Ошибка p0491 фольксваген

Код ошибки р0491 фольксваген

Всем привет! Некоторое время назад загорелся чек, на работу машины никак не влияет, единственное кажется многовато бенза уходит, но бесит эта лампочка на приборке, не гоже так, надо решать вопрос.

(Про бензин кстати можно отдельную тему заводить, но заметил кое какой реальный факт. Если заливать 95 то расход по бк реально меньше! В сравнении с 92. Я думаю если посидеть подсчитать оно то на то и выйдет, что 95 заправляться что 92, но для машины полезнее 95, делайте выводы)

Просканировали с телефона через блютус адаптер, выдал ошибку P0491, ошибку удалили, полезли читать интеренеты. Расшифровка ошибки такая: ошибка P0491 AIR INJECTION SYSTEM PERFORMANCE (производительность системы воздушного нагнетания).

Через неделю ошибка выскочила опять, в интернетах ниче толкового нет, решил создать темку тут, может кто подскажет что дельное?

Попалась интересная статейка: www. drive2.ru/l/4939534/С нее и начал копать.

Если я правильно понял, то надо было снять ту трубку на которую указывает стрелочка и подуть в нее.

Сказано, сделано. Трубку снял, подул, воздух не проходит. Подул с усилием, воздух проходит.

Далее:Снял трубку которая идет к воздушному фильтру (рис.2) и завел машину. Для чего? Для того чтобы проверить работает ли электродвигатель или если я правильно понял он же и насос. Со снятой трубкой после того как завел машину было слышно как он работал, был звук быстро работающего вентилятора. К сожалению проверить гонит ли он воздух, и подставить руку не смог, так как был один, завтра с мужиками на работе попробуем проверить. АТТЕНШЕН! Этот электродвигатель/насос не должен работать более 90 секунд! ему это противопоказано, так что не гоняйте его долго.

Следующий в очереди на проверку клапан, хочу снять и осмотреть его, потому что продувка как то не дает гарантии что там не забито (рис.3)

Кто сталкивался? Пишите, буду рад!

UPD: Чек перестал гореть на второй или третий день после замены топливного фильтра, уряяя!

UPD 01.10.17 дабы не вводить читателей в заблуждения, чек загорелся опять, замена топливного фильтра не решает эту проблему, буду искать причину дальше.

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Сами что-то пробовали поискать? Там — исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.

Ошибка P0302 — 006 и ее устранение. Замена свечей 1.6 BSE — бортжурнал Volkswagen Jetta ✠look transformations✠ 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Посетил машину недуг, после чего машина троила и выскакивали ошибки чека и ошибка по тормозам. Как обычно подключаю комп и вижу следующие ошибки:

3 Найдены неисправности:16686 — Цилиндр 2P0302 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Об/мин: 2336 /minВозд. масса: 234.4 мг/улТемпература: 67.5°CЛямбда: 0.0 %Об/мин: 2848 /minВозд. масса: 365.2 мг/улТемпература: 93.0°C

16804 — Ряд 1, система катализаторовP0420 — 006 — снижение эффективности — НепостоянноСтоп-кадр:Об/мин: 2272 /minHex значение: 0x0075Скорость: 72.4 km/h

16875 — Система подачи вторичного воздуха, ряд 1P0491 — 006 — снижение пропускной способности — НепостоянноСтоп-кадр:Расходомер: 4.27 g/sКоэф. лямбды: 0.930(нет узла): 0.78

Готовность: 0010 1001

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M. clbPart No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AFКомпонент: MABS MK70M 0104Ревизия: 00h42001Кодировка: 0016641Мастерская #: WSC 65602 642 00000

1 неисправность:01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

Много всего начитался от обрывов провода лямбды до замены комбинированного клапана. Вот статьи

Все проверил все в рабочем состояние, хотя возможно где то и патрубок надо поменять, скоро подробнее смотреть буду. Осталось только проверить свечи. Напомню в прошлом году я ставил оригинальные свечи VAG. Все знают что на двигателе BSE не совсем удобно менять свечи. Да надо снимать впускной коллектор, а при его снятии рекомендуют менять резинки коллектора.

Вот видео кто не снимал ни разу и не менял свечи.

Открутил свечу и увидел шок. Ужас просто! И это оригинал тот самый VAG?! И это при пробеге 16000-17000 на этих свечах.

Поехал покупать свечи в магазин к своим знакомым АУДИМАГ что на г. Липецк, ул. Гагарина д. 73. Купил свечи DENSO 4шт за 900р. Приехал в гараж и поменял свечи. Собрал все, скинул ошибки. Завожу машина начинает ровно работать, подождал пока сбросит на холостые. Все хорошо работает ровно. Выехал из гаража прокатился по району, машина оживилась чуть резвее стала. Приезжаю опять в гараж сканирую и все хорошо ошибок нет. Вот теперь думаю стоит в следующий раз покупать детали VAG или нет!

Кто прочел спасибо большое. Всем Добра и вкусных пряников!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 162700 км

Ошибка P0480 P0691блок управления вентиляторами. — бортжурнал Audi TT ЗолоТТко 2007 года на DRIVE2

Все началось с того, что как то стою в пробке и стрелка температуры пошла выше чем 90 градусов. Вышел из машины — вентилятор работает, антифриз не кипит — все в порядке.

Наверное глюк подумал я и ездил дальше.

Через три дня на Мурманском шоссе в пробке как раз в месте сужения дороги в один ряд и после часа дерганья стрелка снова пошла вверх. Еле дополз до обочины и на отметке в 110 градусов заглушил машину.

Включил массу, а вентилятор-то не работает, хотя должен.

Ехать как то надо, включил печку на максимум и поехал.

Через минут 5 слышу что вентилятор то работает.

Диагностика показала какие-то проблемы в вентиляторе, потом выяснили что проблема в блоке управления вентиляторами.

Под капотом их на радиаторе стоит две штуки, тот что побольше — основной и поменьше кондея и если что то случается с перегревом машины то включается сразу. Проблема в том, что блок управления находится внутри большого вентилятора и идет только в сборе с ним.

Оригинал 21 350 рублей. Аналог германия (Бехр), который и поставил в итоге 14 140 ( со скидкой 13 430).

Расшифровка кодов ошибок VW

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Источники:

https://formula-avto26.ru/folksvagen/oshibka-p0491-folksvagen. html

https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-vw-60816/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0721

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: