Ошибка 28000 80040E4D: Login failed for user; sa, что делать

Невосстановимая ошибка базы данных код 4 таблица 1scrdoc

Ошибка 28000 80040E4D: Login failed for user ‘sa’, что делать

Данная ошибка говорит сама за себя, но это не значит, что всё может быть просто. Мне потребовалось час, чтобы выяснить реальную причину.

Для многих причина может очевидна, но я каждый день новые сервера не подключаю.

Основная причина

Неверное имя пользователя или пароля для базы данных на MSSQL

Решение

Альтернативная причина

У вас отключена авторизация на уровне SQL сервера при установке или после, об этом он пишет в логе, но не в тексте ошибки. В свойствах сервера необходимо включить режим «SQL Server and Windows Autentification mode»

Включите: тогда после перезапуска сервера или службы MSSQLSERVER всё должно быть отлично.

Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз.

— Клод Хопкинс

Файл базы данных поврежден 1Cv8.1CD — что делать?

Сообщение «Файл базы данных 1Cv8.1CD» характерно для файловых баз данных 1С 8.3 и 8.2. Повреждение может происходить в результате повреждения оборудования, или, чаще всего, в результате неожиданного отключения электроэнергии.

Перечислю действия, которые возможны при попытке избавиться от подобной ситуации:

Теперь рассмотрим каждый пункт подробней.

Важно! Обязательно обновите платформу 1С: Предприятие 8.3 до последней версии!

Восстановление резервной копии

Если у Вас настроено ежедневное резервное копирование, то Вам повезло. Нужно просто восстановить последнюю рабочую копию и работать дальше.

Чтобы восстановить рабочую резервную копию, нужно войти в конфигуратор, войти в меню «Администрирование» и выбрать «Загрузить информационную базу…»:

восстановить базу данных 1с из резервной копии

Во избежание ошибки советую сначала создать новую, пустую базу данных и загрузку делать в нее.

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Но, к сожалению, на многих предприятиях пренебрегают регулярным резервированием базы. Поэтому придется пытаться восстановить поврежденный экземпляр.

Делаем резервную копию поврежденной информационной базы

Перед любыми дальнейшими действиями необходимо сделать резервную копию базы.

Резервная копия делается почти так же, как и загрузка информационной базы, только в меню «Администрирование» выбираем пункт «Выгрузить информационную базу…».

Если повреждения в базе данных довольно серьезные, штатная выгрузка может не пройти. В таком случае нужно выйти из конфигуратора, создать новый каталог на диске и скопировать в него файл 1Cv8.1CD. Это и есть база данных:

создание копии поврежденной базы данных

Кстати, после этого можно попробовать подключиться к этому новому каталогу и запустить программу. Дело в том, что ошибка может таиться в файлах кэша, а в новом каталоге их не будет, и база может нормально запуститься.

Если проблема не исчезла, продолжаем ремонт системы.

Тестирование и исправление базы данных

Если конфигуратор доступен, заходим в него и идем в меню «Администрирование». Там выбираем пункт «Тестирование и исправление…»:

тестирование и исправление информационной базы 1С

Насчет настроек данного режима единого мнения нет. Я предпочитаю устанавливать указанные на рисунке.

В разделе «Проверка и режимы», если база данных большая, флажки можно устанавливать поочередно и смотреть после выполнения результат.

Выбор «Только тестирование» считаю бесполезным, так как ошибки все равно исправлять надо. Если что-то будет не так, у нас есть резервная копия.

При наличии ссылок на несуществующие объекты программа по умолчанию предлагает ничего не изменять. Не знаю, насколько это эффективно, я сразу ставлю «Создавать объекты». Вы можете сначала попробовать «Не изменять». Программа должна вывести все найденные такие ссылки, и после этого нужно принимать решение, очищать их или создавать.

После выполнения настроек нажимаем кнопку «Выполнить». Если все проходит гладко, значит, база восстановлена, о чем будет сообщено.

Но опять же, во время тестирования может возникать критическая ошибка, и действие не завершается.

Тогда пробуем еще один способ.

Использование утилиты chdbfl. exe

В каталоге с установкой системы имеется файл chdbfl. exe. Путь к папке с файлом проще всего найти следующим образом. На ярлыке запуска программы 1С нажимаем правой кнопкой мышки и выбираем пункт «Свойства». Откроется следующее окно:

свойства 1С предприятие

Нас интересует только выделенная часть. Далее находим папку с последней установкой платформы, далее каталог bin. Вот в нем и находится искомый файл:

Запускаем его. Запустится программа восстановления информационной базы:

Выбираем файл с нашей испорченной базой, ставим галочку «Исправлять ошибки» и нажимаем кнопку «Выполнить».

Каждый из описанных способов может/должен привести к исправлению ошибки в файле базы данных.

Смотрите также наше видео про восстановление базы после появления ошибок:

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Источники:

https://capitally. ru/1c-development/administrirovanie/oshibka-28000-80040e4d-login-failed-for-user-sa-chto-delat/

https://programmist1s. ru/fayl-bazyi-dannyih-povrezhden-v-1s/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: