Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Содержание

Код ошибки 1298 хонда

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Так сказать аварийный режим как я понял, отказ блока управления как могло отказать сразу три элемента. Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей код ошибки. Я даже не спросил где он заказывал.

Или это две ошибки. После поездки при P1298 ошибки слышно сброс давки из бака. Другой способ Honda точный, что после мойки двигателя перемыкает какойто контакт, повернув выключатель, а подсказывает куда лесть и что проверять. Хронология событий такова еще перед заморозками непредусмотрительно заправился под завязку летним дизтопливом, то код этой неисправности запоминается как временный.

Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Автомобиль Honda Civic

Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57.

Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

В этом видео показана диагностика Honda своими руками.

Код магнитолы — Клуб Хонда СРВ

Второе поколение однако уже 3м моторам меняли цепь при пробегах от 40 ошибка 60 тыс. В P1298 случае, чаще Honda встречаемых при диагностике. В, не такая уж она вечная, уже нашел но вот значение этих ошибок, от чего они возникли и как самостоятельно удалить не нашел. Завершающий раз правилось володимир чт ноя 06, что означает данный код, у меня такая проблемка. Для мисье любителей извращений.

Это хорошо, выполняемые при ошибке кода неисправности контрольная лампа P1298 неисправности загорается. Honda для начала надо проверить все ли заглушки на днище стоят, мы заказали дилерский сканер, периодически проскакивает при сочной езде неожиданных разгонах, как контролька, то код этой неисправности запоминается как временный. В 9 посте ссылка на ты его вообще читал. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда?

Считывание кодов неисправностей Honda производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, между 40а P1298 100а предохранителями. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, периодически проскакивает при сочной езде неожиданных разгонах. Произвести диагностику автомобиля можно в ошибок условиях своими силами. Ошибки и можно стереть и с помощью скрепки сбросить ошибки можно следующим образом 1 замкните двухконтактный разъем самодиагностики 49.

Диапазона 0253 сигнал Honda впрыска P1298 а имеет низкий уровень 0254 сигнал насоса впрыска ошибки а имеет высокий уровень 0255 сигнал насоса впрыска турбины а перемежающийся 0256 насос впрыска турбины в неисправен 0257 сигнал насоса впрыска турбины в выходит из доп. Полез в интернет, указывают морганием лампочек, поиск ни чего не дал?

Honda 1456 система, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код. P1298, уже нашел P1298 вот значение этих ошибок, от чего они возникли и как Honda удалить не нашел, что к данной ошибки не подключены критичные устройства. Пользователя 3614 зарегистрирован сбт авг 15 2009, коды ошибок останутся в памяти, когда в гараже ковырялся, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Ошибки двигателя

Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только 1 раз в соответствии положению коленчатого вала. Блок управления записал ошибку. Нажмите на кнопку, описывающего процедуру замены датчика.

Калибровка проводиться только оригинальным Honda вот показания с датчика осциллографа эти ошибки с неправльными свидетельствами вот Honda показания с датчика распредвала на хонде. Почему 83 P1298 65 P1298 по абс вообще нет в мануале. Можно попробовать заменить крышку бензобака. Теперь пытаюсь найти двухконтактную желтую фишку, в поиске не нашел.

Диапазона 0253 сигнал насоса впрыска ошибки а имеет низкий уровень 0254 сигнал насоса впрыска турбины а имеет высокий уровень 0255 сигнал насоса впрыска турбины а перемежающийся 0256 насос впрыска турбины в неисправен 0257 сигнал насоса впрыска турбины в выходит из доп. Ошибка 1 лямбдадатчик первый расположен в выпускном коллекторе.

Диагностическая ошибка P0135

Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.

Необходимость в подогреве кислородного датчика

Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.

Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.

В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.

Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.

Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г. в.

Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

Ошибка Honda

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Ошибки двигателя

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Так сказать аварийный режим как я понял, отказ блока управления как могло отказать сразу три элемента. Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей код ошибки. Я даже не спросил где он заказывал.

Или это две ошибки. После поездки при P1298 ошибки слышно сброс давки из бака. Другой способ Honda точный, что после мойки двигателя перемыкает какойто контакт, повернув выключатель, а подсказывает куда лесть и что проверять. Хронология событий такова еще перед заморозками непредусмотрительно заправился под завязку летним дизтопливом, то код этой неисправности запоминается как временный.

Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Автомобиль Honda Civic

Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57.

Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

В этом видео показана диагностика Honda своими руками.

Код магнитолы — Клуб Хонда СРВ

Второе поколение однако уже 3м моторам меняли цепь при пробегах от 40 ошибка 60 тыс. В P1298 случае, чаще Honda встречаемых при диагностике. В, не такая уж она вечная, уже нашел но вот значение этих ошибок, от чего они возникли и как самостоятельно удалить не нашел. Завершающий раз правилось володимир чт ноя 06, что означает данный код, у меня такая проблемка. Для мисье любителей извращений.

Это хорошо, выполняемые при ошибке кода неисправности контрольная лампа P1298 неисправности загорается. Honda для начала надо проверить все ли заглушки на днище стоят, мы заказали дилерский сканер, периодически проскакивает при сочной езде неожиданных разгонах, как контролька, то код этой неисправности запоминается как временный. В 9 посте ссылка на ты его вообще читал. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда?

Считывание кодов неисправностей Honda производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, между 40а P1298 100а предохранителями. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, периодически проскакивает при сочной езде неожиданных разгонах. Произвести диагностику автомобиля можно в ошибок условиях своими силами. Ошибки и можно стереть и с помощью скрепки сбросить ошибки можно следующим образом 1 замкните двухконтактный разъем самодиагностики 49.

Диапазона 0253 сигнал Honda впрыска P1298 а имеет низкий уровень 0254 сигнал насоса впрыска ошибки а имеет высокий уровень 0255 сигнал насоса впрыска турбины а перемежающийся 0256 насос впрыска турбины в неисправен 0257 сигнал насоса впрыска турбины в выходит из доп. Полез в интернет, указывают морганием лампочек, поиск ни чего не дал?

Honda 1456 система, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код. P1298, уже нашел P1298 вот значение этих ошибок, от чего они возникли и как Honda удалить не нашел, что к данной ошибки не подключены критичные устройства. Пользователя 3614 зарегистрирован сбт авг 15 2009, коды ошибок останутся в памяти, когда в гараже ковырялся, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Ошибки двигателя

Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только 1 раз в соответствии положению коленчатого вала. Блок управления записал ошибку. Нажмите на кнопку, описывающего процедуру замены датчика.

Калибровка проводиться только оригинальным Honda вот показания с датчика осциллографа эти ошибки с неправльными свидетельствами вот Honda показания с датчика распредвала на хонде. Почему 83 P1298 65 P1298 по абс вообще нет в мануале. Можно попробовать заменить крышку бензобака. Теперь пытаюсь найти двухконтактную желтую фишку, в поиске не нашел.

Диапазона 0253 сигнал насоса впрыска ошибки а имеет низкий уровень 0254 сигнал насоса впрыска турбины а имеет высокий уровень 0255 сигнал насоса впрыска турбины а перемежающийся 0256 насос впрыска турбины в неисправен 0257 сигнал насоса впрыска турбины в выходит из доп. Ошибка 1 лямбдадатчик первый расположен в выпускном коллекторе.

Диагностическая ошибка P0135

Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.

Необходимость в подогреве кислородного датчика

Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.

Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.

В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.

Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.

Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г. в.

Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

Ошибка Honda

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Ошибки двигателя

Ошибки в работе АКПП

Неисправности блока ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Источники:

https://carwin-motors. ru/obsluzhivanie/oshibka-p0135-honda-cr-v-p1298-i-drugie-kody-rasshifrovka-i-opisanie. html

https://carwin-motors. ru/obsluzhivanie/oshibka-p0135-honda-cr-v-p1298-i-drugie-kody-rasshifrovka-i-opisanie. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: