мастерскую / техник сделать работу, тот, который имеет возможность перепрограммировать новый PCM. Установка нового ПКМ может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационный номер автомобиля) и / или противоугонной информации (ПЭТ и т. д. ). Примечание: этот ремонт может быть покрыт под гарантией излучений поэтому уверен проверить с вашим торговцем по мере того как это может быть покрыто за периодом гарантии бампер-к-бампера или powertrain. Другие коды PCM DTC: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.
В статье использован машинный перевод.

Причины возникновения ошибки P0606

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0606. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.

Ошибка p0606 прадо 120

ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)

УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

Двигатель, горит Check Engine, событие P0606

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая Новая Онлайн с КW* Начиная с DVD
04E 906 027 BT 6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238 04E 906 027 BT 9000 10/2015 082
04E 906 027 BR 0136, 0347, 0568 04E 906 027 BR 0969 10/2015 082

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service:
Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*»

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления

(содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце
«Начиная с DVD»
. Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Recommendations

Comments 40

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

Ошибка p0606 прадо 120

ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности.
"Зеркальное отражение" главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)

УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

Ошибка p0606 прадо 120

In general, lit up the "festoon" on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

Maybe someone has already encountered this?

In which direction to move and what is the possible cause of this error?

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

FakeHeader

Recommendations

Comments 40

Ошибка p0606 прадо 120

У меня утром сегодня вылезла Р0606. При этом при прогреве обороты держаться около 1900. Больше трех тысяч двигатель обороты не развивает. При включении передачи вперед или назад рывок и стоит на месте.
Пробовал лечить так. Отключаешь ЭБУ. Включаешь зажигание, включаешь ЭБУ, потом заводишь. Ошибки нет, двс работает в штатном режиме. Заглушишь, через 10 сек начинает щелкать реле mr312504. И снова Р0606.
Накануне было бездорожье с форсированием глубокого брода…

Машина Паджеро 4, по сборке схожа с Прадо.
Подскажите пжл как лечить?

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо

Ошибка p0606 прадо 120

Газ ни причем. С вечера на газе приехал все нормально было. С утра на бензине заводил. Утром из дома вышел, эта релюшка щелкает. Завел и ошибка сразу вылезла. А при прогреве на газ вообще не переключается, машина чуть не глохнет.

Ошибка p0606 прадо 120

Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо

Причина найдена. Но каким трудом… Приехал к официалам, те естественно приговорили к замене блок двигателя. Поехал к ребятам, которые прошивали. Искали причину часа четыре. Всю проводку прозвонили и нашли релюшку от газа окислившуюся. Заменили, но чуда не произошло. В общем стали грешить на блок управления газом. Подсказали мастера, договорились о встрече на следующий день.
Итак в третьей инстанции поломку мастер вылечил. Причина оказалась банальна в той самой релюшке от газа. Он сказал, что та реле которую поставили просто не подходит, для газа идет другая. Вот такие дела.

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Ну вот! Я же писал, что ошибка P0606 ступодов из-за гбо).
Поздравляю с решением!

Ошибка p0606 прадо 120

при заглушенном двигателе подавалось 12 в на форсунки. Соответственно при включении зажигания блок двигателя видел эту ошибку и впадал в аварийный режим. Все это происходило из-за несиправной газовой релюшки, которая видимо не отключала напряжение.
Кстати та релюшка которая щелкала была исправна, на нее поступал сигнал от неисправной и она пытыоась виимо отключить напряжение все время, поэтому и щелкала

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Медленная работа или не правильная работа передних кислородных датчиков приводить к ошибки P0606 так как появляются разные параметры в настройках топливной коррекции и блок не может это корректировать до нужных значений

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

И у меня была такая проблема…
ГБО установлено?

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Да. Я заметил что появляется она обычно когда газа не так уж много. Но она не постоянно висит эта ошибка

Ошибка p0606 прадо 120

Расскажу на пальца, так как не пециалист в предметной области. Но я изрядно промучися с данной проблемой, но решение у меня было такое:
Газовщики подключают свое оборудование к основному компьютеру автомобиля. Подключаются через или с помощью ОБД2. Делают это для того, чтобы при настройке ГБО видеть на экране ноутбука параметры бензиновых форсунок(оборудования) и форсунок ГБО (оборудования).
Так вот, как мне объяснили настройщики ГБО, как раз автомобильный процессор/компьютер видит дополнительную нагрузку и из-за этого выдает эту ошибку. Мне просто перерезали провод, которым присоединялись к автомобильному компьютеру и все. Ошибка пропала и вот уже тысяч 5 не возникает. В сети много информации по данной ошибке. Особенно на российских сайтах. Если не поможет — дам ссылки, для почитать. ГБО ставил у них: profigas. ua/, они же мне эту ошибку и убрали. Короче, пробуйте.
P. S.
Но еще один не маловажный момент. Она появилась у меня после замены свечей…

Ошибка p0606 прадо 120

Ошибка p0606 прадо 120

Спасибо! Очень полезный комментарий

Ошибка p0606 прадо 120

Та блин ошибка опасная… Она вырубает все системы стабилизации… А наши машинки зимой не так просто остановить, например на льду…

Ошибка p0606 прадо 120

Кстати вот, что заметил. Эта гирлянда начинает засвечиваться тогда, когда очень мало газа в баке. После заправки пропадает.

Ошибка p0606 прадо 120

Расскажу на пальца, так как не пециалист в предметной области. Но я изрядно промучися с данной проблемой, но решение у меня было такое:
Газовщики подключают свое оборудование к основному компьютеру автомобиля. Подключаются через или с помощью ОБД2. Делают это для того, чтобы при настройке ГБО видеть на экране ноутбука параметры бензиновых форсунок(оборудования) и форсунок ГБО (оборудования).
Так вот, как мне объяснили настройщики ГБО, как раз автомобильный процессор/компьютер видит дополнительную нагрузку и из-за этого выдает эту ошибку. Мне просто перерезали провод, которым присоединялись к автомобильному компьютеру и все. Ошибка пропала и вот уже тысяч 5 не возникает. В сети много информации по данной ошибке. Особенно на российских сайтах. Если не поможет — дам ссылки, для почитать. ГБО ставил у них: profigas. ua/, они же мне эту ошибку и убрали. Короче, пробуйте.
P. S.
Но еще один не маловажный момент. Она появилась у меня после замены свечей…

Расскажи что за провод перезали и как сейчас машина на газу работает?

Ошибка p0606 прадо 120

Уже почти пол года на газу без проблем, только расход никак победить немогу. По Киеву среднем 20 л на 100 км.
Резали провод, которым подключали газовые мозги к ОБД2. Они подключались, чтобы на своем настроечном ноутбуке видеть параметры на бензине и на ГБО. А когда перерезали брали 2 компьютера: 1 для диагностики ГБО(штекер вставляли в диагностический разъем ГБО), второй для диагностики на бензине (штекер вставляли в диагностический разъем авто).

Ошибка p0606 прадо 120

Что интересно, с утра заводишь гирлянды нет, поездииш км 20 появляется снова.

Источники:

https://avznn. ru/ustrojstvo-i-harakteristiki/p0606-oshibka. html

https://autobryansk. info/oshibka-p0606-prado-120.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: