Коды ошибок рено логан p0136
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
Если значение параметра «O2 Sensor» не меняется на «Complete» и ожидающие обработки коды DTC не регистрируются, увеличьте время поездки.
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2).
Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов). Когда топливовоздушная смесь становится обедненной, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда топливо-воздушная смесь обогащается, и соотношение воздух-топливо становится выше стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Датчик НО2 информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации датчика НО2 блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
Диагностируем и устранаяем ошибки Рено Логан 1
Logan 1
Узнать об обнаружении неисправностей электронным блоком управления Рено Логан поможет индикатор «Check Engine», ABS и так далее. Отклонения от нормальной работы записываются ЭБУ в виде кода, которые можно расшифровать в ходе диагностики. Она позволит уточнить выявленные ошибки Рено Логан.
Индикатор «Check Engine» (неисправность двигателя), как правило, загорается при обнаружении ЭБУ проблем с увеличением выбросов отработанных газов в размере более полутора раз от установленной нормы.
Диагностические разъемы Рено Логан
Для проведения самостоятельной расшифровки кодов ошибок Рено Логан первого и второго поколения потребуется разобраться, где расположен диагностический разъем OBD2. Также понадобится знать его тип и распиновку. Далее подробно ответим на представленные вопросы.
Рено Логан укомплектован диагностическим разъемом в форме трапеции с шестнадцатью контактами. Разъем для подсоединения оборудования для расшифровки неисправностей смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. OBD2 окрашен в желтый цвет и закрыт заглушкой.
Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры
Рено Логан 1 и 2 поколения оснащаются ЭБУ производства компании Siemens. Также предусмотрен монтаж дополнительных блоков SRS, что способствует диагностике и сбросу многих ошибок. Например: подушек и ремней безопасности, датчиков наклона и удара.
На первых модификациях Рено Логан использовался электронный блок управления типа EMS-3132. А на Renault Logan 2 поколения – Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики понадобится использовать сканер, который соединяется по протоколам OBD2 с CAN шиной. Подходящие автосканеры:
Самодиагностика
Для самостоятельного распознавания ошибки Рено Логан посредством бортового компьютера, следует придерживаться следующей схемы действий:
Диагностика Renault Logan автосканером
Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:
Частые ошибки Рено Логан
Подробно остановимся на распространенных кодах ошибок Рено Логан первого поколения. Рассмотрим характерные причины неисправностей, а также проявляющиеся симптомы.
DF124
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
https://avznn. ru/ustrojstvo-i-harakteristiki/oshibka-p0136.html
https://autonissancar. ru/renault/logan/logan-1/diagnostiruem-i-ustranayaem-oshibki-reno-logan-1